Дребезжит глушитель рено меган 2

Обновлено: 14.05.2024

Имею описанное выше авто, машина страдает большим расходом топлива, и нет тяги. На холостых мотор трясет, из выхлопной трубы хлопки как будто троит, но работают все цилиндры, мозг пропусков не видит, катушки все живые, искра есть везде, свечи хорошие, дросель чистый, MAP 1,5 на ХХ. Не понравилась осциллограмма датчика колена, как будто маркерный диск бьет, или же что то с синхронизацией? С этой машиной встретился впервые=) и буду очень признателен за полезные советы, клиента отпустил, до выяснения ситуации.

Имею описанное выше авто, машина страдает большим расходом топлива, и нет тяги. На холостых мотор трясет, из выхлопной трубы хлопки как будто троит, но работают все цилиндры, мозг пропусков не видит, катушки все живые, искра есть везде, свечи хорошие, дросель чистый, MAP 1,5 на ХХ. Не понравилась осциллограмма датчика колена, как будто маркерный диск бьет, или же что то с синхронизацией? С этой машиной встретился впервые=) и буду очень признателен за полезные советы, клиента отпустил, до выяснения ситуации.

Нет, катализатор не накаляется. Сигналы на все катушки приходит. При 2000 об, мотор так же трясет но амплитуда меньше, практически не заметна.

10 очков компрессия. замена производилась в 60000 км. ща уже 90000, неисправность появилась недавно. Есть эталонная синхронизация? может фазораспределитель заклинил.

Вроде от фазика такого не будет
Да если бы заклинил - грохотал бы при старте

Ремень без шпонок стоит - могли слететь. Проверить, я думаю


могли и слететь, только чтобы это посмотреть делов очень много, хочется заранее убедиться. поэтому и прошу синхру

Катушки на них гавённые, наверняка, одна накрылась, смотри ошибки по пропускам, только не забудь, что цилиндры раком считаются. Катушки запараллеленв, т.е. снятие фишек не поможет.

да ставил новую катушку по очереди на каждый цилиндр, никаких изменений. Ошибок по пропуску нет, да и контролька Чек не горит.

Доброго времени суток. У меня похожая сит. Только заводишь, всё работает, потом абсолютно не понять когда, может через пять мин. может через час, вкл. повышен. обороты 2000-2500 и троит. Первый и четвёртый цилиндры не работают. Горит чек.
Вернее они работают, но как то странно. понятно что троит. Глушишь, заводишь. Всё ОК. Очень редко бывает что при повторной заводке колбасит. Даю немного постоять и опять всё ОК.
DDT2000 показывает датчик педали и др. заслонка. поменял педаль. Та же картина. Думаю это просто несоответствие педали и оборотов двиг.
ГРМ проверял. Нижняя лямбда не понять как работает, но не думаю что это из за неё. Может кто ткнёт носом. Уже руки опускаются.
Меган 2 ф2 . 1,4 . 96г.в. ЭБУ впрыска S3000.

Какой то звон,при добавке газа звон пропадает. Если чуть чуть нажать на трубу в верх или в низ звон пропадал. Ездил, бесился, решил глянуть. Снял трубу: эт которая идёт под салоном(просто труба, мотор F9Q), Трёс её долго и звона нет((( Потрёс и заднею банку и там всё в норме, гофра норма. И тут не всё, собрал всё назад, завёл. Звона стало меньше, но при разгоне появился чорны чорны дым(((( И тяга стала значительно лучше.
У кого какие мысли.

Какой то звон,при добавке газа звон пропадает. Если чуть чуть нажать на трубу в верх или в низ звон пропадал. Ездил, бесился, решил глянуть. Снял трубу: эт которая идёт под салоном(просто труба, мотор F9Q), Трёс её долго и звона нет((( Потрёс и заднею банку и там всё в норме, гофра норма. И тут не всё, собрал всё назад, завёл. Звона стало меньше, но при разгоне появился чорны чорны дым(((( И тяга стала значительно лучше.
У кого какие мысли.

У меня тоже какой-то звон появляется, корда мотор работает на 900 оборотах (такие обороты были зимой при прогреве двигателя), когда 800 об. мин. всё в норме. Так и не дошли руки посмотреть. Может знает что это такое??

__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1 , 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп. , Expression серебристый металик , 6МКПП куплена 19.02.2011



Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Начал думать, в чем же другом может быть причина.


У нас все по аналогии делается. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке в оригинале прокладка идет обработанная графитом. Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто.

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер

И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет. Начал думать, в чем же другом может быть причина. Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них?

На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то.


А если пружины просели более чем на мм, обязательно следует их заменить. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.


Необходимость ремонта Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Замена креплений глушителя Рено Меган 2

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.


Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова.

Renault Megane 2005, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны.


Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.


Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Читайте также: