Рено меган 2 задняя подвеска схема

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Megane , ходовая часть автомобиля Renault Megane , передняя подвеска Renault Megane , задняя подвеска Renault Megane , ремонт передней подвески Renault Megane , ремонт задней подвески Renault Megane

Задние амортизаторы

Внимание:
- Амортизаторы заменяйте попарно на одной оси автомобиля.
- Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Поддеваем плоской отверткой пластиковый фиксатор и отгибаем защитный кожух.

5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…

… и затем отгибаем вниз пластиковую защиту продольного рычага балки задней подвески, чтобы получить доступ к нижнему креплению заднего амортизатора.

6. Ключом на 18 отворачиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора к балке задней подвески.

7. Действуя монтировкой как рычагом, слегка приподнимаем балку задней подвески, как показано ниже, и затем извлекаем нижнюю шпильку амортизатора из проушины балки.

8. Отпускаем балку. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в багажное отделение.

9. Открываем крышку багажного отделения.

10. Откидываем коврик.

11. Ключом с головкой на 16 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

12. Извлекаем старый амортизатор по направлению вниз и удаляем его в отходы.

13. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

14. Заводим новый амортизатор через колесную арку…

… и вкручиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте верхний болт крепления амортизатора только тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.

15. Перемещаемся под автомобиль.

16. Действуя монтировкой как рычагом, слегка приподнимаем балку задней подвески, как показано ниже, и затем вставляем нижнюю шпильку амортизатора в проушину балки.

17. Наживляем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора к балке задней подвески.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнюю гайку крепления амортизатора только тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.

18. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы нагрузить крепления заднего амортизатора. Окончательно затягиваем верхний болт и нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 60 Н∙м.

19. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

20. Закрепляем болтом пластиковую защиту продольного рычага балки задней подвески и фиксируем защитный кожух.

вопрос: торсионные валы, как у пежо-405 и еже с ним или торсионная балка, как у жигулей?


ёёё как оно себя ведет на меган2?

попу переставляет в поворотах при наезде на кочку?

авто при наезде на кочку ведет как с избыточной поворачиваемостью. При "ровной дороге" - скорее нейтральная, с намеком на избыточную, особенно если тормозить на скользком в повороте, но приэтом совершенно адекватная и предсказуемая. Подвеска мягкая, комфортная, адаптированная. Тест драйв все объяснит, не нужна там многорычажка. НЕ НУЖНА :)

Имеет смысл проехаться М2-седан атипичное Рено. У него после "российской адаптации" на стыках и неровностях задницу переставляет сильно наружу в повороте.
С другой стороны подвеска у рено достаточно сбалансированная и энергоемкая, поэтому по устойчивости она выигрывает у многих производителей аналогичных автомобилей. При этом последние Рено очень мало дают обратной связи водителю.
Вообщем слесарю.

ИМХО -удлиненный на 10 см кузов
-уменьшившаяся жесткость на скручивание
-увеличенный клиренс (другие стойки с других
-таже подвеска что и на хетче.

Едет нормально для своих габаритов, да и зачем на таком ураганить - это не его ниша.

там мягонькие амортизаторы, машина комфортаная, но не драйверская. Хорошо идет 180-190, но не любит вышивания по дороге, хотя и с этим нормально справляется.

Достаточно взглянуть на машину снизу только передний стабилизатор и рычаги будут совсем другими:))
Задняя подвеска по смыслу таже что и на тазиках. Подпружиненная задняя балка.

Расстроился? :) Дык он вроде не хуже 1ого Мегана или 19хи в повороте стоит? Или хуже?
Движок у тя тупил кажись, побороли?

нормальное утверждение, на 19-хе проехал 170 тыс, на Мегане 1-ом 97 тыс, на 2-ом 60 тыс. Самая надежная была 19-ка, самый ненадежный - Меган 1

19шка была более управляемой чем М1, M2 лучше чем М1, но до 19ой не дотягивает ибо в повороте стоит хуже и обратной связи почти нет + усилитель руля просто ужас.

> 170 тыс, на Мегане 1-ом 97 тыс, на 2-ом 60 тыс. Самая надежная была 19-ка, самый ненадежный - Меган 1
++++++++++++++++++++
надежность не обсуждали. У меня самый ломучий - М1, потом 19ая и Л2, потом Сц1 потом Сц2. Самые надежные Л1. у меня тоже весь этот зоопарк есть.

терминологию оспаривать будешь? :)) традиционно торсионной подвеской называют подвеску с торсионными валами вместо пружин

но вообще торсион - элемент, работающий на скручивание. так что поперечная балка сзади - торсионная балка.

Конечно разное, только не принципу работы По памяти и на хетче и на седане стоит балка. Никаких торсионов, многорычажек - обычная дешевая схема.

Как справедливо сказали, что если не считать всю балку торсионом. Отдельно торсионов от балки не видно:) Как она там внутри устроена можно сказать только разрезав ее.
Все помнят отличия 2х торсионки от 4х торсионки на 19х? :)

На них не было пружин, на М2 уже есть пружины, поэтому я сомневаюсь, что там стоит хитрая балка аля 4х торсионка на 19ой - не за чем огород городить.

После шести лет можно уже набросать впечатлений о задней подвеске реноспорт. Тема интересная.

Почему пишу именно об этом?Потому что это фишка французов. И стороной обойти эту сторону просто не могу.

В реноспорт есть многолетний опыт настройки переднеприводных "коротышей," с балкой.


На своем примере .

Углы установки колес.

Camber, он же развал в минус до 1гр., дает четкое следование за передней осью.

Схождение в плюс до 0.24 дает стабильность на прямой.

Балка дает четкость положения углов, до сих пор углы стоят по заводу, а дороги прямо говоря в моей деревне больше представляют направления следования.

У реноспорт по традиции в основном гидравлика задняя задает реакцию на руль и поведение при входе в поворот.

Так как у меня не cup, то сзади на амо отбой зажат, а сжатие чуть распущенно. Нет склонности задней оси к резким сносам, все прогнозируемо и понятно.

Это лучше для повседневной езды. А также более мягкие пружины с учетом дорог вносят вклад.

Сайленты на балке крепкие, нет следов надрывов и трещин, а пробег за 100 ткм.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru


Особенности принципа действия и структура подвески Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Если герметичность гайки не будет обеспечена, то в ступицу попадет вода и подшипник ступицы будет разрушен. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Затяжка гайки ступицы выполнена с большим моментом затяжки. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

При необходимости их можно снять, воспользовавшись съемником, который крепится колесными болтами и упирается в хвостовик. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену. Стабилизатор поперечной устойчивости Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам.

Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4

Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора. Не стоит спешить Это не полный перечень возможных неисправностей. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов. Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

Торсион задней балки. Француз.

Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских. Неисправности, касающиеся нижнего рычага Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.

Задняя подвеска Рено Меган 2

Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый. Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган: Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

Задняя подвеска Рено Меган 2 iaarus.ru

Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после — т. Если они скрипят, это означает, что порваны. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: Электроусилитель рулевого управления стоит евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.

Типичные болячки Рено Меган — г. Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать , а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

Конструкция задней подвески автомобиля Рено Меган

Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко. По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора. С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть.

Машина Renault Megane имеет подвеску MacPherson такая система стала довольно популярной среди современных автомобилей. Основная задача данного устройства это связать колеса и кузов машины с гашением вибраций, предать крутящий момент к колесам от КПП и управление движением.

4

Структура

Передняя подвеска Рено Меган 2 имеет амортизаторную стойку, в нее входят:

2

1

Ступица с колесом на цапфе соединены за счет амортизационной стойки, и нижнего шарнира, который примыкает к поперечному рычагу, который крепится к подрамнику, что делает подвеску независимой, а так же дает возможность колесам поворачиваться в горизонтальной плоскости. Опорная стойка состоит из корпуса с подшипником. Благодаря ему амортизационная стойка и верхняя опорная чашка пружины при повороте руля поворачивается. А имеющаяся там на опорной чашке пружины резиновая подушка, гасит вибрации поступающие на кузов автомобиля. Для того чтобы защитить шток амортизатора от пыли и грязи на него устанавливается специальный защищающий кожух. Защита кузова от ударов, происходит за счет буфера хода сжатия.

7

Верхняя опора к кузову крепится на трех винтах, и с низу установлена в поворотный кулак и закреплена стяжным болтом, а кулак поворотный упирается в поперечный рычаг, который крепится к нему благодаря шаровой опоре. Основная задача этого узла обеспечить плавность передвижения, а также подержания необходимого клиренса над дорогой, при этом гасить вертикальное двухсторонне колебание. Проушины амортизационной стойки соединяются со штангой поперечной устойчивости при помощи стойки стабилизатора. Штанга крепится на подрамнике в передней части через резиновую втулку.

Проверка

Понять состояние подвески Megane можно во время движения на небольшой скорости, если она исправна, то посторонних звуков не будет, а машина не будет раскачиваться. Если происходит износ шины с одной стороны то это может говорить о том, что происходит изменения деталей, или нарушен угол установки колеса.

Для проверки следует как можно сильней раскачать переднюю часть кузова, если после того как качать перестали, кузов продолжает раскачиваться, то проблема скорей всего в пружинных элементах. Таким образом можно проверить только неисправность амортизационных элементов, а вот более серьезно можно проверить только на специальном стенде.

Проблема стука может быть и в выходе из строя втулок или стоек стабилизатора. Чтобы их проверить нужно иметь подъёмник или яму. Сама проверка заключается в том чтобы покачивать деталь и втулки, и если имеется люфт или стук, деталь следует как можно скорей заменить.

8

Если при осмотре имеются потеки, то это говорит о том что есть проблемы с амортизаторами, поэтому нужно рукой упереться в торец штока, и покачать автомобиль, если будет доносится стук то амортизатор следует заменить.

Конечно же список возможных проблем довольно большой, поэтому каждый узел нужно проверять индивидуально, так как стук может доносится и от подрамника когда изнашивается сайлентблок или его крепления.

Читайте также: