Df1003 ошибка рено сценик

Обновлено: 05.07.2024

до 0 эти моторы вообще должны в любом состоянии без свечей заводиться форсы проверяй можеш сам (во время работы двигателя на холостых снимай обратки с каждой форсунки по очереди с какой бьет фонтанчик из солярки та хреновая нормальные форсы в обратку чуть чуть солярки должны давать)

можно ещё глянуть механический аварийный клапан. у меня именно в нём была причина. на движке ZD 3 A 606 этот клапан стоит с торца топл. рейки(который ближе к радиатору). под ключ на 17 или 18. отверни аккуратно- там уплотнительное резиновое колечко. мне продувка ничего не дала. но. подходит в точности от-- ГАЗель камминз, Валдай-камминз, зубр евро-3 ну и т.д. короче от любого дизеля с коммон-рейл от BOSCH. у меня сейчас стоит этот клапан с газели. попробуй, мож поможет! знаю,как это мучиться с этим маскотом! полтора месяца и больше 30 штук у меня ушло на топливную. а нервов.

Начинай с простого. Поменяй топливный фильтр, посмотри обратки на форсунках,а спиралька высвечивает при многих неисправностях. ЕГР, ДМРВ и другие.

Реанимируем заслонку выпуска воздуха на трубе глушителя Grand Scenic 3 Megane 3 1.5 dCi

Решил вчера подключить ELM327, продиагностировать машину.
Pyren выдал несколько ошибок.
Вот ошибка в блоке Система впрыска — по заслонке выпуска воздуха DF1378, была 8 раз.
Также есть ошибка DF1012 — по круиз-контролю.
Что это, чем опасно?
Ошибка на панели Check cruise control с ключиком изредка возникала вскоре после начала движения, затем сама пропадала, круиз при этом отключается. Потом круиз можно включить снова и на ходу больше он не отключается.
Большого значения этому не придавал. В последнее время ошибка Check cruise control на панели начала появляется в начале езды всё чаще (она кстати не основная, а сопутствующая).


cmd п. 1 Система впрыска


п. 6 Ececuting tests


п.10 Заслонка выпуска воздуха.


Вводим команду YES

6. Вводим команду yes и слушаем срабатывание заслонки — она 4 раза открывается-закрывается. Лучше делать это, визуально наблюдая за заслонкой — на подъемнике или из канавы. Я делал это один — телефон с Pyren устойчиво работает по Bluetooth метрах в 5 от авто.
У меня заслонка из 5 последовательных тестов отработала только 1 раз, остальное время она беспомощно пыталась пошевелиться. Все ясно, клинит.
Начитавшись форумов по Рено, лезть туда было боязно, и на Драйве подробных статей не было. Вот что пишут -” Мы ее ломом не могли сдвинуть…”, “Только вырезать, покупать новую и ставить на хомуты…” и т.п.
Но не так страшен черт, как его малюют… Решено посмотреть и оценить, как все на самом деле, вырезать и заменить заслонку всегда успеем. (Забегая вперед скажу, что ничего там сложного у меня не было, все легко снимается и разрабатывается).
Итак:
1. Берем трещотку с торксом Т30
2. Вороток с головкой на 10
3. Откручиваем 2 винта с гайками, которые держат заслонку. Гайки легко открутились, даже не обрабатывал их WD40, похоже сделаны из нержавейки. Винты могут закиснуть от окислов алюминиевого корпуса — тогда надо смазать их WD40, покрутить и осторожно выбить.
4. Снимаем электрическую часть с моторчиком и проверяем как он работает и двигается — у меня он был без заеданий.


Без моторчика


Глушитель на пятилетнем авто — выглядит печально


Подвижная часть с пружиной — смазывать и разрабатывать!


Моторчик с тягой

Затем я снял один конец спиральной пружины на заслонке (можно и не снимать — пружина довольно мягкая) и попробовал её повращать — очень туго и со скрипом, двигается всего на пару мм. Конечно, моторчику не хватало сил. Берем термостойкую смазку, я использовал с молибденом.


Смазка с молибденом

И обрабатываем подвижную часть. Начинаем разрабатывать — после смазки дело пошло намного быстрее и через минут 5 заслонка начала вращаться рукой легко и примерно на 90 градусов. Жаль, что не добраться смазкой до второй точки опоры заслонки, которая вварена в трубу.
Собираем все в обратной последовательности, не забывая одеть пружину на место. Проверяем работу заслонки в Pyren — визуально моторчик должен легко вращать ее и возвращать в начальное положение. В сборе заслонка вращается на меньший угол — примерно на 80 градусов, там есть ограничители.


После смазки в сборе

Стираем ошибки по заслонке в Pyren — у меня их накопилось более 20, возникали при каждом старте мотора.
Сегодня проехался на работу около 20 км, ошибок нет, Check не загорается.
Ещё наблюдение — раньше при разгоне на 1-ой и быстром переходе на 2 передачу был пинок, как будто мотор не успевал сбросить обороты, сейчас все в порядке. Видимо, подклинивающая заслонка создавала “пробку” в глушителе и не давала мотору свободно “дышать”.
Вывод — если как у меня ошибка по заслонке выпуска воздуха возникает периодически, то не все еще потеряно и ее можно восстановить и разработать.

imho
есть DPF = дизель + евро 4
нет DPF = дизель + евро 3
M9R серии 7хх - евро 3, т.к. применяется масло с требованием RN0710 т.е. DPF отстутствует см.тему

__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

мало это 120 тыс км и замена.. написано в документе.


В свое время про нейтрализаторы тоже писали, что менять каждые 80 тыс, вместе с кислородниками. Да и про другое - подушки каждые 10 лет.
Когда это было, мой Велик выпустили. И что? Нейтрализаторы и кислородники по мере выхода из строя, а подушки вообще не надо менять.
Я думаю, что это процесс отслеживания качества, типа тест на клиентах.

__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

в этой ноте указано M9R для лагуна 2 класс ACEA C3, тогда как для лагуны 3 только RN0720. Чтобы более детально узнать нужно поглядеть ноту для 2 лагуны с описанием как на лагуну 3 5343А

__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Обещал отписаться. Противосажевого фильтра у меня нет. Масло залил Castrol Magnatec 5w40 B4, не могу понять подходит оно мне или нет.

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Взято из руководства по диагностике дизельного двигателя Колеос (MR422X4513B000)

Управление работой катализуемого противосажевого фильтра
Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную
фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра;
– катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра,
– датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра
– датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ).
Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с определенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.).
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.
Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 60 г.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.

ошибка DF1020 (253F) "Снижение вязкости моторного масла"
указания
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и EOBD,
– регенерации противосажевого фильтра заблокированы.
– ЭБУ системы впрыска запрещает продувку NOx и SOx.

Слейте масло из двигателя.
Выполните повторную инициализацию параметров смены масла на щитке приборов.
Удалите из памяти неисправности.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.


DF311 "Превышение допустимого числа неудачных попыток регенерации"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– на холостом ходу
– число неудачных попыток регенерации при движении равно 12.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
DF308 "Противосажевый фильтр забит", DF315 "Датчик дифф. давления в противосажевом фильтре", DF316 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре", если они являются присутствующими или запомненными
Неисправность появляется после:
Число неудачных попыток регенерации при движении достигает значения 12, из-за неблагоприятных для регенерации условий движения.
– Выполните регенерацию послепродажного обслуживания.
Следуйте процедуре выполнения команды SC017 "Регенерация фильтра системы. (см. Интерпретация команд).
Объясните владельцу процедуру регенерации противосажевого фильтра в движении, чтобы ограничить количество обращений на сервис: см. интерпретацию неисправности DF312 "Запрос на изменение скорости движения".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline

__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Какие признаки неисправности?
Я думаю, что нужно поменять регулятор давления (он же паук), но для этого нужно более подробно смотреть номинальное и реальное давление

на пауке датчик давления топлива. А рег.давления топлива стоит в тнвд.возможно в них а может в проводах, или еще хуже тнвд здохла.

незнаю . Но может потихонку умерать, машина то работает, ошибку выкидывает же. но это причина из за чего может это быть. Я не говорю что всё каюк. Надо с малого смотреть и отсекать причины.

согласен .у меня тоже самое было. Как ты сказал само пройдет. Прошло только на время.тоже самое появилась опять .провода посмотрел от датчиков давления к мозгам вроде были целые, но всеровно поменял их . и вроде пока в порядке.

я вот на днях ехал 90 на круизе, километров через 30 в таком режиме начались едва заметные подёргивания

Читайте также: