Доработка рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Хотелось бы услышать мнение владельцев данного авто. Какой двигатель лучше брать, и автомат или механику? (с выбором авто определился, пожалуйста не советуйте другие марки, интересно узнать только об этом авто из первых рук владельцев. спасибо)

если мегаполис то лучше автомат, по пробкам ездить легче в тысячу раз, а надёжнее механика. у мена машина на автомате.но зимой уже не кайф ездить.

Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.

Была статья на этом сайте, что Логан меньше всего теряет в цене среди всех машин, а Лагуна больше всех. Возможно по-этому выбор по цене будет оптимальный.

Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.

Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.

Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии.

Я по городу езжу только летом, получается где-то 10.9 - 11.5, с учетом еженедельной дачи. Этот движок экономичным не назовешь, ну и стиль вождения/условия у меня тоже не способствуют экономии.

Вполне нормально. У меня меган 3 на автомате с 1,6 двигой, кушает столько-же. Ну так двига то не 2 л., а всего 1, 6 и 106 лошадок.

Езжу на такой, только 2002 года. Универсал, Phase I. Езжу 5-й год, но пробег маленький - суммарно у машины пробег 108 ткм.
Двигатель рекомендую 2 литра, 136 сил (или около того, там мощность менялась). Коробку - механика. Автомат DP0 очень глючен и ненадежен, механика вполне мягкая и четкая, не хватает только 6-й передачи на трассе.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.

дорогие расходники на нее. подвеска, масла, фильтра и прочее? и ремонтопригодность в сервисах. в смысле за работу много отдавать приходиться?

1 Gen B56 (1993–2001)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары RENAULT LAGUNA это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга РЕНО ЛАГУНА , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров LAGUNA

Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации.

Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична.

Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Зачем делать чип-тюнинг Рено Лагуна





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Renault Laguna позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Замер мощности на Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Нм на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).



Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Пару слов о прошивке Renault Laguna на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Laguna

Вам тоже есть что сказать?

Renault laguna 2 тюнинг мотора

Какой вопрос — такой ответ;)

ТюнинХ двигла — это ооочень дорогое удовольствие! По дешёвке, типа фильтр вкрячить — ничего не выжмешь. А знающие ещё и засмеют)))

Вот например хороший сайт по всяким приблудам. На лагуны в том числе)

Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы — поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) — ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.

Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь — дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах.

Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)

Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )

Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..

Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить

Разница большая дизель или бензин.
Увеличение мощности в бензином двигателе достигается за счет увеличения наполнения. В без наддувном- доработка ГБЦ + валы. В наддувном увеличение давления.
Дизель же и так работает на бедных смесях и воздуха у него хватает. Здесь большее влияние имеют топливные карты. И алгоритм впрыска. 😉

))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть

Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки.

Современный дизель совершенно отличается от старых тракторов)) и намного сложнее бензинового двигателя. о таких понятиях как пилотный, основной и пост впрыск слышали? А их может быть до 8 за цикл. В то время как у бензинки только один раз. И турбины сейчас крутятся не сами по себе)) а их постоянно контролирует блок управления. А так же они имеют изменяемую геометрию соплового аппарата. Все это контролируют мозги. Поэтому и дуют они не с 2500 как раньше,а с низов и до победы). И в 750 движке она уже с 1500 хорошо дует. Так же ЕСМ контролирует и максимальное давление. Как я понял, на моем движке это 1.3 бара. И это не значит, что это все что она может.

От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
!

Алексей, ну как не додумались. ТОт же дизель 2.2 ДЦИ идёт 130 сил, 140 и 150 сил. И всё это один мотор, только разные прошивки мозгов и настройка турбины.
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил.
2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил. и всё это один мотор.

На счет чипа дизеля. shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай — кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть

И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле. И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть.

Чип-тюнинг Renault Laguna. Удаление катализатора. Отчет


Двигатель Renault Laguna 3 2.0 управляется ЭБУ Sagem 3000

Прошивка двигателя Рено Лагуна 3, который управляется данным блоком, имеет особенность — блок должен остыть менее 40 градусов. При в холодную погоду это происходит довольно быстро (зимой при отрицательной температуре около 10-15 минут). Летом же стоит задуматься о вызове мастера по чип-тюнингу или иметь в запасе пару часов только на остывание блока

Перепрограммирование ЭБУ выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от итальянских партнеров — Alientech


Прошивка указанного двигателя Рено Лагуна 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в подлокотнике (на фото обозначено синим кружком)


Чтение заводской прошивки длится довольно длительное время. Заводские настройки позволяют быть включенным зажиганию около 3х минут. Чтобы оно не выключалось, с автоматической коробкой передач необходимо перевести селектор в нейтральное положение и раз в минуту нажимать кнопку старта

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Лагуна 3 2.0Т повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%

Стоит отдельно обратить внимание, что после чип-тюнинга двигатель автомобиля должен будет работать только а 98 октановом числе бензина!

Тюнинг

В общем — нервы и выброшенные деньги.

Лучше конечно сразу брат заряженный вариант.

А если уж заниматься апгрейдом — то подходить более серьезно с покупкой новых девайсов.

Да, вы рассказали поучительную историю.
После такого врядли у когото возникнет желание зачиповать своего железного коня.
Я занимаюсь чип тюнингом более 10 лет, чиповал за это время все, что поддается чиповке. думаю, не будет лишним в кратце рассказать про эту технологию, чтобы у людей не возникало неправильного понимания вопроса.
По своей сути чип тюнинг это изменение приоритетов в настройке двигателя путем изменения управляющей программы блока управления двигателем — ECU.
Процедуру чип тюнинг можно разделить на 2 основных этапа — чтение — запись прошивки ( управляющей программы ECU) и изготовление из нее тюнинговой парограммы. (два этапа — железо и софт)
1. Железо:
чтение — зепись прошивки может выполняться по разному, в зависимости от модификации блока управления. Большинство современных европейских блоков управления читаются и пишутся через диагностический разъем, что облегчает нашу работу, ненадо снимать блок, не надо его вскрывать, не надо там ничего паять. как правило хорошее оборудование, которое делает это стабильно, стоит немало.
не все покупают лучшее оборудование, кто-то покупает дешевые приборы, соответственно риск сломать что-нибудь у них выше ,чем, скажем, у меня. я не экономлю на оборудовании.
Попадаются блоки, которые не поддаются чтению — записи через разъем. это связано с тем, что разработчик блока управления скрыл или не продал в свое время доступ к этой опции изготовителям оборудования для чиповки. Некоторые блоки вообще физически не могут быть прочитаны и перешиты через диагностику в связи с особенностями конструкции, например, в некоторых блоках применяется одноразовая память. без выпайки и замены которой процедура невозможна.
Т.е. не все машины можно чипануть не снимая блок управления, это продиктовано не нашим с вами желанием и не жадностью на оборудование, а особенностями конструкции автомобильных мозгов ECU.

Современные технологии ручной пайки (если соблюдается технологический процесс) гарантируют качество, ничем не отличающееся от заводского.
Выпаять и запаять чип это примитивная операция для человека, кот целыми днями не выпускает паяльник из рук, ничего опасного и сложного, хотя наверно со стороны кажется нетак.

Я не призываю всех срочно чиповаться, я просто хочу сказать, что не надо судить по одному отрицательному отзыву о технологии чип тюнинг в целом.
Конечно в этом бизнесе есть дилетанты да и просто нечестные люди, это есть в любой сфере услуг. Отсюда недоверие и разочарование.
Всем удачи.

Читайте также: