Электрическая схема стеклоподъемников рено лагуна 2

Обновлено: 15.05.2024

Все по теме Снятие стеклоподъемника Renault Laguna 2

Отто написал(а)
По поводу пайки: ни кому не верь (и себе тоже) Производитель твоего автомобиля использует бескислородную медь для проводки, авто флюс и олово этот кислород туда добавляют. Ориентировочно через год места пайки позеленеют а через три отвалятся вообще. Но скорее всего волновать это будет следующих хозяев. Не парься. Все равно зер гуд.

Рафик написал(а)
Спасибо большое Володя! Утром посмотрел видос ваш и сразу к машине. Дверь как с завода закрывается. Дай бог вам здоровья. И по больше полезных видео)..

Indira написал(а)
Здравствуйте такой вапрос у меня калдина с таким же двежком поменял сегодня родиатр после залил тасол поехал а у меня пашёл тасол через бачёк,да и нижний патрубок холодный,что это как мне с этим разобратца?

Ащеульников Бенд написал(а)
Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине 'Жигули 6', родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь :)

Иван написал(а)
Всем привет! Может ли из-за неисправносте в сестемах бак-адсорбер-клапан адсорбера собираться топливо в картере двигателя?! Это какой-то трындец - уже все проверили: компресию, форсунки, давление от топливного насоса, свечи, машина отлично едит, но набирается через какое-то время полный картер топлива! Может ли быть проблема в ЭБУ? Пежо 206 седан двигатель TU3JP, TU3A

Руз написал(а)
здравствуй у меня toyota voltz 2002 года двигатель 1zz проблема в салоне на двигателе поменял,проблема не исчезла, Подскажи какие причины могут быть

Malaika написал(а)
М-да японцы молодцы впереди планеты всей, а нас даже на задворках не видно. Степвагон супер

Адыл Дюжарден написал(а)
Здравствуйте Валерий,в чем может быть причина?иногда отказывают стеклоочестители ,вообще ни на каком режиме,даже сегодня так было,машина стояла неделю на улице,сегодня я сел прогревать ее и включил стеклоочестители но они не сработали,и ни на каком режиме,после чего я посидел минутки 3 и снова попробовал их вклчюил и они заработали как не в чем не бывало хотя я ничего не делал,ваз 2112

А в чем проблема? Лагуна II имеет мультиплексную проводку, поэтому ее диагностика без специальных приборов ни к чему хорошему не приведет.
Попробуйте почитать для начала вот эти тех. ноты:

И опишите проблему - может быть советом поможем.

Часть электропроводки была потеряна , сгорела наверное и её обрезали и выбросили , это не важно , машину привезли в состояни таком :
под капотом только ECU , никаких проводов за исключением тех которые уходят в салон авто , пучёк проводов обрезаный около стенки салона .
есть недастающий кусок , но другая расцветка , нужна схема для восстановления!

Боюсь что у вас дела -плохинькие.Найти полную электросхему будет большая проблема.Да и где гарантия,что ЭБУ живой?За несколько лет поисков в интернете мне удалось найти полную схему только на Сценик.Если вдруг понадобится то она лежит тут.

ООООООчень сильно прошу , в оф. сервис-центре заломили 30$ за час работы , а работать они с ней будут сутки ,HEEEEELP .

ООООООчень сильно прошу , в оф. сервис-центре заломили 30$ за час работы , а работать они с ней будут сутки ,HEEEEELP .

Да никто тебе ее тут не даст.
Единственное можеш найти в диаложисе номера всех проводов что найдеш, найти вторую машину с нормальной проводкой и поставить все по подобию. Дешевле вариантов я не вижу.
Ваабще обидно видеть такие машины в таком состоянии.

Часть электропроводки была потеряна , сгорела наверное и её обрезали и выбросили , это не важно , машину привезли в состояни таком :
под капотом только ECU , никаких проводов за исключением тех которые уходят в салон авто , пучёк проводов обрезаный около стенки салона .
есть недастающий кусок , но другая расцветка , нужна схема для восстановления!

Я не знаю, где Вы живете, но в Москве есть фирмы, занимающиеся разборкой аврийных авто на запчасти. Думаю, что Вы можете найти там и нужный Вам пучок проводов.

Спасибо за комментарий.

К сожалению это не хотят признавать виновники.
Так что меня еще ждут разборки в суде.


Схема 27. Освещение багажника (багажного отделения): 1, 2 - блок управления электрооборудованием салона; 3 - лампа освещения багажника (багажного отделения); 4 - концевой выключатель открытия двери задка (крышки багажника)

Схема 28. Подогрев топливного фильтра двигателя К9К: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2 - реле подогревателя дизельного топлива; 3 -нагревательный резистор подогревателя дизельного топлива


Схема 29. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - переключатель электростеклоподъемников передних дверей на двери водителя; 3 - электродвигатель стеклоподъемника левой двери; 4, 7 - монтажный блок в салоне автомобиля; 5 - клавиша управления стеклоподъемником правой двери; 6 - электродвигатель стеклоподъемника правой двери; 8 - блок управления электрооборудованием салона


Схема 30. Считывающее устройство ключа-карты и запорный электромеханизм противоугонного устройства: 1, 2, 3,5, 7,8,15,17 - блок управления электрооборудованием салона; 4, б, 16 - монтажный блок в моторном отсеке; 9 -считывающее устройство ключ-карты; 10 - датчик начала хода педали сцепления; И - выключатель света заднего хода; 12 - запорный электромеханизм противоугонного устройства; 13 - кнопка пуска-остановки двигателя; 14 - датчик положения коленчатого вала

Видео по теме "Renault Megane 2. Электросхемы - часть 7"

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение Как читать схему проводки автомобиля Renault Megane II глючит электрика, не заводится


поднять неисправное стекло с пульта управления, находящегося на двери водителя.

Возможно ли управление стеклоподъемником в ручном режиме с пульта управления

Блок стеклоподъемника правильно подключен к сети питания, следовательно,
проблема заключается в неисправности системы управления
стеклоподъемником:

Проверьте и при необходимости восстановите массу на контакте В2 разъема
кнопки управления стеклоподъемником. Проверьте состояние и работу контактов
разъема кнопки управления.

Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях стеклоподъемника двери
пассажира:
— Между контактом В3 разъема кнопки управления и контактом D1 разъема R4

(панель приборов/дверь пассажира).

Между контактом А1 разъема кнопки управления и контактом D2 разъема R4.

Дайте команду на автоматический подъем стекол с ПДУ. (Замечание: автоматический

подъем стекол включается только после удержания кнопки пульта в нажатом положении в

течение 2-х секунд после запирания дверей). Поднимается ли стекло, в котором

неисправен привод ручного подъема?

Несколько раз откройте и закройте стекла окон всех дверей и люк крыши. Эта

неисправность присутствует на всех дверях?

контактного разъема блока декодера, не отключая его (доступ к блоку

декодера через вентиляционную решетку на панели приборов).

Напряжение на контакте А6 12 В?

Найдите и устраните обрыв(-вы) в электропроводке между

контактом А6 разъема блока декодера и контактом С3 на

разъемах электронных блоков стеклоподъемников. Перед

выполнением этой операции ознакомьтесь с электросхемой.


Продолжительное время с покупки авто напрягало то, что на водительском блоке кнопок стеклоподъёмника подсвечивалась только одна кнопка из всех. Будучи человеком педантичным, решил-таки победить эту проблему. Вооружившись отвёрткой, начал искать защёлки, которые держали блок кнопок. Опытным путём нащупал их в середине первого ряда кнопок и на линии между задними кнопками стеклоподъемника и кнопкой защиты от детей, так сказать в просаке. На фото вы можете лицезреть, где находятся эти защёлки.

Как раз в этих выемках и находятся защёлки. Лучше всего использовать длинную шлицевую отвёртку и начинать нужно с верхних защёлок, ибо когда поднимешь одну сторону, будет проблематично их вдавить:


Так как на улице был неимоверный дубак, забираем кнопки и идём в тепло домой. Переворачиваем блок и видим, что кнопки держат пластиковые защёлки по четыре на сдвоенные и две на "детскую" кнопку. Чтобы извлечь кнопку, необходимо одновременно нажать на две защёлки с одной стороны, затем на две другие с другой стороны. На "детской" кнопке, соответственно, по одной с каждой стороны:


После извлечения кнопок приступаем к их разборке. Для разборки идеально подошла вот такая лопатка, приобретённая на AliExpress. Либо подойдёт любая маленькая шлицевая отвёртка или, на крайняк, шило:


Нужно отодвинуть с помощью лопатки боковую сторону кнопки с выступов, обозначенных на фото красными кружками. Отодвигать лучше с центра, так как кнопка завалится на середину, и будет проблематично её снять. Как снимете одну кнопку, со второй будет намного проще: её можно заваливать на любой бок. Не перепутайте крышки кнопок, я так понимаю, кнопка водительского окна усилена, поэтому она имеет немного другую конструкцию, у неё на крышке два диагональных выступа для нажатия на белую качельку:


Далее пытаемся извлечь коричневый "цоколь" под лампочку. Напрессован он знатно, так что необходимо через боковую прорезь на цоколе надавить сверху на внутреннею пластину отверткой, а лопаткой поддевать снизу вверх сам цоколь. Здесь главное не перестараться и не оторвать контакт, на котором держится цоколь, или не разломать сам цоколь (что я впоследствии сделал, пришлось потом его по кругу обклеивать изолентой, вроде держит):


Вот он, виновник торжества, отработал пацан своё:


Замерим размеры лампочки штангелем с алишки: ширина 3 мм, а длина 5,6 мм:



Порывшись в своих закромах родины, находим кучу советских лампочек, предположительно ЗИПы к каким-то приборам, а нам-то какая разница, по размерам подходит идеально. Если не нашли у себя таких, поищите на авто или радио рынках, на своих спрашивал — были. Перед установкой наденьте обратно синенький колпачок — если он не развалился от температуры, он служит рассеивателем и делает цвет от лампы белым, а не жёлтым. Также можно вместо лампочки использовать светодиод на 12v, но я не стал заморачиваться, ибо лампы у меня уже были.


Далее напрессовываем обратно цоколь, закрываем крышку кнопки и вставляем обратно кнопки в блок. Подключаем обратно клеммы и наслаждаемся подсветкой.


Ребята помогите советом плиз) пассажирское переднее стекло, поднимается и НЕ опускается…
проверил тестером:
-кнопку на пассажирской двери
-кнопки и плату на водительской двери
-поменять местами задние и передние кнопки нельзя, так как и провода в фишках разные и цепь соеденяется при нажатии кнопок в разных шпильках
кнопки водителя проверял так… нажал на кнопку в 1 положение и держу, тестером проверяю цепь на шпильках(куда шлейф тыкается) и на передних и на задних по 2 шпильки(в разных местах) дают единую цепь) А при 2 положении кнопки 3 шпильки дают единую цепь тоже в разных местах)
кнопку пассажира так и не смог достать… прозванивал через шлейф беленький)
плату под кнопками я тоже достал! и прозванивал и смотрел… всё там вери гут)

ПОДСКАЖИТЕ как проверить подаётся ли напряжение на моторчик! или хотя бы на шлейф который в стеклоподъёмник тыкается… как я попытался изучить эту проблемку, там толи 2 плюса, толи 2 минуса на шлейфе! куда тестер тыкать кароче?)))
и может у кого какие идеи будут… куда ещё бы залесть)
водительский стеклоподъёмник отключён) но и проблемы из за этого же не может быть…


Наверное каждый лагуновод его делал ). Вот и я решил не отставать. Перестал работать с кнопки на водительском блоке. До этого такое случалось год назад, пропаяли контакты на плате внутри блока кнопки и всё заработало. Теперь этот номер не прошёл. Точнее не прошёл с первого раза )))

В итоге 4 раза разбирали пассажирскую дверь и 2 раза водительскую. При нажатии вниз вылетал третий снизу предохранитель 30А (слева от руля хованка). Так искали коротыш ))). Михаил электрик дал нам схемы на электрику Лагуны. Картина маслом — я тёртый гуманитарий, который рисует и верстает лендинги, разбираюсь в схеме электропроводки водительской двери и вычисляю сука провод, который отвечает за откр/закр пассажирского окна. И вы знаете, я его нашёл! Фиолетовый мудак :) 22D на схеме. Но в тоге выяснилось, что провод не мудак вовсе. Методом корреляционного анализа схемы работы кнопки удалось путём перемычек запустить пассажирскоге окно вверх и вниз без самой кнопки. Это значит что коротыша в системе нет ))) Шёл конец 3го дня секса ))). Из старой кнопки и купленной новой спаяли одну и перепроверили правильный ход и замыкание дорожек по схеме.

ЗАРАБОТАЛО )))

Чуть не купил новый стеклоподьёмник ). А дело оказалось снова в кнопке. Чуть её нашёл — черную. Были серые, коричневые и белые — это англичанки и другие комплектации. Но даже купленная чёрная не подошла, т.к. крутила только моё окно. В итоге перепаяли заново старую кнопку + взяли сами тыкалки (микрики) с диодами от новой. Но чего это всё стоило ))) Я за 12 лет ни с одной проблемой так долго не возился ))) 4 дня ))) А дело в кнопке )))

Читайте также: