Функция свободные руки рено

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Пару дней назад забрал новый меган из салона со "свободными руками". В салоне установили сигналку "шерхан 10". Сказали ,что хорошо работает со "свободными руками", типа отходишь от машины, она закрывается и на сигналку встает. Подходишь, руку суешь в ручку, замки открываются, сигналка сходит. Вот на отход от машины, как оказалось в дальнейшем, эта функция работает, а когда подходишь, сую руку, слышу что двери открываются, а сигналка не сходит (ну там пиков нет, брелок не пишит), дверь открываю, машина орет. Закрываю дверь, нажимаю на сигналке кнопку разблокировки (снятия), сигналка сходит, ЗАМКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ)))). Короче хрень. Почитал описалово на Шерхан, смотрю там функция Свободные руки собственная есть. Работает также как в машине примерно, только расстояние побольше, т.е. машина сразу реагирует как отошел буквально на пару метров, а тут - метров 15-35. Работает исправно, глюков нет. Но идешь все время от машины и думаешь: "Встанет - не встанет", она раз - ВСТАЛА. Круть. А бывает Зашел за стену здания ,связь с брелком потерялась и хрен ее знает, встала она или нет))). Или машину около дома поставил, под окна (Живу на первом этаже), она раз и сошла с сигналки, типа я приблизился к ней. Замки конечно не открывает, но все равно. Если б она работала совместно со СВОБОДНЫМИ РУКАМИ автомобиля, то было бы крутняк. Автозапуск не стал ставить, так как не понимаю, вошьют чип-карту в салон и любой типа залезет в нее заведет и поедет, да и функция открывания машины при подносе руки очень радует, еще б с сигналкой работала корректно. Может кто писал об этой проблеме, просто нет времени читать так много. Заранее спасибо. Просто вообще интересно как кто подружился с функцией СВОБОДНЫЕ РуКИ блин)). Не уганяли б у нас машины в стране, вообще б не ставил сигналку эту, так круто без нее было б)), а тут.

Подходишь, руку суешь в ручку, замки открываются, сигналка сходит. Вот на отход от машины, как оказалось в дальнейшем, эта функция работает, а когда подходишь, сую руку, слышу что двери открываются, а сигналка не сходит (ну там пиков нет, брелок не пишит), дверь открываю, машина орет

Орать не должна. при открытии замков сига должна отключаться.
Когда подходите к машине и замки отключаются, не тяните сразу за ручку двери, подождите пару секунд, сига должна снять с охраны. Не успевает она так быстро среагировать на открытие. У меня так. А если не получится, то прямая дорога к ОД пусть настраивают нормально.

спасибо, потестю. Просто даж поездить то не успел, в командировку уехал, машинку оставил дома. Мне примерно тоже самое ОД сказали, надеюсь заработает.

Все хотел написать продолжение моей истории. Но первоначально спросить бы у большинства пользователей форума с установленным Шерханом: У всех при подходе к машине, когда руку суешь в ручку, то разблокируется центральный замок и сходит сигналка? Просто у меня срабатывало все как надо в 10% случаев, а в 90% - сигналка не сходила. Причем если стоять у машины и чип-картой открывать и закрывать ее и далее подходить-уходить от нее, то все работает изумительно. Но когда машина стояла долго, то в 90% случаев, когда я к ней подходил, центральный замок открывается, а сигналка нет. Так я и не смог выяснить, то ли от времени это происходит, то ли от того, что связь с брелком теряется. Черт его знает.
Короче мне все надоело, записался к электрику у ОД, поехал в назначенное время к ним. Выходит ко мне электрик: крашеный(или по природе) блондин с серьгой в ухе и тычет в меня и своих менеждеров бумажкой какой-то от шерханов написанной наверное первым шрифтом, в которой в конце одной из строчек стоит звездочка (сноска), а внизу странички еще мельче расписано, что типа реализовать СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ сигналки и чип-карты на новых флюэнсах и меганах НЕВОЗМОЖНО. И выговаривает своим менеджеров, что он им типа это говорил, а они с широко раскрытыми глазами его слушают и молчат. Видно было сразу, что слышат это впервые. И тут начинается цирк: менеджеры говорят, так оно все работает, мы же тестили (как я писал выше, что если стоять на месте и "дрочить", то действительно все работает), а электрик им тычет этой непонятной бумажкой и говорит: "Да оно не должно. "" ))). В итоге я им сказал, что меня это не устраивает и что если это было бы озвучено в самом начале при выборе сигнализации, то я бы отказался. Они сказали, что ничего другого мне предложить не могут и записали меня на 23 ФЕВРАЛЯ на 9:00 на ДЕМОНТАЖ сигнализации. В итоге 23 февраля сигу демонтировали, я написал заяву на имя директора о возвращении денег за сигу и ее установку. Они ща принимают решение в течении 3-4 дней и озвучат мне его. Всем спасибо заранее кто откликнется. Сам хочу в Москву поехать и поставить также у ОД, но более опытных чем у меня в городе.

Перестала работать функция свободные руки, а именно функция открытия и закрытия автомобиля без нажимания соответствующих кнопок, в руководстве по эксплуатации ничего не нашел( сталкивался кто-то с подобными проблемами? И как решить? Пробег до 100 км, возможно что-то сбили пока игрались ожидая постановки на учет в ГАИ.

пробывал, вчера когда забирал и парковал в гараже все работало, сегодня пришел в гараж не работает( доехал до ГАИ вышел сама не закрылась.

У Рено есть одна особенность с этой штукой: бесключевой доступ перестаёт работать если снять/поставить на охрану машину с ключа-карты. Бесключевой доступ восстанавливает работоспособность после того, как двигатель поработает. Это же заявление уместно и для безключевой постановки на охрану. Советую ещё посмотреть настройки сигнализации, если таковую доустанавливали.

Не могу никак это функцию умом пронять..)
После остановки двигателя, закрыв дверь, жмем пресловутую кнопочку.
1. Дверь закрылась. Примерно из десяти случаев, дважды она у меня не закрывается. Не знаю почему.
2. Дверь закрылась. Пытаюсь открыть. Это не всегда удается. 3 сек, 5 сек паузу выдерживаю. Из 10 случаев - 5 раз не срабатывает. Приходится извлекать из кармана карту.
Всем интересующимся пытаюсь продемонстрировать данную вещь и частенько слышу сзади смешки. Ну а что я могу сделать. ))
Почитал я про эту функцию предостаточно. Все в общих чертах. У кого какие соображения?

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.



В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.



Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.



Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.



Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.



Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.



Лучше, чем ничего.



А это — запасные.

Читайте также: