Рено аркана какой бензин заливать 92 или 95

Обновлено: 08.07.2024

В самом центре Москвы состоялась мировая премьера новейшего кроссовера Renault Arkana, который имеет все шансы стать в России хитом продаж. Представлял новинку почти весь топ-менеджемент представительства французской марки во главе с Николя Мором. Корреспондент "Российской газеты" лично побывал на премьере и узнал все нюансы нового кросс-купе.

Несмотря на громкое словосочетание "мировая премьера", в планетарном масштабе о Renault Arkana мало кто узнает - это локальный продукт, наверное, как никакой другой разработан специально для России и на основе предпочтений россиян.

В России - премьера, в России - производство, в России состоялся и старт продаж. Чуть позже новинка выйдет и на рынки стран Таможенного союза, а вот далее путь "Арканы" пока туманен. Очевидно, что странами СНГ французы сыты не будут, но когда и в каком виде Arkana пойдет захватывать дальние рубежи, пока не ясно. Как говорится, нам больше достанется.

Renault Arkana построена на сильно модернизированной платформе Global Access, которая сама, в свою очередь, является модернизацией той самой тележки B0, на которой покоится Duster. Так что корни определенно прослеживаются, но назвать "Аркану" купеобразным "Дастером" язык не повернется. В технических мелочах Arkana скорее ближе к Kaptur.

Считайте сами: в шасси более 55% абсолютно оригинальных деталей, сама платформа растянута в длину, в гамме новые двигатели, коробки передач и полностью новая система рулевого управления, не говоря, конечно, о кузове и интерьере. Что общего у французских кроссоверов? Ну, например, тормозная система, эффективность которой позволяет переставлять ее на новые модели без изменений.

Да, на новый кроссовер Renault в качестве топ-агрегата будет устанавливаться турбомотор, разработанный французами совместно с концерном Daimler. Немцы занимались разработкой головки блока и непосредственным впрыском, а основу мотора, картер, коленвал и навесное оборудование делали французы. Так что чей у кого мотор - большой вопрос. Двигатель уже устанавливается на линейку моделей Renault и Nissan, а также на новый Mercedes A-class.

Любопытный факт: отечественные маркетологи постеснялись скромного объема нового турбодвигателя - всего 1.33 литра. Именно поэтому в российских модификациях он имеет обозначение по мощности - TCe 150, то есть, 150 лошадиных сил.

Можно, но пока лучше не стоит. Руководитель технической службы Renault публично заявил, что Arkana с новым турбомотором прошла все испытания на возможность использования бензина АИ-92. Проблема документальная: на текущий момент кроссовер получил в России ОТТС только на использование АИ-95.

Так что в случае возникновения технических проблем по вине "неправильного" топлива у владельца не будет никаких юридических обоснований требовать возмещения ремонта по гарантии. По заверениям руководителей представительства Renault, дополненный документ появится в ближайшем будущем. Так что, пока ждем - льем АИ-95.

Моторная гамма кросс-купе будет состоять из двух силовых агрегатов. Базовым будет выступать хорошо знакомый атмосферный двигатель 1.6 (114 л.с.), который в пару получит три модификации: передний привод с механикой или вариатором, а также полный привод только с механикой.

Старый атмосферник 2.0 полностью уступит место новому турбомотору 1.3. По заверениям создателей новый двигатель обладает на 30% большим крутящим моментом, при этом на 20% экономичнее, так что смысла держать 2.0-литровый агрегат просто нет.

Что же касается отличного дизеля 1.5 dCi, то как и в случае с Kaptur, его исключение из гаммы связано с отсутствием версии с автоматической коробкой передач. В продажи "Арканы" Renault закладывает большой процент аудитории, которая предпочитает версии с двумя педалями. Для всех модификаций кроме дизельной такая коробка есть, а вот сертифицировать еще одну комплектацию с механикой ради штучных продаж не выгодно.

Так и есть. Каждый из двух моторов нового кроссовера получит свою бесступенчатую коробку. Точнее, два разных поколения одной японской коробки передач Jatco.

С двигателем 1.6 будет стыковаться вариатор еще прошлого поколения JF015E, который сейчас ставится на Kaptur. А вот новый турбомотор TCe 150 получит в пару новейшую коробку восьмого поколения JF016E, которую ставят, к примеру, на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Заслуга недюжих способностей "Дастера" и частично "Каптюра" вне асфальта - уникальные настройки механической и автоматической коробок, где первая ступень имеет пониженное передаточное отношение, а в случае с автоматом - возможность блокировки первой передачи. Такие настройки сильно помогают владельцам младших кроссоверов Renault на бездорожье.

Увы, ничего подобного на Renault Arkana не будет. И механика, и, тем более, вариатор, имеют абсолютно легковые настройки трансмиссий. При этом французы все равно позиционируют версии 4х4 как очень талантливые вне асфальта. Система полного привода с тремя режимами и хороший клиренс в 205 мм должны этому способствовать.

Renault Arkana получит очень хороший опциональный список. Тут тебе и камеры кругового обзора, и акустическая система Bose, и новая мультимедиа с интернетом и Яндекс.Картами, и система настройки поведения авто, и даже выбор цветов подсветки салона. Про кожаные кресла, подогрев всего и вся, а также дистанционный запуск мотора и говорить нечего.

Нюанс в другом - мягкого пластика и тактильного удовольствия в машине искать не стоит. Как и Kaptur, а до него Duster, Arkana не балует дороговизной отделочных материалов, изысками стиля и нарядами отделки. Однако интересные детали вроде повернутого к водителю центрального дисплея или миниэкранов в шайбах климат-контроля присутствуют.

Arkana стала первой моделью Renault в России, для которой была разработана новая клиентская онлайн-платформа марки.

Кросс-купе можно не только собрать на сайте в конфигураторе и внести предоплату онлайн, но даже заказать через интернет тест-драйв машины на дом! А если все понравится, полностью оплатить авто онлайн и заказать доставку купленного кроссовера к подъезду. То есть, выходить из дома не придется.

Пока озвучены цены на ограниченную и самую дорогую версию Renault Arkana Edition One. И именно прайс на топ-модификацию приятно удивил и дал уверенность в том, что французское кросс-купе ждет небывалый успех в России. 1 419 990 за переднеприводную версию и 1 499 990 за топ-исполнение 4х4. И это с турбомотором 150 л.с., вариатором и полным списком всех возможных опций.

А это значит, что базовые версии стильного кросс-купе с двигателем 1.6 могут начинаться с отметки 1,15-1,2 млн рублей. Если мы увидим нечто подобное и французам удастся удержать подобную ценовую вилку хотя бы до начала следующего года, конкурентам придется ой как непросто.

Реальный расход топлива на 100 км Рено Аркана

Расход горючего среднестатистический покупатель в России обязательно учитывает как при покупке обычной бюджетной модели, так и при выборе дорогой.

Особенно актуальна эта характеристика для кроссоверов, которым зачастую приходится ездить не только в городских условиях, но и по бездорожью. Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому паркетнику Рено Аркана.

У нас в стране общепринято, что если реальный расход бензина больше 10 литров на сотню – это повод призадуматься. Оптимальным считается расход около 6 л. на сотню дистанции. Каков же заявленный и реальный расход топлива у француза?


От чего зависит расход топлива

Расход горючего Рено Аркана на сотню километров пути зависит от различных факторов:

  • от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
  • от трансмиссии;
  • от характеристик привода – передний или полный;
  • от условий эксплуатации;
  • от стиля езды автовладельца;
  • от качества горючего и пр.

Даже на одинаковых модификациях данные по расходу могут значительно отличаться у разных владельцев. Однако, чтобы сориентироваться в показателях, давайте рассмотрим усредненные данные.

Реальный расход топлива

Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.

Модификация Расход в городском цикле, л/100 км Расход в загородном цикле, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод 9 5,7 6,9
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод 9,2 5,6 7,7
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод 9,1 6 7,1
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD 9,1 6,1 7,2
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод 9,9 6,4 7

Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.


Рено Аркана – минусы, недостатки и детские болезни
Автомобиль Рено Аркана, кажется, имеет неплохие шансы стать бестлером. Важный вопрос заключается в том, смогут ли имеющие достоинства превысить все минусы и недостатки модели. Первые покупатели брали…

Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.


Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.

Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра. При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.


Рассмотрим основных конкурентов Рено Аркана
Начало продаж Рено Аркана у тех, кто имеет возможность выложить за новое авто 1 млн. российских целковых сразу появляется желание узнать, есть ли конкуренты у кросс-купе Рено Аркана и у кого из них,…

В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.

Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись новеньким кроссовером.

Такой хороший старт просто обязывает автомобиль оправдать все ожидания покупателей. Мы будем оперировать данными и изучать характеристики, предоставленные официальным производителем. Разберем Рено Аркана по всем характеристикам: двигатель, расход, КПП, размеры и т. д.

Внутренний вид салона

Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.



салон рено аркана 2019

Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы. Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна.


мультимедиа в салоне

Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.

Гарабаритные размеры и вес Renault Arkana

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378

В зависимости от привода масса соответственно меняется. Полный привод самый тяжелый – 1 571 кг без нагрузки. Немного лучше ситуация в 4×2 – 1 471 кг. При этом максимальная нагрузка позволяет перевозить груз практически весом в 500 кг: предельная масса 1 954 кг. Для кроссовера такой показатель можно считать превосходным. Тут больше трудностей будет возникать с габаритами груза, а не его весом.

Рено Аркана все-таки городской транспорт, поэтому его эксплуатация в перевозках мало вероятна. Стандартной семье, тем более бизнесмену, характеристик по максимальной нагрузке будет достаточно для повседневных дел.

Варианты двигателей

По вариантам двигателей можно сказать только одно – в России кроме Edition One пока больше нет комплектаций к покупке. Соответственно выбирать не из чего. Перед нами двигатель такого плана:

Он турбированный с двойной системой изменения фаз газораспределения. На дороге он будет ожидаемо давать ощущение ускорения.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

новый двигатель рено аркана с турбиной

При выезде за пределы дороги ситуация кардинально меняется. Лошадей в 150 сил может банально не хватить для преодоления брода или рыхлой почвы. К счастью, опытным водителям бояться нечего, ведь 150 л. с. все равно способны выдавать нужное усилие – выбраться получится в большинстве случаев.

Расход по топливу

Бензин можно заливать любого образца. Тут видна забота о российском потребителе, который не привык ездить постоянно на АИ95. Картина расхода бензина следующая:

расход топлива рено аркана

Также существуют незначительные различия с полным приводом, но в реальности ощутить разницу расхода у вас не получится: она составляет десятые доли литра. Расход от стиля вождения еще предстоит изучить. Только после многочисленных тест-драйвов получится установить истинные характеристики двигателя в его расходе топлива.

Динамические характеристики

Свойства динамики Рено Аркана таковы, что до сотни вы разгонитесь всего за 10 сек. Максимальная скорость ограничена приделом в 191 км/ч. Производитель пошел дальше обычных данных о скорости.


Комплектации Разгон до 100 км/ч
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 10.2
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 10.5

Городскому Renault Arkana подобные характеристики помогут оставаться в числе первых на дороге. Да, есть конкуренты с более высокими показателями разгона, но и цена у них на порядок выше.

Двигатель Рено Аркана и Рено Каптур

Двигатель Рено Аркана и Рено Каптур

Объем топливного бака

Комплектации Объем топливного бака, л
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 50
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 50

Размер багажника

Большой багажник покупатель найдет в версии кроссовера без полного привода – 508/1 333 л. Откидывая задние сиденья, водитель прибавит свыше 800 литров полезного пространства в багажнике. Меньше размерами багажник в полном приводе – 409/1 234 л. Разница в 100 л ощутима для некоторых автовладельцев.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 409
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 508

Варианты коробки передач


Шины и диски


По резине производитель предлагает следующее:

Колеса только на 17 дюйма. Хотя меньший диаметр трудно и представить на столько представительском кроссовере. Цена соответственно для вас будет самая высокая за автомобиль из салона.

Клиренс (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 205
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 208


Сравнение колесной базы с конкурентами

Подвеска


Итоги

По итогу перед нами фаворит на весну 2019 года среди кроссоверов. Рено Аркана устроит одновременно молодых водителей и деловых людей, кто стремится подчеркнуть свой статус.

Старт продаж с лимитированной комплектации пока оправдывает ожидания производителя. Нет гарантий, что будет расширена линейка двигателей или комплектаций. Но и отвергать дополнения к существующему Renault Arkana никто не собирается.


Сегодня мы подробно рассмотрим бензиновый двигатель H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, который наравне с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с устанавливается под капот Рено Аркана (Рено Каптур и Рено Дастер). Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, распространенных неисправностях, плюсах/минусах нового турбомотора от альянса Renault-Nissan.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Обозреваемый бензиновый турбомотор предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения, с недавних пор Рено Каптур 1/2-го поколений и Рено Каптюр 2-го поколения. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель H5Ht 1.3 TCe 150?

Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы и нового Рено Дастер, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в первых версиях обозреваемого двс производителем предусмотрены не были, в связи с чем тепловые зазоры клапанов автовладельцы должны были настраивать каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей. Однако с середины 2019 года производитель стал оснащать данный мотор облегченными автоматическими гидравлическими компенсаторами, которые лишили владельцев машин периодических трудностей, связанных с регулировкой зазоров клапанов.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, четырехцилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Насколько экономичен бензиновый турбодвигатель Рено Аркана — H5Ht 1.3 TCe?

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с Рено Аркана

На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.3 TCe на 16 клапанов?

Какими плюсами и минусами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3 TCe?

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Какие поломки, хронические болячки и неисправности характерны для турбомотора H5Ht 1.3 TCe?

На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

1. Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневую группы и недоработанные маслосъемные кольца.

3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.


H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Интервал регламентного технического обслуживания турбомотора H5Ht 1.3 TCe

В завершении отметим, что со слов завода изготовителя, компании Renault, минимально заложенный ресурс бензинового 1.3-литрового турбо мотора серии H5Ht TCe с непосредственным впрыском бензина, составляет не менее 220-250 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: