Ремонт гбц рено клио

Обновлено: 05.07.2024

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.


Головка блока цилиндров – технически сложное устройство, отвечающее за выполнение основных процессов в двигателе – подачу топлива в камеру сгорания, поджигание топливовоздушной смеси и вывод отработанных газов. Сложность ремонта ГБЦ увеличилась вследствие внедрения четырехклапанной конструкции и прямого впрыска. На одну камеру сгорания приходятся четыре клапана. Высокая сложность компоновки делает невозможным ремонт и обслуживание в гаражных условиях. При обратной установке всегда используется электронный динамометрический ключ для проверки момента затяжки. Также надо уметь правильно регулировать каждый клапан. Поэтому ремонт ГБЦ Renault Clio проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) renault clio

Типичные неисправности

В ходе разборки двигателя чаще всего обнаруживаются такие поломки ГБЦ.

  1. Трещины на внешних или внутренних стенках. Свидетельствуют об усталости металла, не способного выдерживать интенсивные нагрузки. Если трещина имеет небольшой размер, достаточно заварить поврежденный участок. Но деталь все равно не сможет долго прослужить – разрывы начнут появляться в других местах.
  2. Выход из строя втулок клапанов. Направляющая втулка ломается на моторе, имеющем большой пробег. Также неисправность даст о себе знать при интенсивном использовании грязного или плохого масла.
  3. Обрыв седел клапанов. При частой заправке топливом сомнительного качества металл не только перегревается, но и покрывается сажей, из‐за чего конструкция интенсивнее теряет заводскую толщину.
  4. Обрыв резьбы свечей зажигания. Случается при превышении допустимого момента затяжки или постоянном перегреве двигателя.

Особенности ремонта

При обрыве резьбового соединения в отверстии свечи зажигания достаточно высверлить старую резьбу и установить футорку. Допускается нарезание новой резьбы, но владельцу придется искать свечи соответствующего диаметра.

При износе клапанных седел, как и втулок, достаточно полностью заменить их. При этом рекомендуется проверить целостность посадочных мест.

Ликвидация трещин металла допускается в случае, если они имеют небольшие размеры. При значительном повреждении ГБЦ придется полностью менять блок. Ремонт – временная мера, позволяющая проездить 30–40 тысяч километров до полной замены.

Компания DDCAR ремонтирует, меняет и настраивает головки блока цилиндров за 2–3 дня.

Ремонт ГБЦ Рено Клио одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 116 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ГБЦ Renault Clio и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Renault Clio

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 7900 ₽

Опытный автосервис по ремонту ГБЦ Рено Клио

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) Renault Clio выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Часто выполняем ремонт ГБЦ Renault Clio указанных версий:

  • Клио 0.9 TCe 90
  • Клио 1.2
  • Клио 1.2 16V
  • Клио 1.2 E85 Bio-Fuel
  • Клио 1.2 LPG
  • Клио 1.2 Quickshift
  • Клио 1.2 TCe 120
  • Клио 1.2 Turbo
  • Клио 1.4
  • Клио 1.4 16V
  • Клио 1.5D dCi
  • Клио 1.5D dCi/GT/Gordini
  • Клио 1.6
  • Клио 1.6 16V
  • Клио 1.6 GT/Gordini
  • Клио 1.6 Renaultsport 200
  • Клио 1.6 Renaultsport 220 Trophy
  • Клио 1.9D
  • Клио 1.9D dTi
  • Клио 2.0
  • Клио 2.0 Renaultsport 197
  • Клио 2.0 Renaultsport 200/Gordini 200
  • Клио 3.0 V6 230
  • Клио 3.0 V6 255

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Clio

Гор написал(а)
Ванус . не в нем дело, сама по себе цепь гавно, перескочила на 40 тысяч, вынул ее, а она дубовая вообще, руками растягиваю, а звенья в одну линию не сходятся, сил не хватает. И нафига ты снимал кондиционер, скачивал охладитель? Два болта отвернул и все. А шкив от помпы надо отворачивать когда ремень еще одет, тогда и фиксатор никакой не нужен.

Биржан Зенц написал(а)
привет проблема следующая помогги разобратся вобщем не бежит тосол через отводоотводящий шланг в расширительный бачек машина ваз 21099 инж 8 кл 1.5. вчем может быть проблема?

Закупра Райн написал(а)
Ребёнка зря на вытянутых руках ГБЦ поднимать заставляем. Ну и света с чистотой немного не хватает.

Dominique написал(а)
на холодную завожу обороты до 2000 прыгают. штекер от ДМРВ выдергиваю падают до 1000. дригатель хорошо прогреется штекер подсоединяю нормально работает потом. что за причина?

Волк написал(а)
ты плоскость головы мерил уровнем за 100 руб? У которого погрешность километр.Сразу видно человек не знаком с лекальной линейкой

Gilchrist написал(а)
Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Вик написал(а)
может ты не мыл мотор и вода не попадала в колодцы. это другой вопрос. Чем железка от железки отличается и причем солярка. Если фарсунки стоят в колодцах плотно. У меня 4-я не вылезла и ежу залитой, без лапки и болта.

Анх написал(а)
Здравствуйте, у меня Honda cr-v 97 г, такая проблема глохнет на прогретый двигатель, не держит холостые, пытается заглохнуть иногда держит маленькие обороты где 500, сталкивались с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? За ранее спасибо!

Тру написал(а)
Затяжку коленвала необходимо производить в определенной последовательности =) В мануале схема есть. От центра к краям, так будет правильно и равномерно.

Тамерлан написал(а)
Вряд ли они вальцевали вокруг сальника. Просто мне это предстоит масло уже на сцепление просачивается на земле масло из коробки уже менял втулку она тут 10500тн стоила пол года назад или год. Надеюсь в глубине себя что сальником отделаюсь тем более что в нашей тундре втулка только на заказ и месяц шла

Читайте также: