Не закрывается дверь рено кангу

Обновлено: 28.06.2024

Замок задней двери заклинило. ⇐ Atrai7. Кузов, салон

Модератор: Andrew

Daihatsu Atrai 7, 2001, k3-ve, s221g, 2wd; Toyota Master-Ace Surf 1989, 2c, 4wd дизель;Atrai,2009,4wd.

снимаешь обшивку и там всё видно.Я брызгал WD-40 и это снимало проблему,ещё на защёлке задирается пластмасса- -обрезал её ножом,Остался ещё один глюк с кнопки ключа задняя дверь откр только со второго нажатия

механизм-замок задней двери не работает .(машина досталась с заблокированной задней дверью)


снял обшивку изнутри двери ,что позволило подвигать механизм подъема замка ,но это не помогло
открыть дверь,видимо штатная блокировка двери тут не причем Может подогнули чтоб не открывалась дверь?
также видны следы попытки механически приподнять дверь от центра,слегка помята кромка двери
напротив замка ,дверь не плотно прилегает

подскажите где посмотреть как разобрать дверь,где посмотреть как устроен механизм блокировки задней двери,
посоветуйте что делать.

Voronkin, у меня такая же ерунда, открывалась-открывалась, а потом перестала, смог открыть однажды по необходимости с помощью вскрытия обшивки и непонятной магии, потом закрылась опять, с тех пор не трогаю, думаю постоянно закрытая дверь лучше постоянно незакрывающейся.

Все дело в том что мне ее все равно придется открывать и устранять косяк,поскольку есть зазор между корпусом и дверью примерно 0,5см снизу и дверь сильно пружинит назад если на нее нажимать ,нельзя же жить с напряжением

при снятие обшивки удается двигать механизм замка вверх вниз,есть подозрение что дверь немного перекосили ,вмятин однако нет и сам механизм недорабатывает.
сам "шильдик" внизу отходит при поднятие .

кто что думает по этому поводу?

У меня с боковой сдвижной проблема была, время от времени переставала закрываться (помогало многократное с салона дерганье ручки). Потом плюнул, разобрал дверь- оказалось тяга вставлена неправильно и она закусывалась, не отпуская до конца замок ! Вобщем пришлось изрядно "попотеть" чтобы ее вставить правильно, т.к. для этого нужно было сам замок снимать. вобщем умудрился не снимая двери замок снять и поставить снова, хотя супер сложно это оказалось. Теперь как часы работает. Сначала тоже то WD брызгал, то маслом.
Это я к тому что может что-то "тупо" неправильно собрано? Или какой детальки не хватает. там вроде довольно просто все было - правда ОЧЕНЬ давно "там был". До атрая "бодался" на Ваннете с задней дверью, там закусывало и не закрывалось бывало. Но там были механизмы открытия изнутри и пр.
Смотреть надо как тяги ходят и что двигают (и двигают ли), пробовать вручную двигать.

Замок задней двери перестал работать. Нашел обрыв в жгуте при переходе "кузов-дверь". Замок стал работать через раз. Подозрение упало на моторчик данного устройства. Моторчик не разбирал для чистки щеток и не искал специально ( он бочонок с отрезанными двумя сегментами - типа О, не круглый бочонок ). Достал бесплатно доводчики замка с разбора. изготовил коромысло и поставил. Просверлил только 2 отверстия под крепеж в двери. Примерил концевые отверстия и отметил отверстие под центровку.


Тот автовладелец, который приобрел для себя Renault Kangoo, понимает, какие сложности его ожидают при эксплуатации транспортного средства. Важно быть готовым к тому, что через 5 лет после покупки новой машины, потребуется регулировка дверей Renault Kangoo. Без данной процедуры невозможно обойтись, и к этому необходимо быть готовым. Для того чтобы все прошло успешно, важно ответственно и внимательно отнестись к данному мероприятию.

Для того чтобы точно убедиться в том, что все замки дверей полностью исправны и не требуют вашего внимания, тогда нужно аккуратно и своевременно проверять все двери автомобиля. Это поможет вам избежать разных неприятных неожиданностей.

Чаще всего возникают проблемы с эксплуатацией боковой двери автомобиля. Это связано с тем, что ее больше всего открывают и закрывают, в итоге замок на ней достаточно быстро выходит из строя и перестает радовать владельца исправностью. Если обратить внимание на заднюю дверь, то здесь, можно сказать, что она подвергается значительным нагрузкам меньше всего. В связи с этим замок авто не требует срочного и оперативного ремонта или замены.

Если вы уже убедились в том, что необходимо, как можно скорее, приобрести новый замок, тогда нужно рассмотреть все варианты, и в результате, выбрать тот, который будет наиболее качественным в применении, проверенным и доступным.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ Renault Kangoo

11. Регулировка сдвижной двери / Renault Kangoo

Регулировка сдвижной двери


Регулировка сдвижной двери Renault Kangoo

А=4,5 мм В=4 мм С=4 мм D=6 мм

Регулировка сдвижной двери Renault Kangoo

1 Для обеспечения зазоров В и D отрегулируйте положение нижней опоры.

Регулировка сдвижной двери Renault Kangoo

2 Для обеспечения равномерного зазора (А) отрегулируйте положение верхней опоры.

Регулировка сдвижной двери Renault Kangoo

3 Для обеспечения зазоров А и С отрегулируйте положение промежуточной

Рено Кенго 3 РОЛИКИ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ! Кенго 2. Ситан. Kangoo 3. Citan. Kangoo 2. Kangoo door rolls Снятие кронштейна и ролика двери Рено Сдвижная дверь. Ролик и накладка сдвижной двери. Активация скрытых функций Renault Kangoo Renault Kangoo На сколько приподнимется задок если.

Другие материалы раздела

Рукоятка стеклоподъемника передней двери

Рукоятка стеклоподъемника передней двери Используя самодельный инструмент в виде вилки или приспособление FACOM D115 в качестве рычага, снимите.

Внутрення ручка привода замка передней двери

Внутрення ручка привода замка передней двери СНЯТИЕ Снимите крепежный винт (1). Отсоедините тягу (2) привода замка.

Цилиндры замков дверей

Цилиндры замков дверей СНЯТИЕ После снятия наружной ручки снимите цилиндр замка, разжав стопорную пружину.

Кнопка блокировки и замок сдвижной двери

Кнопка блокировки и замок сдвижной двери После снятия обивки: СНЯТИЕ КНОПКИ БЛОКИРОВКИ Отсоедините стопорные шайбы (1), тягу (2) и трос (3).

Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери

Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери СНЯТИЕ Отсоедините крепежный винт. Освободите трос привода механизма открытия.

Наружная ручка сдвижной двери

Наружная ручка сдвижной двери СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72) освободите: - тягу кнопки блокировки замка (1). - трос привода механизма.

Наружная ручка передней двери

Наружная ручка передней двери СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72) и предохранительной крышки снимите болт крепления ручки. Отсоедините.

Замок передней двери

Замок передней двери СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72), снимите: - предохранительную крышку (1) замка, - направляющую внутренней кулисы.

Стеклоподъемник передней двери

Стеклоподъемник передней двери СНЯТИЕ После снятия обивки двери опустите стекло в нижнее положение, снимите детали крепления механизма.

Регулировка сдвижной двери

Регулировка сдвижной двери Зазоры: А=4,5 мм В=4 мм С=4 мм D=6 мм 1 Для обеспечения зазоров В и D отрегулируйте положение нижней опоры. 2 Для.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Читайте также: