Дистанционный запуск рено аркана

Обновлено: 05.07.2024

1. Запирание всех открывающихся элементов кузова.
2. Отпирание всех открывающихся элементов кузова.
3. Ключ зажигания и передней двери. Дистанционное управление с выдвижным ключом.
4. Запирание и отпирание с помощью выдвижного ключа. Для извлечения ключевой вставки из пульта нажмите на кнопку (4)— вставка выйдет из корпуса. Нажмите на кнопку (4) и направьте ключевую вставку внутрь ее корпуса.
5. Отпирание/запирание только багажного отделения.
Примечание:
Не подносите пульт дистанционного управления к источнику тепла, холода или влажности.
Ключ не должен использоваться в иных случаях (для открывания бутылок ит.п.), чем те, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
Внимание:
Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как стеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.

Дальность действия зависит от окружающих условий. Во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!
Примечание:
Если боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, существует быстрый способ запирания и последующего отпирания дверей.

Работа пульта может быть нарушена из-за помех, создаваемых находящимися поблизости различными объектами или приборами, работающими на той же частоте.

1. Отпирание всех открывающихся элементов кузова.
2. Запирание всех открывающихся элементов кузова.
3. Отпирание/запирание двери багажного отделения.
4. Дистанционный запуск двигателя.
С помощью ключа-карты можно:
•запирать/отпирать открывающиеся элементы кузова (двери, в том числе двери багажного отделения, лючок заливной горловины топливного бака);
•запустить двигатель.

Дальность действия зависит от окружающих условий: будьте внимательны при обращении с ключом-картой во избежание запирания или отпирания дверей при случайном нажатии на кнопки.
Примечание: если хотя бы одна из боковых дверей или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, после запирания сразу же происходит отпирание.
Примечание:
Работа ключа-карты может быть нарушена из-за помех, создаваемых находящимися поблизости различными объектами или приборами, работающими на той же частоте.
При разряженном элементе питания у вас сохраняется возможность запирать/отпирать автомобиль и запускать двигатель.
Примечание:
Не подносите ключ-карту к источнику тепла, холода или влажности.
Не храните ключ-карту в месте, где он может быть случайно деформирован или поврежден (например, в заднем кармане брюк).
Замена: получение дополнительного ключа-карты
В случае потери или необходимости приобретения дополнительного ключа-карты обращайтесь только к официальному дилеру.
Для замены ключа-карты необходимо доставить автомобиль и все его ключи-карты на сервисную станцию официального дилера для повторной инициализации всего комплекта. Для одного автомобиля можно использовать до четырех ключей-карт.
Внимание:
Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Никогда не оставляйте в вашем автомобиле без присмотра даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как стеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Внимание:
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как электростеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Когда ключ-карта будет внесена в зону (1), двери автомобиля будут разблокированы. Отпирание замков дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота в режиме аварийной сигнализации.

Закройте боковые двери и дверь багажного отделения и отойдите от автомобиля, держа при себе ключ-карту: автомобиль заблокируется автоматически, как только вы выйдете из зоны действия (1).
Отпирание сопровождается двукратным миганием огней аварийной сигнализации (указателей поворота) и включением передних изадних габаритных огней.
Запирание сопровождается звуковым сигналом.
В зависимости от комплектации автомобиля, на экране мультимедийной системы можно включить или выключить звуковое сопровождение дистанционного запирания (см. руководство по эксплуатации мультимедийного оборудования).
Примечание:
Расстояние, на котором происходит запирание замков дверей автомобиля, зависит от окружающих условий.

Если вы хотите запереть свой автомобиль, когда ключ-карта находится рядом с ним, или запереть свой автомобиль без включения звукового сигнала при закрытых дверях, в том числе двери багажного отделения, нажмите кнопку (2) на ручке одной из двух передних дверей. Автомобиль запирается.
Примечание:
Для запирания замков необходимо, чтобы ключ-карта был рядом с автомобилем в зоне (1).

Если хотя бы одна из дверей открыта или закрыта неплотно, то, когда вы отойдете от автомобиля за пределы зоны действия ключа-карты, двери заперты не будут. Если ключ-карта находится в зоне обнаружения (1) в течение примерно 15минут, функция дистанционного запирания отключается. Автомобиль невозможно запереть дистанционно, если ключ-карта находится в зоне (3).

Внимание:
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как электростеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Для отпирания с помощью ключа-карты нажмите на кнопку (4). Отпирание замков дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота в режиме аварийной сигнализации.
Для запирания с помощью ключа-карты, когда двери салона и багажного отделения закрыты, нажмите на кнопку (5). Автомобиль запирается. О блокировке автомобиля свидетельствует двукратное мигание огней аварийной сигнализации (указателей поворота).

Нажмите на кнопку (6) для запирания и отпирания только двери багажного отделения.
Примечание:
Максимальное расстояние, на котором происходит запирание замков дверей автомобиля, зависит от окружающей обстановки.

Отказ в работе пульта дистанционного управления или ключа-карты (в зависимости от комплектации автомобиля)

В некоторых случаях радиочастотный пульт дистанционного управления или ключ-карта могут не работать:
•повреждение ключа-карты, низкий уровень заряда элемента питания в радиочастотном пульте дистанционного управления или аккумуляторной батареи автомобиля ит.д.;
•работа на частоте ключа-карты другого радиоустройства (например, мобильного телефона);
•сильные внешние электромагнитные помехи.
Если это произошло, можно:
•в зависимости от комплектации, воспользоваться радиочастотным пультом дистанционного управления или запасным ключом, встроенным в ключ-карту, для отпирания левой передней (водительской) двери автомобиля;
•использовать внутреннюю блокировку и разблокировку дверей (см. следующие страницы).

Встроенный ключ (2) используется для открывания передней левой двери в случае неисправности ключа-карты.
Доступ в автомобиль с помощью ключа (2)
Сдвиньте заднюю часть корпуса (1) вниз, нажимая в зоне (А).

В зависимости от комплектации автомобиля, данная кнопка управляет одновременным запиранием и отпиранием замков (4) боковых дверей и двери багажного отделения. Заблокируйте или разблокируйте замки дверей, нажав на выключатель (5).
Примечание:
Если хотя бы одна из боковых дверей или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, после запирания сразу же происходит отпирание.

Сигнальная лампа состояния замков открывающихся элементов кузова (взависимости от комплектации автомобиля)

При включенном зажигании сигнальная лампа над переключателем (5) информирует о состоянии открывающихся элементов кузова:
•сигнальная лампа горит, если они заперты;
•сигнальная лампа не горит, если они не заперты.
Если вы запираете двери, сигнальная лампа остается включенной, а затем гаснет.

Это может потребоваться, например, при разрядившемся элементе питания, временном отказе ключа-карты или штатного ключа ит.д.
При выключенном двигателе и одной открытой боковой двери или двери багажного отделения удерживайте нажатым переключатель (5) более 5секунд.
После закрытия двери все открывающиеся элементы кузова будут заперты.
Снаружи автомобиль можно будет отпереть только с помощью исправного ключа-карты, находящегося рядом с автомобилем, или штатного ключа.
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении

После того как автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 7км/ч.
Примечание:
При открывании или закрывании двери она вновь автоматически запирается по достижении скорости 7км/ч.

Включение: в неподвижном автомобиле с работающим двигателем нажмите на выключатель (1) и удерживайте его до появления звукового сигнала.
Выключение: в неподвижном автомобиле с работающим двигателем нажмите на выключатель (1) и удерживайте его до появления звукового сигнала.

При возникновении неисправности (замки дверей не запираются автоматически, сигнальная лампа в переключателе (1) не загорается при запирании боковых дверей, двери багажного отделения ит.п.) убедитесь, что функция запирания не была отключена по ошибке ичто двери, в том числе дверь багажного отделения, надлежащим образом закрыты. Если они плотно закрыты, но неисправность по-прежнему присутствует, обратитесь к официальному дилеру.

Чтобы сделать невозможным открывание задних боковых дверей автомобиля изнутри, передвиньте рычажок (3) на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Обзор комплекса Renault Connect

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Демонстрация Renault Connect

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Здравствуйте. Arkana МКПП, 1,6, пер.привод, компл. Drive + Techno.
Поставили сигналку Starline A39 2Can 2 Lin v.2 в салоне.
Машина отправляет некоторые состояния (открыта/закрыта, запущена/заглушена) в облако My Renault (в магнитоле установлена штатная eSim от Билайна и активирован этот сервис).
Заметил, что при постановке на охрану брелком Staline, в облаке (в приложении) остается статус "открыта".
Т.е. статус штатной системы не отправился.
Или она не встала на штатную охрану?
Установщики молчат вглухую, полный игнор. ((

Можно еще раз закрыть машину штатной ключ-картой, но это как-то.

Также похоже не настроена авторизация по брелкам сигнализации.

Заводил машину с вытащенной из брелка батареей, - все заводится, никакой тревоги, ничего.

Ответы 33


Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны.

Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать.

"Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны."
В настройках сигнализации?
Самостоятельно мне не включить?


Можно, согласно инструкции по установке в разделе настройки CAN, если вы уверены, что справитесь и не собьёте другие настройки.

ну, навряд ли.
Ладно.
Спасибо за информацию.


N17 из таблицы - это имеется ввиду?

хотя нет, наверное.
Я ведь не всегда "готовлю" машину к автозапуску.
Чаще просто ставлю заглушенную на охрану.


Штатная охрана может быть включена только при выключенном зажигании.

Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит управление штатной охраной и добавит дозапирания, если есть такая необходимость.

"если есть такая необходимость."

А, Ваше мнение, как специалиста, стоит ли настаивать на включении "дозапирания" ?

По сути меня настораживает только статус "открыта" в онлайн мониторинге Renault.
К тому же я могу "закрыть" машину из приложения My Renault.

Также есть возможность завести машину из приложения.
В связи с этим, параллельно, вопрос, может в курсе -
на Рено Аркана (МКПП) штатная система сама отслеживает "нейтраль" ?

Потому что нигде в документации по машине/магнитоле нет чего-то подобного подготовки к автозапуску - "программной нейтрали" как в Старлайне.

"Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать."

Попробовал. Тревога не включилась.


Штатная охранная система подвержена электронному взлому. Поэтому постановка ее в охрану никак не влияет на защиту от угона. Важно чтоб StarLine был в режиме охраны.

Программная нейтраль обязательная для автомобилей на МКПП. Прежде всего это безопасность окружающих. Есть случаи движения при автозапуске Duster и Kaptur. Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле, то можете обсудить с установщиком изменение алгоритмов автозапуска для исключения программной нейтрали.

"Важно чтоб StarLine был в режиме охраны."
Согласен.
Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

"Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле"

Вопрос, собственно, и заключался в том, - есть ли какой-то датчик или система, отслеживающая нейтраль, в самой машине. ))
Потому что не нашел информации.
А, "программная нейтраль" меня вполне устраивает.
Пользовался Старлайн А93 на Весте (запуск по температуре зимой), поэтому и заказал установку на Аркану.


Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

Верно. Slave без авторизации снижает защиту. Рекомендую посетить установщиков и включить авторизацию по метке. Также рекомендую добавить закрытие замков после остановки двигателя во сторой таблице, если оно выключено.

Спасибо за инф-ю.
Последний вопрос:
Если все настроят, и я решу носить в качестве метки второй брелок Starline (без обратной связи) из-за его меньших размеров, - пишут, что его аккумулятор в этом режиме очень быстро садится. Это правда?

Спасибо всем за помощь!

Доброе утро.
Вчера в одном из тюнинг-центров настроили авторизацию по метке. Заняло 2 минуты )))
(Минус дилеру Рено.)
Сегодня проверил.
1. Заглушил авто.
2. Поставил на охрану ключ-картой -> Старлайн также встала на охрану (slave)
3. Вынул батарею из брелка Старлайн
4. Снял с охраны кнопкой на водит.двери (по сути, ключ-картой)
5. Завел.-> через несколько секунд сработала тревога (настроили на 15 сек. после снятия с охраны)

Но вот заметил, - когда вставил батарею обратно в брелок Старлайн и нажал 3-ю кнопку (опрос состояния сигнализации), высветилось, что машина на охране и в тревоге.
Нажал на 2-ю кнопку, т.е. снял с охраны.
Или не надо было? Может, нужно было подождать, когда метку сигналка обнаружит?

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?
Не проверял еще.

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?

Да, у А93 на поиск брелока уходит минимум 15 сек, за которые можно снять клемму с аккумулятора и тогда - никаких тревог. Можно спокойно искать - что там заблокировано (если заблокировано), подменять мозг мотора на принесенный и . спокойно уезжать. SLAVE без доп. подключений, называемых в простонародье ПОДПОР ШТАТКИ - это ДЫРА в охране, особенно на машинах, где ШТАТКА вскрывается грабберами.

А подпор штатки надо делать на основе МЕТОЧНОЙ системы, у которой чтение метки производится НЕПРЕРЫВНО, а не по событию снятия с охраны штатки. Т есть или подкапотный иммо i95 использовать с его меткой или ставить систему шестого поколения с меткой в комплекте - S96 или E96. Метка системы охраны, лежащая в кармане или портмоне, отошла от машины вместе с владельцем метров на 20-25 - ШРК (штатный радиоканал кнопок на ключе от машины) перестал работать. Метка приблизилась на 5-10 метров - система охраны, увидев метку разблокировала ШКР и им можно воспользоваться. На многих машинах с бесключевым доступом блокировка ШРК заявлена по CAN. На машинах, где такая блокировка не заявлена -требуются грамотные вмешательства в проводку машины, обеспечивающие то же самое "по мясу" - блокируя прохождение радиосигналов или кодовых посылок или вообще работу электроприводов в цепях снятия с охраны и отпирания авто.

PS - автосалон - не то место, где будут заморачиваться грамотнтой и глубокой установкой системы охраны, а тем более - подбором модели под пожелания клиента и нюансы автомобиля. Там потоковая установка за 2-3 часа в легкодоступном месте. В том числе - и для потенциальных угонщиков тоже доступном.

Спасибо за информацию Познавательно.
Ну, сейчас что есть, то есть.
Нужен был автозапуск по температуре, - привык, удобно.
Немного "докрутили" по безопасности. (поиск метки)
В нашей провинции, надеюсь, код-грабберов и нет. )))

Добрый день.
Продолжу в той же теме, пожалуй.

Интересует активация "мягкой посадки"
Исходные данные те же.
Рено Аркана, 1.6, МКПП, 2WD, кнопка Старт-стоп, Starline a39 2Can 2Lin v.2 , включен режим slave + включен режим поиска метки (брелка).
На данный момент при снятии с охраны авто глохнет.
Еще нюанс, - при запуске с ключ-карты включается:
- обогрев лобового стекла
- обогрев руля
- обогрев заднего стекла и зеркал
- ТЭНы (подается теплый воздух сразу, еще до прогрева двигателя)
- и, да! Не горят фары! Вообще, ни ДХО, ни габариты.
Очень комфортная функция, прямо скажем.
Ну, и, собственно, вопросы:
1. Никак не реализовать функционал запуска с ключа-карты (обогревы) через Старлайн?
2. Главный вопрос на сегодня, - возможен ли режим "мягкой посадки" на моем авто?
3. Если, да, то какие параметры нужно настроить ?
4. Какой будет алгоритм снятия с охраны при этом ?
5. Ну, и фары (ДХО) при дист. и автозапуске никак не отключить?


На А93 для управления обогревами нужно дополнительно подключать провода системы к нужным кнопкам управления. При этом обогревы будут включаться вне зависимости от температуры.

Зависит от ПО блоков самого автомобиля. В ПО StarLine внесены изменения для работы с Мягкой Посадкой. Помимо обновления может потребоваться изменение подключений.

Снятие с охраны, нажатие кнопки start-stop, нажатие тормоза.

Для отключения света требуются дополнительные подключения.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты внесения изменений.

Всем спасибо за ответы и информацию!
Буду думать, а надо ли заморачиваться.
Потому, что похоже, если заводить штатно с ключ-карты или из приложения

(обогревы всего и вся от Рено в зависимости от температуры за бортом),
машина все равно будет глохнуть при снятии с охраны.

Здравствуйте.
Что-то начало пиликать периодически дома, в шкафу. ))))
Оказалось дополнительный брелок-метка от сигнализации.
Видимо села батарейка, и она там не 2032, а толще.
Оба брелка прописаны для двухфакторной авторизации,
может поэтому и села - постоянный опрос (или что там).
Так, вот вопрос, - можно достать батарею из этого брелка-метки и хранить отдельно?
Настройка режима в ней не слетит?


Здравствуйте. Можно достать батарейку и хранить отдельно. Настройки брелка хранятся в энергонезависимой памяти.

Здравствуйте.
Два дня утром проверяю через elm327+Car Scanner ошибки утром.
Перед этим прогрев и поездка 25 км.
И каждый раз одно и то же.


Сбрасываю, считываю, - чисто.
На след.день опять то же.
Причем первый раз заводил с сигналки,
второй - через смартфон с приложения Рено (штатный дист.запуск).
В инете пишут, что B1520 связано с внедрением автозапуска Старлайн.
Так ли это?
И, стоит ли просто "забить"?


При использовании бесключевого обхода StarLine в памяти автомобиля могут записываться сохраненные ошибки. Они не влияют на работу автомобиля.

При ручном запуске активных ошибок в блоках быть не должно.

Спасибо за ответ!

Как оставить машину заведённой и закрыть, чтобы потом, когда сел, нажал Старт и тормоз, она не глохла?

Исходные данные - мягкая посадка активирована и работает нормально, брелок прописан для доп авторизации.

3. Открыв дверь жму кнопку 2 на брелке сигнализации

4. Выхожу, закрываю дверь и ставлю на охрану кнопкой 1

Все вроде бы окей. Машина закрыта и двигатель запущен.

Открываешь, садишься (двигатель ещё работает).

Жму Старт, тормоз - машина глохнет.

В обоих случаях 2а, 2б.

Если просто поставить на ручник, выйти и закрыть машину, она работает, но секунд через 5 срабатывает сигнализация. Теряет брелок видимо.

Мне не сложно опять завести, но на Весте я вставлял ключ, жал тормоз и ехал.

В чем проблема?

Мне не сложно опять завести, но на Весте я вставлял ключ, жал тормоз и ехал.

В том. что кнопка Start - это не замок зажигания. При электронном обходе иммобилайзера на машинах с кнопокй Start даже если доступна мягкая посадка, то ПЕРЕХВАТ при охране с заведенным двигателем может потребовать дополнительного вмешательства в проводку машины.

Как оставить машину заведённой и закрыть, чтобы потом, когда сел, нажал Старт и тормоз, она не глохла?

Оставить-то не проблема. Проблема потом сесть и поехать БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА.

В некоторых марках-моделях машин нужно кое-что порезать в проводке машины, чтобы она не понимала, что мотор заведен. За такое берутся не все профи-установщики даже с опытом и знаниями. А в некоторых марках-моделях машин это в принципе не реализовать за разумные деньги и без риска выхода из строя штатной электроники.

Ясно. Про перехват.

А, если отвязать брелки, в смысле, убрать двойную авторизацию?

Можно будет просто выйдя из машины закрыть заведенную? Чтоб не орала.)))

Штатная ключ-карта не закрывает в этом случае.

Делать скорее всего не буду, не так часто морозы под -30, и есть необходимость.

Можно будет просто выйдя из машины закрыть заведенную? Чтоб не орала.)))

Можно ЗАПЕРЕТЬ с брелока сигнализации или телефона. Но ОХРАНЫ при этом не будет. И надо будет АНТИОГРАБЛЕНИЕ отклоюбчить иначе будет тревога по потере метки (что у Вас и происходит, судя по всему - Вы ведь уже пробовали так запирать машину).

Других ПРОСТЫХ вариантов, без доработок, связанных с вмешательством в проводку и штатные электроныне блоки машины просто нету.

Штатная ключ-карта не закрывает в этом случае.

Потому что все автопроизводители пишут программы для штатных электронных блоков так, что РАДИОУПРАВЛЕНИЕ кнопками на штатном ключ-карте и сенсоры на ручках дверей (ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ) не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Предполагается, что если мотор заведен, то владелец ВНУТРИ и органы управления ЦЗ, расположенные снаружи не должны никого впустить в машину к владельцу.

Спасибо за уделённое время.

1. На заведённой машине приоткрыл дверь, нажал 2-ю кнопку на брелке сигнализации. (Старт/стоп не трогал)

2. Вышел, закрыл (кн.1)

3. Открыл, сел, и просто нажал на тормоз.

Проморгалась поворотниками, не заглохла!

Что-то подобное я надеялся получить здесь.)))

Но все равно спасибо.

в Вашем вот этом варианте только один недостаток. Когда время на брелке выйдет, а Вы еще не вернетесь - система попробует двигатель заглушить, но не сможет потому что Вы кнопку не нажимали. Будет тревога системы, блокировка двигателя и сигналы на брелок.

Спасибо за инф-ю.
Ну, что ж. Буду иметь ввиду.
Да, на брелке - 20 минут отсчет идет.
Ну, хоть что-то в мороз. )) Иначе никак похоже.
Хотя.
После покупки машины (сигналку ставил дилер) экспериментировал, -
завел закрытую машину, на охране, с ключ-карты (штатный дист.запуск),
и попытался заглушить с сигналки (кн. 1 + 4).
И что-то по-моему не с первого, а даже не со второго раза, но заглушил.
Но больше так не делаю, - x3, конфликт какой будет с штатной системой.)))

Большинство автомобилей Renault: Sandero, Duster, Logan и Captur продаются в комплектациях с системой “Рено-Старт”. Это значит, что у них есть штатный автозапуск. Многие автовладельцы не умеют им пользоваться, не знают, есть ли он у них или вообще неактивирован. сегодня мы ответим, как узнать, что машина оборудована такой опцией и как ее активировать?

Как узнать о существовании автозапуска?

В первую очередь, необходимо было внимательно слушать продавца во время покупки такого автомобиля. Он показывает разные комплектации и именно он рассказывает о всех возможностях выбранной модели.

Но раз уж вы прослушали или забыли этот момент, то напомним:

Обратите внимание на ключи. Если на них две кнопки (открытие и закрытие), то штатного автозапуска в машине нет. А если есть три кнопки (открытие, закрытие и 2s), то в такой машине есть штатный автозапуск.


Как его активировать?

Вообще, его активацией занимается дилер перед выдачей автомобиля. Не лишним было бы сначала проверить работу системы:

Запустите двигатель, поднимите ручник, поставьте нейтральную передачу и заглушите, закройте машину при помощи кнопки на ключе. Затем нажмите на “закрытие” коротко и сразу же быстро зажмите “2s” на две секунды или до тех пор, пока не загорятся поворотники. Если они загорелись, то машина должна завестись, а если даже поворотники не загорелись, то автозапуск не активен.


Чтобы его активировать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коротко нажмите на “открытие”, затем быстро….
  2. Зажмите кнопку “2s” до тех пор, пока поворотники не начнут быстро моргать.
  3. Как только они заморгают, нажмите и задержите еще раз.
  4. Аналогичным образом происходит процедура деактивации.

После этого попробуйте еще раз завести машину с автозапуска, не забыв про алгоритм резервации. Если она не завелась, значит, вы сделали что-то не правильно. Попробуйте еще раз с самого начала.

Читайте также: