Диагностический разъем пежо 4007 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Здраствуйте! Авто Пежо 308, подскажите где расположен диаг.разъём и какого он типа ОБД 16 или свой какой то.

Под передней пепельницей закрыт резиновой вставкой,акуратно подцепляешь эту вставку и вынимаешь и вот он разъем (С001) 16 контактов под диагностические приборы "Lexia" или "Proxia"

Спасибо за информацию! Может подскажете что то по эл. двигателю регулировки подъёма клапанов,какой ресурс ,были проблемы у кого нибудь с ним,тот же вопрос по клапанам изменения фаз грм .Диллеры написали ошибки Р0014 Р101Д Р1015 Р0011 Р0565 Р2178,мне кажется многовато для пробега 50000км.Интересно ваше мнение,буду рад советам и рекомендациям.

диллер тупо меняет клапана и мотор в случае ошибок. в моторе ломаться нечему, у клапанов тоже особо нечему изнашиваться. 50000 км это не пробег для современных движков.
иногда эти же ошибки выскакивают при смещении шестерен распредов

Были некоторые из этих ошибок,расшифровываются они по-разному ,смотря какой каталог,по ваговскому это изменение фаз ГРМ,а по др. каталогам это пропуски зажигания в определенных цилиндрах.
Р2178 -это слишком богатая смесь.

Пыж пробежал 131000км
. Продан

mich67 писал(а): диллер тупо меняет клапана и мотор в случае ошибок. в моторе ломаться нечему, у клапанов тоже особо нечему изнашиваться. 50000 км это не пробег для современных движков.
иногда эти же ошибки выскакивают при смещении шестерен распредов

Ну как же нечему, и то, и другое имеют обмотки, управляются тоже электроникой, все ошибки прямо или косвенно указывают на них.

рассудим логически - мотор или крутит или нет, эл. магнит или тянет или нет(там 2 положения - открыто и закрыто). и если мотор может быть шаговым и управляться импульсом, что для пежо не совсем применимо(у меня в гараже валяется снятый движок с одного инвалида и он просто крутится от 12 вольт) то клапан просто тянет шток до упора(при этом открывает один проход и закрывает другой) и у него нет промежеточных положений зависящик от величины подаваемого напряжения или импульса

1 - у этих клапанов(правильнее будет распределителей) 3 положения, управление ими не такое примитивное, как вы написали
2 - с каких пор шаговые двигатели управляются импульсами? Хотя, скорее, я не так понял про импульсы

если дохлый клапан я еще не выкинул то завтра уточню. но на сколько я помню там всетаки 2 положения. по движку - там обычный движок с червяком на хвосте, который крутит шестерню на валу и стоит датчик положения вала который корректирует смешение вала. и чему ломаться в этом движке? если вдруг плохо прокрутит то датчик его откорректирует. там достаточно устойчивая система регулирования с обратной связью.
я конечно понимаю что немцы и японцы это дети с паяльниками по сравнению с французами, но смотреть ошибки электродвигателя думаю и им это реализовать сложновато на ЕР6

Не могу найти гидравлическую схему - там у распределителя 3 положения: 2 полости фазовращателя и закрытое положение. Там ещё график был. Найду - выложу

Клапаны работают хитро - у них 3 положения, на клапан подается широтно-модулированное импульсное напряжение, в зависимости от ширины импульсасердечник втягивается полностью, на половину или минимально. В среднем положении магистрали в фазовращатель перекрыты, в крайних положениях полости фазовращателя подключаются к магистралям нагнетания и слива.

Извиняюсь за молчание.Решил сам заняться ремонтом.Вскрыл клаппанную крышку ,есть налёт разложившегося масла,масло чёрное как на дизеле.Вынул из головки клапан изм.фаз выпускного вала,на сеточке явная густая грязь,то же самое обнаружил на сеточке клапана впуска.Промыл их керосином и продул,вставил на место.Попытался проверить фазы,без спец приспособы нереально.Проверил работу эл.мотора механизма изменения подъёма клапана,подал на него 12 вольт,поворачивает вал эксцентрик.Погонял его вперёд -назад несколько раз.Покрутил р.валы ключём на 27 ,впускной вращается в фазовращателе ,выпускной нет ,видимо муфты стоят со штифтами.Покрутил ещё впускной и он тоже зафиксировался в фазовращателе.Клапана изменения фаз проверил ,при подаче напряжения 12вольт шток двигается.Похоже всё дело в грязи,по моему масло тысяч 20 не меняли.Поставил клапанную крышку,всё собрал.Устрою большую промывку двигателю с заменой масла.

Расположение диагностического разъема на Рено Логан


Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.


Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.


Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение


Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Диагностический разъем пежо 308

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.


Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.


Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).


Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Ладно берем другую штуку. ELM 327


Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.


И опять хрень. Айфон не может найти устройство. Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.


Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного

23 окт 2011, 21:10

Очень часто у многих благодаря плохому качеству топлива и многим другим факторам, выскакивают в авто ошибки и для их устранения нужно ехать на сервис, стоять в очередях и за их обнуление платить деньги. Спрашивается, зачем ехать и платить если вы не на гарантии покупаем адаптер ODBII Bluetooth адаптера или проводной для пк и сами все подчищаем и ездим дальше(это в том случае если все не так страшно). В моем варианте я приобрел благодаря нашему одноклубнику из за низкой цены, возможности беспроводного Bluetooth конекта с адаптером и авто с мобилки, а главное как показывает практика, такой девайс должен жить в авто как : огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка. Принцип работы простой, качаем на свои мобилы, планшеты, кпк и ноуты нужную вам прогу, активируем ее, конектимся с адаптером вставленным в сервисный разъем авто и погнали. У меня мобила с симбианом и я использовал прогу OBDScope v1.21&v.1.40. Версия 1.40 русифицированная, но к ней ключи рабочие нигде не нашел и использовал английскую 1.21.

Подключается в Пежо 308й он в сервисный разъем под пепельницей, сначала вынув ее и коврик резиновый под ней

Как все работает смотрите сами

23 окт 2011, 21:39

23 окт 2011, 21:45

ХобДрайв — уникальный программный продукт, который превратит ваш КПК, GPS навигатор, магнитолу или автомобильный компьютер в полноценный бортовой компьютер. Для этого вам надо лишь приобрести elm327 (OBD-II сканер) и ХобДрайв!

Первичная задача хобДрайв-а (hobDrive) — находиться и непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер. Поддерживаемые аппаратные платформы:

Все low-end и встроенные WinCE устройства — PNA, GPS навигаторы практически любых производителей, планшеты Встроенные в приборную панель Audio/Video/GPS системы Любые самодельные или предустановленные карпьютеры (carputer, carpc) на платформе Windows XP/Vista/7. Смартфоны на Windows Mobile или PocketPC платформах (КПК).

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 — где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Внешний вид адаптера ELM327


ELM327 c АлиЭкспресса


ELM327 c АлиЭкспресса


ELM327 c АлиЭкспресса


ELM327 c АлиЭкспресса

Peugeot 308 2008 диагностический разъем

Программа и сканер для диагностики Peugeot 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

АвтоСканеры для пежо 308 цена в краснодаре — Отличная штука

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Где находится диагностический разъем автомобиля

OBD II (ELM 327) диагностика Ситроен

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

  • Саньенг актион спорт 2008 тест драйв видео
  • Шевроле Ланос или деу нексия отзывы
  • Поворотный кулак Kia rio 2001
  • Запчасти для Митсубиси паджеро 4 бензин
  • Тормозные диски на Опель омегу
  • Кто менял лобовое стекло на Шкода Октавия а5
  • Тест драйв от Давидыча rolls royce phantom
  • Дефлекторы боковых окон Хонда СРВ 2014
  • Обслуживание Хендай Гетц своими руками
  • Subaru ej25 масло в мотор
  • Kia ceed куда долить антифриз
  • Все о Тайоте ланд Крузер
  • Кто придумал Mazda mx 5
  • Как поднять заднее сиденье на Хендай акцент видео
  • Russia truck simulator test drive КАМАЗ 5460

Основные коды ошибок Рено Логан

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).


Пежо 308 разъем диагностики

Диагностический разъем в Пежо 308

Программа и сканер для диагностики Peugeot 308

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

OBD Peugeot 308

Пежо 408. Ищем разъем OBD.

Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

Мало верится, но вдруг кто знает как он разбирается?
Как вынуть пин?

Проблема сканер не видит машину, при шевелении разъема, в определенном положении начинает видеть,
причем положение одно и то же - наклонен к ручке КПП.
Сам сканер рабочий, проверяли на нескольких авто.
В авто на глаз все пины на месте, но есть подозрение, что плохой контакт.
Попробовал проволочкой (0,5) - на 2-х входит вообще без сопротивления.

Помню, что когда дербанил центральную консоль для аквапринта, то доступ к разъему и жгуту был, не разглядывал его особо, но думаю будет понятно как его разобрать и поджать.

Помню, что когда дербанил центральную консоль для аквапринта, то доступ к разъему и жгуту был, не разглядывал его особо, но думаю будет понятно как его разобрать и поджать.

Да как вытащить то его понятно, я его в руках держал уже, но вот как пин вытащить?
там есть рыжая вставка-защелка - её отщелкивал, но пины не выходят
тип пина тоже не совсем понятен

Chizhik_Pyzhik ,
Фото разъёма с 3х сторон покажи и с вынутой вставкой, попробую помочь.
Обычно после вынимания фиксатора направления, нужно нажать фиксатор на самом контакте и он выйдет потянув его за провод.

Обычно после вынимания фиксатора направления, нужно нажать фиксатор на самом контакте и он выйдет потянув его за провод.

Обычно да, тут думаю так же, но внешних признаков под "экстрактор" не обнаружил
Вставка не вынимается, она выходит на 1 щелчек,
если посмотреть со стороны соединения на OBD, то посредине есть прорезь между группой контактов 1-8 и 9-16,
вставка в ней и при выдвинутом положении она встает вровень с плоскостью.
фото, конечно хорошо бы (забыл сделать когда возился), но опять весь тонель разбирать, на морозе пока не охота,
может так кто знает.

Изображение

, только это немного не та конструкция, но внешне наиболее похоже,
все что успел сегоня просмотреть пины похожи, но нигде не видно "усов",
в некоторых местах похоже, что они пластиком пришелкиваются (т.е. ус на корпусе).

вроде пины такие во всем что просмотреть успел

Изображение


не понятно, вроде и есть усики по бокам, а вроде и нет

это где?
где провод обжимается?

присмотрелся дома повнимательней,
да и сейчас уже вижу в низу фото в отражении хорошо видно боковину - там усов нет, но есть выступ, который похоже и цепляется (или как направляющая идет),
а фиксатор - пластик в самом корпусе разъема ИМХО. //т.е. отжимать со стороны провода нужно попробовать.

add
вот тут на фото вроде даже разобрать можно как фиксируются пины, и становится ясно зачем планка в центральной "щели"

Изображение

Всегда фиксаторы были с другой стороны, за провод вынимался контакт.
Если фото именно от разъёма который использует PSA, то приподняв планку и потянув за провод, контакт освободится и выйдет наружу.

frog2050 , приветствую, по времени не срослось
но нашел, что он такой же как предполагал, т.е. отжимать нужно со стороны провода,
проблема в том, что там подлезть очень неудобно, нужно разбирать весь тонель (или играть в проктолога),
нужен гараж теплый, на улице не айс как-то
может возьму с битого разъем для тренировок.

Ночной кошмар дилера

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии


если нужен тупо разъём с хвостом, то могу на разборке забрать, с 308го или С4, в принципе они все одинаковые должны же быть.

если нужен тупо разъём с хвостом, то могу на разборке забрать, с 308го или С4, в принципе они все одинаковые должны же быть.

Ну если не сложно, заодно и сравню.

не факт пины наверняка, а вот сама "фишка" конструктивно и по креплению наверняка отличается

Ну если не сложно, заодно и сравню.

не факт пины наверняка, а вот сама "фишка" конструктивно и по креплению наверняка отличается

не сложно, не думаю что за него дорого возьмут, может символически попросят

Пины можно будет сравнить снаружи, это уже легче. Конструктивно по идее должна, а как на самом деле, узнаем только по факту прямого сравнения (от французов всякое можно ожидать )
Хотя лексия то подключается и туда и туда !

ей пофигу как выполнено крепление пина внутри и как крепится сам разъем к кузову , главное, чтоб разъем подходил "по размерам" и контактам.

вот чуть что сразу хрансузы. у ВАГа не лучше, а про мерены и подумать страшно.
Нас(меня) интересовал изначально вопрос по восстановления пинов в 508 и как его (ODB) разобрать для ревизии и ремонта.

ну если еще и что-то попросят, тогда есть смысл узнать сколько, так просто новый пин 3-7 руб. и сам разъем (не наш, а так) до 100р.

т.е. если срезанный будет стоить более 100р то как-то смысл в нем, все равно его на выброс.

да про этих мне даже не интересно, единственное чем они хороши, что у них ПО получше (судя по отзывам мастера, но отсюда и другие проблемы растут так же)

для доступа к этому разъему придется немного попотеть:
1 - снял боковые "чешуйки"
2 - снял ручку АКПП
3 - снял верхнюю рояльную облицовку
4 - снял боковины тоннеля
5 - снял блок с пепельницей и прикуривателем, с последнего сбросил разъем
все это позволило хоть как-то подлезать к разъему с разных сторон и пытаться отцепить его от блока, - это оказалось не очень просто, т.к. защелка не отходит на необходимое расстояние,
я использовал пластиковую лопатку или съемник гаек для серверных стоек, задача продеть что-то между этим "зубцом" (фиксатором) и корпусом потом просто продавить во внутреннюю сторону (сторону проводов).
Длинны проводов для нормальное работы тут не хватит, поэтому разъем с проводами продел в низ и к ношам водителя (боковину уже снял заранее) там как раз есть место где легко продеть и свобода пластика, сам провод отходит от основного жгута где-то возле блока ручки АКПП, поэтому длинны проводов уже будет достаточно для "операций".

Разбор самого разъема:
- рыжая вставка имеет по коротким сторонам фиксаторы, утапливая их вынимаем вставку из разъема (не переусердствовать, чтоб не сломать). для "утапливания" можно воспользоваться тонкой отверткой или шильцем, я и вовсе распрямлённой скрепкой обошёлся.
- контакты зафиксированны в разъеме подпружиненными "зубцами"/"пластинами", которые слегка отягиваятся внутрь разъема (в сторону рыжей вставки) и контакт легко вытаскивается за провод из корпуса разъема.
- сами контакты имеют хитрую форму, для легкого поджатия достаточно слегка надавить в углубление, куда входит фиксатор ("зубца"/"пластины") и с противоположной.

Сам контакт представляет из себя трубку квадратного сечения,
по 2-м граням которой (противоположным) внутрь выступают контактные площадки в виде закругленных поверхностей (как горлышко амфоры в разрезе).
с наружней стороны разъема (трубки), по тем же граням есть загиб, который не дает контактной части (краю) выскочить и попасть под жало разъема, т.е. предохраняет от загиба.

так вои у меня в одном контакте как раз и был этот загиб, а еще 3 не достаточно плотно поджимали ножи контактов, если последние достаточно было просто поджать (прижим стал приемлемым), то первый пришлось раздраконивать, т.е. разгибать эту трубку, чтоб подлезть к потрохам и вставить выскочивший лепесток на место, а потом "трубку" обратно сгибать, возможно не все грани стали ровно под90* друг к другу, но собрав все теперь сканер вставляется/вынимается с некоторым усилием, и работает стабильно.

Собирается все в обратном порядке. )))

ДА, при работе с контактами, чтоб ничего е перепутать, я вынимал и осматривал по одному.
И ЕЩЕ, на разъеме есть постоянное напряжение, поэтому настоятельно рекомендую отключать АКБ, есть вероятность коротнуть.

Коллеге по работе стало интересно понять, где находится диагностический разъем Peugeot 4007 в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен диагностический разъем Peugeot 4007.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем Peugeot 4007

Сергей,а какая разница из какого цилиндра сечет прокладка коллектора? Если сечет из коллектора все равно нужно прокладку менять и снимать коллектор. Вот мне не понятно, у вас там все техстанции такие убогие. Вместо замены прокладки разводят на ремонт двс. вы все время на техстанции жалуетесь. Видимо у вас там дефицит умов, или разводилы. Неужели вы единственный адекватный мастер во всем Ставропольском крае? Если человек не глухой он определит где пропускает выхлопная система сверху или снизу. Не обязательно провода выдергивать и масло в цилиндры заливать,это же элементарно. А трещину дешевле заварить нежели другие штаны, я очень редко ставлю новое, если есть смысл заварить.Если вам лень зачем тогда беретесь за это.

Здравствуйте Олег подскажите пожалуйста:проблема возникла с акпп,при переключении с 1-2 происходит пинок, в чем может быть проблема? Ситроен С4 2007 г.в. акпп AL-4

Отлично получилось МОЛОДЕЦ! Интересно на Camry снимет там как на 9-м лансере не реально без спиливания.?

Спасибо. Такая же беда, коррозии было мало, просто быстро- съёмные хомуты за зиму ослабли и соединение потекло. Добавочный хомуты помогли, для остановки коррозии покрасил битумной краской этот клапан. В дороге потерял 2л жижи ни один датчик не пискнул.

стоит напомнить, что все манипуляции лучше проводить на прогретых агрегатах - то есть, не на холодную. а в остальном, так же лайк! за полезный материал, да и ещё с примером обхода съёма оборудования для доступа к этим девайсам.

Читайте также: