Df066 ошибка рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Приобрел рено лауну 2 дизель 2.2 2003 года.
Выстибнулась коробка автомат, проблема снята на видео.
на словах: заводишь авто, все ок, после теста систем коробка падает в аварию. сразу думал что селектор нооо… он все переключает, если машину не заводить то на приборки при переключении происходит индикация, приборка видит работу селектора, но как только ты заводишь авто. все пропадает и коробка залетает в аварию, при этом машина продолжает ехать на 3, включается и задняя и нейтраль, но на приборке это не отображается.
чеков и ошибок на дисплее приборки нет.
И еще примечание, если завести машину и до теста систем включить драйв и нажать на газ машина едет, переключает передачи ровно до того как не пройдет тест систем.

что удалось выяснить:
был на сервисе, по компьютерной диагностике ошибка DF088…
непонятно откуда начинать копать. может кто поможет советом. также буду рад если кто то угостит электро схемой именно по моей коробке.

буду рад любой помощи…

__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

можно проконсультировать по подробней. как правильно отыскать нужный провод в 8 пиновом разъемом под АКП?

"Убедитесь, что контакт 1 разъема компьютера не замкнут на "массу" - те же вопросы. контакт 1 на чем на блоке управления акп или на самих мозах авто? и как правильно отыскать 1 контакт?

Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При разгоне дёргается, на холостых неравномерно работает, при диагностике ланчем выдал ошибку- "DF079 Motorised throtle unit control, the position recall function does not work or when a micro-break occurs on sensor track 1,the voltage supplied is minimal( 0v ), which generally corresponds to full closure of the throtle valve. You will then notice that the track 1 signal fades whereas the track 2 signal remains correct. It is this altered speed of one track in comparison to the other which is the reason for micro-break detection. micro-break faults." Подскажите, что это значит, и в какую сторону копать? Что то с дросельной заслонкой?

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Там клапанок эсть между распредвалами на два проводка смотри эво там скореэ всего и сидит твоя проблема
Он делаэт опережениэ зажигания
витяни эво изапусти мотор увидиш разницу

Та же проблема и та же машина Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При рагоне на высоких оборотах 5.5 - 6 тыс. выскакивает ошибка check injection. Клип показывает ошибку "DF 079". Дроссельную меняли , результат 0. Помогите разобраться пожалуйста. Автор темы, pector, удалось Вам победить проблему?

Проверь чистоту дросельной заслонки и или она нормально перемещается в ручную. Проверь состояние проводки на дроссель (обрыв цепи кз на масу или +), пошевели проводкой возле разьема - меняется ли статус ошибки. Проверь сопротевление дросельной заслонки между контактами 3 и 4 дроссельной заслонки (должно быть 1.6 плюс минус 0.2 Ома при температуре 23 градуса).Если сопротивление не такое, меняй дросель. Потом проверь проводку на педаль газа и сделай повторное програмирование дросельной заслонки.

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)

Спасибо за ответ. Только я дроссельную проверил уже.Двигал рукой а в клипе смотрел на график.Шум только в работе! Вот это и сбивает с толку.

У меня заслонка МВ лежит, я её три раза разбирал, немцы в ней даже потенцометры педали сделали))). Мануал выдал или ДУ или мозг. Закончилось заменой ДУ.
Вин машины нужен и техноту поискать. Повторю. сканером потенцометры и их шумы не реально посмотреть. Сканер даже на говеном тазе не скажет про состояние резистивного слоя.

Раз так делал для проверки .. дорожки в дросельной заслоне заресовать карандашом ( грифелем ) и отпустить если норм то замена заслонки )

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!

Такое очень часто бывает когда ставят свечи зажигания с нулевым сопротивлением центрального электрода. При работе идёт большая помеха на ЭБУ. Сопротивление свечи должно быть около 4 - 5 кОм.

Здравствйте. Машинка меган двиг 1.6., периодически, а сейчас очень часто прыгают обороты, включается вентилятор(работает в ,,плавающем,, режиме, из ошибок только DF624. Ошибки были ещё но не текущие, после сброса осталась только одна.

doctoruga

AleksDV

doctoruga

Замерял питание датчика давления хладогена, 5В нестабильные, то больше то меньше, причём мультиметр виснет , пострашному.Если померять питание на АКБ 14,2 ., если померять питание +АКБ минус-корпус двигла,тестер виснет( пробовал тремя разными, раньше такого за ними не замечал) . Если померять питание относительно корпуса ЭБУ 8В.Массы протягивал,не помогло.

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также: