Электрическая схема пежо 308

Обновлено: 13.05.2024

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Peugeot 308 ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Peugeot 308 .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Peugeot 308

Подробная электросхема Peugeot 308 , полное описание электрооборудования

Каталог деталей Peugeot 308

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 308
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Peugeot 308

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Peugeot 308

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Peugeot 308 всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Peugeot 308 . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 308 . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.


Специально прокатился до Valmont а. Заменил главный предохранитель на 100А и поправил схему силовой проводки. Теперь она выглядит вот так:


Peugeot 308 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 36


Вот же ж как всё не просто, оказывается))


Скукатища без Каренчика…)))



Народ разъясните по предам. Слышал что беда была на этапе в Питере якобы завалили людей у кого сумма предов в дистрибе была больше чем допустимое значение при сечении кабеля на минусе


интересно. какую роль играет сумма предов в дистре, если главный пред на акб ограничивает максимальный ток на меньшем уровне?


Так я об этом. Парню сняли баллы за то, что у него сумма предов была больше главного и соотв. больше максимума по сечению


это бред, конечно. нужно было выносить протест.


+1 надо доказывать судьям свою правоту. Тем более таким судьям.


FiolletGorilla

Так я об этом. Парню сняли баллы за то, что у него сумма предов была больше главного и соотв. больше максимума по сечению

возможно минус с кузова был? и не продублирован?


Ммм если не изменяет память то с кузова но продублирован


скорее всего пользовались этим пунктом: "Для кабеля заземления: сумма номиналов предохранителей всех кабелей питания ауди системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем максимальный номинал предохранителя для кабеля, разрешённого в соответствии с таблицей. "

вот только к АКБ подключен только один кабель со слабым предом. очевидно неверная трактовка


Все верно:-) написано и крутись как хочешь:-) пока получается:-)


FiolletGorilla

Народ разъясните по предам. Слышал что беда была на этапе в Питере якобы завалили людей у кого сумма предов в дистрибе была больше чем допустимое значение при сечении кабеля на минусе


Почему номинал главного преда 80 ампер? Можно 150 поставить.
Не вижу дублирующую массу на схеме,
Масса действительно вся в разных точках?



Почему номинал главного преда 80 ампер? Можно 150 поставить.
Не вижу дублирующую массу на схеме,
Масса действительно вся в разных точках?


Почему номинал главного преда 80 ампер? Можно 150 поставить.
Не вижу дублирующую массу на схеме,
Масса действительно вся в разных точках?

Присутствовал при установке)))
Масса в одной точке…схемки поправит)


Почему номинал главного преда 80 ампер? Можно 150 поставить.
Не вижу дублирующую массу на схеме,
Масса действительно вся в разных точках?

Поставили 100. Не должно быть таких больших нагрузок, чтобы 150 ставить.
Уточнил схему у Valmont и перерисовал ее — не хватало OEM "земли".
Масса у усилителей общая (размещение в багажнике), у блока питания ГУ — своя (под бардачком), у АКБ — своя (в подкапотном пространстве).
В общем, переделал схему.

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 308 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 308


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 308


- цветные электросхемы Peugeot 308
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 308
- полные технические характеристики Peugeot 308
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 308 в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Peugeot 308
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 308
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 308
- каталог деталей Peugeot 308
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Peugeot 308
- полное описание электрооборудования Peugeot 308 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 308
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 308
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 308
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Peugeot 308
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 308
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 308
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 308
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 308
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

 Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля. Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Старый демонтированный блок управления вентилятором радиатора Пежо 308

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

Снимаем пылезащитный кожух.

Выкручиваем фиксирующий болт.

Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.

Отсоединяем жгут проводов.

Снимаем металлический корпус.

Конструкция блока управления вентилятором.

Термопредохранитель 250W, 10A.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

макси предохранители

Описание для 2 поколения

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

MF1* Не используется
MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6* Не используется
MF7* 30А Подогрев сидений
MF8* 20А Омыватель фар

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Назначение предохранителей блока АКБ+

Назначение предохранителей блока АКБ+

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot 308 T7 бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пежо 308 модели Т7 универсал и хэтчбек выпуска с 2007 года пошаговый ремонт в фотографиях

Видео замена передних тормозных дисков и колодок, ремня генератора Peugeot / Пежо 308 с 2007

Peugeot / Пежо 308 общая информация

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать водораспределитель, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Читайте также: