Df067 ошибка рено колеос

Обновлено: 07.07.2024

Два основных клапана (верхних) гидроблока заменил, перепрошил мозги.
Кулибины рекомендовали сменить свечи и установить сапун..Сменил (т.к. пора уже было их менять давно), установил сапун.

Безрезультатно. Все коды ошибок остались.

Путем хитрых махинаций получил пояснения по кодам ошибок.

Среди рекомендаций к DF131 прочитал "Чтобы убедиться в правильности информации о скорости движения, выполните интерпретацию неисправности DF048 "Информация о скорости движения"
- КАК это нужно делать?

Делать надо следующее 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник - менять на двенадцатисекционный.
2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке.
Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения.
Удачи.

Хвала Богам ! Я, услышал умные слова! ))) 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник - менять на двенадцатисекционный.
-----------
Где находятся этот теплообменник?
Это работы со снятием и установкой АКПП?
Кто эти работы должен оплачивать?(в тайне надеясь)))


2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке.
----------
Может есть картинка или номер этих уплотнений?
Сколько их должно быть?

Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения.
----------
В гордом пАмАранчэвом киевском гондурасе. и при бандитах и при рэволюционэрах..нет, не было и НЕ будет нормального сервиса рЫно..есть типичный базарный лохотрон..когда тебе парят замену клапанов, потом. если нет результата. замену гидроблока. и финально радуют заменой АКПП . (КОТЕЧ ИТН и ВикингМоторз)..хотя тупо распечатов коды ошибок и алгоритм их устранения можно не лошить клиента. а устранить неисправность.

Первым пунктом по DF049-1DEF (регулирование давления масла в АКПП) есть. "Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее полной роботоспособности". и ни одна ленивая падла подключавшая клип..не открыла страницу диагностики двигателя итд.

Авто встает в аварию после разгона 20 км\ч, если ехать тихо - аварии нет.
Данные диагностики - впрыск без неисправностей
Абс без неисправностей.
Акпп две запомненные ошибки
DF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок - но ничего дельного.

С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 - информация о скорости автомобиля,
1 DEF неинд. электр. неиспр.
2 DEF неинд. электр. неиспр.
3 DEF мультиплексная сеть
4 DEF мультиплексная сеть

И тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано - источник ошибки АБС.

И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.

Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке - не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.


файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
0013_A3.PDF


Как то довольно легко. А на Рено Симбол также возможно поменять? А то мне все говорят что нужно снимать всю центральную панель и там столько работы что ппц.

Вопрос, если вытащить магнитолу, то с правой стороны в штекере идут провода на динамики, а с левой на антену gps и джойстик?

Здравствуйте. Подскажите советом. Такое дело, после замены масла при прогреве двигателя до 95 - 100 градусов стало подмигивать а после и гореть лампочка давления масла на ХХ, при оборотах 900 в минуту, стоит немного поднять 950-1000 лампочка гаснет. Колено шлифовали, мотор ремонтировался, как проверить маслонасос? Может масло не качественное. Загорается только на высокой температуре и при ХХ 900 оборотов в минуту. Спасибо. Двигатель 2108 масло 10в40 ЗИК железная банка

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Читайте также: