Где находится датчик холостого хода ситроен берлинго

Обновлено: 02.07.2024

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Приехал с жалобой на повышенный расход топлива (литров 17), неустойчивый холостой ход, и в общем нестабильную работу двигателя.
CheckEngine загорается, но возможности подключиться к блоку управления нет.
Из выхлопной трубы летит копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5 Bar.
Сразу упало подозрение на лямбда-зонд; там их два, сигнал снимал с верхнего. Что скажете.

Чёрный провод, похоже, сигнальный. На нём опорное с ЭБУ. А флуктуаций нет. А нагреватель на О2S исправный? А сам датчик прогревали на повышенных несколько минут?

Воцык писал(а): Приехал с жалобой на повышенный расход (литров 17), неустойчивый ХХ, и в общем нестабильную работу двигателя.
Чек загорается, но подключится к блоку нет возможности. С выхлопной - копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5bar.
Сразу упало подозрение на лямбду, там их две, сигнал снимал с верхней, что скажете.

Воцык, датчик кислорода показывает на черном проводе режим прогрева. Не спеши снимать сигнал. По датчику кислорода сейчас нельзя сказать, что смесь богатая. Дай ему нагреться.

Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?

Очень даже может. Происходит подсос воздуха из-за ижекции. Ну а уж Д.К. информирует, что смесь бедная и увеличивает открытие форсунок.

Воцык, эта тема уже где-то на форуме обсуждалась. Посмотри по внимательней найдешь. Правильное название эжекция, а не инжекция. Подсос происходит за счет быстрого прохождения выхлопных газов в глушителе. То есть, часть газов вышибается через трещину, а малую часть воздуха втягивает в себя труба или трещина за счет быстрой скорости перемещения газов.

Отвечу подробно и с детскими воспоминаниями. 1967 год. Я с друзьми едем в метро, в Рспубликанский дворец пионеров, на коллективную радиостанцию UT5KCT. И вдруг, один из нас задаёт вопрос, показывая на крышу вагона: "А почему на нас дует из вентиляции, хотя входные раструбы вентиляции направлены назад, против хода движения поезда?" А другой ему отвечает: "Так ведь воздух в вагон засасывается эжекцией. " Говоря по простому, воздух обдувая вагон с большой скоростью, как бы захватывает воздух в раструбе, (хотя раструб повёрнут в противоположную сторону) и тянет его за собой. Этот принцип используется и в бытовых нагревательных газовых колонках, и в авт.карбюраторах. Я не буду рассказывать о трубке Вентури, не буду вспоминать Бернулли. Просто наберите в поисковике- Эжекция,а потом еще раз трубка Вентури. И прочитаете подробно, со всеми ньюансами.
P.S. Когда- то, в журнале "За рулём", описывали конструкцию самодельного авт. пылесоса. В выхлопной трубе делается отверстие, в него вставляется трубочка, срезанная под углом 45 град. Срез направлен назад, т. е. в направлении движения выхлопных газов. На заведённом моторе, в трубку начинает засасыватся воздух. Эжекция. (Как и с лямбда -зондом.)

Была в ремонте Хонда Цивик с большим расходом топлива, тоже лямбда висит в бедной смеси, а СО на выхлопе к 10% приближается, все обыскал, ничего криминального не вижу, и лямбда реагирует на обеднение и обогащение. Полтом снял защиту с выхлопной трубы в районе лямбды - а там трещина сантиметров 9 тонюсенькая - еле видно, заметил только по саже на защите. Варить нечем, нашел в магазине состав для заделки трещин в глушителях и выхлопных коллекторах, замазал этой маталлокекрамикой - результат на другой день впечатлил.
Воздух в выхлопной трубе также как и на впуске движется пульсирующим потоком и при наличии трещины внутрь попадает кислород атмосферный соответственно оказывая влияние на сигнал лямбда зонда, а система обогащает смесь насколько позволяют пределы адаптаций.

Наконец-то хозяину надоела такая езда и он решился на ремонт.С очень большим трудом выкрутили старую лямбду, как оказалась она была закручена не по резьбе, хотя хозяин говорит что она родная, неужели заводской косяк французов. Поставили лямбду с ваз-10. Трещину заделали спец составом фирмы Abro.
Работа ДВС кардинально изменилась, но была ещё далека от идеальной.
Через пару дней приехал и мы продолжили поиски: промыли форсунки на стенде, выставили зазоры на клапанах
(0.2 и 0.4мм), прочистили дроссель. Замеряли компрессию 15-12-5.5-15.5(не опечатка). Поставил 3-й цил в ВМТ оба кл.закрыты, подал воздух в цилиндр и поднёс горящую спичку к глушителю, пламя стало отклоняться от глушителя.
Получается выпускной не кроет. Но что могло с ним случится за это время, ведь я снимал раньше Dx, по ней было всё в норме. Собрал двигатель, переснял Dx на прокрутке, действительно нарушение работы ГРМ, осцилку скину позже, осталась в мастерской.
Я предположил, что под клапан могли попасть кусочки нагара отлетающие с камеры сгорания, т.к. машина длительное время работала на обогещённой смеси.
Снимать голову у хозяина нет ни малейшего желания, т.к. машина рабочая а фирма не проплачивает, и так лямбду покупал за свои.
Есть ли какие-нибудь приёмы или средства (может антикокс), что-бы не снимая голову вернуть герметичность клапану. Если конечно клапан не прогорел.

Всем привет! Притащили Citroen Berlingo 1.4, 2009 года выпуска, моторный valeo j34p-aae, не запускался, слесаря выбили кат - запустили, начали вываливаться ошибки P1631 Неустранимая ошибка калькулятора двигателя (CAN), P2101 Неустранимая ошибка управление приводом дроссельной заслонки (не характеризуется), диагностику делал лексией. Был вскрыт моторный жгут, почищены все массы под капотом, поджаты контакты на разъеме ДЗ, разъемы моторного без окислов. Вскрыл моторник, отмыл толуолом компаунд, ничего криминального не обнаружил, взял моторник с такого же берлинго перепаял eeprom та же ситуация, менял BSM - не помогло. Ошибки вылетают как на холостом ходу так и во время движения, педаль дроссель не работает пока не скину ошибки лексией или не снимешь клемму АКБ, подменного дросселя нет нужно покупать на разборе, может кто сталкивался с такой проблемой?

Только что у меня возник интерес определить, где находится датчик холостого хода Ситроен Berlingo в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео сразу становится понятно где расположен датчик холостого хода Ситроен Berlingo.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Citroen Berlingo

Пружины должны подойти от Доджа караван,а так е знаю.У меня лопнула прошлым летом,заказывал -6т.р. одна.(швеция).

Здравствуйте у меня такая проблема, ВАЗ 2114 глохнет на перекрестках при включении поворотники или при переключении передачи,компьютер выдает ошибку р 0562 низкое напряжение бортовой сети,в чем может быть дело?

напомнили мне эту жуткую историю которая была у меня с этим датчиком. Перебрал все, машина ехала с провалами а оказалось дпдз и после этого случая осталось много исправных запчастей, так как я поменял много чего не нужного.

Автор умный или очень умный или или офигенно умный, А, может быть, до того умный, что, ну как, до усеру..

Них цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). если с манетой туговато)и износ небольшой)ну а гидронатяжитель смотреть нужно. Износ)

Привет ты посоветовал диагностический прибор. помоги розоюратся с ним. инструкции в наличие нет. я живу в Новой Зеландии. Здесь тяжело найти кого не будь чтоб помог розоюратся. буду очень благодарен. сп асибо.

как это в 4-х цилиндровом фильтра нет перед ЭГРД? есть там, как раз в приливе, на обратной стороне от штуцера пусковой форсунки - если смотреть в отверстие - магнитная ловушка и сеточка

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

Андрей; еще очень важный к вам вопрос- я закупился GZOX хочу раскоксовку сделать на моторе но после вашего видео эндоскопия испугался что гзокс какие то следы на поршне оставляет или разъедает металл я так и не понял. скажите можно ли его пользовать для раскоксовки и по подробней рассказать что это были за следы после gzox на поршне. Заранее благодарю.

Peugeot 206 почему глохнет двигатель?

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Citroen Berlingo

Откуда инфа? кажись клапан хх тупит или потшипники засрались или заслонка в клапане ХХ в задирах, может феридовый магнит в ржавчине, и такое тоже бывает

еслибы вы еще карбюраторы бензопил бензокос и бензогенераторов а так же мотоблоков ремонтировали вообще супер было бы

такой прикол пацаны работает на холостом и даю газу где то 1100 а оно подкидывает само до 1500, 1600 об примерно ну и возвращается во своясье и только в этом диапазоне а всё остальное норм, что это могёт быть? за ранее сасибо

Здравствуйте Игорь я вот проверил рхх как вы показываете на видео.я где-то смотрел, что показания должны быть между 40 и 80, но у меня показывает 0,08. Если ниже и выше нормы это значит, что датчик не работает я вас правильно понял я заранее благодарю за ответ правильно понимаю вас заранее спасибо за ответ

непрофессионально. РХХ не нуждается в калибровке, ставится в гараже в одну каску в любом положении штока.Чуток думку включить и всё получается. самое главное - не лениться и снять дроссельный узел, за одно и промыть по необходимости

Жигули . говно. Постоянно ломается. Железо . электрика . Сидишь как в . В бардачке комутаторы . датчики. это надо.

If that works on my Toyota hilux sr5 5vzfe after I get another ecu as mine was badly corroded and blew a resistor after cleaning with electronic contact cleaner and soda bicarb. Looks good but moist air evaporating from the wet floor. Aircon leaking, heater core as well. Anyone with a 5vzfe engine Toyota even tho your terminals might be clean as mine were make sure your ecu has no signs of corrosion on the outside and if you do open the unit like i did use a anti static mat and dont touch and points on ecu unless you have a wrist strap. I was taught that in my electronics course years ago.

Скажите пожалуйста, если качаем воздух в одну отверстия клапана холостого хода, например где сеточка, воздух должен выходить через второй отверстие?

Читайте также: