Момент затяжки гбц ситроен с3

Обновлено: 09.05.2024


Ступень 01 18 - 22 Nm Ступень 02 255° - 265°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 54 - 66 Nm на кузове 54 - 66 Nm

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Агрегатный кронштейн

Катализатор

Ступень 01 4 Nm Затянуть крест-накрест. Ступень 02 34 - 46 Nm

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 63 - 75 Nm на поворотном кулаке 72 - 88 Nm

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 81 - 99 Nm стальной(ые) обод(ы) колес 100 - 120 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

без подкладной шайб(ы) 33 Nm + 45° Использовать новый винт(ы). с подкладной шайбой(ами) 90 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8 27 - 33 Nm на коробке передач, M10 54 - 66 Nm на кронштейне КПП, распорный болт 45 - 55 Nm

Подшипник коробки перемены передач

M12, на кронштейне КПП 59 - 71 Nm на подшипнике КПП, M8 27 - 33 Nm на кузове 16 - 22 Nm

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 15 Nm

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 22 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 81 - 99 Nm стальной(ые) обод(ы) колес 100 - 120 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 99 - 121 Nm Центральная гайка 270 - 330 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Амортизатор заднего моста

M10, на кузове 45 Nm M14, на кронштейне 121 Nm M16, на заднем мосту 190 Nm

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Моменты затяжки

Моменты затяжки - Затяжка болтов клапаной крышки.jpg

Моменты затяжки - Крышка EP6.jpg

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Моменты затяжки

Моменты затяжки - Момент затяжки корпуса масл.фильтра.jpg

Моменты затяжки - 2017-09-25_14-49-18.jpg

PS был еще мануал по свечам, но пока не нашел

Моменты затяжки

На коробочках обычно пишут. И варьируется от 13Нм до 17Нм.
Может есть и другие значения, но я пока встречал только такой диапазон.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Моменты затяжки

Моменты затяжки - b3cb05td.jpg

ВНИМАНИЕ : Болты (или гайки) (3), (5) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.
(1) Гайка (Верхняя опора амортизатора) (*) 8 дН.м
(2) Гайка (Несущий элемент / Кузов) (*) 7,5 дН.м
(3) Болт вместе с гайкой (Несущий элемент / Поворотный кулак) (*) 8 дН.м
(4) Гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Поворотный кулак) 23 дН.м
(5) Гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Нижний рычаг) (*) 4,2 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

2. Передняя подмоторная рама

Моменты затяжки - b3cb07fd.jpg

ВНИМАНИЕ : Болты (или гайки) (1), (3) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.
(1) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 4,3 дН.м
(2) Болт (Передняя подмоторная рама / Кузов) (*) 9,8 дН.м
(3) Болт (Опора стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 10 дН.м
(4) Болт вместе с гайкой (Нижний рычаг подвески / Передняя подмоторная рама) (*) 11,1 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

3. Удлинители переднего подрамника

Моменты затяжки - b3cb058d.jpg


ВНИМАНИЕ : Болты (или гайки) (2) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.
(1) Болт (Удлинители переднего подрамника) 5 дН.м
(2) Болт (Нижняя передняя поперечина переднего подрамника) (*) 6,5 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Как правильно затягивать болты головки блока цилиндров?

При капитальном ремонте двигателя важно в точности соблюдать технические параметры и нормы, необходимые для корректной его работы. Соблюдая нужные параметры и следуя указаниям по ремонту, итоговый результат будет успешный.
Назначение и строение ГБЦ

Правильный порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров механизма газораспределения предназначена для обеспечения герметичности между поршнем и поверхностью камеры сгорания двигателя.
В зависимости от конструкции автомобильного двигателя, головки блока цилиндров могут изготавливаться из чугуна или более легкого алюминия. Форму ГБЦ обычно придают путем литья. Конструктивные особенности могут быть различны, но в основном головка содержит такие части, как:
• камеры сгорания;
• клапана (различают впускные и выпускные, в соответствие с их назначением – впускные открывают доступ рабочей смеси из топлива и воздуха в цилиндр, выпускные – осуществляют вентиляцию цилиндра за счет выталкивания поршнем отработавших газов в выпускной коллектор);
• участок газораспределительного механизма;
• рубашка охлаждения;
• отливка для форсунок или свечей зажигания;
• масляные каналы.
Между блоком цилиндров и головкой обычно устанавливается прокладка, которая не допускает прорыва газов из-под камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющие ГБЦ и сам блок.

Важно! При неправильной и не равномерной затяжке болтов крепления головки блока цилиндров, будет нарушена герметичность камеры сгорания, а это приведет к потере мощности, прогоранию прокладки и выходу из строя самой головки (возможна деформация или растрескивание корпуса).

Щелчковый ключ

Стрелочный ключ
Стрелочный (торсионный) ключ являет собой рычаг со стрелкой и шкалой усилия (или индикатором часового вида), что делает его самым простым в использовании. При использовании такого ключа стрелка указывает на текущий момент затяжки при проворачивании рычага. Из минусов таких ключей стоит отметить довольно большую погрешность (от 5 до 20%), и со временем сталь утрачивает свою упругость, что делает невозможным его регулировку.

Стрелочный ключ

Цифровой ключ

Правильный порядок затяжки болтов ГБЦ

Несмотря на весь материал, рекомендуется воспользоваться услугами диллерских или сертифицированных автосервисов, чтобы избежать больших затрат средств и времени.

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Ночной Кошмар

Ночной Кошмар запись закреплена

Азат Шамсутдинов

В Блокнот механика. Загляни там есть протяжка всех ! В группе !

Ночной Кошмар

Азат Шамсутдинов

Игорь Анодин

Олег Тиханов

Ночной Кошмар

Азат, судя по инструкции сначало 15 потом 20 и доворот на 285

Ночной Кошмар

Азат Шамсутдинов

Олег, Два раза вскрывал гбц оба раза в Градусах точно по инструкции !

Азат Шамсутдинов

Ночной Кошмар

Ночной Кошмар

Азат, что, такое 1.5. -5 если нм/кг то это как то маловато будет для ГБЦ

Азат Шамсутдинов

Ночной, В ньютонах 1.5 первая протяжка Далее 5 Далее отворот на З80 Далее Заново затяжка 2 Ньютона Завершаюший 285+ -5 Раздели на три затяжки Сразу трудно в Градусах 285 Удачи тебе !

Читайте также: