Фара пежо боксер распиновка

Обновлено: 07.07.2024




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ


Временные затраты на переделку( с высыханием герметика) : 24 часа.
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ПЕРЕДЕЛКИ СОСТАВИЛ : 2320 р.

Ну а теперь фото процесса:


В связи с тем, что штаны герметик фар на резиновой основе, то и нагревать фары для снятия стёкол — бесполезно.
Снимал стёкла методом : подрезания канцелярским ножом)).


Первое стекло далось чуть дольше по процессу, но потом приловчился и дело пошло.
Одним из трудоемких моментов процесса — это удаление старого герметика со стёкол фар и каналов посадки на самих фарах.


Стекла фар оказались ещё в хорошем состоянии после протирки их изнутри. Только внешний пескоструй на стеклах остался не удаленным)), но это решается полировкой фар.
Далее фото самих линз.


Само качество линз мне показалось хорошим. Напыление не стирается, даже если очень стараться. Линзы в сборе увесистые)). Корпус металлический, внутри шторка тоже металлическая. В общем внушают доверия, но время покажет)).


На каждой линзы, выведены провода под автокорректоры.
Данные провода убрал через отверстие лампы габаритов.
Да кстати. Габаритные лампы я отключил. Их у меня теперь нет. Да и раньше они были постольку поскольку. У меня нет режима габаритов с завода)). Всегда горит ближний свет.В зеркалах у меня выведены по 3 габарита — они ярче и функцию свою выполняют.

В комплекте с линзами шли различные резинки и переходники.
Установка линзы в фару не вызвала каких либо проблем. Все встало крепко и надежно. Линза прикручивается на гайку до момента полного отсутствия колебания самой линзы в штатном отражатели фары.


Обязательно перед приклейкой стёкол, проверил работу и свечение линз. Все отлично.
Далее пришло время купленного герметика.


Фары большие, поэтому на каждую фару ушло почти по целому тюбику герметика.
Каналы посадки стёкол обезжирил и тщательно подготовил.
Фары клеил при температуре 15 градусов, сохли они дома при температуре 22 на протяжении 12 часов (есть стандартный запах герметика, поэтому сушил на тёплом балконе).
Сразу после приклеивания стёкол, помимо штатных защелок на фарах(одну сломал все таки), равномерно стянул по периметру каждое стекло обычным скотчем.

На следующий день установил фары на штатные места.
Произвёл самостоятельную регулировку фар по старому и более менее точному методу.
Если кому-то интересно есть масса видеороликов в интернете как делать регулировку фар своими руками.

Самостоятельная регулировка фар на Пежо Боксёр 250.
1) Находим прямую стену. Обязательно — покрытие на котором будет стоять машина долго быть ровным( в моем случаи асфальт).
2) Подкачиваем колёса до заводских рекомендации. Обязательное требование — автомобиль должен быть без нагрузки (пустой по кузову).
3) Отмеряем 3 метра от стены до края лампы/линзы. Можно и 5/10, но удобнее 3)).Для точности проведения перпендикуляра от края линзы, использовал нитку с подвиганной гайкой)).


4) Измеряем расстояние от середины лампы/линзы до середины другой лампы/линзы.
У меня получилось 164 см.
5) Измеряем высоту от земли до лампы/линзы. Используя МЕЛ, переносим данную высоту на стену от земли (высота у всех будет разная, так как высота резины может быть разная, накладывается износ пружин и прочего).
6) Переносим на стену (на линию высоты) точки середин линз. Проверяем расстояние межу ними(164 см.). Точки я нашёл путём протягивания ниток от задних ступиц через передние и на стене рисовал вертикальные линии, нашёл середину между этими линиями и от середины(это и есть середина машины), в стороны отмерил 164/2 = 82см.
Середина машины на стене выверена, точки ламп/линз найдены.
7) На каждой фаре есть показатель (%)- это данные корректировки фар при нулевом положении корректора. В моём Пежо это 1,8%.
Обозначает, что в нулевом положении корректора фар на 1 метр вдаль, уровень снижения лучей света составит 18 мм.


В моем случаи расстояние от стены до лампы/линзы = 3 метра.
Расчет уровня снижения света: (3000 мм /100)*1,8 = 54 мм.
8) Проводим параллельную линию на стене ниже линии точек фар. В моем случаи ниже на 54 мм.
Фото для наглядности. Извинюсь за разноцвет)), стена попалась дизайнерская)), в живую было все видно отлично.





Фото на примере левой фары. На правой тоже аналогично.
Если у вас не получиться отрегулировать регулировочными болтами, то дополнительно есть возможность регулировки каждой фары с помощью крепёжных болтов фар(их 3 шт. Один вверху, два внизу у какой фары).
В моем случаи мне удалось без проблем отрегулировать фары.

Регулировку фар делал в легких сумерках, но граница света были четко видны.
Фото плохо отражает результат)), спасибо красочной стене)).



Ну и итоги месячных испытаний:
1) Качество свечение фар стало по сравнению со штатными- однозначно лучше. Даже галогеновые лампы дают результат.
В планах попробовать Светодиодные лампы (спектр свечения 3000К).
2) Съездил Мск-СПб-Мск. Обратно шёл к ночи. Три дня в СПб были дожди, по дороге тоже дожди.
По неосвещенным участкам — свет однозначно качественнее.
3) Фары за месяц не запотели. Были дожди, перепады температур. Каждая поезда с включёнными фарами. С момента установки линз пройдено около 2500 км.
4) Отключения ламп по проводке и выхода из строя ламп — не произошло.
5) Перестал слепить в зеркала водителей легковушек, которые стоят передо мной на светофорах и в пробках — совесть моя успокоилась!))

Схема для подключения заводской оригинальной магнитолы Пежо приведена на данном рисунке. По данной схеме можно подключить и нештатную, при замене штатной.

замена магнитолв Пежо

На данном фото распиновка и назначение проводов разъема магнитолы Peugeot:

распиновка разъема магнитолы PEUGEOTjpg

AvanCar - профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль Peugeot в Новосибирске

Мы искренне надеемся, что данная информация по подключению шататного оригинального магнитофона и навигации будет для вас полезной. Возможно Вас так же заинтересует : замена магнитолы - фото и видео.

С уважением, тех.центр "Аван-Кар Новосибирск"

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля - установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Проблемы системы освещения Дукато ( Боксер, Джампер )

Освещение машины делиться на два основных типа – внешнее и внутреннее. Внешняя оптика PeugeotBoxer и прочих фургонов включает в себя:

Система освещения Дуктао

передние фары и противотуманки;

сигналы поворотов и габаритных огней;

фонари дополнительного освещения;

Освещение внутреннее – это:

свет в салоне, включая подсветку панели приборов;

габаритные огни, вмонтированные в двери;

освещение подкапотного пространства и багажного отсека.

Отсутствие света в салоне вызывает неудобства и проблемы со считыванием показаний приборов. Но продолжать движение даже в темное время суток при этом можно. А вот ситуация, когда не работает ближний свет фиат дукато Елабуга, уже может привести к аварии. Ведь, заменяя ближний свет дальним, водитель:

ослепляет встречных автомобилистов;

не видит проезжую часть непосредственно перед машиной, отчего существует вероятность сбить или зацепить нерадивого пешехода;

не соблюдает дистанцию.

С неисправной системой освещения сложно выполнять и маневры. В случае с неработающими поворотниками при помощи руки еще как-то можно подать сигнал. Но что делать, если не горит задний ход пежо боксер? Сигнал рукой в таком случае остальные участники движения могут истолковать неправильно. А при большом скоплении авто такая неразбериха повышает риск столкновения.

Признаки неработающей системы освещения и причины

Наиболее распространенные причины поломок системы освещения таковы:

нерабочие источники питания;

проблемы, связанные с электрооборудованием;

Поэтому, если на фургонах типа фиат дукато не работают поворотники, в первую очередь следует проверить реле. От короткого замыкания или перепада напряжения в сети эти устройства выходят из строя, а уже из-за них потом перестают гореть сигналы поворотов.

Нередко причиной выхода из строя реле поворотного механизма становится обычная влага. Содержание авто в чистоте и обеспечение ему должного ухода поможет избежать подобных неприятностей.

Также, частыми виновниками проблем с системой освещения являются предохранители. Причины выхода из строя у них те же, что и у реле, поэтому, если на fiatducato не горит задний ход, а вся остальная оптика функционирует исправно, впору проверить предохранители.

Их замена не займет много времени и сил, и каждый автомобилист может запросто выполнить данную процедуру самостоятельно. Как показывает практика, несколько предохранителей в запасе никогда не бывают лишними, и избавляют от необходимости, в случае чего, экстренно нестись в автомагазин.

Проблемы с головным светом

Часто бывают ситуации, когда не работают фары. Здесь основная причина связана с лампочками. Какими бы ресурсными не представлял их нам производитель, они равно выходят из строя чаще, чем остальные комплектующие.

Кроме ламп, к отсутствию головного света приводит:

перебои с напряжением;

Бывает, из-за проблем с переключателем на фиат дукато 250 не горит ближний свет. Чтобы понять, что причина именно в переключателе, достаточно попытаться перейти с ближнего света на дальний или наоборот. Если этого не произошло, рекомендуется заменить неисправную деталь.

Когда на фиат дукато 2006 или других фургонах не работает светотехника, специалисты рекомендуют как можно скорее посетить диагностику. Подобная процедура поможет не только определить поломку, но и причины, которые к ней привели. Если владелец не знает, как самостоятельно устранить неполадки, лучше не рисковать и обращаться к автоэлектрику.

Как избежать неполадок системы освещения?

Для исправного функционирования внешней и внутренней оптики следует регулярно контролировать состояние:

АКБ и генератора.

Также, необходимо подбирать комплектующие строго в соответствии с параметрами. Ведь иногда причина того, почему не работают поворотники, кроется в лампочках неподходящей мощности. Аналогичная ситуация может быть и с фарами головного света, ПТФ или задними фонарями.

Отправляясь за запчастями в торговую точку, нужно ориентироваться на марку и модель авто, а также показатели мощности поставщиков напряжения. Ведь, как уже упоминалось выше, несоответствие этих параметров может привести к проблемам с освещением.

При необходимости, можно рассматривать аналоги, но делать это следует крайне грамотно. В случае с Фиат Дукато, ситроен Джампер и Пежо Боксер лучше прибегнуть к подбору взаимозаменяемых деталей. Лампочки и провода, которые можно приобретать без привязки к автомобилю, рекомендуется выбирать с большим ресурсом, от ведущих производителей или по старому образцу.

Читайте также: