Эбу акпп рено меган 2 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Первый 3-5 км приходится ехать сначала со скоростью 30 км/ч, потом со скооростью не выше 50 км/ч. Что бы машина не пыталась переключить передачу. Такое плавное движение как бы прогревает всю коробку. Но напрягает что надо постоянно следить за скоростью и оборотами на этом отрезке пути. Если добавить газу то обороты поднимаются до 2500 и выше, коробка уходит в аварийный режим.

У знакомого возникла аналогичная проблема на DP0 у Megane II. ОД для начала обновил прошивку в ЭБУ АКПП, но не помогло. Теперь рекомендует замену клапанов.

У знакомого возникла аналогичная проблема на DP0 у Megane II. ОД для начала обновил прошивку в ЭБУ АКПП, но не помогло. Теперь рекомендует замену клапанов.

Клапана мне уже меняли у офицалов. Перепрограммировали. Масло меняли. Датчик давления масла коробки меняли. Показывало ошибку разницы давления масла (было высокое отклонение давления масла от уставки). После замены датчика давления эта ошибка ушла. Но коробку все равно выбивает в аварийный режим на первых километрах пути, что то у нее с мозгом.
А могли произойти как либо программный сбой и мне надо просто повторить процедуру программирования коробки?

У знакомого возникла аналогичная проблема на DP0 у Megane II. ОД для начала обновил прошивку в ЭБУ АКПП, но не помогло. Теперь рекомендует замену клапанов.

Привет всем! Вот настал и мой черёд обратиться к кому-нибудь за помощью. Полтора месяца назад вовремя обгона длинномера, автомат на моём Scenic 1 2002г 2.0л перешёл в аварийное положение (машина вообще перестала набирать обороты) из-за чего я столкнулся бортами с фурой! Обошлось всё несколькими царапинами, но за жизнь жены и четырёх месячной дочки меня трухануло! В ближайшем городе оставил машину в частной мастерской ( по словам местных жителей у очень авторитетного мастера) В итоге мне заменили 2 барабана, 2е ленты, 2 соленоида, фильтр и масло Mobil и обошлось мне всё это в 50 000 наших рябчиков. Когда я забирал авто, мастер сказал, что желательно ещё заменить одну лягушку( при включении R загорается лампочка противотуманных фар) и селектор выбора передач ( режим D фактически перестал включаться- только в последовательности 1-2-D).Хотя до ремонта такого не наблюдалось. И вот снова трасса, я, жена и дочка и за 200км.от города у меня коробка опять выкидывает тот же партак, причем когда ей вздумается( до города еле доехал 1-2-D3). Мастер говорит, что пока не будут устранены все неполадки в электрике, то автомат и будет работать в аварийном режиме! И наконец вопрос: на кой хрен я вбухал 50 штук в замену запчастей которые ни как не изменили мне работу автомата и почему нельзя было начать работу от наименьшего методом вычитания? Кто ни будь может мне сказать на сколько был компетентен мастер в своей работе и что на самом деле случилось с моей коробкой? Спасибо всем кто отпишется на мои глупые вопросы!

После того как в коробке "пошаманили" мастера из авантайма машина хорошо работает только при холодной коробке. "Чудо"-мастера поменяли в коробке эл.магн. клапана, потОм масло (при чем перелили). Результат: после прогрева нет динамики; расход за 14л.(хотя стиль езды у меня спокойный); с переходом на 3-ю передачу проблема- при разгоне рывок, при торможении клюёт (при чем и рывки и клевки на скорости около 45км/ч); вентилятор охлажнения при +5 на улице срабатывает каждые 5-10 минут и работает на 2ой скорости минут 15( при тёплой погоде вообще не выкл.). Подскажите пожалуйста сервис, где "по уму" и без развода на деньги могут сделать коробку. за ранее спасибо

В ренаультре послали к официалам.
Обращался к официалам. Одни сразу отказались, узнав год автомобиля.
Другие взялись, сделали "диагностику", прочитав с мозгов ошибки. Мозги честно сказали, что не видят передач на коробке. На основании этого мне эти официалы выдали бумажку с заключением "АКПП не исправна". Про то, что мозги надо прошивать эти ребята вообще ничего не знают, соответсвенно не умеют.
Поэтому осталось два пути - к умельцам шить мозги, либо ехать менять коробку по гарантии на основании выданной бумажки.

Знаю, что эта проблема присутствует у многих, в первые пять минут езды, даже после хорошего получасового прогрева, автомат переходит в аварийный режим (чек "геарбокс"), останавливаюсь глушу двигатель, завожу снова и весь день езжу без проблем, не смотря на то что возле работы машина снова замерзает до талого, на следующий день та же история. Официалы беспомощны, надоело им платить по 1300 р за каждый заезд. Расскажите как избавились от проблемы? Крайний вариант продажи авто прошу не предлагать ))) не тот случай, я в неё уже столько вложил, продать за этот ценик нереально))).

3 ответа

Лучшие

Как вариант, попробуйте заменить масло в коробке, желательно с хорошей промывкой.

Если ничего не поменяется, предлагаю цитату из одного умного справочника:

"АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения.

• Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.
Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

• Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

• Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.
Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:
- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

- Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Поэтому я и написал про проблемы с селектором на более старых авто,есть правда еще одна беда что при ударе изменяется геометрия коробка/кузов,но на автомате думаю пофик. Ссылки можешь уже вставлять без скобок функцию эту я убрал.

Вот еще нашёл хренотень по по второму Мегану. и не только.

Так решился разобрать ЭБУ коробки?


Нифига ни как не продвинулся в решении проблемы. Питание от зажигания приходит на толстый желтый провод , масса на черный , постоянный плюс на оранжевый. Раскидали всю морду , просмотрел жгут проводов , нигде нет повреждений в разъеме тоже вроде все контакты живые (поджал все контакты вынимал по одному и поджимал , короче каторга). Пробовали напрямую на стартер питание подать , стартер крутит. Схемы так нифига и не нашел .

Блин провод с одной маркировкой идет от замка или реле стр-ра до ЭБУ коробки,либо до селектора,оттуда выходит с точно такой-же маркировкой и идет уже на ст-р.


По идее провод стартера выходит из блока предов в моторном отсеке. И цвет провода на стартер неизвестен в такую попу стартер засунули что еле рукой дотянулся до втягивающего (машина висит на подъемнике) . Так самое интересное что эбу коробки нифига не диагностируется. Будем завтра еще смотреть мы не отчаиваемся.

На часть автомобилей Renault Megane II установлена четырехступенчатая автома­тическая коробка передач мод. DP0, кото­рая обеспечивает выбор оптимального ре­жима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Автоматическая коробка передач (рис. 6.3) скомпонована по традиционной плане­тарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической ко­робкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую пе-редачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения мак­симально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автомати­чески переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной оста­новки автомобиля автоматически включает­ся I передача.


Рис. 6.3. Автоматическая коробка передач модели DP0:1 - тормоз F2; 2 - 1-я ступень планетарной передачи; 3 - гидрораспределитель; 4 - 2-я ступень планетарной передачи; 5 - тормоз F3; 6 - масляный насос; 7 - гидротрансфор­матор; 8 - вал турбинного колеса; 9 - шестерня главной передачи; 10 - дифференциал; 11 - стояночный храповик; 12 - датчик частоты вращения вала турбины; 13 - фрикцион Е1; 14 - фрикцион Е2; 15 - тормоз F1

Автоматическая коробка передач состо­ит из гидротрансформатора, насоса, пла­нетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор (рис. 6.4) выпол­няет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с меха­низмом коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформато­ра соединен с коленчатым валом двигате­ля через ведущий диск и постоянно враща­ется при работе двигателя. Внутренняя по­лость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает ги­дротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбин­ного колеса. Последнее начинает вращать­ся за счет потоков рабочей жидкости, соз­даваемых насосным колесом. При боль­шой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор из­меняет направление потока жидкости, уве­личивая крутящий момент. По мере умень­шения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгон­ной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давле­ние и подает рабочую жидкость ко всем си­стемам в коробке передач.

Планетарный редуктор (рис. 6.5) пред­ставляет собой зубчатую передачу с наруж­ными и внутренними зацеплениями шесте­рен, которая обеспечивает различные спо­собы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодисковых муфт (рис. 6.6) и дисковых тормозов (рис. 6.7) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет зве­нья коробки передач между собой, а ди­сковый тормоз - с картером коробки. Ра­бочая жидкость, подаваемая к муфте, при­водит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, бло­кируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.

При отключении дисковых тормозов ра­бочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возврат­ной пружины возвращается в исходное по­ложение.

Особенность конструкции многодиско­вой муфты заключается в том, что она на­ходится в постоянном вращении и под дей­ствием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шари­ковый клапан. Он расположен как можно


Рис. 6.4. Гидротрансформатор: 1 - ведущий диск; 2 - картер гидротрансформатора; 3 - турбина; 4 - обгонная муфта; 5 - реактор; 6 - насосное колесо


Рис. 6.5. Планетарный редуктор: 1 - длинный сателлит; 2 - водило; 3 - малая солнечная шестерня; 4 - большая солнечная шестерня; 5- короткий сателлит; 6 - коронная шестерня


Рис. 6.6. Схема работы многодисковой муфты: А - многодисковая муфта включена; Б - многодисковая муфта вы­ключена; 1 - шариковый клапан; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - поршень; 4 - фрикционный диск; 5 - фрикционный диск с накладками; 6 - упорный диск; 7 - ступица муфты; 8 - упор пружины; 9 - стопорное кольцо; 10 - возвратная пружина

ближе краю от центра муфты. При повыше­нии давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при сни­жении давления в камере шариковый кла­пан под действием центробежной силы от­крывает сливное отверстие и муфта раз­блокируется.

Привод управления автоматической ко­робкой передач тросовый, сконструиро­ван по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и кон­струкцией деталей. Селектор автоматиче­ской коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг упра­вления механической коробкой, и соеди­нен с блоком управления на коробке пере­дач тросом.

Дифференциал автоматической короб­ки передач по конструкции полностью ана­логичен дифференциалу механической ко­робки передач. В корпусе дифференциала выполнены два уплотняемых отверстия для выходных валов, что позволяет демонтиро­вать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор спе­циальных инструментов и соответствую­щая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только сня­тие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт ко­робки передач в специализированном сервисе.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Порядок замены сальников автоматиче­ской коробки передач аналогичен замене сальников механической коробки передач


Рис. 6.7. Схема работы дискового тормоза: А - тормоза включены; Б - тормоза выключены; 1 - упорный диск; 2 - фрикционные тормозные диски с накладками; 3 - фрикционный диск; 4 - возвратная пружина; 5 - поршень; б - кар­тер коробки передач; 7 - крышка картера коробки передач

Видео по теме "Renault Megane 2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ"

Замена масла в АКПП. Renault Megane 2 Renault Megane 2 как укоротить ручку АКПП Megane 2 Автомат с пробегом 130 000км. за 280 000р. ClinliCar авто-подбор СПб

Читайте также: