Df079 ошибка рено логан 2

Обновлено: 05.05.2024

Вчера сделали диагностику (по количеству ошибок ощущение, что авто разваливается на глазах)

DF 079
DF1074
DF 093
DF 095 - ЭТА НИКАК НЕ УБРАЛАСЬ ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ В РАСШИФРОВКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ неисправность 1-й дорожки (сука слово забыл как то там синхронизатор или как то так ) в дросселе
DF 096
DF 556
DF 394
DF 083
DF 721
DF 091

почистили дросель, поменяли прокладку в коллектор (сосала воздух), ну поехал, проехал правда всего 8 км, но пока не выключалась скорость не проявлялисьь те проблемы о которых писал выше.. сегодня поеду на повторную диагностику

проехал более 50 км пока все нормально, неужели из-за прокладки которая пропускала воздух в дроссель, могла выключаться скорость на ходу на нетралку (причем как горел ДРАЙВ так и продолжал гореть, и на педаль реакции никакой небыло, просто обороты в районе 800 были и все).

Не знаю в какую тему написать, решил сюда. На пробеге 55.000.км. загорелся "чек". Посмотрел ELM - ошибка по датчику кислорода. Сбрасывать не стал. На поведение машины сия ошибка никак не повлияла. Покатался три дня - ошибка горит. Поехал к ОД. Ну как поехал, проезжал мимо, думаю зайти, записаться, но легкая надежда, что примут сразу - теплилась. И, о чудо! Приняли сразу, хотя и рылись в своем расписании чуть не десять минут. Итого, через два часа уехал с замененной по гарантии лямбдой (вроде верхней). Спросил, чего так долго, сказали ждали когда остынет. В общем, всё разрешилось на удивление безболезнено. Из "минусов" - при выдаче забыли захлопнуть капот. Поехал - вижу шевелится. хорошо не открылся на ходу.

у меня тоже загоралась лампы "пила" и "силует мотора" , но я ездил и конце дня сами потухли , пока не горит. в Рено центре у ребят спрашивал , ответ из за бензина сказали.

Всем привет! М.б. было у кого, правда не знаю что! Дастер 2 литра МКПП без есп рестаил! В режиме авто трогался в горку по мягкому грунту, по ощущениям была пробуксовка, на панели что-то запищало, лампы ни какие не загорелись! Остановился, машина ни как не проявила ничего! Включил 4лок и поехал дальше! Что это могло пищать? Авто как-то сигнализирует пробуксовку или нет? Или м.б. сигнал подключения задних колес? Было у кого что-то подобное?

Нет. Ремень был пристегнут! Да и пищать он перестает когда пристегнешься! А тут что-то где-то издало звук и все тишина!

Писк может издавать магнитола, если на сконекченном с ней гаджете низкий заряд АКБ. Больше писки ни какие приборы штатные не издают. Смотри брелок сигналки или еще какие устройства левые в машине.

Нет. Ремень был пристегнут! Да и пищать он перестает когда пристегнешься! А тут что-то где-то издало звук и все тишина!

У замка ремня и электронной системы контроля пристёгнутости ремня могут быть разные мнения на этот счёт. Так же пискнуть мог поворотник если случайно задели пальцем или от сильной вибрации сам сместился до включения но не фиксации.
В общем если чудо всётаки произошло то значит кто то чегото не заметил - возьми и потюрбонькай замок ремня на ходу ,- вдруг опять пискнет

Доброго дня всем, появилась проблемка, после установки сигнализации перестала зажигаться и гаснуть сигнальная лампа блокировки двигателя, без ключа мигает как положено, но после включения зажигания загорается и каснет вся приборная панель кроме нее, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, косяк установщиков сигнализации или все серьезнее. Дизель 2015 дорестайл

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.


__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.

У меня такая же проблема. Пила горит. Диагносты не хотят смотреть, т.к. им мешает сигналка и автозапуск (типа изменились параметры ЭБУ). Так и езжу пока.

Доброго времени! Daster 16го в новом, 2.0 AT Бенз (езжу на газу)
Появились проблемы с выпадом в аварийный режим, если заглушить то заводится, то нет, но если впоймать момент пропадания пилы заводится как обычно. (с пилой стартер не крутит)
Диагностировали кучу разных ошибок (одна из первых неисправность цепи датчика выходного вала, одни из последних Df504* Df1012) меняли часть проводки, был гнилой провод, меняли клапана в акпп, свечи. Пару дней ездила нормально и опять (на холодную если заводить попердывать начала, раньше не было, если недавно ездила то заводится без пердежа) , что может быть? Может блок управления менять?

Всем привет сегодня нарисовалась проблемка ,при поездке выскочил значек пилы движек дизель.Пробег под 30т ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет ,чек не горит ,при повторном запуске автомобиля продолжает висеть значек пилы.Машина работает нормально ,завтра еду на ТО к диллеру ,в чем беда какие варианты.

. выскочил значек пилы движек дизель. ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет . в чем беда какие варианты.

__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло. (с) АВИА ВИА

Всем привет сегодня нарисовалась проблемка ,при поездке выскочил значек пилы движек дизель.Пробег под 30т ,сканером простеньким посмотрел ошибок нет ,чек не горит ,при повторном запуске автомобиля продолжает висеть значек пилы.Машина работает нормально ,завтра еду на ТО к диллеру ,в чем беда какие варианты.

До этого гаечный ключик на приборке с права перед лапуском стартера не появлялся?
Вообщем пора на плановое ТО. (об этом сигнализирует).

До этого гаечный ключик на приборке с права перед лапуском стартера не появлялся?
Вообщем пора на плановое ТО. (об этом сигнализирует).

Доброго времени! Daster 16го в новом, 2.0 AT Бенз (езжу на газу)
Появились проблемы с выпадом в аварийный режим, если заглушить то заводится, то нет, но если впоймать момент пропадания пилы заводится как обычно. (с пилой стартер не крутит)
Диагностировали кучу разных ошибок (одна из первых неисправность цепи датчика выходного вала, одни из последних Df504* Df1012) меняли часть проводки, был гнилой провод, меняли клапана в акпп, свечи. Пару дней ездила нормально и опять (на холодную если заводить попердывать начала, раньше не было, если недавно ездила то заводится без пердежа) , что может быть? Может блок управления менять?

После замены масла и чистки дросселя ошибки чудесным образом пропали, несколько месяцев катаюсь.
Мастер говорит что в тёплую погоду блок акпп нагревается, и выдаёт ошибки, скоро накроется.
Будем смотреть


Контакты на фишке к датчику дросселя смотрел, брызгал, там визуально всё ок.

Саму дроссельную заслонку снимал и чистил.

Итог: ничего не поменялось.

Может кто сталкивался? Подскажите что и где конкретно нужно проверять, исправлять?!







Parts

Renault Megane 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14




По дорожкам не понятно. Не могу сказать как оно там сделано, но есть вариант что дроселю тю-тю.
Какая я то хрень по верхней лямбде и коррекции рабочей смеси. коррекция смеси около 50% и расход 0,8 должны быть примерно. Напряжение лямбды верхней должно прыгать от 100мВ до 800Мв, точнее в этих диапазонах. а не 20Мв. Если оно на постоянку такое то труп


Ну а вот, что способствует тому, что смесь до 98% Поднимается?



Клип дал бы более точные ответы.


То есть, воздуха поступает больше чем нужно? И соответственно от этого бензина больше поступает? И ещё расход показывает 1.5 литра на час, это перебор по моему


Нет, воздух тут особо ни при чем. Топливная коррекция выставляется по показаниям лямбды (у нас — только верхней, в Eвро4 и выше учитывается еще и нижняя). Правильные показания лямбды изменяются по синусоиде от 0.05 до 0.8 В с частотой > 0.5Гц на ХХ (т.е. между двумя соседними пиками должно быть


Покатался, коррекция теперь 50%, но с лямбдой ничего не делал и показания лямбды не изменились🤷‍♂️ Ошибки тоже никуда не ушли.

Жаловался на появление "красной гребенки", "пьяной дороги" и "зигзагов", машина в аварии. при выключении зажигания пропадали "пьяная дорога" и "зигзаги" машина снова едет хорошо. на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : "Гребенка" - перегрев мотора. "Мастера" переставили предохранитель на вентилятор в "пустышку". Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

"Пьяная дорога и зигзаги" - курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.

при затупе вываливаются ошибки :

'эбу : df1074 - inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 - fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 - invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается. Буду пробовать обесточить мозги ГБО

Коды ошибок Рено Меган 2

Чтобы следить за работоспособностью узлов автомобиля и вовремя обнаружить неисправности, существует бортовой компьютер с контроллерами памяти. В них записываются все возникающие ошибки. Рассмотрим, как считать коды этих ошибок на Рено Меган 2, и что они значат.

Как считать ошибки?

Для считывания ошибок на Рено Меган существует несколько вариантов:

  • через приборную панель;
  • с помощью сканера (Renault Can Clip) или компьютера;
  • через смартфон.

Через приборную панель

Чтобы просмотреть коды ошибок на приборной панели (бензин или дизель):


Чтобы определить код ошибки, посчитайте количество вспышек лампочки иммобилайзера. Чтобы сделать сброс ошибок, зажмите клавишу на несколько секунд — и так для каждой ошибки в отдельности.

Через смартфон


Наиболее популярным остается третий способ. Для того, чтобы подключить телефон к системе диагностики, потребуется специальный адаптер ELM 327.


Он подключается к разъему OBD2 и сопрягается со смартфоном через модуль Bluetooth. На телефон потребуется установить утилиту PyRen.

Наиболее распространенные коды ошибок

DF080

Это код из разряда ошибок фазорегулятора, сигнализирующий об изменениях в цепи фазорегулятора.

Причина. Неисправность датчика положения распредвала. Изношенный фазорегулятор. Заклинивание клапана фазорегулятора.


Последствия. Нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Потеря динамики и повышенный расход горючего.

Что делать?


  1. Проверьте состояние электрической цепи, не окислены ли контакты.
  2. Проверьте ДПРВ на работоспособность. Мультиметром измерьте входное напряжение — оно не должно быть менее 12 В.
  3. Проверьте катушку соленоида. Снимите жгуты элемента и приложите щупы омметра к контактам. Полученное значение не должно быть менее 6.5-7 Ом.
  4. Если значение оказалось ниже, замените клапан.
  5. Если все хорошо, снимите клапан и подайте на него напряжение в 12 В. Если услышите характерный щелчок, значит внутренний поршень рабочий.
  6. Если это не помогло, подожмите контакты клемм для улучшения контакта на пинах разъема.

DF119

Это ошибка датчика распредвала.

Причина. Износ датчика.

Последствия. Особых последствий не ощущается, так как, при возникновении подобной ошибки, ЭБУ обычно использует другую программу управления ДВС.

Что делать?

DF1070

Это ошибка датчика температуры хладагента в системе кондиционирования. Она может появиться независимо от сезона, так как кондиционер обеспечивает комфортные условия летом и обдувает теплым воздухом замерзшие стекла зимой.

Причины. Маленькое давление в системе. Большое или маленькое количество хладагента. Износ датчика. Блокировка расширительного канала. Неисправность главного вентилятора. Короткое замыкание в цепи.

Последствия. Блокировка работы кондиционера. Система пытается предотвратить износ других элементов, таких как компрессор.

Что делать?

  1. Проверьте уровень хладагента.
  2. Замерьте напряжение на выходах датчика. Осмотрите его состояние. Он может быть вздут. В случае неисправности, замените элемент.
  3. Прозвоните всю электрическую цепь, проверьте на предмет коротких замыканий.
  4. Осмотрите главный вентилятор.
  5. Осмотрите разъемы. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.

DF049

Ошибка сигнализирует о сбоях автоматической коробки передач.

Причины. Неисправный гидроблок. Неисправные соленоиды. Заклинивание соленоидов.

Последствия. Сбои в открытии/закрытии масляного клапана, пробуксовка и подергивание автомобиля. Появление металлической стружки внутри КПП.

Что делать?

  1. Продиагностируйте гидроблок.
  2. Замените клапаны-регуляторы.
  3. Осмотрите соленоиды.
  4. Проверьте работу каждой из передач. Номер клапана соответствует номеру передачи. Замените неисправно работающий клапан.

DF053

Ошибка указывает на проблемы в регулировке давления системы подачи топлива.

Причины. Сбои работы топливных форсунок. Проблемы в работе клапана редуктора. Повышенная нагрузка на мотор. Низкое давление топливной рампы.


Последствия. На панели приборов появляется индикатор Injection Fault, иконка СТОП, а по салону раздается неприятный звуковой сигнал. Потеря динамики и тяги.

Что делать?

  1. Если такое случилось во время движения, перейдите на пониженную передачу.
  2. Проверьте клапан редуктора.
  3. Проведите диагностику топливных форсунок.
  4. При необходимости замените инжекторы.
  5. Замените распылитель в случае износа клапана, седла или штока.

DF034

Ошибка, свидетельствующая о неисправной аккумуляторной батарее.

Причина. Неисправный генератор, стертые щетки. Незаряженный или неисправный аккумулятор.

Последствия. Полная остановка автомобиля.

Что делать?

  1. Снимите аккумулятор и зачистите его клеммы.
  2. Зарядите АКБ с помощью зарядного устройства.
  3. Проверьте блок предохранителей.
  4. Проверьте генератор. Посмотрите на щетки — их длина должна быть не менее 7 мм.
  5. Проверьте провод, соединяющий БЗК и реле регулятора, на предмет обрыва.
  6. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, вначале на холостом ходу. Показатель должен составлять 13-14 В. Увеличивайте количество оборотов. С повышением оборотов мультиметр должен выдавать 14,2 В, а затем 14,5 В (при 3500 об/мин).
  7. Если показатели не сошлись, замените реле регулятора.

DF079

Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.

Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.

Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.

Что делать?

Замените сервоприводы (попарно).

DF154

Ошибка, сигнализирующая о неисправности датчика вращения коленвала.

Причина. Проблемы с датчиком положения коленвала.

Последствия. Увеличение расхода топлива, мини-взрывы внутри мотора при повышенных нагрузках, произвольное повышение/понижение оборотов, нестойкие холостые обороты. Появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Что делать?

  1. Осмотрите сам датчик.
  2. Замерьте сопротивление на выходах индуктивной катушки.

DF602

Расшифровка ошибки указывает на проблему в цепи подогрева нижнего кислородного датчика.

Причина. Неисправный второй лямбда зонд. Механические повреждения датчика, обрыв в цепи.

Последствия. Постоянные команды ЭБУ на приготовление обогащенной смеси. Повышенная токсичность отработавших газов. Повышенный расход горючего.

Что делать?

  1. Осмотрите датчик на предмет механических повреждений, наличия сажи и гари.
  2. Отсоедините датчик от колодки, подсоедините к вольтметру, заведите мотор и измерьте напряжение. Показатель должен равняться 0.45-0.8 В при оборотах двигателя 2200-2600.
  3. Прозвоните цепь. Очистите контакты.
  4. Замените датчик.

DF064

Ошибка, предупреждающая об обрыве в цепи датчика, который отвечает за вращение вала автоматической коробки передач.

Причина. Обрыв цепи датчика вращения коленвала. Неисправность датчика выходного вала коробки. Резкие перепады температуры окружающей среды, окисление контактов цепи, разрушение корпуса датчика.

Последствия. Ухудшение показателя разгона. Переход автомата в аварийный режим. Появление на приборной панели индикатора “Check Engine”.

Что делать?

  1. Тщательно осмотрите проводку на предмет разрывов.
  2. Обожмите контакты.
  3. Изолируйте оголенные места.
  4. Замерьте напряжение датчика и сверьте показатели со значениями в мануале.
  5. Замените неисправные компоненты.

DF072


Ошибка, указывающая на неполадки в первой цепи водительской подушки безопасности.

Причина. Проблемы с подушкой безопасности.

Последствия. Появление индикатора Check Airbag на панели приборов после каждого запуска мотора.

Что делать?

  1. Хорошо очистите зеленый разъем подушки.
  2. Разберите приборную панель. Проверьте состояние подрулевого шлейфа. В случае некорректной работы, замените шлейф.
  3. Прозвоните цепь мультиметром.
  4. Пропаяйте дорожки и залейте их термоклеем.

DF226

Ошибка свидетельствует о некорректной работе датчика давления трансмиссионного масла.

Причина. Падение давления в системе смазки АКПП. Грязное масло ATF. Заклинивание соленоида. Забитые масляные каналы.

Последствия. Неадекватная работа автоматической коробки передач.

Что делать?


  1. Осмотрите фильтры на предмет загрязненности.
  2. Проверьте состояние соленоидов.
  3. Замените трансмиссионное масло.
  4. При надобности замените поврежденные соленоиды или датчик.
  5. Проверьте работоспособность масляного насоса.

DF007

Ошибка в цепи давления топливной рампы.

Причина. Износ мембраны датчика.

Последствия. Появление индикатора “Check Engine”. Снижение мощности двигателя. Увеличенный расход. Износ топливного насоса.

Что делать?


  1. Измерьте напряжение и сопротивление датчика. Показатель напряжения должен равняться 12 В.
  2. Замените датчик в случае неисправности.

DF025

Ошибка диагностической цепи блока после- и предпускового подогрева.

Причина. Неисправные свечи накаливания.


Что делать?


  1. Осмотрите свечи накаливания на предмет появления нагара, сколов и других механических повреждений.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Измерьте уровень сопротивления свечей зажигания, прикоснувшись щупами мультиметра к центральному электроду свечи.
  4. Замените неисправные провода или свечи.

DF038

Ошибка подрулевой шины CAN.

Причины. Неисправность подрулевого шлейфа или электронного блока управления. Сбои работы нижнего кислородного датчика.

Что делать?

  1. Проверьте шлейф подрулевого отсека.
  2. Проведите диагностику шины CAN. Прозвоните с мониторингом в режиме реального времени, сбросьте ошибки.
  3. Проверьте целостность проводки электронного блока управления.
  4. Проверьте проводку кислородного датчика. При необходимости замените датчик.

P0141

Ошибка, указывающая на второй нерабочий кислородный датчик.

Причина. Обрыв в цепи датчика кислорода. Неисправность датчика, сгоревшая спираль. Если вы заменили деталь, он может не соответствовать требованиям блока управления.

Последствия. Автомобиль не держит обороты. Увеличение расхода горючего.

Что делать?

  1. Осмотрите поверхность датчика на предмет механических повреждений и окисления контактов.
  2. Замените датчик, в случае неисправности. Для этого отсоедините клеммы аккумулятора.

P0300

Нарушение порядка зажигания.

Причина. Пропуски зажигания (3,25% на 1000 оборотов).

Последствия. Загорание индикатора “Check Engine”. Подергивание машины во время разгона. Снижение динамики, уменьшение тяги. Затрудненный запуск двигателя. Повышенный расход.

Что делать?


  1. Осмотрите свечи зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Проведите диагностику топливных форсунок.
  4. Осмотрите катушки зажигания.
  5. Осмотрите топливный фильтр на предмет загрязнений.

Это наиболее распространенные ошибки Рено Меган 2. Как убрать ошибку подушек безопасности на этом автомобиле, смотрите в видео:

Читайте также: