Замена салонного фильтра пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Кинг Кабачный написал(а)
Все же по идиотски устроено. Можно было сделать как у многих авто, за бардачком или под ним или хотя бы доступ с пассажирской стороны сделать.

Кожева Дина написал(а)
0:41 направление воздуха на старом фильтре видно, сами на видосе могли посмотреть) а так норм

Ген написал(а)
Появляется периодически запах бензина, когда разгоняюсь с открытыми окнами. Шеврале Лачетти. С какой стороны смотреть?

Джамбул написал(а)
Вообще к трансляции не подготовился, во-первых на третьем ряде сидений климат-контроля нет,там просто барашки регуляторов скорости потока воздуха,во-вторых двигателей не два,а три 2.2 дизель и два бензиновых 2.4 и 3.3. До конца не стал смотреть эту халтуру

Бабак Туленцов написал(а)
Да Олег да) но не все так просто в этом мире. Взять и другую не так просто даже больше не возможно)

Замораев Якоб написал(а)
Ха ха audison.Hertz.пр оцессор все круто и саб Sony. Вы что. ) не могу досмотреть смешно колхозники

Ипп Шебенко написал(а)
Педаль газа чтобы не болталось постоянно под руками, можно было подтянуть (подвязать) изолентой или какой-нибудь верёвочкой к рулю

Антонина написал(а)
Ребята здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли на ланкрузер 100.002-го года поставить климат контроль с дисплеем от крузака сотки 2006 г.? Если это возможно не могли бы вы дать несколько советов

Клиффорд Апоник написал(а)
Как ' принять,сохранить' что за кнопка такая? Выхожу перезагружаю, галочек нету.

Где в Peugeot 207 установлен салонный фильтр и как его поменять

Для очистки поступающего в салон воздуха в Peugeot 207 предусмотрено два фильтрующих элемента, доступ к которым открывается из подкапотного пространства. Для замены:

1. Откройте пластиковую крышку, расположенную со стороны пассажира сразу же за горловиной бачка стеклоомывателя;

2. Выньте фильтрующий элемент, расположенный слева, потянув его на себя;

3. Сдвиньте правый фильтр на место левого и извлеките его аналогичным образом;

4. Установите новые фильтры в обратном порядке. При этом убедитесь, что стрелки в торце их корпусов, указывающие направление воздушного потока, направлены сверху вниз;

Замена воздушного фильтра и фильтра салона Peugeot 207

Ранее я рассказывал, что собираюсь менять воздушный фильтр двигателя и фильтр салона. Решил я эти нехитные операции проделать сам, так как было просто интересно.

Как заменить воздушный фильтр Peugeot 207

Под капотом всё несложно (двигатель TU3A). Синими стрелками я нарисовал путь воздуха через фильтр к двигателю. Красным отметил хомут и винтики, которые надо открутить:

Peugeot 207 - движение воздуха и воздушный фильтр

Крышка корпуса фильтра держится на 5 шурупах для крестовой отвёртки. Вроде бы ничего сложного, но основная сложность – два дальних шурупа. Для того, чтобы их открутить, надо использовать маленькую отвёртку с трещёткой (обычная отвёртка просто не влезает). Для того чтобы доступиться к правому заднему винтику (который за бачком тормозной жидкости) мне пришлось снять крышку с аккумулятора.

Листал я запчасти по VIN номеру, фильтр выбрал, вроде бы, неплохой, но пришел он ко мне более "хилый", чем был. Тем более, на старом фильтре приклеена была какая-то войлочная прокладка. Слева – старый, справа – новый воздушный фильтр:

Peugeot 207 - старый и новый воздушные фильтры

Хотя, это может быть даже хорошо – воздух должен легче проходить в двигатель.

Я протёр пластиковую коробочку корпуса, воздуховод и соединение с дроссельной заслонкой влажными антисептическими сарфетками, засунул новый фильтр (лёг идеально, без зазоров и перекосов) и собрал всё назад. Заслонка была чистенькой, что не могло не радовать. Главное – нормально затянуть фильтр (чтоб в двигатель не подсасывало грязный воздух), но и не перетянуть его (чтобы пластиковый корпус не лопнул).

В общем, вот и всё. В первый раз процедура заняла около часа, в следующий раз смогу сделать гораздо оперативнее.

Как снять фильтр салона Peugeot 207

Процедура замены фильтра салона вообще элементарная. Возле бачка омывайки находится чёрная такая крышечка. Тянем её вниз и к себе. Под ней (в небольшом пространстве) находятся фильтры салонного воздуха. Крепится первый (тот, что чуть побольше) пластиковым "упором". После снятия первого (отщёлкиваем упор и тянем "на себя") можно снять второй фильтр поменьше (тянем его влево на место первого и потом тянем на себя):

Peugeot 207 - фильтр салона

Замена фильтра салона вообще элементарная и занимает буквально пару минут.

Счастливчик, а у моей 12 фильтр стоит горизонтально, его суку с улицы видно, и видно всё гавно на нём - я запарился уже пол машины разбирать 2 раза в год чтоб его поменять, мозги тому конструктору 10-й серии ваза засунуть обратно откуда они выкакались.

здравствуйте. у меня дейво нексия. при включении печки,тяга пропадает и машина еле едет и мотор пердит. что может это быть?

Че вы напали. Совсем не обязательно с блока сливать. Эти 200-500 грамм. На крайняк 2 раза промойте, чтобы там была гарантировано только вода, а не смесь.

Добрый день, подскажите в каком случае надо менять фильтр осушитель? Как определить надо его менять или нет?

Просто смотри! В моём случае нива! Идёт в гору, подачу бенза я могу накрутить, она едет переводит бенз в звук, тут ей нужна мощь, бенза с головой, но смешать в смесь ей нет возможности, тут опа кнопка, и бенз и кислорода хватает. Жорик бехи ДА! Но некоторые ещё и на карбюраторе гоняют:) и тут больше понимания и творчества. Шучу. Твои труды бесценны. Просто выражаю свои взгляды. Вот на сколько ты сможешь карбюратор раздуть? Просто идея

Это не ремонт. Вал никто не промерял. А втулка нужна больше. Вы бы еще турбину без промеров отремонтировали.

раньше менял то-же всегда сам, но на работе. т. е. бесплатно, покупал толькуо масло и фильтр, работа бесплатно и масло старое так-же выливалось бесплатно, так как работаю с маслом, и с тарое выливается в бочки на работе. Сейчас новая машина и на гарантии, приходится платить раза в 3 дороже.

менял масло полностью на 90тыс киа сид все откладывал на потом,масло только одно вышло на 10тыс,а если менять на 30тыс выйдет теже деньги если не дешевле

Штоки на новых медленно выходят, опорники будут постукивать. Ну а для тех кто поставит на перед масляные аморы, будет грохот!

Читайте также: