Дорогое ли обслуживание пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Полноценный отзыв не о чем писать, опишу только сюрпризы со стороны пыжика.

На 30 тыс полез снимать защиту картера для смены масла и обнаружил, что течет сальник коленвала. Записался на ремонт в четверг вечером на утро субботы. Вот оно, главное достоинство этой марки — отсутствие очередей на сервис!

Приехал к 10, говорят, что сделают до 15-00, говорю не торопитесь, все равно в эту субботу работаю. Сел на троллейбус, поехал на работу. В 15-00 звонят, не подошел сальник, заказали другой, будет в среду, наша вина, дадим подменную машину. Приезжаю, говорят, что есть 308 на механике, и 207 на роботе, выбирайте. Подумал — нах мне 308, у самого такой, 207, тем более на роботе никогда не ездил. Про 207 напишу. Просто хотел отметить работу дилера. Все работы и подменка бесплатно.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Пыжика он себе купил после того, как я в октябре того года купил себе 308 SW, ему машинка понравилась, но универсал ему был ни к чему и спустя месяц после моей покупки он купил себе 308 хэтчбек. В общем не буду в красках расписывать все подробности, но по состоянию здоровья он на нем покататься толком и не успел и в сентябре теща предложила переоформить машину на супругу, т.к. продавать новый авто вроде жалко, но и ездить на нем некому!

У супруги на тот момент был ниссан микра 2004 г., переоформили его на тещу и отдали ей 200 тыс., неудобно было менять б/у машину на новую без доплаты, и так в нашей семье завелся второй 308 пыжик, супруге он теперь дорог как память об ее отце!

  • Красивая машина
  • Качественная отделка салона
  • Хорошие ходовые качества
  • Тяговитый движок

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

Прошло чуть больше года, как я владею своим универсалом, езжу не очень много, поэтому пробег за год составил 24000 км., за плечами ТО-1 20000 км. и комплект замененных передних тормозных колодок на ТО (чему был несказанно удивлен), т.к. к 20000 износ составил 90%, цена вопроса около 5000р., т.к. менял у официального дилера, стоимость ТО-1 прядка 7000 рупий у них же.

Из косяков — запрошлой зимой мне поменяли по гарантии замок водительской двери (заглючил и показывал при закрытой двери, что она открыта) и сам накосячил — сломал подлокотник (вернее коллега с работы на него практически лег), после чего сломались пластиковые фиксаторы внутри него и он перестал фиксироваться в верхнем положении, но также поменяли по гарантии. Средний расход в смешанном цикле составляет порядка 9 литров.

  • Нежное лобовое стекло
  • Низкий передний свес и задние брызговики (поэтому я их снял), иначе не припаркуешься к бордюру

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (Пежо 308) 2008 г.

Продал Камри R3. В принципе рад, что избавился от этой груды металла, дорогой и абсолютно неинтересной и приторной, как дешевый одеколон!

Из причин продажи Камри были:

  • Дорогое ТО.
  • ТО каждые 10 000 км.
  • Если вне гарантии то очень дорогой ремонт.
  • Качество материалов и отделки салона — полное говно.
  • Украли парктроники (каждый датчик стоит с заменой около 10 000 рублей, и их воруют мама не горюй).
  • Угоняемый автомобиль.

Из несомненных плюсов авто — это надежность! Японец никогда не подводил! Вообще!

После продажи подумал, что купить, для большого города нужна небольшая комфортная машина, с небольшими габаритами, чтобы можно было даже парковаться во дворе… С Камри парковка была сложной очень.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

Решил написать продолжение про Лягушонка, это 2-й отзыв)))) Акцентирую внимание для тех, кто прочитав отзыв пишет в комментах, что он неполный или недоделанный, есть практика по отзывам о Сузуки Гранд Витара, так что кому не лень — сможете прочитать 1-й отзыв и получит общую картину про машину, так что прошу не бить сильно за отзыв!

Итак, про Лягушонка можно сказать следующее: в основном на нем катается моя жена и иногда катаюсь на нем я, но последнее время реже, т.к. у меня своя машина и на дачу мы ездим на СГВ, вся эксплуатация проходит 95% город и редкие 5% выезды на дачу, прошел ровно год с момента приобретения, пробег на данный момент 11500 км, из поломок ничего не было, все время заводился и довозил из т. А в т. Б, хоть и пока рано говорить про поломки, да и совсем маленький, но все равно приятно, когда машина не доставляет хлопот, особенно девушке на дороге, да и мне тоже, сами подумайте, кому первым делом будет звонить жена при поломке, правильно… мужу)))

  • Красивая машинка как снаружи, так и внутри, все грамотно сделано и за приемлемые деньги!
  • Рулится очень хорошо, в повороты входит как по рельсам
  • Хорошо укомплектована, все нужные функции и даже более чем
  • Хороший головной свет и противотуманки
  • Внутри намного просторней и больше, чем кажется снаружи
  • Непривлекателен для угонщиков, можно спать спокойно
  • Брызговики плохо держаться, постоянно откручиваются, есть вероятность их потерять
  • Передний номер висит очень низко, есть вероятность оторвать
  • Подвеска жестковата, особенно сзади, она бухает на колдобах и лежачих ментах

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Итак, прошел почти год эксплуатации автомобиля, ТО 20 000, пробег на данный момент почти 30 000 километров. Как любят говорить на данном ресурсе, полет нормальный =)

За эти 30 тысяч пробега ничего не сломалось, не отвалилось, все работает как должно работать. Эксплуатируется авто в основном в городе, со всеми вытекающими из этого последствиями, такими как пробки (жуткое количество), проблемы с парковкой и так далее и тому подобное, все проблемы известны жителям мегаполисов и описывать их все — только отнимать у Вас время.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло ТО-2.

Отзыв Peugeot 1.6 16V VTi THP, 150, 5МКПП (Пежо 308) 2008 г.

Итак, за плечами 10000 км пробега, поросячий визг прошёл, объективность устаканилась, самое время написать подробный отзыв. Как и обещал в комментариях к предыдущему отзыву, писать буду в контексте сравнения с Toyota Auris. Это два конкурента, прямых, но совершенно разных и если этот отзыв поможет определиться с выбором, буду этому только рад. Ещё я решил написать его в стиле автожурналистики, зачем — понятия не имею, просто захотелось)

Теперь по существу, без зелёных соплей, обо всём по порядку.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

21.07.2009

Прошло 7 месяцев после покупки Пыжа. Поездки каждый день. Минимум 100 км, часть трасса — 50 км, 50 км — город. В целом автомобиль не разонравился.

Привык к управлению (не нравились поначалу включение заднего дворника и омывателя, противотуманных фар, подогрева сидений) и габаритам.

  • Удобный, практичный салон, хорошее качество отделки
  • Экономичный (расход бензина 6,6-7,2 л на 100 км — 120 л.с., автомат)
  • Оригинальный внешне
  • Невысокая стоимость ТО (в сравнении с другими авто)
  • Нет очереди на обслуживание

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Вкратце — машиной доволен. Отличный выбор за свои деньги. Чего не хватает — нормальной АКПП и небольшого улучшения светотехники.

Достоинства авто:

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

ТО-20000 у официалов обошлось в 7059 рублей и 1.45 времени. Стоимость нормочаса 1185 рублей. Замена масла (4 л Total quarz ineo 5 W 30, 498 руб/литр), фильтров (салонный — 1050р, масляный — 550р, воздушный — 550р). Написали износ передних колодок 70%, задних 30%. По мне так передние износились наполовину, до 40 тыс. км постараюсь протянуть. А вот передние тормозные диски у меня вызывают беспокойство, придется менять вместе с колодками, благо оригинал и заменители есть в интернете (от 1500 руб за пару). Старые фильтра положили в багажник, смотреть на них страшно — 20000 км для них много по нашим дорогам.

На авто была одна жалоба: непрогретый двигатель глох в пробках. Пожаловался при ТО, сказали оставляйте до вечера, остынет, продемонстрируете. Оставлять не захотел. Вопрос замялся. Но с первых метров после сервиса почувствовал, что машина охотнее разгоняется, глохнуть вроде перестала (тьфу три раза). Что сделали не знаю, но точно поднимали коврик под пепельницей, а там разъем. Может прошивку сменили.

На 10000 км. масло менял самостоятельно, на 30000 также поменяю сам. На ТО ездил, потому что гарантии еще 14 месяцев. К 40000 км надобность ездить к официалам отпадет, т.к. гарантия будет на исходе, расходники поменяю сам, ну а с серьезными проблемами придется ехать к ним, ничего не поделаешь.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Неугоняема
  • Маркий черный цвет
  • Широкие пороги
  • КПП

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г. Часть 2

19.03.2009

Ну вот исчезла дрожь в руках…. Проскочили первые 2500 км. За это время начал привыкать к габаритам и открывать для себя бонусы от начинки.

Звук хорош, удобен климат, дворники радостно машут и хорошо чистят переднее стекло. Омыватели правда обильно поливают стекло, и надо быть внимательным, иметь резерв просматриваемого пространства перед включением омывателя. Задний — чуть хуже, сначала проход по суху, только потом растирает омывайку.

  • Может и не так динамична механическая коробка на 120 л.с.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

выбрал время и решил написать отзыв о Пежо 308 хэтчбэк, ярко-синего цвета (Блюресив), двиг. 1.6 (120 л.с.), МКПП-5, комплектация Сonfort Pack, покупали осенью 2008г. Цена была около 560 т.руб., сделали скидку и получилось 530 т.руб.

Сразу оговорюсь, на этой машине езжу не каждый день, у самого Сузуки Гранд Витара 2008г.в., но периодически катаюсь, т.к. машину покупали жене, вот она в основном на ней и ездит.

  • Стильный, красивый автомобиль со своей изюминкой, дизайн очень современный что снаружи, что внутри!
  • Оборудован и нашпигован современной электроникой, все, что необходимо, — все имеется и даже более чем!
  • Шустрый, хорошо держит дорогу и входит в повороты!
  • Просторный салон для данного класса, задним пассажирам будет удобно и потолок высокий (снаружи кажется меньше)!
  • Не пользуется спросом у угонщиков!
  • Межсервисные ТО 20 тыс. км.
  • Климат-контроль работает хорошо, стекла всегда чистые, не запотевают!
  • Штатная музыка… просто великолепно и отлично.
  • Очень большой грязнуля, пачкается моментально, особенно боковые стекла, высадка из машины затруднительна, есть вероятность испачкаться самому)))
  • Низкий передний бампер, есть вероятность потерять номерной знак, да и вообще парковка на бардюры невозможна, очень жалко машину!
  • Кушает много бензина для дв. 1.6, можно было бы и поменьше!
  • Шумка колесных арок и салона не на высоте, но терпимо, благо музон хороший стоит!
  • Неадекватный режим заднего дворника, незачет… могли бы довести до ума)))

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Испытал поистине культурный шок, т.к. ездил только на ТАЗиках. Нет, конечно против жигулей ничего не имею — они стоят своих денег, но по сравнению с пыжиком…. в общем Вы меня поняли.

Прелюдию о том, как я пришел к выбору именно этого авто, описывать не буду — не соригинальничаю! Скажу только одно: 519 т.р. новая модель, с великолепным дизайном, достаточно резвым двигателем (хотя берегу еще — больше 3 тыс. оборотов не кручу), коробкой автомат, одинаково удобной как для жены, так и для меня, короче альтернативы я не знаю.

явных замечаний у меня пока нет, все по мелочам.

  • Симпатичный
  • Динамичный
  • Хорошая реакция на резкие повороты руля (выбоины, канавы), боковые поддержки тоже ничего
  • Вместительный
  • Неугоняемый (по статистике)
  • Не часто встречаемый — что очень хорошо (в столице может и ничего, а вот 100 км. отъезжаешь и все на тебя оборачиваются)

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г.

7.03.2009

Успел купить машинку в последний день зимы, перед объявленным подорожанием. Сначала гонялся за машинками 2008г. (на них скидку объявили), но…. неудачно. Тестил много чего: Кашкай, Туксон, Сузуки, Форд С-мах, Ауди, Рено Сценик и пр.пр.пр….

  • Обзорность
  • Управляемость
  • Трансформируемость и дизайн салона
  • Клиренс

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Про достоинства этого авто написано много (посмотрите любой другой отзыв) и тем более к хорошему быстро привыкаешь, начиная считать это обыденностью. Раскажу о том, какие проблемы.

— То, что машина привередлива к бензину — это просто ужас. Я не знаю, может у нас в Ростове бензин — полное гавно, но заправляться можно на нескольких заправках в городе, а иначе машина попросту глохнет, когда останавливаешься. На 95м один раз из 5-10 остановках в зависимости от кач-ва, я так думаю. На 92м (один раз попробовал залить) каждую вторую остановку я глох (и выглядел как полный дебил почти на каждом светофоре). 98 не заливал, не знаю.

  • Внешний вид
  • Салон (качество и вид)
  • Тормоза
  • Динамика
  • Управляемость
  • Оптика
  • Шумка

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Авто я приобрел в официального дилера в начале февраля, пробег 500 км. Это вторая машина в семье, первая — новая мазда 6 2008 года с пробегом 14000 км. Пежо купил за 570000, сейчас дороже на 40000.

Внешность авто на вкус. Динамика неплохая, немного задумчивый автомат, но надо адаптировать под себя. Салон и качество материалов для своево класса очень хорошее, я бы сказал сопоставимо с нашей маздой 6 при цене на 30 процентов ниже. Климат контроль неплохой, авто магнитола мп3 очень хорошая. Дорогу держит хорошо, по шумоизоляции могло быть и лучше, но на одном уровне с мазда 6 — чуть лучше шумоизоляция двигателя у мазды.

До того, как купил пежо 308, сделал тест драйв на хонде сивик, тоёте королле и мазде 3, и мой выбор пал на пежо, так как мне было комфортно в ней больше всего. Хочу сказать, что машину выбрал по сердцу и с экономической точки зрения самый лучший вариант на сегодняшний день.

  • Симпотичная
  • Качественные материалы салона
  • Устойчивость на дороге
  • Тормоза отличные
  • Хороший двигатель
  • Аудио мп3
  • Комфортная
  • Немного задумчивый автомат, но лучше чем на тоёте королле
  • Шумоизоляция могла бы быть и лучше

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (Пежо 308) 2008 г.

8.02.2009

Через тернии к звездам :-)))

  • Красивая
  • Мощная
  • Богатые комплектации
  • Нет очередей в сервис
  • Неинтересная для угонщиков
  • Автомат могли бы, конечно, и 5-ступенчатый поставить
  • Быстро пачкается
  • С технической точки зрения полуфабрикат

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Как и все рассматривал разные варианты, остановился на Киа Сиид, Ниссан Тиида, остальные (Тойота, ФВ гольф и др.) отпали в связи с явно более дорогой ценой. Прокатился на Тииде, несмотря на различные хорошие отзывы авто не впечатлил ни внешне, ни интерьером, более того посидев внутри даже разочаровал. Киа Сид нравился всем, но в предновогодней суете из многочисленных объявлений так и не мог понять, где он есть в наличии. Посетив несколько салонов (учитывая правила написания отзыва не называю их), реально купить его не смог (один салон закрыт в связи с праздниками!, другой ликвидировался (кризис), в третьем в наличии нет).

  • Оригинальный внешний вид
  • Качество отделки салона
  • Удобно управлять автомобилем
  • Достаточная шумоизоляция
  • Отличное освещение дороги даже при грязных фарах (омыватель не нужен)
  • Динамика при разгоне достаточная
  • Небольшой расход бензина (у меня при смешаном режиме 7,6 л на 100 км)
  • Хорошие тормоза
  • Высокий показатель безопасности
  • Большой межсервисный пробег — 20 000 км

Конечно если бы:

  • Управление подогревом сидений сделали в более доступном месте (особенно пассажира)
  • Управление ауди системой на руле, а не под рулем (постоянно путаю джойстик с ключем зажигания)
  • Алгоритм включения заднего дворника и включения омывателя заднего стекла был к примеру как на ВАЗ 2108
  • Подлокотник на двери был отделан не ткани, а из любого легко моющегося материала (попадает в открытое оконо вода, пепел от сигартеты)
  • Ключ после открывания пробки бензобака все же вытаскивался из нее, чтобы не ходить к кассе с пробкой от бензобака
  • Подлокотник между передними сиденьями в выдвинутом состоянии вперед не мешал ставить машину на ручной тормоз (так его можно вообще отломать)
  • Дверь багажника можно было просто закрывать поворотом ключа
  • Стоп-сигналы сделать светодиодными (днем плохо видно при включенных габаритах чего пару раз мне уже чуть в ж..у не въехали)

то и писать тогда было бы не о чем. А так есть что усовершенствовать. Не претендую на эксперта по авто, так как я — смотри профиль — доктор.

Ненадежны, часто ломаются, дороги в обслуживании. Такое мнение можно часто слышать о французских автомобилях. Верно ли оно сейчас - разберемся.


- Понравился внешний вид и просторный салон, - рассказывает Дмитрий. - Езжу пока только два месяца и собираюсь на первое ТО. Единственное, что беспокоит - уходит моторное масло. Уже приходилось подливать.


Проверка подвески

В сервисе первым делом осматриваем ходовую. Самое неприятное - люфты в рулевой рейке. Но пока она поддается ремонту (12 000 руб.). В более тяжелом случае потребовалась бы замена, а это в два раза дороже даже при использовании неоригинальных запчастей.

Осторожно, бензин!

Тогда куда уходит масло? Механик показывает на подтек на самом видном месте - недорого лечится сборкой/разборкой и герметиком. А самое тонкое место французско-немецких (ставятся на BMW и Mini) моторов - цепной привод ГРМ. Подробнее об этом чуть ниже.

КОММЕНТАРИЙ АВТОСПЕЦИАЛИСТА

Предшественник ненадежный


Ремонт налицо!




Александр Килин

Год выпуска: 2010

Пробег: 41 000 км



Особенность модели - очень качественный материалы отделки салона. Мягкий пластик и износостойкая обивка кресел


(X - год выпуска, Y - стоимость, руб.)

За те же деньги (340 000 рублей)




KIA Ceed (Киа Сид)

Первый корейский хэтчбек гольф-класса, ориентированный на европейский рынок. Его родной близнец - Hyundai i30.

Mazda 6 (Мазда 6)

Автомобиль постарше, но по части надежности зарекомендовавший себя самым лучшим образом.

Renault Logan (Рено Логан)

От 355 000 рублей




Opel Astra (Опель Астра)

Ford Mondeo (Форд Мондео)

Пусть негромкое имя вас не обманывает. В активе этой модели высокий комфорт и отличная управляемость.

LADA Kalina (Лада Калина)

От 341 000 рублей

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

peugeot 308

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Слабые места Пежо 308


  • По кузову;
  • По тормозной системе;
  • По ходовой;
  • По двигателю;
  • По АКПП;
  • Брызговики;
  • Другие.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.


  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308


Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

Читайте также: