Дребезжат стекла рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

купил в 2019 году никаких проблем нет до сих пор ..пробег 30 000 км да я мало ездил..но никогда машина не подводила ..всегда заводилась ..даже когда оставляю на 15 дней и в мороз..до 20 градусов..многие пишут что шум в салоне..так устраните его на сайтах много советов как это сделать с помощь резины для утепления дверей.. и пыли меньше и шума..было бы желание..а так машина для города очень хороша расход -когда вы одни- 5 литров на сто.. при 95 проверял много раз..да не спорю когда много пассажиров то и расход увеличивается но это и так понятно чем больше грузишь тем и расход больше ..это у всех машин одинаково. Никто не предлагает ездить по бездорожью ..передне приводная с 5 ступенчатой передаче при обгоне на трассе ведёт себя хорошо..просто нужно подстроится разбег долгий но потом все рывком происходит это нормально для такой машины ..кресла удобны для меня у меня рост 1м73 см ..подогрев лобового стекла есть и заднего тоже ..зимой просто выручает ..меньше чистить у меня стоит против щебеня покрытие на крыльях ..это просто супер..фары нормальные..противотуманники просто выручают вообщем много плюсов..просвет тоже хороший..для пассажиров нормальный просвет ..это вам не жигули

главных нет ..есть второстепенные..у меня просто нет компьютера и навигатора ..может даже это плюсы..слабенький обзор всего ..нужно привыкать ..но в остальном все хорошо

Крепкий, надёжный, не подвёл ни разу за все 72000км
Подогрев, круиз и проигрыватель с беспроводным подключением телефона.
До минус 35 заводится без прогревов.

На 65000км полетел воздушный датчик, заменили по гарантии,
Остальное только ТО по регламенту:
Жидкости, фильтры, передние диски и колодки.

Отличный клиренс. Выглядит лучше чем джипы-паркетники. Хорошая обзорность. Отличная управляемость. Шумоизоляция не хуже, чем у мерсов или Ауди. Подвеска отличная. На трассе легко обгон производит. С зади места хватает. Тот, кто ростом 190 и более ездите в автобусе а не на заднем сиденье. Задние кресла опускаются ровно

Sandero Stepway, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Stepway Limited Edition

Прожорлив, по городу почти 10, по трассе нужно ехать 110, поедешь быстрее, расход опять 10 л на сотню.

Очень нравятся как снимаются задние фонари.По отдельности шаровые конечно не дорогие а с рычагом накладно.Но менять надо с рычагом,попричине отсутствие съёмников шаровые.Даже у дилера ,зубило ,молоток,кувалда.Всё сделано для ремонта своими руками.Респект и уважуха.

Непрокуренный салон, офиц пробег машина обслуживалась в лакимоторс на бебеля. Хорошая тонировка. Секретки, зим резина и доп аккумулятор бонусом.

Sandero Stepway, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AMT Stepway Privilege

Какой-то странный цокат(ели слышно) , то-ли двигатель, то-ли коробка. Двигатель 8 клапаный.У кого нибудь прослушиваеться, кто скажет что может быть?

5 месяцев назад

С выше 70 км.час в салоне автомобиля со стороны водителя начинается свист (как шум от ветра). В инструкции написано свист из-за антенны, антенну убрал такой же свист.

Запчасти надо заказывать с западной части России, простой салон, задние стеклоподъемники ручные, звук

Своевременно менял жидкости, резинки на дворниках, лампочки в фарах. Ходовка неубиваемая, расход литров 7-8

Повторители стеклоподъемников задних стекол для водителя находятся в районе управления климатос, полностью пластиковый салон

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Хороший городской автомобиль. В городских условиях ни разу не подводила в прохождении и зимой всегда заводилась без прогрева.

Отличное авто. Почти 8 лет послужила верой и правдой. Меняли только расходники! Продали в связи с переездом.

Особо не нашлось. Меняли стойки, шаровую, рулевые наконечники и тормозные колодки, масло по графику. Ничего серьёзного.

7 месяцев назад

слишком короткий ход передач на 60 уже можно вкл 5) ну и хотелось бы двигло помощнее )) примерно под 150 коней что бы летала))

на 47 000 поменял стойку стабилизатора и одну из лампочек ближнего света фар ( через полицейские проезжаю как на знаке- 50 значит 50!)

9 месяцев назад

У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.

У меня логан езжу уже 2года. Не могу понять сзади постоянно что то гремит. Сначала думал амортизаторы, заехал на подъемник облазали все. Ни чего не нашли. Что это может быть?

Как вариант, это может плохо закреплён домкрат, или пружины крышки багажника ослабли, и т.д.
Вообщем в самом багажнике надо внимательно посмотреть.

Загони на яму и проверь тросик ручника - может бить по балке или по баку. Я эту бодягу 2 месяца искал.

ОБЛАЗИЛ ВЕСЬ НИЗ ВСЕ ПЕРЕКРЕПЛЕНО ВСЕ НА МЕСТЕ И ТРОСИК И ВСЕ БОЛТЫ ПО ГРУНТОВКЕ ЧТО ТО СТУЧИТ ПОХОЖЕ НА АМОРТИЗАТОР

ОБЛАЗИЛ ВЕСЬ НИЗ ВСЕ ПЕРЕКРЕПЛЕНО ВСЕ НА МЕСТЕ И ТРОСИК И ВСЕ БОЛТЫ ПО ГРУНТОВКЕ ЧТО ТО СТУЧИТ ПОХОЖЕ НА АМОРТИЗАТОР

3.1. Создание тем, имеющих в названии более 70 процентов заглавных букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы на них кричите.


Ну так посмотри аммы и верхние резинки.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Кто знает в чем проблема?
Появился стук в задней подвеске! Причем началось это еще осенью, так что не в морозе дело, машину раскачивал ни каких звуков, а когда едешь по не ровной дороге что то гремит сзади, мастера сказали стойки какие то , типа они всегда гремят! Фирму не помню, кто знает что это может быть?

Кто знает в чем проблема?
Появился стук в задней подвеске! Причем началось это еще осенью, так что не в морозе дело, машину раскачивал ни каких звуков, а когда едешь по не ровной дороге что то гремит сзади, мастера сказали стойки какие то , типа они всегда гремят! Фирму не помню, кто знает что это может быть?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Мне в сервисе сказали что это "колдун".Даже показали как это присходит.Только я почему то сомневаюсь в их предположении.

Все зависит от характера стука, если гремит когда едешь по неровной дороге свыше 40км то и пружины и стойки может быть, Если когда медленно, (перекатываясь), и задний мост спрыгивает к примеру, с криворуко накатанному лежачему полицейскому который очень завышен, или бардюр, и в том случае если ты чувствуешь, что аморы сработали, но все-равно слышишь этот скрип или стук, кто как называет, то это скорее всего "Калдун", это такая штука которая крепится к корпусу авто и упераеться в задний мост, и отвечает за сжатия и разжатия клапанов задних тормозных колес, в зависимости от нагрузки автомобиля.Находится в центре заднего моста закрыта пылником и к нему и от него идут тормозные трубки . То ничего сложного, его можно раскрутить снизу (естественно если сам боишься то прямиком на СТО) и смазать, там под пыльником пружина, все абильно смазываешь и забываешь про шум. Надеюсь все правильно рассказал, не точно помню, была такая проблема, делал сам, где-то мог исковеркать, но в целом все так. Да и смазывать густой смазкой, не маслом.

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Шумоизоляция самому рено сандеро

Таблица 1

Элемент Рено СандероМатериал
КапотВибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Задняя полкаЛюбой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
ДвериВибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
ПолВибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Пол и его шумоизоляция

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Обработка колесных ниш

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Наименование пакетаДвериПолАрки колесПотолок
Базовый3 слоя2 слоя2 слоя
Расширенный3 слоя2 слоя2 слоя
Полный3 слоя2 слоя2 слоя2 слоя
Люкс5 слоев2 слоя2 слоя2 слоя

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".


На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала


Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания


У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий


Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо


Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


"Долбаный треугольник отравляет жизнь", - ругается andrey46 на форуме sandero.ru. Ненавистный "треугольник" в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают "соплей": конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим "насморком" - от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром


Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: