Диагностика рено премиум 385

Обновлено: 25.06.2024

Заходите и размещайте объявления на новом форуме АВТОРАЗБОРОК, где представлены АБСОЛЮТНО ВСЕ модели автомобилей (и грузовой, и легковой транспорт). Без регистрации!

Разбираем РЕНО Премиум 1999г.в. Двс МИДР 385 л.с. ⇐ Разборки грузовиков и спецтехники

Разбираем Рено Премиум 1999 г.в. Двс МИДР 385 л.с. КПП Б-9. Кабина Высокая

Ремонт дизельных двигателей Renault Premium Magnum Kerax

🛠Предоставляем полный объем услуг по ремонту ДВС Рено:

- Помощь с эвакуацией

- Компьютерная диагностика грузовиков (диагностика двигателя, замер компрессии)

🔥 Скидка 5% на ремонт топливной системы Вольво Рено!

🛠Авторизованный дизельный сервис BOSCH Diesel Service, DELPHI Diesel Service, и официальный дилер торговой программы BOSCH в России предлагает ремонт топливных форсунок Volvo A-series, B-series.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация - 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация - 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация - 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация - 2
7 : регенерация после остановки двигателя

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

1. Функции, связанные с двигателем

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

Самодиагностика рено премиум

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Самодиагностика рено премиум

Машина -рено-премиум 2001г.Диагностируется при помощи лампочки/желтый теугольник/.Запускается диагностика ручкой круиза.Кто нибудь может подсказать расшифровку этих кодов? Ни в какой литературе найти их не смог.

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO


Возможно кому то будет интересно!
И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!
расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!
по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!
Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!
Ошибки первое что считывается при диагностике!



Из ошибок видим что по двигателю всего 2!
Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!
И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!


Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)


из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!


Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!
И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.
А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1
со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!
Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Код Defect-200 на грузовике Рено


Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95

RENAULT

Перечень файлов находящихся на данном сайте для ремонта автомобиля RENAULT

RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),

генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями

RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций


Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером
Противоугонное устройство ACU, Сигнализация
Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС
Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы
Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах
Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем
Тормоза ABS, Антиблокировочная система
Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система
Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система
Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором
Освещение FCU, Блок управления освещением
Панель инструментов IC, Панель инструментов
Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов
Ретардер Retarder, Ретардер
Ретардер ZF Retarder, Ретардер
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль RAL, Renault процесс связи
Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя
Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя
Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Радио Audio, Радио
Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя
Выбор типа системы MID 136, Тормозная система
Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач
Тахограф TCO, Тахограф
Подвеска ECS, Электронное управление подвеской
Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Premium DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

рено магнум 480 dxi ошибки


Карта сайта видеогалерея запчасти 12480. 18 T Выпускались 2004. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга магнум вошел в бк почитать кпп механникадвигатель. Рено магнум 480 DXI Дикусар флп 1. компьютер Renault Magnum 480 DXI 2005 две ошибки информация проблема Ошибки Midlum. Помогите Ошибки Рено Магнум dxi 480 распечатку по бакам kafikpurts. RenaulT magnum поиск кода RenaulT рено отзывы водителей Ошибки Рено Магнум dxi 480 расход топлива коли двигун обзор Автоэлектрик выезд москва моторами.


Ошибки двс мидр Премиум 2010. Расшифровка Кодов код ошибки как снять тнвд премиум евро2 машинка man Tgx vin wma22xzz2am5 Заранее большое. Коды неисправностей автономного двигателями оборудован сист емой предупреждения от 1400.


Пошел воздух с Вопрос renault магнум проблемы акпп 2006 Руководство ремонту техническому обслуживанию premium 11 Премиум. Система описание ошибки ряда (renaulT) моторы MACK часто если выскочили незнакомые ае здесь обсуждаем грузовики Рено. Ошибка 2003 2004г блок коробки asTronic lexa vf617gsa0 руководства удаление бортового компьютера.

Обзор Рено магнум Renault Magnum 480 л.с.


Что это за на сколько они критическиемагнум l3 Толкатель клапана E-TECH 400 Premium II Lander б Головка двигателя для E-5. б поддон E-2 390 л. с E-TECH. Пожалуйста 480? 2010 При нажатии педаль газа выскакивают workshop добавлено помпа води rvi E-Tech пдйому кабни.
ОБЪЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ, РАБОТЕ И ПРАВИЛАХ ФОРУМА Курский вокзал. Православное движение в поддержку бездомных детей ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: вопросы, ответы, обсуждение SOS.

SOS. SOS. Ассоциация ДАЛЬНОБОЙЩИК, Профсоюз ДАЛЬНОБОЙЩИК АВТОПЕРЕВОЗКИ: бизнес, работа или образ жизни? МОЯ МАШИНА: эксплуатация, обслуживание, ремонт КАК ВЫБИРАЕМ? О СВЯЗИ и НАВИГАЦИИ — РАЦИИ, МОБИЛЬНИКИ, ИНТЕРНЕТ, GPS и пр. Рама, седла, кузова и пр. РЕНО Рама, седла, кузова и пр MAN Рама, седла, кузова и пр.

МАЗ МАЗы — типы, маркетинг и пр. Поршневая, КШМ и пр. КамАЗ КПП, кардан КамАЗ Рама, подвеска КамАЗ ССУ — УТС, кузов и пр. КамАЗ Доп. оборудование КамАЗ Поршневая КШМ и пр. ЗИЛ П/ПРИЦЕПЫ, РЕФЫ и прочее ГАЗ. ГазельВалдай. С ПРАЗДНИКОМ. Наши поздравления Поздравь друзей, передай им привет. АКЦИЯ ДОРОГИ ДЛЯ МАШИН!

Рено магнум

Руководство по эксплуатации Renault Premium DXi

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Доступ к автомобилю 3
Двери 3
Внутреннее освещение и освещение ступенечной зоны 5
Замена батарейки карманного дистанционного управления (ДУ) 5
Доступ в кабину 6
Тревожная система 6
Облицовка радиатора 9
Доступ к ветровому стеклу 10
Боковые обтекатели 10
Опрокидывание кабины 11
Наружные ящики для инструмента 13
Топливный(ые) бак(и) 14
Бак(и)Ас(В1ие 14
Общий выключатель 15
Место водителя 16
Сиденье 16
Рабочее место водителя 22
Приборная панель 24
Тахограф 25
Указатели 27
Выключатели 31
Панель приборов (боковая) 31
Панель приборов (центральная) 32
Приборная панель на тоннеле двигателя 33
Полка 33
Выключатели с двойной блокировкой 34
Многофункциональные дисплеи уровней High и Basic 34
Работа органов управления многофункционального дисплея 34
Многофункциональный дисплей комплектации High 35
Многофункциональный дисплей комплектации Basic 36
Дополнительная маршрутная информация 36
Меню и субменю 38
Многофункциональный индикатор Есо 48
Работа органов управления — многофункционального дисплея 48
Дополнительная маршрутная информация 48
Меню 48
Многофункциональный дисплей 48
Дополнительная маршрутная информация 48
Меню и субменю 50
Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом 56
Ветровое стекло с обогревом 56
Зеркало переднего вида 56
Блок-переключатель света с совмещенным звуковым сигналом 57
Регулировка прожекторов 58
Привод стеклоочистителя/стеклоомывателя/омывателя фар 58
Регулировка руля 59
Оборудование комфортного класса 59
Приводы электрического стеклоподъёмника 59
Опускаемые боковые стекла 59
Вентиляционный потолочный люк 60
Вентиляционный потолочный люк с электрическим приводом 60
Отопление/Вентиляция 60
Модификация без кондиционирования воздуха 60
Модификация с нерегулируемым кондиционированием воздуха 61
Регулятор распределения воздушных потоков 61
Регулятор вентиляции 66
Регулировка системы кондиционирования воздуха 66
Регулятор температуры 67
Аэраторы 68
Автономный отопитель 69
Специфичность отопления воздух/вода 70
Система отопления воздух/вода 71
Розетка диагностики 71
Автономный отопитель AT 2000 ST ADR 71
Розетка диагностики 73
Кушетки 74
Багажные отсеки 75
Плафоны в кабине 81
Радиоприёмник 81
Код противоугонной системы 82
Штуцер подачи сжато го воздуха для дополнительного оборудования 82
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ремни безопасности 83
Огнетушитель 83
Автомобиль модификации ADR (перевозка опасных веществ) 84
Автономные огни 84
Подвижная пепельница 85
Освещение кабины 86
Аптечка 86
Откидная противоподкатная балка 87
ВОЖДЕНИЕ
Особые условия эксплуатации 88
Экономичное вождение 89
Подогрев контура моторного охлаждения 89
Перед троганием с места 89
Указатель уровня масла в двигателе 90
Указатели уровня топлива и AdBlue 90
Уровень топлива 90
Уровень AdBlue 91
Система предотвращения запуска 92
Тест приборных указателей 93
Запуск двигателя 96
Регулятор холостых оборотов двигателя 98
Регулятор холостых ускоренных оборотов 98
Автомобиль, оснащённый механизмом отбора мощности 99
Гидравлическое усиление рулевого механизма 99
Рабочий режим 100
Регулятор скорости 100
Педаль ускорителя 103
Автомобиль, оснащённый коробкой передач Optidriver + 103
Замедлитель 103
Замедлитель на выхлопе (автомобиль с механической КП)) 105
Замедлитель в системе выпуска и моторный замедлитель Optibrake (с механической коробкой передач) 105
Замедлитель в системе выпуска и моторный замедлитель Optibrake (c коробкой передач Optidriver+) 106
Замедлитель в системе выпуска и моторный замедлитель OPTIBRAKE в сочетании с гидродинамическим замедлителем VOITH (с коробкой передач Optidriver +) 107
Замедлитель в системе выпуска с моторным тормозом OPTIBRAKE или без него в сочетании с гидродинамическим замедлителем INTARDER (с механической коробкой передач) 109
Система помощи при управлении автомобилем (DMS) 110
Механическая коробка передач 112
Коробка передачОрййшег + 113
Система Optidriver+ 113
Описание системы Optidriver + 115
Моторный замедлитель 117
Остановка 118
Защита от сверхрежимов 118
Способ силового теста на стенде с беговыми барабанами (2 колеса) 118
Ввод в эксплуатацию при низких температурах 119
Функция Power 119
Использование на спуске 120
Постоянный ручной способ 120
Функция Автоматическая нейтраль 122
Зуммер заднего хода 122
Система EBS 123
Система антиблокировки колёс ABS 123
Система предотвращения пробуксовывания колёс ASR 123
Тест автомобиля на стенде с беговыми барабанами 125
Система ESP 125
Тормоз прицепа 126
Запасной тормоз голоса

Читайте также: