Эур рено меган 2 схема подключения на каракат

Обновлено: 18.05.2024

ЭУР на Каракат от Рено Меган 3
схема подключения.

Megjegyzés: 27

Приветствую! Можете фото крепления ЭУРа скинуть? У меня тоже вездеход 69, хочу эур установить. И как вы его с рейкой 2108 подружили?

Крепление по факту уже на месте делал. А подружил легко, карданчик был на рейке, а с ЭУР уже сваривал по месту.

А от чего руль поставили?

Здравствуйте. А вот который отдельно подключается+ там провод внутри фишки какого цвета? А то я тоже купил, +- подсоединил а на фишке к красному проводу дополнительно, он щелкает но не работает (

Честно я не вижу уже с другой стороны какого цвета провод, залил там все для герметизации. У меня когда включаешь щелчок, потом через 3 сек еще щелчок и все начинает работать. Шума правда не слышу.

Максим, на моем красног цвета провод, но тоже не работает(

Здравствуйте,а точно больше ничего не надо подключать? У меня щёлкает что то шумит но не работает.

Ну на видео пытался показать, то что я сделал и у меня заработал, единственное что у меня почему то как то два раза щёлкает.

Добрый день а как подключить на классику карбератор

Добрый. Ну наверное так же как я на самоделку, с помощью болгарки и сварки.


Электросхема РУЛЕВОЕ УПРАВЛ. С ЭЛЕКТРОУСИЛ. для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Электросхема РУЛЕВОЕ УПРАВЛ. С ЭЛЕКТРОУСИЛ. для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
107АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
1232РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
1337БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
133BСИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
133CСИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
153AСИГНАЛ CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
153BСИГНАЛ CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
777ЩИТОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
AP44"+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Ч/З ПРЕДОХР.ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛ.УСИЛИТЕЛЕМ
BP81+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > РУЛЕВОГО УПР. С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
FCT_140
MAL"МАССОВАЯ" ПЕРЕМЫЧКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
MEОБЩАЯ "МАССА" КУЗОВА

Распиновка разъема 1232 - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Где находится элемент 1232 - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Распиновка разъема 1337 - БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Где находится элемент 1337 - БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Распиновка разъема 247 - ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Где находится элемент 247 - ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Распиновка разъема 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Где находится элемент 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Распиновка разъема 777 - ЩИТОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Где находится элемент 777 - ЩИТОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Расположение подключения масс Заземления для Renault Megane II 2003-2009 Europe 2007-06-04

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Смета:
Усилитель руля-рулевая колонка- 3 тыс. руб.
Блок управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые переключатели за комплект- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- 500 руб.
Карданчик дополнительный- 500 руб.
Рулевое колесо- 1 тыс. руб.

Комплект запчастей от Тойоты:




Рассматривались различные варианты.
В том числе и сварка.
"Сварка в рулевом мне не импонировала совершенно, поэтому после долгих размышлений я купил короткий рулевой вал от 3151 и карданчик от него же."





Нарезка шлицов не удалась.
Поэтому для соединения короткого рулевого вала от 3151 и карданчика от него с валом Тойоты была выяснена взаимозаменяемость!
"Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И ВАЗ-2105. Они абсолютно идентичны по геометрическим параметрам, единственное, что их различает, то это качество изготовления…"




"В общем разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной крестовине собрал переход с уазки на тойотку."


"Примерка того что получилось в итоге. Напоминаю, что рулевая колонка в состоянии полного подъема руля."


"Установил измененный карданчик на тойоткин руль:"


"Два тойоткиных карданчика будут соединяться при помощи длинной шлицевой части с половинки кардана от рулевой колонки."


Установка рулевой колонки.
"Регулировки наклона и высоты рулевого колеса позволяют найти удобное положение для водителя почти любого роста. Купил кронштейн крепления глушителя 452 УАЗика. Достаточно толстое железо внушило доверие. При помощи болгарки выпилил из него уголок, на наковаленке его немного разогнул и примерил. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном руля, поскольку он имел форму домика. Разогнул и его, снова выставив расстояние между "ушами" регулировки наклона рулевой колонки, самым тщательным образом."



"Достаточно долго размышлял из чего же сделать нижние откосы. Выход подвернулся в магазине деталей для "Волги" в виде треугольного "кронштейна педального блока". Из него при помощи болгарки у меня получилось две, вполне похожие на заводские, полосы-оттяжки."


"Обратите внимание, что здесь переходной кронштейн уже смещен вниз."


"Ну вот и, собственно, результат моих стараний в течение последних 4-х выходных:"


Далее автор пытался разобраться с вражескими хитростями:


И в итоге:
"P.S.
На фото установлены подрулевые переключатели от старогов варианта. Не хотелось на морозе ковыряться с проводами. Кожух рулевой колонки, кнопку на руль, подрулевые переключатели- это все летом по теплу сделаю."


Электросхема подключения.
"Наличие или отсутствие тахометра тут не играет никакой роли. Если посмотрите на схему, то станет ясно, что "мозгам" ЭМУРа достаточно двух сигналов: включено зажигание - "+" на замке зажигания; двигатель заведен - "КЗ" на коммутаторе. Датчик скорости - я не ощутил потребности в нем. Вспомните ГУР - усиливает одинаково вне зависимости от скорости, так ведь? Принцип работы здесь следующий, это я понял когда пытался покрутить руль на не заведенной машине. На рулевом валу есть торсион, который работает на скручивание и к нему присоединен реостат, от величины скручивания торсиона и определяется сила с которой электромотор помогает. Судя по шелесту, механизм построен на принципе проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного усилия он не может."

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Для контроля скорости двигателя можно использовать либо дополнительный датчик скорости установленный между коробкой и тросом спидометра, от автомобиля инжекторного исполнения. Он представляет из себя датчик с проводами и колодкой, накручивается на привод троса на коробке. А в него уже вкручивается трос. Либо второй вариант: вот такое устройство — иммитатор датчика скорости, используется спортсменами для оперативного управления моментом усилия


Стоимость в Тольятти в розницу 1200 рублей.

собрать вот по такой схеме


Либо использовать такой же иммитатор, как на фото вверху…

Небольшое дополнение — разрисовка проводов пучка , который есть в продаже


На автомобилях с электронным зажиганием (коммутатор и датчик холла) возможно и подключение напрямую к датчику холла и подключение к проводу тахометра через резистор. Здесь выбирайте, какой вариант Вас устроит или какой будет удобнее и проще. Подробности на картинке ниже.


В связи с переносом сайта и невозможностью корректного переноса комментариев, заданные Вами вопросы и ответы с момента опубликования статьи, дальше в текстовом виде:

да я знаю! вот они у меня есть оба(ждут пока их сварят:) но хотелось бы длинну их знать вместе сваренных! 😕
Цитировать

спасибо:))) буду сваривать 😆
Цитировать

Да, именно так…
Цитировать

5 комментариев к статье: Подробности электрических подключений электроусилителя

Привет всем всем и огромное спасибо за данную тему и ответы. Очень многое стало понятно. После 4 месяцев поиска я всё же нашёл ответы на вопросы по теме ЭУР. У МЕНЯ КАЛИНА 2008 года и там ЭУР Махачкалинский стоял. Он прослужил на 175000 км и вот пришёл тот час когда он просто начал отключатся после 7-10км пути независимости от скорости движения. А в конце вообще перестал выполнять свою непростую работу. Достал другой такой же рабочий ну и он так же отключается тока вот уже после начало движению пройдя где то 1км. Я тут подумал может у меня в проводке обрыв. Хочу провести другие провода импульсов. А теперь вопрос можно ли провода скорости и оборотов провести от приборника и по моему третий провод идёт от замка. Помогите мне.

Провод от датчика скорости к электроусилителю по которому идет импульс есть варианты куда еще можно подключить? Так как почему-то с входа электроусилителя встречное напряжение порядка 4 вольт

админу большое спасибо. инфу искал долго ,тоже по ниве карб.но у меня еще проблема ,у меня эур от судзуки джимини и я не знаю распиновку блока упрвления. поскажите пожалуйста!

ЭУР может работать и без датчика, но это зависит и от версии усилителя, вернее его блока управления. Современные блоки могут выдавать ошибку и отключать усилитель. Установите обманку, она продается в сети.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Читайте также: