Df122 код ошибки рено

Обновлено: 05.07.2024

Всем здрасьте!
Выскакивает ошибка по полному приводу: df016 - цепь кнопки выбора режима передачи данных. Неисправность проявляется как самопроизвольно, в движении, так и при попытке включения режима 2wd. В движении, при возникновении неисправности загорается лампа 2wd и "пила". Цепь селектора выбора режимов позвонил, всё в норме. Остаётся сам селектор. Может, кто знает, как его проверить?

AVILROM,честно говоря не знаю от чего колечко.Просто на работе были кольца разных диаметров и сечений,методом проб подобрал подходящее.Проехал уже 5 тыс. ошибка не появляется

Вчера у меня тоже загорелась индикация значка двигателя. Намертво встала, включай хоть сто раз. Ехать очень надо было (с обеда на работу)Послушал работу движка, всё без отклонений, пол бака уже почти проехал на этой заправке топлива, ну и поехал.
Сегодня протестил машину программой Torque ( адаптер у меня уже стоял в бардачке) - код ошибки P0138 / О2 sensor Circuit High Voltage (Bank 1 sensor 2)/. Точно так же как у ПугачевА. Пробовал протестировать машину внутренней программой бортового компьютера, как советовал nosov . Программа действительно присутствует, тестирует лампочки приборы панели и сам комп, но ошибок мне не показала вообще
Придётся в ближайшее время ехать в гараж и лезть под машину, как советует Morze701, всё смотреть.

После отпишусь.
З.Ы.
Тут в инете советуют слить нафиг оставшийся бензин, типа в нём причина! Но как его сливать? (пол бака)
З.З.Ы.
Я и так всегда заправляюсь только на двух заправках (если не в дальней дороге)Что теперь уже нигде нет нормального бензина?

Не успел я разобраться. Вечером поехал в гараж, а значок с ошибкой пропал после того, как я завёл машину. Ещё с утра я пытался удалить ошибку стирая её прогой Torque, но ничего не вышло. Так и пришлось ехать гулять в лес, тратя дополнительную энергию на "лишнюю лампочку" .
Думаю, что вечером температура за бортом просто сменилась с плюсовой на минус, вот ошибка и исчезла ( лёд в отличии от воды диэлектрик)
Под машину я так и не залез, хотя до гаража таки доехал.

Вот и меня постигла ошибка Р0138. Точнее, она уже давно появлялась при проезде луж поглубже или на скорости. Лечилась сбрасыванием торком и до следующего раза. Тут по случаю потепления луж стало много, вот ошибка и зачастила.
Загнал машину на яму, рассоединил разъем, пролил спиртом и просушил феном. Потом соединил, повесил на место и жирно, очень жирно обмазал герметиком. Также обмазал герметиком место входа проводков в лямбду. Надеюсь, там не нагревается выше 150 градусов. Будем посмотреть. Подумал, что, если дело в зонде, а не в воде, меня ждет много интересных минут при разборе разъема.

Хочется сказать отдельное спасибо человеку, который придумал подобную конструкцию на каком-никаком, но все же внедорожнике. Проводок не защищен, место ввода в лямбду тоже. Разъем в месте, куда вода летит при повороте колеса.

Ошибка DF504 — неисправность в автоматической коробке передач.!
Кто нибудь сталкивался?
Ни чек ни пила не загораются!
После удаления ошибки АКП ведёт себя более адекватно!

Вот и меня постигла ошибка Р0138. Точнее, она уже давно появлялась при проезде луж поглубже или на скорости. Лечилась сбрасыванием торком и до следующего раза. Тут по случаю потепления луж стало много, вот ошибка и зачастила.
Загнал машину на яму, рассоединил разъем, пролил спиртом и просушил феном. Потом соединил, повесил на место и жирно, очень жирно обмазал герметиком. Также обмазал герметиком место входа проводков в лямбду. Надеюсь, там не нагревается выше 150 градусов. Будем посмотреть. Подумал, что, если дело в зонде, а не в воде, меня ждет много интересных минут при разборе разъема.

Хочется сказать отдельное спасибо человеку, который придумал подобную конструкцию на каком-никаком, но все же внедорожнике. Проводок не защищен, место ввода в лямбду тоже. Разъем в месте, куда вода летит при повороте колеса.

Саму лямбду , не надо-было герметиком мазать . Лямбда зонд должен "общаться" с окуружающим воздухом . Это датчик кислорода , он сравнивает наличие кислорода в отработанных газах с окружающей средой.

Лямбда зонд должен "общаться" с окуружающим воздухом . Это датчик кислорода , он сравнивает наличие кислорода в отработанных газах с окружающей средой.

Саму лямбду , не надо-было герметиком мазать . Лямбда зонд должен "общаться" с окуружающим воздухом . Это датчик кислорода , он сравнивает наличие кислорода в отработанных газах с окружающей средой.

Как бы это сказать. Намазал только попку зонда, куда входят провода. Там резиновая, или типа того, заглушка, куда, собственно провода и входят. Никаких отверстий там нет больше.

Есть датчики со специальным отверстием под кислород , про другие пишут, что кислород датчик получает по " проводам ".
Я думаю , не надо ничего мазать на лямбде , она сделана для внешней установки . Разьем -да , там может нарушиться контакт.

Саму лямбду , не надо-было герметиком мазать . Лямбда зонд должен "общаться" с окуружающим воздухом . Это датчик кислорода , он сравнивает наличие кислорода в отработанных газах с окружающей средой.

Ну я так понимаю, что сама лямбда с силиконом и его парами общаться не будет, т.к. намазана только резинка и провода в нее входящие. И дырок в ней не было, так что доступ кислорода из других мест идет, видимо.

Итак, сегодня растаял вчерашний снегопад и при проезде лужи загорелась та же ошибка.
Заметил странность - лужу проехал минут через 20 после пуска двигателя - ошибка загорелась. Сбросил, поехал дальше. Ехал 100 кмч по слякоти и лужам полтора часа - повторно ничего не загорелось, хотя поток воды сильнее в разы был. Возникло подозрение, что ошибка связана с резким охлаждением лямбды, пока вся система не до конца нагрелась. Такое может быть?
И это получается, что лямбду под замену? Кто может, поделитесь кодом запчасти для дорестайлинг дастера 2.0 14г.в.

подозрение имеет место быть, но за 20 мин? уже должно прогреться.
Вывод: надо мониторить напряжение сигнала.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Измерял торком через блюпуп адаптер, показания такие:
На стоящей не до конца прогретой машине, ошибка не горит.
Лямбда 1(в торке - 02 volts bank 1 sensor 1[ff1214]) - скачет 0.1-0.7 вольта. При нажатии на газ напруга кратковременно падает до 0.
Лямбда 2(в торке - 02 volts bank 1 sensor 2[ff1215]) - постоянно 0.65 волта, незначительно меняется на 1-2 сотые. При нажатии на газ падает до 0 и очень медленно растет. До 0.6 не дождался.

После получасовой поездки, на стоящей машине, ошибки нет:
Л1 так же скачет 0.1-0.7 вольта, при кратковременном нажатии на газ напруга кратковременно падает до 0, если газ держать показывает 0.1-0.7 вольта
Л2 постоянно показывает 0.0 Вольт, на газ не реагирует.

В какой-то момент ошибка опять вылезла.
При поездке с ошибкой
Л1 прыгает 0.1-0.8 вольта
Л2 сначала медленно менялась с 0 до 0.8, в какой-то момент(прогрелась до конца?) стало показывать 0.

Приехал домой просканировал ошибки - торк сказал, что нет ошибок в памяти эбу, а значок горит. Я охренел немного честно сказать.
Борт комп в режиме диагностики выдал такое

это нормальные показания?
Потом торком сбросил ошибку, которую он не видит.
И о чем все это говорит знающим людям? Это лямбда гикнулась?

Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.

Renault DIALOGYS 3.50 [2007]

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 - цепь датчика положения сцепления
DF043 - электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 - соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза

Коды ошибок Рено Меган 2


Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:


  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.


Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек


Обозначения ошибок:

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером


Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:


  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

Обозначения ошибок:

  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном


Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.


На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Обозначения ошибок:

  • P — ошибка;
  • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
  • текст с расшифровкой ошибки.

Наиболее популярные ошибки Renault Duster


Обнуление кодов ошибок

Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

Автоматический режим

Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

  1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
  2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
  3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

Диагностика сканером


Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

Ошибка CHECK ENGINE

Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

  • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
  • проблемы системы отвода отработавших газов;
  • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
  • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
  • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
  • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
  • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.


Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

Прочие индикаторы


В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.


Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

  • низкого заряда АКБ;
  • перегрева двигателя;
  • некорректной работы системы ABS;
  • аварийного давления масла; падения уровня жидкости тормозной системы.

Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

В данном ролике мы однозначно поясняем по ошибкам DF394 - функциональный отказ катализатора и DF124 - множественные пропуски зажигания. Как правильно проверить каталитический нейтрализатор (катализатор, почему катализатор выходит из строя, по каким нашим косякам и не досмотрам. А также показываем как безопасно удалить катализатор. Почему не нужен пламя гаситель и чем чревато удаление катализатора. Вообщем, максимально развернутый ответ на все вопросы от людей про КАТАЛИЗАТОР.
Дата: 2019-11-02

Путешествую по району на JD-8335r с Rapid A600C для подсева зерновых.

173-Д(2С) Смотрины нового МТЗ-2022. 3. Переехали дисковать поле 155 га. под зябь.

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? Подержанные автомобили

Поздравляем с Новым 2022м Годом!

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

Комментарии и отзывы: 10

Антон Антонов
Привет, ребята, как всегда супер, отличный ролик, подскажите, пожалуйста при этой ошибке горит лампа чек или нет и надо ли произвести диагностику, мотор заводится хорошо, работает ровно на холостых, а при резком ускорении провалы, катушка зажигания с трещинами как у всех?

максим петрухнов
Лагуна 3. Вырезали каталик, вырезали заодно т. к. лопнул сварочный шов по фланцу. Каталик был живой. Звук стал громче намного, м. б. плохо заварили. Пустой кат резонирует. Керамический блок не отдали, походу их сдают за деньги, но я этот момент упустил.

Yarik Timofeev
Жду Ваши видеолекции про прошивку Как раз мой логан ф2 к4м набрал 110к пробега и подумываю о проверке катализатора на вшивость. Спасибо Вашему каналу за экономию денег и нервов с фло-мастерами и нечестными на руку сервисами. Успехов

Евгений Иконников
До сих пор помню, как 5 лет назад, благодаря именно вашему каналу, я, чайник, на новом логане за 30 минут устранил плавающие обороты на холодном двигателе А хотел по гарантии к официалам ехать. Молодцы

Алексей Захаров
Меган 2 315 тыс. вырезали так как уже в аварийный режим работы входил. расход с 6. 2-6. 8 уменьшился до 5. 5 средний. шума немного добавилось но это если обращать внимание, теперь хоть слышно что работает)

Валентин Григоров
Добрый день Подскажите пожалуйста, на логане 2007г. с Евро 2 в заводском исполнении тоже необходимо обращать внимание на катализатор? Т. к. чека нет и ошибку не узнать

Jack Daniel’s
Хороший канал, очень много полезной информации подчерпнул для себя. Ребят больше вам спасибо. А как вам задать личный вопрос в соцсетях, чтобы получить ответ)

иван ххх
Хочу сказать вам ребята, что хорошим делом вы занимаетесь здоровья вам и успеховКак появится у меня свободная денюжка, то обязательно пополню ваш данат.

Иван Иванов
Логан 2 катализатор стоит на выпускном коллекторе, как он там себя чувствует, ходит столько же? Кто знает подскажите, авто с гбо пропан, К7М.

Sergey Sergey
Даже всеми проклятый ТАЗ умеет отключать подачу топлива если пошли пропуски. И только гордая ДАЧА до сих пор не в состояние этого делать. Пи. ц.

Читайте также: