Стук двигателя рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).

там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.

А у Вас- тоже фазорегулятор.

https://www.youtube.com/watch?v=6NKpGMsNO8Y Видео называется "Стук успокоителя рено меган.Послушайте,очень похоже.

На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).

там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.

А у Вас- тоже фазорегулятор.

Я еще не разбирался, что у меня. Вообще, этот стук у меня начлся тысячах на 8 наверное. Сейчас пробег 34 тысячи. И сейчас что-то меня торкнуло заняться этой проблемой ))) Просто как понять, фазорегулятор это или нет? У меня стоит ГБО, и я вот думаю, как бы это не клапана были. Если это распространенная проблема, тогда хрен с ним, докатаюсь до ТО4 и там буду думать. Просто, может есть общая болезнь какая-то по этому стуку?

https://www.youtube.com/watch?v=6NKpGMsNO8Y Видео называется "Стук успокоителя рено меган.Послушайте,очень похоже.

Вообще, похоже. А у дастера вроде не цепь, а ремень.

У ремня тоже есть успокоитель?

Этот стук есть у многих, так же у большинства его нет. С чем связано не известно. То ли кривая сборка двигателя, то ли клапан в крышках гбц, то ли подвисаюший в этом месте гидрик. Но у всех именно из этого места стучит. Причем когда двигатель только завели холодным, явного стука нет.

[QUOTE=тягачъ;947173]На видео Ф4- м фазорегулятором. (мелькает клапан пока камера мечется).

там этот звук- из-за угробленого парковочного штифта на фазёре. или зависания электромагнитного клапана управления. нужно считывать параметры.

А у Вас- тоже фазорегулятор. [/QUOTE
А можно этот фзорегулятор отключить, чтобы псмотреть, уйдет звук? Провод отсоединить например.

https://www.youtube.com/watch?v=6NKpGMsNO8Y Видео называется "Стук успокоителя рено меган.Послушайте,очень похоже.

Самое главно знать имя- того успокоителя, который успокоит мой меган.

да делайте что хотите! говорят ещё для увеличения мощности аккамулятора айфона- его необходимо всего на 3 минуты положить в микроволновку на мощщности 800 ватт.

Там оно механическое фсе. Тока приводится в действие давлением, которое регулирует 1 клапан. Вы, главное, на видео снимайте процесс отключения - для потомкофф познавательно буит

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Там оно механическое фсе. Тока приводится в действие давлением, которое регулирует 1 клапан. Вы, главное, на видео снимайте процесс отключения - для потомкофф познавательно буит

ну, хоть потомкам польза будет ))
да фиг с ним, пусть постукивант, раз у многих есть. На то4 покапаю потом.

Вот и у меня начал постукивать точно на прогретом моторе ,на холостых, также как на видео в шапке темы, но немного тише, не приятно блин, но я думаю причины не кто не знает, одни догадки, пробег 33 000, парни у кого также.

Я пока расслабился. Постукивает, ну и ладно. У меня достаточно обороты довести до 700-800 и пропадает, либо коробку в режим драйв поставить и пропадает стук. Достаточно минимум нагрузки и все. Дальше буду смотреть. Скорее всего гидрик какой-то.Могу сказать точно, что тысячах на 8 стучало может немного тише. Сейчас пробег 34 тысячи, дальше посмотрим.

Тоже вчера обратил внимание при заправке омывайки на стук двигателя и в основном при включенном кондиционере, звук ТОЧНО как на видео, вразнобой идет. Отключал кондиционер, стук пропадал вроде. Оно и раньше что-то постукивало, я не заморачивался, как говорят "хороший стук наружу выйдет", буду ездить дальше. Пробег 57000.

Я тоже поменял масло у дилера в 7300 также стучит поехал к дилеру все записали отослали на завод завод принел решение поршневую протягивать надо снимать подон, жду пока придут запчасти и поеду к ним , потом отпишусь

Silind, можете записать свой стук и выложить, что бы послушать? Просто на ютубе много видео со стуком именно рено, и без разницы 8 или 16 клапанов, дастер или логан 1.4, и не кто не знает точно что стучит. В коментах стук у многих, и едут машины по несколько лет и не чего не случается.

Цепь привода маслонасоса расположена в картере. Она без натяжителя и успокаителя. Провис у неё большой , вот и болтается. 15 лет на Мегане узжу с этой ерундой. Такая конструкция.

Сегодня на светофоре остановилась машина по левую сторону, точно такой же стук как на видео, слышно хорошо. Гляжу рено лагуна.

Мне как человеку с образованием автомеханика эта фраза бросает в дикий смех,это что там они, крышки шатунов или коленвала не дотянули что ли?? Да. им бы лишь брякнуть что-нибудь что бы клиенту лапшу навешать Звучит так же как: возьми ведро и принеси компрессии.

Такой же стук как на видео. Машина 2017г пробег 400 км. Стучит на прогретом моторе, на холостых оборотах (750-800 об.в мин). При повышении нагрузки на двигатель ( включение кондиционера ) звук пропадает. При запуске остывшего двигателя стука нет. Связался с ОД с ТЕХ.ОТДЕЛОМ объяснил симптомы (подъехать не могу ОД в 300 км от дома). Ответ ОД такой - Это нормальная работа двигателя F4R! Происходит "перекладка поршней". На сколько я понимаю в верхней мертвой точке хода поршня юбка поршня меняет сторону соприкосновения с цилиндром и происходит этот щелчок. То есть поршень "болтается" в цилиндре. И это нормально. Полтора года промучился с жором масла на Дастере 1.6 л 114 л.с двигатель Н4М. Поменял на 2 литровый F4R, а этот двигатель стучит.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Рено Меган гранд тур 3 1.5л дизель 90 л. с. Как на улице ниже +15 холодный двигатель стучит как хорошо прогреется стук пропадает. Что это может быть и что делать?

Сменить масло с меньшей вязкостью, проверить гидрокомпенсаторы. Из-за холодного. густого масла плохо наполняются компенсаторы и не убирается зазор между клипаном и толкателем. Стук клапана об поршень не проходит при прогреве.

mehanik Мудрец (14559) Обратитесь к квалифицированному мотористу он вам объяснит суть поломки. Не спеша пол - дня работы.


Сейчас посмотрим .

Клапан стучит, поршнем подбиваемый. Что делать зависит от наработанного дизелем моторесурса после последнего ремонта (грубо-пробега) . Клапан в одном положении долго работает и образовывается элиптичность, и провернулся наверное, зазор между штоком и направляющей исчезает, пока направляющая не нагреется- при прогреве шток горячий, а втулка холодная, смазка тоже холодная не доходит.
Это же элементарно. Форсунку смени, иногда помогает.

клапан поршнем подбиваемый? О_о. стук какого рода? из нестрашного: могут стучат гидрокомпенсаторы на холодную. или форсунки

Читайте также: