Фильтр салона пежо 3008 какой лучше

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Многие владельцы автомобилей понимают, что в интерьере присутствует огромное количество вредных веществ, которые превышают по концентрации параметр окружающей атмосферы. Для снижения этого числа изготовители автомобилей с 90-х годов интегрируют специальные компоненты в вентиляционную систему салона, именуемые салонными фильтрами. Сегодня мы расскажем, как провести замену салонного фильтра на Пежо 3008.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

  • Потеющие стёкла;
  • Шумы в системе вентиляции;
  • Слабый напор воздуха из кондиционера;
  • Запах сырости в салоне;
  • Быстро загрязняющиеся торпеда и салон.

Заметив хотя бы один из этих признаков, необходимо срочно провести диагностику фильтрующего элемента. Запотевшие стёкла могут стать причиной ДТП, а бактерии и плесень, расплодившиеся в нём, представляют угрозу для вашего здоровья.

Часть автомобилистов считает, что можно продлить срок службы данной детали, регулярно очищая её. Однако правда такова, что продувая деталь сжатым воздухом или промывая её, можно удалить только крупные комки пыли. Мелкие пылевые частицы, споры и частицы грязи застревают в самой структуре детали. Их никак нельзя очистить. Более того, чистка детали развеивает статический заряд улавливающий пыль и разрушает специальные антибактериальные присадки нанесённые на деталь. Так что вы нанесёте больше вреда, чем пользы, пытаясь прочистить эту деталь.

Ещё одна категория автолюбителей советует полностью демонтировать салонный фильтр. Однако, без него в салон автомобиля беспрепятственно проникают токсичные вещества, представляющие угрозу вашему здоровью. Помимо этого, крупный мусор, листья и пух забиваются в радиатор кондиционера или в систему климат контроля, создавая угрозу пожара. Их очистка на СТО обойдётся вам в круглую сумму.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Процесс замены на Пежо 3008 представляет собой достаточно простую процедуру, в ходе которой нет необходимости соблюдать какую-либо технику безопасности. Для замены вам понадобится:

  • Шлицевая отвёртка,
  • Пылесос или компрессор,
  • Новый фильтр.

Замена салонного фильтра

Расположение салонного фильтра в Пежо 3008

В Peugeot 3008 замена салонного фильтра происходит следующим образом:

  • Откручиваем крепёжные болты панели, расположенной под перчаточным ящиком. Затем с помощью отвёртки поддеваем пластиковую крышку и снимаем её с фиксаторов.
  • Выкручиваем два крепёжных болта в перчаточном ящике и вынимаем его отсек из пазов.
  • Отсоединяем и отводим в сторону патрубок обдува, закрывающий крышку салонного фильтра.
  • Снимаем крышку, надавив на клипсу с правой стороны крышки.
  • Извлекаем старый фильтр.
  • Продуваем или пылесосим посадочное место детали.
  • Устанавливаем новый фильтр и проводим сборку в обратном порядке.

На этом процесс замены салонного фильтра на Пежо 3008 можно считать завершенным.

На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).

Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.

Замена салонного фильтра

Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.

салонный фильтр

Перчаточный ящик состоит из двух частей:

Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.

Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.

С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.

Для этого необходимо:

  • нажать снизу на воздуховоде защелку
  • протащить вниз на полозьях воздуховод

Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.

На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.

Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.

Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.

И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года

Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.

Видео как заменить салонный фильтр

В данном разделе представлен Фильтр салона на PEUGEOT 3008 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Фильтр салона от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Фильтр салона для Пежо 3008 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Фильтр салона для PEUGEOT 3008 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Как менял, что делал:
1. Снял нижнюю заглушку бардачка, снимается вытягиванием двух клипс(сзади есть место для третьей, мне не доложили) и 3х защелок, все просто, меньше минуты.
2. открутил три винта внутреннего бардачка(торекс т-20).
3. вынул его аккуратно, там защелки-держалки.
4. взял фонарик, лег на коврик так что бы голова попала под воздуховод )) ну короче, там есть защелка воздуховода, что бы он вниз не скатывался, ее пальцами отщелкиваете(отодвигаете в строну) и тяните вниз воздуховод который застопорит бардачок в открытом состоянии(т.е. упрется в механизм закрывания).
5. поднимаетесь не заклинив спину ))) разворачиваетесь как вам удобно и лицезреете открытый доступ к крышке салонных фильтров, оттянув "язычок" защелки снимаете ее.
6. цепляете пальчиками(именно пальчиками, толстые пальца туда засунуть будет сложно) или пассатижами хвост(язык) старого фильтра и аккуратно, что б не разорвать его к "фигам" по пути рассыпав пыль, вытягиваем по одному на свет божий.
7. потом по одному втыкаем фильтр, лучше угольный!, дороже но зато фильтрация лучше, и… ГОРАЗДО УДОБНЕЙ, ибо он тверже(жестче), что ВЫГОДНЕЙ в плане — засунуть обратно, поверьте, проверено.
8. вставьте первый, проверьте что он свободно двигается на месте, т.е. не произошло зажевывание гармошки, потом второй аналогично(я-дурак, заказал дешевый, он мнется как червяк(змея, глиста), вместо минуты занимался "секасом" около 20-ти, пока не догадался первый за язык зажать бельевой прищепкой — вариант рабочий — пользуйтесь!).
9. после этого закрываем крышку "фильтр-отсека" ) поднимаем воздуховод до упора верх, и собираем назад всю это гениальность конструкции инженеров ПЕЖО-СИТРОЕН))). все больше убеждаюсь что "кама сутру" полюбасу писали те же люди…








Peugeot 3008 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Подскажи может было такое или так и есть, слабый обдув лобового стекла! При всех открытых заслонках на торпеде — поток воздуха одинаковый, кроме лобового стекла. Воздух дует везде горячющий руки обжигает, но лобовое слабенько, будто заслонки закрыты. Стекло запотевает и замораживает.Не полностью конечно, по бокам только. Думаю дело в заслонках наверное!


У меня на крутилках печка)
Думал может знаете как там че устроено…
Пытался найти какие либо схемки ни чего нету. Буду искать в чем проблема.




как вариант… но давать советы и диагностировать по интернету сомнительно…

Мне только найти бы как воздуховоды расположены, да и все, а там разбор…
Благодарю!




копать(разбирать) все равно от сюда придется… потрать пару дней чтоб полазить по сети(форумам), по любому что то найдешь.


Первый раз делал так же. Ушло минут 40.
В этот раз никак не мог одеть на место воздуховод (я его сдернул, когда вниз опускал) — пришлось снимать бардачек.
И теперь могу точно сказать, что в следующий раз я буду сразу снимать его. Без него открывается прекрасный доступ и воздуховод аккуратно отодвинуть (и если снял — одеть на место), и достать фильтр, и впихнуть новый.
Бардачек снимается минуты за 3.


1 раз тоже проковырялся минут 30, щас за 5 мин легко справляюсь . Один хрен французы изверги всё через жопу.

Читайте также: