Где находится абс рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

Только что появилась необходимость разобраться, где находится блок абс Рено Симбол в автомобиле. Не трудно было найти, на видео четко видно где расположен блок абс Рено Симбол.

Комментарии и уточнения где находится блок абс Renault Symbol

Гораздо легче просто самому свои метки проставить и не каких приспособ не надо, даже можно вмт не выставлять, это где на валах шпонок нет вот там надо (форд фокус). А приспособами в основном пользуются когда движок собирают после кап.рем. да и там можно без них обойтись если знаешь принцип работы двигателя.

это демпфер, шкив с демпфером, обгонная муфта состоит из тормозящего механизма при вращении в одну из сторон а не из куска резины

Сегодня поменял подшипник левой ступицы и ТИШИНА. Хотя при вывешивании колес мастера уверяли что все подшипники в норме. Так как при повороте руля в право гул стихал решил поменять левый подшипник и оказался прав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня сломалась одна пружина задняя. Обязательно ли менять обе сразу? Спасибо за видео.

Помню смотрел первый разбор контура. Ребята тогда говорили о замене контура при засорении фильтра мягкой очистки. В прошлом году менял сам. Таки появились фильтры на рынке. Скоро грм в Казахстан отправите. Спасибо ребзя. Вы бесподобны, но вряд-ли в сервисе позволят над душой слесаря стоять. С наступающим праздником победы!

Была такая проблема логан 2006 1.6, поменял тоже катушку - без изменений! Съездил к официалам, сняли ошибку на выпускном коллекторе лямбду-зонда, далее почитали - ошибок нет, как только выехал от них, опять не едет, только при повторном нажатии акселетора, купил новый лямбдик - вуаля, поехала. Мой совет почитайте ошибки и делайте выводы. Удачи

Такой вариант пригоден для полевых условий,но не для сервиса. Да и отношение к ремонту. Под опорой двигателя ржавчина так и осталась, грязь в округ ГРМ тоже. Однако если видео акцентировано на замену ГРМ именно тем что есть под рукой то. Но я бы к вам не обратился.

Кому интересно, у соседа возникла нужда понять, где находится блок управления абс Renault Symbol в автомобиле. Не трудно было отыскать, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен блок управления абс Renault Symbol.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Renault Symbol

Обязательно нужно добавить видео, как пользоваться самим презервативом. Ведь кто то не знает, как его раскрутить и надеть) А в этом деле практика нужна, тем более с машиной!)

все правильно делал Только маленькое замечание когда затягиваешь гайки ступицы ты тянешь их наоборот создавая усилие на спину Нужно давить массой тела

на рено флюенс поменял левый рулевой наконечник. появился легкий стучок при повороте руля. до замены небыло стука. что может быть?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моторчик который вы поставили соответствует ли требованием авто? Если не ошибаюсь необходимая производительность 120л а характеристик моторчика по номеру не нашел. Заранее спасибо!

Так устроенно, что тупо любая компания рубят бабки на запчастях, а по сути это не такая деталь, чтоб отдавать такие деньги.

Сань нету там ничего,простой 8клапанник,значит у них ремень Грм должен быть оригинальным,на них белым маркером обозначены метки.Та метка где расположен внутри ремня это метка Вмт коленвала а второй снаружи белая полоса это распредвал и все.!удачи на ремонте

Буквально вчера соседу стало интересно узнать, где находится блок абс Renault Symbol в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен блок абс Renault Symbol.

Отзывы по теме где находится блок абс Renault Symbol

День добрый, буду менять у отца балку - загнул он ее. Вопрос - какой торх нужен для снятия барабанов в сборе с балки? Там я смотрю 4 болта с каждой стороны и на сколько я понимаю нужно галовку с внутренним торх - только не пойму какую. Подскажите, пожалуйста.

Доброго времени суток опишу проблемку в крации если сможете помогите советом у меня Рено Симбол 2004 года 8к при реском нажатии на педаль газа идёт вибрация я так понимаю от двигателя на кузов если плавно трогаться то ничего не происходит что может быть в чем проблема это что подушка двигателя или ещё что-то заранее спасибо вам вы молодцы ребята

За 40-50 минут можно поменять оба амортизатора не торопясь. Удобно. А амортизаторы какие? Не жестковато?

Після перегляду відео замінили салінблоки за 2 години. Була проблема з внутрішньою втулкою, вирішилась обрізанням виступаючої частини та проварили внутрішню і все вийшло без проблем.

Ребят на к7м падают обороты на холостом с 800 на 300 и хлопки в глушителе что может быть?свечи,провода ,топливный новые..

А Вы бы не могли подсказать? Сегодня при смене ремня грм обнаружили что нижние штифты радиатора болтаются как бы обломаны.радиатор в норме не течет.можно их как то приклеить на место и будут ли держаться или надо радиатор менять.

здравствуйте. подскажите разницу в передних пружин логан 1.4 и 1.6 16кл.? у меня 16кл со стобилизатором обломилась передняя правая пружина. не знаю какую .

Я правильно понял на 4:09 минуте,чтобы кулачки стояли в противоположную сторону от толкателя? Толкатель это имеется ввиду рокер(коромысло),д а? Пики(острие) кулачков распредвала смотрели вниз при регулировке? Спасибо за видео.

Привет. На тему музыки. В штатных настройка магнитолы нету выкл. економ режима(магнитола выключается) Каким образом можно обойти это (кроме как замыкать провода)? Ато каждый раз дергать дверь надоело ;)


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Читайте также: