Где находится аккумулятор в рено сценик

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, лучшему другу захотелось определить, где находится аккумулятор Renault Scenic в машине. Не сложно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен аккумулятор Renault Scenic.

Комментарии и уточнения где находится аккумулятор Renault Scenic

Ти займаєшся ремонтом авто? Ренушками? Ти в групі вайбер є?

Ну начнём. 52-ая секунда,- проверяем реле регулятор. То есть вы рекомендуете людям просто снять, возможно, исправный генератор? В 50% случаев на интегралку не приходит возбуждение от замка зажигания, на некоторых моделях обрыв в цепи контрольной лампы. Замена предохранителя на возбуждение обмотки зажигания, либо целостность контрольки в кабине, возможно реле возбуждения генератора, а вы предлагаете, только померив напругу на клемме '30' сразу СНИМАТЬ?(довольно трудоёмкий процесс. И напомню- в половине случаев бывает, что просто отсутствует возбуждение). Это уже, извиняюсь, дизлайк. Зачем, если мы пользуемся мультиметром, говорить,- красный провод на плюс, чёрный на минус? Без разницы. Просто, при неправильной полярности, появится на экране прибора знак минус. В моей практике были случаи, когда человек, трясясь от переживаний, спрашивал,- не сжёг ли он генератор из-за того, что подключил мультиметр 'наоборот'. Идём далее. Реле регулятор выдаёт ТОК? Вы новичков вообще хотите в тупик загнать? Реле регулятор ограничивает НАПРЯЖЕНИЕ борт сети, - на 12- ти вольтовых в пределах 15 (но никак не 18 вольт, это перезаряд. Почему 15? Да потому что китайские мультиметры на малых пределах могут и врать в определённых пределах, на 24-вольтовых моделях- 28, и тут тоже тире,- 29 В. Вряд ли у кого то из пользователей есть ламповый вольтметр.,речь же идёт о мультиметре пр-ва Китая. Смотрим дальше. ДИОДЫ! Ваш канал сделан для того, чтобы помочь начинающему автоэлектрику, или замучить его пустыми действиями? Вы звоните диодный мост, СНЯТЫЙ с генератора? Зачем? Подписчик посмотрит на такое дело, разберёт к . исправный узел,весь генератор, забудет, где какие шайбы стояли и. что? Диодные мосты звонятся ПО МЕСТУ! Минусовая подкова- один конец любого щупа ставится в ЛЮБОМ месте на подкову, вторым щупом пробегаетесь по местам спаек всех трёх диодов (специально не говорю анод - катод), - в одну сторону падение, в другую он заперт (Единица на экране). Так же поступаем с 'плюсовой' подковой. ИЗВЛЕКАТЬ МОСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НЕ НУЖНО! И ещё ваш мост был ИСПРАВЕН! ОН справляется со своей задачей, заперт в одну сторону, сглаживает синусоиду переменного тока, вы предложили людям поменять диодный мост ПРОСТО ТАК! Идём далее..На 6.50. Поясните, как вы прозвоните обмотку статора на наличие КЗ? Для тех людей, кто не знает, поясню. Короткое замыкание в статорной обмотке вы можете проверить, только 'звякнув' любой из трёх выводов статора (фазу) на корпус, если покажет по нулям, то КЗ на массу. Витковое замыкание между фазами китайским мультиметром вы не определите- оно даже у исправного статора будет нулевое! Но чаще всего, если отсутствует КЗ на массу, межвитковое определить можно визуально. В этом случае коротко-замкнутая катушка будет потемневшая, в запущенном случае- запах и сгоревший лак на витках. Идём далее? Идём.. Ротор, во первых Якорь! Ротор - это набор электротехнической стали, якорь- это подвижная обмотка возбуждения. Но не суть.. Зачем менять дорогостоящий якорь, если сейчас в любом городе продаются токосъёмные кольца? Изношенные выпрессоваешь или расколоть их к . запрессовал новые, цена вопроса- копейки! Ну и финишная прямая, проверка вашего генератора! Он у вас неисправен по прежнему. Но ладно, буду честен, наполовину рабочий. Расскажу как это выглядит в сумерках. Пока вы держите средние обороты, свет фар довольно приемлемый, но чутко реагирует на изменение оборотов. Газ сбавили- свет фар жёлтый, акуммулятор берёт на себя эту нагрузку, и печку, и магнитофон и пр. На холостых тарабанить машину оставить надолго чревато. Генератор будет 'садить' акумм до своих одиннадцати с копейками вольт. Газ прибавили- свет поярче, аккум заряжается только от средних и выше оборотов двигателя. Не знаю, что у вас было с 'геной' до съёмки, но вы его не починили. Или починили, как говорится, лишь бы было, типа, - ну вот- же 14.

Буквально вчера у брата возник интерес понять, где находится аккумулятор Renault Сценик в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря ролику четко видно где расположен аккумулятор Renault Сценик.

Комментарии к теме где находится аккумулятор Renault Scenic

Ох и опасная замена была. -до снятия крепления нужно сначала клемму - отсоединить -установка акб -ставят крепление -устанавливают и затягивают + -устанавливают и затягивают -. Если сразу накинуть две клемы, и начать затягивать +, ключ как правило соскальзывает и замыкает на массу! И беды не миновать

У меня на калине меньше 14 не показывает даже при всех включенных потребителях (что то еще у вас неисправно)

Мне кажется, кто купил такой автомобиль, он и сам знает как там чего открыть А у меня вот, например, совсем иначе все. Странный полезный совет..

У меня был дизель 3,6 спорт пробег 370 000 в одних руках. По движку менял только патрубки и одну турбину. ТО с интервалом 10 000. Остался очень доволен машиной.

. кто на температуре открывает радиатор. ЛОША РА. ОЛЕН Ь. ААААААААААААААХА ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ . я реву!!)

Я может сейчас не подтвержденную фигню скажу, когда я учился в институте, на военной кафедре (направление автомех) нам говорили, что если оставляете автомобиль на стоянку надо оставлять Минус на Массе, в этом случае отрицательно заряженный корпус а будет отталкивать отрицательно заряженные частицы и влагу внешней среды и соответственно меньше подвергаться коррозии.

У меня на приоре 90 ват акум, 75 акум отработал 4 года. Зимой заряжал только последний год его раз в неделю. Зато я ее заводил и в минус 37, врятли 55 выдержал бы столько.

здравствуйте маем машине 1998год 4литр расход форд експлорер при заправке писталет кидает где находится клапан атсорби

Комплектация 7 местный с поворотным 2 -м рядом.Облазил всё.Фишка на светильник и в глубине на фары и всё.Наверное у меня нет такого а жаль. Такой огромный салон а розеток нет.

Вот у меня как раз алюминь корпус термостата и там болты оборвались. Такое веселье, что эти болтики ерунда на их фоне. Не ну а вообще автор нормас)

Только что промазал в гараже маслоуровитель. Народ будьте внимательны когда снимаете впускной коллектор, у меня там масло пол литра было и большая часть на пол, машину и кросовки вылилось (

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Сценик

Renault Scenic – популярный французский автомобиль с компактными габаритами. Машина впервые увидела свет на мировом рынке в 1996 г. и продолжает выпускаться по сегодняшний день, конечно в другой модификации. Естественно, за столько лет производства машина неоднократно претерпевала изменения во внешности, ходовой части, салоне и прочих деталях, становясь более современной, престижной и безопасной.

Автомобиль производился сначала в 5-дверной комплектации. Компактный минивен быстро понравился общественности, потому что он не только красивый, но также весьма безопасный и экономически выгодный для каждодневных поездок на работу или просто прогулок с семьей. С 2003 г. стал выпускаться более крупный представитель этой линейки автомобилей, рассчитанный на 7 мест. Также еще через несколько лет в свет выходит внедорожник с увеличенным клиренсом и с комплектацией полного привода.

Scenic I начал выпускаться с 1996 г. Он был построен на базе хэтчбэка Рено Меган и получил название компактвэн. Были представлены бензиновые и дизельные авто. Машина была дорого на то время, но все же стала одной из самых популярных во Франции. В этот период была выпущена модификация RX4.

Scenic III начал производиться с 2009 и продолжил выход до 2013. Как и ранее, дизайн был взят у Меган, но только внешне. Салон был полностью обновлен. Платформа взята от Ниссан С.

Надо так: к заводимой машине подключить провода от заглушенной машины-донора. Завести донора и дать ему минут пятнадцать ПОЗАРЯЖАТЬ акб на заводимой машине, НЕ ПЫТАЯСЬ при этом ее завести. Потому что через провода прикуривателя заводить - дохлый номер, даже если они хорошие.
Потом откинуть провода с заводимой машины и попытаться завестись штатно.
При таком алгоритме резьба никакая не сгорит. Зарядный ток не такой уж большой, даже пиковый вначале.

Системы заряда и запуска

Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем связаны с работой двигателя, их компоненты рассматриваются отдельно от электрических устройств кузова, таких как внешнее освещение, приборы и т.д.

Система электрооборудования - 12-вольтная с отрицательной массой.

Аккумулятор заряжается генератором, который приводится ремнем от шкива коленвала.

Стартер имеет муфту свободного хода с предварительным зацеплением с тяговым реле. При запуске двигателя, тяговое реле перемещает ведущую шестерню, приводя ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, прежде чем срабатывает стартер. После запуска двигателя муфта свободного хода предотвращает передачу вращения двигателя к стартеру.

Разъединение аккумулятора - модели Scenic
На моделях Scenic, аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем. Для разъединения аккумулятора, необходимо отсоединить положительный провод аккумулятора в дополнительном блоке клемм. Доступ к клемме будет получен после снятия крышки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если двигатель запускается при помощи проводов большого сечения и дополнительного аккумулятора, используйте вторичную клемму положительного соединения красного цвета, а не клемму аккумулятора непосредственно. Это также относится при подсоединении зарядного устройства.

При работе с системой электрооборудования необходимо соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) и избежать поражения электрическим током.
Перед работой с системой электрооборудования всегда снимайте кольца, часы и т.д. Даже при разъединенном аккумуляторе может произойти емкостная разрядка, если зажим питания компонента случайно закорочен металлическим предметом. Это может вызвать шок или сильный ожог.
Не путайте зажимы аккумулятора. Компоненты типа генератора, электронных устройств управления или любые другие, имеющие полупроводниковую схему, могут быть безнадежно повреждены.
При запуске двигателя с помощью проводов большого сечения и пускового устройства или отдельного аккумулятора, нужно подсоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Это также относится и при подсоединении аккумулятора к зарядному устройству.
Никогда не отсоединяйте полюса батареи, генератора, любую электрическую электропроводку или контрольно-измерительные приборы на работающем двигателе.
Не допускайте, чтобы двигатель вращал отключенный от системы электрооборудования генератор.
Никогда не проверяйте работоспособность генератора, закорачивая его выходные контакты с землей.
При работе с системой электрооборудования следите, чтобы отрицательный провод аккумулятора был отсоединен.
Перед использованием дуговой сварки на автомобиле, отсоедините аккумулятор, генератор и компоненты типа электронного устройства управления зажиганием и системы впрыска топлива, чтобы защитить их от повреждения.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

Читайте также: