Замена лампы ближнего света на рено каптур

Обновлено: 10.05.2024

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108479
  • Код производителя 12496SVB2
  • Бренд Philips

Сигнальные лампы SilverVision предназначены для водителей, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, создавая эффект хромирования на передних и задних указателях поворота.

  • Артикул 160179
  • Код производителя 64150NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 160181
  • Код производителя 64150NBS01B
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

  • Артикул 108548
  • Код производителя 12258CVSM
  • Бренд Philips
  • Примечание H1 2шт и W5W 2шт

Галогенные лампы головного освещения Philips CrystalVision излучают яркий белый свет 4300 К и станут стильным решением для автомобильного освещения.

  • Артикул 108507
  • Код производителя 12258DVS2
  • Бренд Philips

Галогенные лампы головного освещения Dimond Vision излучают белый свет 5000К и станут стильным решением для автомобильного освещения.

  • Артикул 108290
  • Код производителя OSR7507DC02B
  • Бренд Osram

Лампы Diadem Chrome современное эстетичное дополнение к галогенным и ксеноновым фарам— прекрасный выбор для водителей, ценящих стиль.

  • Артикул 108301
  • Код производителя OSR7507LDA02B
  • Бренд Osram
  • Примечание Увеличенный 2х срок службы, интерференционное покрытие янтарного цвета
  • Артикул 160180
  • Код производителя 64150NBSHCB
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 108345
  • Код производителя OSR62150FBRHCB
  • Бренд Osram

Галогеновые лампы от известного немецкого производителя, Osram Fog Breaker (+60%) позволяют лучше видеть в непогоду: туман, дождь и снегопад. Светят желтым цветом высокой яркости.


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

В фарах данного автомобиля в комплектации с линзованной оптикой используются следующие лампы:

Как поменять лампу дальнего света Renault Kaptur?

Снимите резиновую защитную крышку:



Нажмите на металлический зажим, сдвиньте на себя:





Снимите клемму провода с лампы, вытащите лампочку и установите на это место новую. Зажмите лампочку зажимом и поставьте на место клеммы проводов.

Внимание! Не трогайте стеклянную колбу лампы руками! Держаться допускается только за цоколь!

Замена лампы ближнего света

Снимите защитный колпак:





Сдвиньте зажим лампы, аналогично лампочке дальнего света:



Снимите клемму провода и вытащите лампу. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

Найдите в крайней части фары патрон лампы указателя поворота:



Поверните патрон за флажок против часовой стрелки и вытащите его:



Лампу необходимо повернуть в патроне против часовой стрелки и вытащить. В обратном порядке производится установка новой лампочки.

1

Лампы ближнего света в автомобилях зачастую относят к расходным материалам. Это связано с тем, что время от времени они могут перегорать. Особенно это стало актуально, после того, как был принят закон обязывающий передвигаться и в дневное время с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Так же, при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья на спираль внутри лампы оказывается воздействие, и из-за частой тряски она может переламываться. Это приводит к необходимости замены элемента. Данную процедуру каждый владелец может выполнить самостоятельно, без визита на СТО.

Замена лампы

Процесс замены довольно простой и может быть выполнен в течение нескольких минут. Для этого необходимо сперва понять, как устроена фара. Каждая содержит три лампы на Рено Каптур, которые отвечают соответственно за ближний, дальний свет и указатель поворота.

2

Ближний свет

3

Фиксатор отсоединяется в последнюю очередь. После замены светового элемента конструкция собирается в обратном порядке. Во время замены лампы Renault Kaptur необходимо помнить, что нельзя прикасаться к стеклянной части изделия. Если на ней остануться пото-жировые следы, то это значительно сократит срок ее службы или может привести к ее разрушению.

4

Дальний свет

5

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Это элемент имеет другое устройство, вследствие чего требуется установка менее мощных ламп. Вследствие этого лампа указателя поворота имеет немного другое устройство. Для ее замены нет необходимости снимать крышку, достаточно отвернуть патрон. После ее замены патрон устанавливается на место.

6

Элементы, применяемые в автомобиле Рено Каптур имеют определенные параметры и формы.

7

Важно знать тип элемента, чтобы он подошел для установки в посадочное место и имел необходимые параметры мощности. Так же производитель рекомендует использовать изделия, которые оборудованы колбой типа U.V.55W. Это обеспечивает защиту от ультрафиолета, который со временем разрушает рассеиватели, установленные в фарах.

Работы по замене необходимо проводить на выключенном автомобиле с остывшем двигателем. Иначе можно спровоцировать короткое замыкание или получить ожог, прикоснувшись к элементам системы охлаждения.

Процесс замены довольно простой, поэтому даже оказавшись без света можно прибрести необходимые элементы и произвести самостоятельную замену.

Замена ламп Рено Каптур. Фото, инструкция как поменять передние лампы Рено Каптур

Головной свет

В блок-фаре головного света установлены лампы дальнего, ближнего света и указателя поворотов.

    На ближнем и дальнем свете стоят лампы типа Н1 с ультрафиолетовым фильтром по спецификации UV55W.



Расположение ламп с обратной стороны фары:

Применимость ламп по всем внешним световым приборам Каптюр.



Замена ламп ближнего/дальнего света

Для них процедура идентична, разница только в расположении. Инструментов не потребуется.

  1. Снимаем резиновую герметизирующую заглушку (поз. А для ближнего, В для дальнего света на схеме выше).
  2. Потянув на себя, снимаем клеммную колодку с цоколя лампы.
  3. Освобождаем пружинную защелку фиксатора и отводим её в сторону.
  4. Взявшись за цоколь, вынимаем лампу из фары.

Собираем в обратном порядке, при этом надо обратить внимание на совпадение фиксирующей выемки на цоколе лампы и соответствующего выступа в гнезде, иначе лампа станет с перекосом.

Замена лампы переднего указателя поворота

  1. Взявшись за патрон (поз. 1 на схеме выше), проворачиваем его на 1/4 оборота и вынимаем из фары.
  2. Вынимаем лампу из патрона.

Собираем в обратном порядке.

Замена ламп в задних фонарях

Здесь тоже сложностей нет, но фонарь придется снимать. Из инструмента понадобится фигурная отвертка (или со сменными насадками), в зависимости от головки установленных шурупов.



Фонарь крепится в 3 местах: 2 шурупа со стороны багажника и пластмассовая клипса на крыле.

  1. Откручиваем 2 шурупа.
  2. Поддев пальцами пластиковую накладку фары со стороны багажника и аккуратно покачивая, вынимаем на себя фонарь.
  3. На снятом фонаре руками или плоской отверткой отсоединяем клеммную колодку проводов, идущих в автомобиль.
  4. С обратной стороны в середине фонаря расположена удерживаемая пластиковыми защелками плата ламп. Отодвинув защелки, вынимаем плату из фонаря и меняем лампу.

Сборка осуществляется аналогично, но в обратном порядке. Не забываем подсоединять провода перед установкой фонаря на авто!

Повторители поворотов в зеркалах

Для замены ламп поворотников в зеркалах понадобится простая отвертка и аккуратность. В них используются лампы типа W5W, мощностью 5 Вт.

Собирается зеркало в обратной последовательности. Обращаем внимание на попадание всех элементов в предусмотренные для них пазы.

Замена ламп внутреннего освещения

В Рено Каптюр имеется 3 фонаря внутреннего освещения, в них применяются 5-ваттные лампы W5W:

Замена лампы центрального плафона

Плафон держится на выступах с одной стороны и защелках с другой. Поэтому демонтаж начинаем с защелок, передней по ходу части, дальней от кнопки включения света.

Для сборки прижимаем рассеиватель к корпусу плафона до щелчка, подсоединяем провод, заводим выступы в задней части в пазы и нажимая на переднюю, ставим на место.

Замена лампы плафона багажника


В этом случае понадобится твердый острый предмет, наподобие шила или небольшого гвоздя.

  1. Снимаем заглушку обшивки и просовываем руку так, чтобы можно было нажать на плафон изнутри.
  2. Прижав шилом стопорный язычок плафона, другой рукой выталкиваем его наружу. Обратите внимание на специальную выемку под шило в плафоне (показано красной стрелкой).
  3. Вынимаем плафон, отсоединяем штекер провода, снимаем лампу.

Сборка в обратном порядке.

Замена ламп в переднем плафоне

Сборку проводим аналогично, но в обратном порядке.

Итоги

Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur



Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: H1 12v/55W
  • Лампа дальнего света: H1 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа H1. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.



Лампы Philips

Philips H1 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips H1-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V H1 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V H1 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Лампы Osram

Osram H1-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram H1-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% H1 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% H1 цена от 1150 руб компл.



Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.



При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.



Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.



Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.



Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Новый Рено Каптур отзывы, Лампы

Новинка Renault Kaptur модель с 2016 года с хорошим внутренним оснащением и привлекательным внешним видом. Европейская модель отличается одной буквой и называется Captur, однако сделали это для того чтобы различать платформы, на которых построены автомобили. В Европе модель Каптюр построена на базе Ниссан Жук, у нас же платформа B0, на которой построены Логан и Дастер.

Двигатели Renault Kaptur так же перешли от Дастера, все тот же K4M 1.6 литра, который устанавливают на всю линейку бюджетных рено. Приобрести Каптюр с этим мотором можно и в паре с вариатором X-Tronic. Двигатель отлично показал себя на нашем рынке с точки зрения надежности и ремонтопригодности, мотор выпускают уже 10 лет и за эти годы уже устранила все детские болячки, каких было и так не много. При своевременном обслуживании двигатель служит более 400 тыс. пробега, что показал опыт работы в такси. Замена ГРМ каждый 60 тыс. пробега, при обрыве гнет клапана.

Рено Каптуре тест драйв

Основной проблемой K4M, как и на Дастере, это нехватка мощности для такого автомобиля, самым оптимальным вариантом будет двигатель 2 литра, который обеспечивает должную динамику.

В 2016 году K4M будут выпускать на автовазе и в ближайшее время отправятся под капоты Логан Дастера и Каптюр, будет ли отличие по надежности от испанской сборки, покажет только время.

Двигатель 2 литра Рено Каптур

Двигатель 2 литра с индексом F4R тоже известный по автомобилям Дастер, Лагуна и Мегейн 2. Мотор при нормальной эксплуатации зарекомендовал себя как беспроблемный, ресурс при своевременном ТО более 350 тыс. пробега. F4R с ременным приводом ГРМ замена каждые 80 тыс. пробега, при обрыве также гнет клапана. Известные болезни мотора - это неоднократный выход из строя катушек зажигания, проблемы с фазорегулятором и повышенный расход моторного масла.
Коробки Renault Kaptur все та же 5ти или 6 ти ступенчатая механика, в зависимости от типа мотора. Некоторые владельцы жаловались на невнятную работу рычага переключения, решалось простым регулированием кулисы на СТО. Замена сцепления в пределах 40 тыс. рублей.

Вариаторная трансмиссия Renault Kaptur в городском движении особых нареканий не вызывает, при небольшой пробуксовке показывает перегрев. Агрегат требует постоянных прошивок, но даже эти прошивки не убирают постоянные непонятные звуки из-под капота.

Renault Kaptur на автомате не самый лучший выбор. Автомат 4-х ступенчатый, с новой ручкой селектора переключения, но на самой консоли автомата нет значков включения трансмиссии, то есть чтобы узнать какая включена передача нужно вглядываться в панель приборов.

Акпп Рено Каптур

Данная трансмиссия разрабатывалась для моторов до 1.6 литра и моторы 2-х литровые попросту не вытягивает, сказывается это и на скорости разгона до 14 сек на 100км/ч и на расходе топлива до 15 литров в городе. Надежность 4АКПП хромает. Редкие экземпляры дотягивали без ремонта до 100 тыс. пробега. Зачастую владельцы сами убивают коробку, так как в зимний период коробка требует долгого прогрева.

Полный привод Renault Kaptur подключаемый, в простом режиме - это переднеприводный автомобиль, подключается при пробуксовке колес. Не предназначен для бездорожья. Кнопка включения полного привода спрятана возле прикуривателя, использовать крайне неудобно

Включение 4wd Рено Каптур

Эргономические просчеты салона Renault Kaptur сразу бросаются в глаза. Подогрев сидений включается кнопкой слева на самом сидении, для включения даже приходится открывать дверь. Круиз контроль запилили в самый низ, возле рычага переключения передач, с первого раза включить данную опцию не сможет даже опытный владелец Каптюр, мешает ручник.

подогрев сидений Рено Каптур

Круиз Рено Каптур

Подвеска Renault Kaptur - это обычный Дастер, но подрамник размещен через переходные элементы и проставки, так как инженеры Рено пытались поженить базу Жука и Дастера.

подвеска рено куптуре

подвеска рено куптуре

подвеска рено куптуре

Рычаги, которые расположены достаточно низко, также не располагают к бездорожью. На муфту включения полного привода лучше сразу установить металлическую защиту.

Читайте также: