Df055 ошибка рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за видео! Посоветуйте хорошую качественную смазку для ШРУСа. И еще - чем можно удалить грязь и смазку со ШРУСа и пыльника для подготовки под замену смазки на новую?

датчик положения коленвала не ХОЛЛА, а ИНДУКТИВНЫЙ. - поэтому два провода, на холла идет три провода всегда

Сергей смотрел Ваше видио, у меня была такая проблем на горячею была детонация на холодную нет. Думал, что датчик детонации, а оказалось, что слабо натянут ремень грм. Подтенули и все норм. Ваз инжектор. Может комута и пригодится. Сергей смотрю все Ваши видио.?

Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что-то я не совсем понимаю свою ситуацию. У меня ВАЗ-2114, 8кл, 1,5л, выпуск май 2004. На двигателе только датчик коленвала - датчика фаз нету. Я совсем голову сломал, как это работать должно: с зажиганием понятно, там на две свечи одновременно импульс идёт. А вот с форсунками как? Ведь без датчика фаз как ЭБУ поймёт, какой такт на двигателе? Может быть и впуск, и рабочий ход - когда форсунку открывать? Или форсунки на моей версии двигателя тоже попарно работают, как и свечи?

Карбоклинер-это средство очистки для карбюраторов. Один раз случайно брызнул карбоклинером на ручку отвертки, ее начало разъедать, теперь представьте что будет с датчиком ДМРВ, думаю объяснять не нужно.Лучше пользоваться жидкостью Liqui Moly Luftmassensensor Reiniger

Офигенно! По поводу клипс, я тупо взял мегановскую клипсу и пошел с ней в магазин, и нашел такие же, но по 10 руб. Подошли идеально

Здpaвствуйте! Бывaло ли у Вас тaк: Вы сняли хopoшeе видеo, потpaтили кучу врeмeни нa монтаж, вложили душу, нo пpocмотpов оно нe нaбиpаeт? Все дeло в тoм, чтo для нaборa прocмoтрoв cрaзу пocлe публикации рoлика eму нeoбхoдимо дать стapтoвый 'толчoк' в видe нeскoльких тыcяч просмотpов. Для этого отличнo пoдxoдит cepвиc 'Вибум', в котoрoм за паpу кликов мoжнo pазместить вaше видео нa сoтнях площадoк. С Сеpвисом Вы пoлучaeтe: - Живыe пpoсмoтры нa Вaши видеoрoлики - Пpиpoст пoдпиcчиков на канaл - Cтaртовый 'тoлчoк' для вaшегo видеo, после котoрого онo aктивнeе пoдхвaтывaeтся алгopитмами YouTube и начинает пpиноcить просмoтры уже на автомaтe - Никаких бoтoв и накpутoк, толькo peaльныe пoльзoвaтели, котоpым интepеceн Вaш контeнт - Ceрвиc не нарушaeт правила YouTube *Оценить paбoту cеpвиca можно тут:*

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Навигация

Renault Laguna Клуб и Форум > Прочий Форум > Работа форума и сайта > Ошибка abs DF185 Лечится как? Или только замена

спрашивал. один человек ответил сходу что под замену. А на форуме видел что как то делают.Но подробной инфы не было. Вот и хотел уточнить

У меня тоже такая ошибка была, два месяца решал что делать в итоге пришел к выводу что только замена, нигде за него не брались делать

Я ж говорю это у меня редкий, номер заканчивается на 333С и именно с таким номером и нужен другой. А у тебя может обычный, можно другой любой поставить

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

К автоэлектрику на диагностику попал меган, авто не заводился и прибыл на эвакуаторе. Компьютерная диагностика показала ошибку df 053(регулирование давления в топливораспределительной рампе). Регулятор давления находится на топливном насосе и имеет разъем на два контакта. Один икотакт постоянный плюс при включении зажигания, а второй минус идет на ЭБУ двигателя который находится под капотом возле аккумулятора. На ЭБУ три разъёма, средний коричневого цвета, номеруется он как(МА). На нем найдете пин (М4) именно с него ЭБУ управляет(минусом) регулятором давления. Авто электрик прозвонил провод с ЭБУ до регулятора давления и проверил плюс на регуляторе, питание было в норме. Оставалось выяснить проблема в регуляторе или проблема в подаче топлива. Авто электрик принял решения проверить не льют ли форсунки в обратку. Для этого подсоединил к каждой форсунке трубку на конце, которой была закреплена гранулированная колба. Долго крутив стартером три колбы очень быстро заполнились соляркой, а одна не пере пускала. Эта диагностика помогла определить проблему, и она оказалась в форсунках. После ремонта форсунок авто завелась и отлично работала.

Читайте также: