Форсунки на ситроен с4 от чего подходят

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Форсунка на CITROËN C4 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Форсунка от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Форсунка для CитроËн с4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Форсунка для CITROËN C4 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


BOSCH 0 280 158 057 Клапанная форсунка 08 2007

BOSCH 0 280 158 057 Клапанная форсунка 08 2007 для CITROËN C4 (CитроËн С4)

Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 115,7 Сопротивление [Ом] 12 Подготовка топлива впрыск бензина

Форсунки дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Топливные форсунки Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Навигатор темы
Форсунки дизельного двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi.
Форсунки дизельного двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi.
Форсунки дизельного двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D.
Форсунки топливной системы двигателя DW12.
Форсунки топливной системы двигателя 4HK.
Форсунки топливной системы двигателя 4HN.

Система питания топливом дизельного двигателя DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D. Общая информация

  • Mitsubishi MN 982225 INJECTOR ASSY, FUEL
  • Citroen/Peugeot 1980 J8 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE, DIAM 19 LONG 164, BOSCH -
    Citroen/Peugeot 1980 EF ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI ES, DIAM 19 LONG 164, BOSCH - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2




1. После замены форсунок дизельного двигателя на новые, код каждой новой форсунки необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя.
2. После ремонта форсунки, ремонтная мастерская должна присвоить форсунке новый код и выдать его вместе с листом проверки.
Данный код необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя.
Код форсунки прописывается с помощью специального диагностического оборудования MUT-III и Lexia. С помощью ELM и прочего ПО, код форсунки не прописывается.

Форсунки топливной системы двигателя DW12/4HK/4HN

Всем привет. Одноклубники, нужна ваша помощь! Необходима замена форсунок на моем Пыжике. Спецы в нашей "деревне" сказали, что необходима замена - без вариантов. Посмотрел на эксисте цена кусачая. У меня вопрос - можно ли заменить на аналог и какой? со 100% гарантией. (живу в Норильске не хотелось бы отправлять обратно). И ещё кто может их достать или посодействовать в установлении контакта с теми у кого они есть? Заранее всех благодарю, не останьтесь равнодушными к моей проблеме!

Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 1980.J8 Форсунка топливная

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула цены около оригинала.
Bosch 0 986 435 351 Форсунка
Bosch 0 445 115 025 Форсунка

Причем каталог пишет, что данные форсунки применяются на Citroen C5 II/ C6 / C8 / C-CROSSER, Peugeot 4007/ 407/ 607 new / 807


По Мицу 2.2 (CW7W 2200DIESEL) Цена примерно такая же.
Mitsubishi MN 982225 Форсунка компл. топливн

Уплотнительные колечки распылителя форсунки
Mitsubishi MN982230 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, STD 1.5 mm
Mitsubishi MN982231 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, REP OS 1.9 mm
Citroen/Peugeot 1981 43 уплотнитель инжектора DIA 7.3x16 толщина EP 1.5 мм
Citroen/Peugeot 1981 45 , 1981 96 уплотнитель инжектора ремонт DIA 7.3x16 толщина EP 1.9


Номер ОЕ: 1981 45
Размеры 7.3 X 16 X 1.9
Материал: медь
Толщина: 1.9 мм


Номер ОЕ: 1981 96
Толщина: 1.9 мм

Защита распылителя форсунки
Mitsubishi MN982226 PROTECTOR,FUEL INJECTION NOZZLE HOLDER
Citroen/Peugeot 1982 E0 защита инжектора DIAM 14.4 LONG 22.7

Спасибо Балу: картинка из каталога ПСА >>>см. тут >>тут

Нашел! Спасибо парнишке в магазине, который от безделия решил мне помоч и убил на это 2 своих рабочих дня .

Надеюсь кому-нибудь пригодится:

Оригинал: 16 070 049 80 кольцо уплотнительное;

Аналог от BOSCH: F 00V P01 003 кольцо уплотнительное.

А кто либо занимался самостоятельной прочисткой системы? Коллега на Патфе покупал какую то мутную жидкость и прицепляя всякие трубочки с фильтру гонял её через систему. Говорит машина после этого порезвела. Тоже думаю о таком.

Во многих сервисах эта операция доступна. Поиск по фразе чистка топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливных форсунок!

Подскажите, где можно сделать диагностику форсунок,
Если кто знает уровень цен.
Принципе нашел, но может кто подскажет есть уже проверенный сервис!

еще инструкция по снятию и установке!
где то видел тему по замене колец на форсунках!

В самаре БОШ Сервис, ООО Дизель. на Ракитовском шоссе. делают быстро-стенд хороший. цена вопроса 5000 с съемом(

отдал 5000 за диагностику с съемом и обратной установкой. Итог один клапан на форсунке не держит на определенном давлении. якобы из за него хуже заводится. Кстати какое у нас давление предпусковое в рампе?

Днём посмотрю, отпишусь. Вчера лень было и холодно идти к машине посмотреть. А на Х.Х. норма 27.5МРа, а у тебя прыгало до 42.4 МРа.

прошу прокомментировать
параметр 32.9 якобы критичный и из за него не происходит легкий пуск двигателя в мороз.
27.5МРа такого совсем нет(
как понимаю 1800 бар = 180 × МПа

к этой в БОШ СЕРВИС претензий не было

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Есть еще одно больное место, вернее местечко у этой машинки- вентилятор салона. Дует он хорошо, но потребляет около 14 А, это приличн.


На что влияет зазор свечи? Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на пр.

Ниже представлены схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго и Pugeot Partner Схема стеклоомывателя и очистителя, центрально.


Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь.

Очень интересная тема для тех, кто любит анализировать. Не все гладко было в Стране Советов. Далеко не всегда соблюдался принцип советов. .

У меня есть своё мнение касательно событий в Белоруссии, но сначала надо вспомнить о событиях на Украине. После разрушения Советского Союза.

Gibt es noch eine Problemchen beim Citroen. Lüfter. Blowing es gut , erfordert aber ein sehr hoher Strom ca.14A. Werkparameter des .

Многие покупают продукты и напитки, даже не догадываясь об их полезных свойствах. Стало известно, что из этого способно укрепить организм и.

Замена форсунок на бензиновых двигателях К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробе.


Без лишних слов. Старый вентилятор доработался, пока не заклинило. Заменил на новый, причем подошел от пежо 206 тут Замена была зимой.

среда, 26 сентября 2012 г.

Замена форсунки Ситроен Берлинго 1.4 Троит двигатель

К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробеге автомобиля.

Таблица соответствия форсунок для разных машин можно просмотреть здесь или в конце этой статьи.
Когда компьютер определяет полетевшую форсунку выдает код ошибки Р0200, а за и Р0300 как несрабатывание поджига в цилиндре.

Итак. Добрались и к форсункам. Если замена или чистка свечей не дали результатов, если проверка или замена блока катушек зажигания тоже не принесли желаемого результата, если промывка форсунок путем добавления в бензин специального растворителя не помогла, а бензонасос исправен и двигатель все еще троит, горит желтый двигатель на панели или мелькает, периодически исчезая, то велика вероятность того, что как минимум одна из форсунок приказала долго жить.
Подробно про разновидность, устройство, принцип работы и обслуживания форсунок можно прочитать тут, я же расскажу, как их поменять на Ситроене Берлинго 1.4 и на что важно при этом обращать внимание.
Внимание! Во избежания пожара- работы производить только на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ .
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
1. Ключ торцовый гаечный на 10 , удлинитель к нему и карданчик
2. Отвертка крестовая и плоская, на 5 или 6
3. Ответка "Звездочка" 2 размера, на 4 и 6
4. WD 40
5. Фонарик.



Итак, сначала снимаем патрубок. Для чего отсоединяем его в местах , указанных на фото под номером 1,2 и3, 1 и 2 просто стягиваем его , в точке 3 необходимо нажать на желтую кнопку замка, он легко снимется.


Затем, см.след.фото, снимаем разъем блока катушек зажигания. Вытягиваем разъем с проводом из направляющих и отгибаем в право, в сторону, чтобы не мешал.


Затем откручиваем болты крепления блока катушек зажигания (см.фото ниже). И , слегка пошатывая, снимаем его со свечей, вытягивая его вверх.



Далее снимаем короб воздушного фильтра с воздуховодом, для чего ослабляем хомут 1, откручиваем винт 2 и саморез 3 (винт 2 и саморез 3 при сборке рекомендуется смазать солидолом).




При сборке, разумеется вытер и почистил.
Далее снимаю блок управления воздушной заслонкой вместе с оной. Для чего:
1. Отсоединяем приводной тросик педали газа. Нажав до конца на кулачок в направлении, показанном на фото и удерживая его одной рукой в таком положении вытянуть концевик тросика из специальной лунки (те, кто возился с тросиком тормоза на велосипеде с легкостью это сделают, принцип тот же). После чего вытянуть весть тросик влево, откинув его к левому борту машины( чтобы не мешал).




(Перед сборкой рекомендуется протереть начисто заслонку, особенно ее торцы, призакручивании винтов, вернее саморезов крепления для облекчения закручивания смазать смазкой)
Получаем такую картинку.


Затем снимаем вторичный бензиновый резервуар,для чего необходимо отвинтить вины 1,2 и3 (см.фото ниже), слегка отогнув справа и слева крылышки зажимных скоб 4,5,6 и 7 вытянуть их на себя, держите крепко, иначе будете искать в двигателе, где они есть. Они обеспечивают качество соединения резервуара с форсунками. Не стоит объяснять, что плохое соединение может вызвать течь бензина, попадание его на горячий двигатель, возгорание и пожар. После чего надо снять бензоподводящий шланг 8 см.фото, для чего глубоко нажать на желтую кнопку и слегка пошатывая поднять вверх. Во избежание повреждения замка не прикладывайте чрезмерных усилий!! ( при сборке, кнопку так же следует нажать! ). И последнее, следует отпустить (не откручивая до конца) гайку 9 ( на фото ее не видно, она она находится под видимой гайкой, указанной стрелкой), тут как раз понадобится карданчик с удлинителем.





Затем держа резервуар двумя руками слева и справа, пошатывая с определенным усилием, поднимая вверх и чуть от себя, снять его с форсунок, съем скорее всего будет проходить как бы со срывом (все-таки уплотнительные кольца удерживают) при съеме будьте осторожны, на форсунках сверху и снизу имеются резиновые уплотнительные кольца, они легко снимаются, если верхнее кольцо снимется вместе с резервуаром, то может потеряться. ( При обратной установке для облегчения установки рекомендую смочить кисточкой, на худой конец смоченным WD40 пальцем эти кольца по всей их длине, посадку резервуара проводить плотно до конца! При крепеже резервуара винтами поджимать его вперед (по ходу движения))
При съемке возможно вытекание бензина из резервуара , вот почему все это надо делать на холодном двигателе.


Вот, что у нас получилось: 4 открытые форсунки.
Далее нужно отсоединить контактные группы от форсунок. Разъемы снимаются от себя очень легко, но для этого следует поддеть слева и справа пружинную скобку на каждом раземе и слегка сдвинуть ее вниз. Это немного неудобно. ВНИМАНИЕ! Они очень легко слетают! Чтобы не искать где-то потом, придерживайте ее снизу пальцем! (то же самое следует делать и при установке)


Вот снятый резервуар:



Далее можно проверить целостность обмотки каждой форсунки, для чего она легко поворачивается вокруг своей оси (см.фото красная линия) и омметром замеряется сопротивление между двумя контактами, оно должно быть в пределах 12,5-13 Ом, если оно много больше или плавает, не стабильно по значению, то форсунку надо менять, ей пришёл конец. В моем случае на одной из форсунок оказалось плавающее сопротивление 15, 17 и даже 48 Ом. Отсюда нестабильное срабатывание, отсюда троил двигатель.
Фиолетовой линией показаны направления движения для того, чтобы вытащить форсунки. ВНИМАНИЕ, перед съемом форсунок желательно жесткой щеткой удалить грязь с корпуса двигателя вокруг отверстий, куда они вставлены. Вынимаются они легко, но не забывайте про уплотнительный кольца, не выдергивайте форсунки, а вынимайте плавно. (при установке назад, для облегчения установки смочить кольца WD40, вставлять до упора, но сильно не давить. Рекомендую снять и аккуратно промыть и протереть, так же посадочные пазы под кольцами.



Вот мои форсунки:
Сборку проводить в обратном порядке. Обращайте внимания на мои замечания.
Если что-то поломаете- будете сами виноваты :)

После сборки, не поленитесь, возьмите фонарик, НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ (!) несколько раз включите зажигание, убедитесь, что нет течи бензина вокруг форсунок и вторичного бензорезервуара, затем запустите двигатель и проверьте еще раз, очень внимательно!
P.S.
Eсли Вы сочли статью полезной для Вас , то в качестве благодарности- КЛИКНИТЕ на этой страничке СПРАВА вверху (над большой стрелкой) НА РЕКЛАМУ.

Кстати, о форсунках. Я купил комплект бу фирменных форсунок, одну я поставил, а три еще есть, если кому-то надо , пишите. Уступлю по 500 грн за шт. Новые 110 евро штука.
Таблица их соответствия:


Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Кто из клубней имел дело с форсунками? Кто менял , чистил? По каким признакам узнать о неисправности?

hwguide мне один дедушка говорил, что промывка , чистка систем при помощи жидкостей, присадок и т.д большого результата не дают. Куда то же надо грязи деваться? Скапливается потом в другом месте.

voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности примерно 300км.

hwguide писал(а): voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности (при пробеге) примерно 300км.

В связи с чем, по каким причинам падает мощность ? К разного рода жидкостям и присадкам для очистки топл.системы бензиновых ДВС отношусь с подозрением . в связи с их малой эффективностью ИМХО . если уж чистить (промывать) форсунки , то после предварительного демонтажа с двигателя на спец.оборудовании, так же и с топл.баком и "нашим" топл.фильтром . может быть дорого и трудоемко но за то надежно .

telegin67Падение происходит из-за того, что грязь начинает попадать в камеру сгорания, да чистка со снятием эффективнее, но у меня нету гаража и щимой это делать проблематично для меня, а летом тоже негде.

hwguide Извините но хотел бы Вам возразить. основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. Для защиты от попадания "грязи" из топл.бака в систему служит топл. фильтр. Для наглядности примера попробуйте наскрести в какую нибудь маленькую емкость ржавчины, немного песка, кусочка резины или чего то подобного (что еще нам могут налить на АЗС в бак вместе с бензином) и залить эту смесь жидкостью которой Вы пользуетесь с бензином . Я пробовал, у меня ничего не растворилось ( была жидкость от Кастрол). А полноценную чистку форсунок нужно делать в специализированных СТО.

telegin67 )))) Поэтому я не пользуюсь присадками от кастрюли, а только от люкви моли, на прошлой машине с использованием этих присадок при пробеге 40 000 форсунки были девственно чисты, но опять же я не агитирую, лишь говорю о своем способе.

telegin67 писал(а): hwguide Извините но хотел бы Вам возразить. основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. .

Читайте также: