Где находится бензонасос в ситроен берлинго

Обновлено: 04.07.2024

1. Перед снятием бак необходимо полностью опустошить. Так как сливной пробки не предусмотрено, приступать к снятию бака лучше всего после того, как все топливо будет выработано. Остатки могут быть откачаны через заливную горловину вручную (предварительно отсоедините отрицательный провод от батареи).
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое заднее колесо.
3. Снимите промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
4. Отболтите и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
5. Отболтите несущую скобу топливного бака.
6. Извлеките стопорный палец и отсоедините от приводную тягу от заднего корректора высоты дорожного просвета. Отведите корректор в сторону.
7. Не отсоединяя, снимите крышки с расположенных под днищем гидравлических трубок.
8. Высвободите гидравлические трубки из фиксаторов на днище топливного бака.
9. Высвободите топливный фильтр из своего кронштейна и отведите его в сторону.
10. Снимите брызговик арки правого заднего колеса и отсоедините от резиновых трубок линии подачи и возврата топлива.
11. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного бака заливную горловину и вентиляционные шланги.
12. Заведите под бак тележечный домкрат (для распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и днищем бака деревянный брусок). Взведите домкрат, приняв на него вес бензобака.
13. Выверните болты крепления бака и, слегка сдав вправо, приопустите бак на домкрате .
14. Где требуется, отсоедините электропроводку от активной гидравлической подвески.
15. Отожмите пластмассовый язычок и отсоедините электропроводку от топливного фильтра.
16. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от сборки топливозаборника.
17. Опустите топливный бак и извлеките его из-под автомобиля.
18. Если внутри присутствуют твердые отложения или влага, извлеките из него сборку бензонасоса с топливозаборником и промойте бак чистым бензином. Бак представляет собой цельный резервуар, изготовленный методом выдувания из синтетического материала и в случае серьезного механического повреждения подлежит замене. Тем не менее, в некоторых случаях незначительные утечки могут быть устранены путем выполнения специальных ремонтных процедур, - проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:
a) При установке бака на автомобиля проследите, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между баком и днищем автомобиля.
b) Проследите за правильностью прокладки и надежностью подсоединения всех линий и шлангов.
c) Прежде чем подсоединять приводную тягу к корректору высоты дорожного просвета, переведите рычаг управления активной подвеской в положение LOW.
d) В заключение залейте в бак небольшое количество чистого топлива и проверьте его на наличие признаков утечек, отогнав автомобиль на обочину дороги.

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Citroen Xantia

Устройство бака citroen berlingo first. Отсутствие вентиляции. Замена насоса в баке Ситроен Пежо Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Предохранитель прикуривателя (розетки) на Citroen Berlingo II — предохранитель №9 в блоке предохранителей панели приборов.

Расположение блока предохранителей

Блоки предохранителей расположены:
— в нижней части консоли с левой стороны за крышкой (с правой стороны в RHD)
— под капотом (рядом с аккумулятором)

Если на вашем автомобиле установлен дополнительный блок предохранителей, он используется для буксировки, буксировочного устройства и соединений для модификации кузова и кабины на платформе. Он расположен с правой стороны за перегородкой для удержания груза.

Ниже пнедставленны полные схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго 1996-2005 г.в. Данная модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную "коробчатую" заднюю часть с аэродинамическим передом, стал немного больше по сравнению с предшественником, построен он на базе общей с Citroen C4. Среди отличительных особенностей - большая поверхность остекления, крыша Modutop, обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Для защиты кузова автомобиль оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях. В России Citroen Berlingo предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 либо 120 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Таблица и обозначения плавких предохранителей



Схема стеклоомывателя и очистителя, центрального запирания замков



Фары; фонари: габаритные, задние и освещения номерного знака - электросхема



Эл.схема стоп-сигналов и указателей поворотов



Схемы: противотуманных фар, фонарей; прикуривателя; звукового сигнала; электропривода стеклоподьемников и люка крыши

Все по теме Замена топливного насоса Citroen Berlingo

ваз 2114 не кочает бензонасос реле не срабатывает поставил все новое эфекта 0 не знаю уже на что думать всю голову сломал

Увидев подсоединнены приблуды меня улыбнуло Вы всё делаете правильно, но сбольшим количеством тело-движением. сейчас скажу почему. Предохранитель бензинасоса ставим на своё родное место а вместо реле ставим галагенную лампу, и все!

Can I sue Chrysler?? I have one of these and its not a real hemi, false advertisement. But I love my charger SRT.

ahh mot fail on rear subframe mounting :-(I have to drop the subframe to do some repairs. Watch this space I feel a video coming on :-)

чувак у меня было тоже самое, у тебя прохудилаль резиновая прокладка за 10 центов, под средним шлангом из фильтра внизу, до него долезть геморойно но ремонтируется без проблем, я с этой проблемой 2 года откатал

Друг столкнулся с такой же проблемой поломки генератора аккорда7, дай контакты у кого можно осуществить ремонт генератора в симферополе?

Don't speak Russian, but seeing the work done with high quality video gave me good understanding thanks.

Безграмотность! Регулятор давления-он же редукционный клапан, регулирует рабочее давление, обеспечивает его стабильность, сбрасывая излишки топлива в обратку. После того, как двигатель заглушили, и если давление топлива падает, то это виновен не регулятор давления, а обратный клапан, который должен препятствовать возврату бензина в бак через насос вспять. Ну или, как он сказал - форсунки льют. Но сам регулятор тоже конечно может стравливать, но медленно очень. А тут давление моментом падает. Регулятор если бы так быстро его сбрасывал, то и на включенном насосе он бы тогда не смог удерживать необходимое давление!Да, кстати, форсунки тоже не могут так жестоко лить, что давление так быстро падает. На таких форсах бы не работал двигун. Вывод: обратный клапан под замену.

Читайте также: