Электромагнитный клапан регулировки давления масла ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Клапан регулировки давления масла подходит для автомобилей:

  • Citroen: C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , Berlingo автобус (B9) , Berlingo фургон (B9) , C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 универсал (TD/X7) , C3 минивэн (SH) , C4 хэтчбек (B7) , DS3 хэтчбек , DS4 хэтчбек (NX) , C3 хэтчбек (A51) , C4 минивэн (B78) , C4 минивэн (B78) , C4 седан (B73)
  • Peugeot: 207 хэтчбек (WA, WC) , 207 кабриолет (WD) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , Partner минивэн , 3008 минивэн , 308 универсал , 308 кабриолет , 5008 минивэн , Partner фургон , 207 универсал (WK) , 508 седан , 508 универсал , 208 хэтчбек , 2008 внедорожник , 408 седан

Купить клапан регулировки давления масла или аналог этой запчасти на Ситроен С4

Чтобы купить ”запчасть Клапан регулировки давления масла Citroen C4 (B7) 2014 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?

Активный пользователь

На моей после смены масла 5w30 - 5w40 - 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

ZIGGY

Постоянный пользователь
Новичок

Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.

ZIGGY

Постоянный пользователь
Новичок

На моей после смены масла 5w30 - 5w40 - 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

Активный пользователь

Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис "Францавто", Тула - май 2014 г..

Kirill_Swed

Активный пользователь

@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе - цена почти одинаковая.

Director

Постоянный пользователь
Новичок

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание - короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание - слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание - короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус - неустранимая , описание - сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание - короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание - слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание - короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус - неустранимая , описание - сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)


Всем доброго время суток. Нужна помощь. А было так: за семь дней до окончания гарантии обнаружилась течь электроклапана масленого насоса ("торчит" из бока картера, с проводом). Поездка к ОД и замена по гарантии. Меняли часа три, что смутило. На вопрос о быстроте всей операции - ответили, что применяют новый герметик и он быстро сохнет. Дело было 08.2014. А 12. 2014 в процессе ездотни по магазинам (Новый год!), внезапно загорелась "масленка", STOP и OIL PRESSURE. Проверил уровень масла - норма. Оставил бибику на стоянке и домой, курить сайт и вообще. На следующий день, слегка подкованный интернетом, вернулся и заменил масл. фильтр (масло и фильтр прошли 3 тыс. км.). Завел и минут через пять все повторилось (сигнал, надписи). Увы, не фильтр. В дальнейшем поменял масло и фильтр. И о чудо - не сигналов, не надписей. Пол дня ездил по магазинам и после очередного - сел, завел и только трогаться, Бац и все по новой. Заменил датчик давления масла на новый (где то через час - полтора, ждал пока остынет двигатель). Завел и тишина. Не ужели датчик? Проездил остальные пол дня по делам (глушил, заводил). Заехал за женой, ждал на заглушенном минут 10, завел и только трогаться - ОПЯТЬ. ( "масленка", STOP и OIL PRESSURE). В дальнейшем,дня через три, меня осенило и я купил приблуду для измерения давления масла. Она показала: на холостых, при отсутствии синего градусника на дисплее, - 0,6 бар, а на 1000 - 1,5 бар при норме 2 бар (по книге). Реакция стрелки прибора на нажим педали газа - резвая. Но выходит, давление действительно ниже нормы. Для справки: бибика 2011 г., 1,4 , пробег 56 000, масло всегда Total 5w30, мас. фильтр был родной, затем MANN и снова он же. При замене масла обнаружилась течь сальника коленвала со стороны коробки. Еще не устранена. Лексии пока нет. ОД от меня километров 110, сам по понятным причинам не поеду, а за цену эвакуатора можно купить либо масленый насос, либо клапан. Помогите, кто чем может. Извиняйте за сумбур и объем. Спасибо.

Андрей, здесь серьезные дела, скорее всего где- то потеря давления в масляной магистрали, это может быть вкладыши к-вала, постели р-валов, дефект маслонасоса. В любом случае необходима разборка двигателя, ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Лучше обратиться к ОД, если все ТО делал у них, то даже при окончании гарантии такой серьезный случай признается, подчас с частичным возмещением (50 на50) или другое соотношнение. Если заводской дефект (что скорее всего при таком небольшом пробеге) то точно признают.
Желаю успехов в разрешении проблемы!
Если признают, то эвакуатор "за счет заведения".

Здравствуйте. Как то не хочется грешить на двигатель при таком пробеге. Я на "четверке" прошел более 150 т. и понятия не имел где у неё что, кроме шаровых, рулевых тяг, ну и по мелочи. А на "пикасундере" уже ВЫНУЖДЕН познакомиться с разными узлами и механизмами, будто я на Таврии езжу. Вы не подумайте - Я CITROEN люблю и свой в частности, но как говорится, осадочек остался. Ну а по теме - к ОД пока не вариант. Кстати, Лексия может мне чем помочь, и как? Спасибо.

Если пытаться найти причину методом "тыка", можно просто налететь на дорогой ремонт. Так что, лучше потратиться на диагностику у ОД, чем на ремонт двигателя у того же ОД.

Проблема с давлением масла давление Оценка: -
-
-
-
-

Ну как кто ?? я скказал что датчик цел!! А насос был не цел. Всем спасибо за помощ. Хоть и не большую .

Всем привет ! Ребят, выручайте !У друга на С5-2 тоже проблема с давлением. Немного предистории. В общем было дело недели три назад. Мы поменяли ему масло в двигателе (Тотал 5w40) и фильтр "ман", ну вроде ничего особенного, всё сделали как обычно, но через неделю борт. комп. написал ему "низкое давление масла в двигателе" ! Мы поехали в этот же день по автосервисам в поисках манометра, надеясь, что возможно глючит датчик, нашли манометр, померяли. Давление на прогретом двс, на холостых 0,4, понятно, значит не датчик, а человек, который мерял поделился мыслями, что либо износ сопряжённых деталей, что наврятли подумали мы, ибо все говорят, что у французов железо очень высокого качества, да и пробег то всего 120тыс.км., ну и либо масляный насос. В общем поехали к Умному специалисту по французам, он нам сказал, что такую проблему практиковал и успешно устранял на С4-ом, что мол проблема в корпусе масляного фильтра, что там клапан на который давит сам фильтр (как мы поняли) может быть не исправен и насос тут не причём. Задумались. Цена за Б/у насос порядка 2,5 т.р., за новый около 9, цена за б/у стакан масл.фильтра 5,5 т.р., а цена нового "стакана" 6800, ну и дела подумали мы с ним. Ну раз там что то с клапаном, решили посмотреть, сняли фильтр а там картина такая, пластинчатое кольцо, на кольце снизу резиновая пробочка, а по середине этой пробки, уже по эту сторону пластины какая то загнутая пипка, пошупал, а она отвалилась и тут по логике начинает проясняться, что возможно это был удлинитель, в который фильтр упираясь и придавливал этот так называемый клапан (если мы правильно его поняли) и он(резиновый клапан) закрывает канал, благодаря чему и возникает давление на холостых, по словам того специалиста, а при повышении оборотов двигателя масло просачивается через этот резиновый клапан, вроде как то так. Ну и решили проверить в нём ли дело, вырезали из резиновой камеры кольцо с ушком, чтоб убрать зазор между фильтром и клапаном, ибо та пластмасска почему то обломана оказалась, закрыли крышку, завели двигатель, а ошибку комп уже не выдаёт ! Открываем крышку, достаём фильтр, убираем прокладку которую мы вырезали, ставим фильтр, закрываем крышку, заводим, ошибка вылезла, решили повторить, снова ставим прокладку, снова ошибки нет, снова снимаем ошибка есть, только вот когда снимали крышку фильтра, моему другу зачем то постоянно хотелось откручивать ещё и датчик, чтоб масло сливалось, наверное чтоб в стакане было сухо и тут то ли совпадение, в общем после пару тройку проверок на ошибку с прокладкой и без, у нас всё таки ошибка снова вылезла уже и с прокладкой и уже не пропадала и в это же время снизу на работающем двигателе я заметил как масло давит из самого датчика давления масла, прямо из корпуса, герметиком залепили, но больше часа подождать нам не удалось, пока он лучше застынет, поставили и герметик надулся. В общем от такой головоломки мы сильно устали и решили всё это оставить до лучших времён, машина пока стоит, мысли следующие, купить новый датчик и повторить ту нашу колхозную процедуру с прокладкой, если ошибка снова пропадёт, значит будем менять стакан, ну либо колхозить дальше. А лучше поделитесь пожалуйста мыслями, правильно ли мы предположили, что у нас обломилась пластмаска и фильтр просто не достаёт до клапана, если кто-нибудь будет менять масло взгляните пожалуйста как у вас обстоят дела, у нас сейчас как на фото ниже. Заранее спасибо !

Изображение

Ребят ! П оменяли мы датчик . Ошибки нет ! Тьфу тьфу три раза . Что ду мать, дело было в датчике ? Но ведь вспоминая показания манометра там было 0,6-0,4 . Теперь в лёгком заблуждении . И что с клапаном делать . В общем мысли следующие, нужно снова искать манометр и проб о вать мерить , причём с теми же вышеописанными процедурами , и смотреть разницу давления .

Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе - нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?

Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе - нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?

Справочных данных нет, но чисто логически, датчик срабатывает при ниже 0,5 бар, думаю дальше пояснять не обязательно. Да и на то существуют форумы, чтоб делиться идеями и решать проблемы.

Неясно происхождение нормы 0.5бар на хх. Нормируется мин 1.5бар на 1000об/мин и на 3000об/мин мин 5бар. 0.5бар это не давление это его остатки. :blink:

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)

Прикрепленные файлы

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)


Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.

Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.


Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него? (до этого владел БМВ, там принцип такой) Возможно при его неисправности (не плотно прилегает или не закрывает) низкое давление, особенно на холостых,когда масло сливается. Возможно из-за него проблема с давлением? хотелось бы найти принцип его работы (ничего найти не могу). Кто-нибудь может помочь?

Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него?


Нет не такой принцип. В одну сторону пропускает (от насоса) при любых оборотах, а в другую сторону нет при остановке мотора.

АКПП AL4 AT8 DP0 DP2

Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.

Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)

В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.

Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.

гидроблок AT8 крышка

Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).

гидроблок AT8

Гидроблок AT8 перед демонтажем

гидроблок AT8 после снятия

Гидроблок попадает на стол и разбирается.

гидроблок AT8 в разборе

плита гидроблока AT8

клапана и колосники гидроблок AT8

Клапана управления и колосники вынимаются и промываются

чистый гидроблок AT8

Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.

установленный гидроблок AT8

После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.


Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.

Читайте также: