Где находится датчик коленвала пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у соседа по гаражу возникло желание понять, где находится датчик коленвала Пежо 3008 в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря ролику хорошо видно где расположен датчик коленвала Пежо 3008.

Подскажите пожалуйста ;) У меня Ваз 2106 и я никак не могу отсоединить штекер от входа на Датчик Холла! Там какое-то проволочное крепление на которое нужно жать (как советовали мне под другими видео), но КУДА жать я не понимаю! Оно просто по кругу идёт и всё. С боков есть какие-то 'зацепки' пластмассовые, но тоже не нажимаются.

Отличный видеоролик, раскрывает все нюансы, думаю каждый посмотрев станет ну не автомехаником, но специалистом по замене сальников гарантированно!

А мне просто не нравится, как оно трещит. ПОднимаю с нажатой кнопкой и только в конце отпускаю сделать пару щелчков.

Привет, рено меган 2 1.5dci,delfi топливная. При работающем двигателе слетела фишка с регулятора давления топлива машина заглохла. Ошибку удалили через сканер делфи,других ошибок не было. Автомобиль не заводится вообще, с буксира пробовали. Помогите разобраться. Спасибо!

Обещали сделать обзор иммо офф на эбу Sagem s2000. Который залит компаундом! И еще интересно бы посмотреть привязку ключа?

Воягер 2006 г. 2.8 crd с утра заводеш машину на ходу на малых оборотах глохнет при збросе акселерата повторно заводеш и машина работает что за проблема спасибо.

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Такий же пижик тільки в універсалі на ручці. Я проклинав цю машину коли почалася ця проблема і я незнав що робити. Зробив ремонт на 1000 євро цем Сальники клапанів, коленвала, свічки. І тд. І о боже заміна клапаної кришки все поставило на місце. Масло чомусь всеодно брала. Недавно замінив на нове. Ельф. Був Кастрол. По мануалу ніби підходило але це було універсальне на дизель і бензин на це й грішу. Подивимося як буде далі. Дякую за відео.

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.
• Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм.
• Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан "обратки" (регулятор давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
• Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
• Просто пробуем передернуть все разьемы.
• Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
• Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ - это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
• Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
• Много кодов ошибок - здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
• Проверяем работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа).
• Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
• Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
• Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы. ). И повторяем попытку завестись.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

Двигатель плохо заводится.

• Проверьте воздушный фильтр.
• Попробуйте выжать сцепление при пуске.
• Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ. Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
• Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания . Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
• Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
• Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,8 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
• Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
• Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.

Дерганья, провалы, пропала приемистость.

• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одной измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если будет резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помехи, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.

Детонация - слышны звоны или код диагностики.

• вентилятор,
• систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор. )
• датчик температуры ОЖ и датчик детонации
• фильтр воздуха
• ремни
• ДМРВ
• калильное число свечей и наличие нагара на них
• проверить, не попадает ли в цилиндры масло - по выхлопу.

Много топлива жрет

• Прежде всего свечи.
• Залипание форсунок
• Систему охлаждения на переохлаждение.
• Воздушный фильтр.
• Датчик температуры ОЖ и, конечно, ДМРВ.
• Не исправен датчик фазы если он есть.
• А не сделать ли Вам сход-развал?

Неустойчивый холостой ход, тряска.

• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.

Не проходим контроль СО

• Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
• Проверьте ДМРВ, как описано выше.
• Проверьте клапан "обратки" и регулятор давления топлива.
• Проверяем герметичность форсунок
• Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).
• Конечно, во всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.
• Работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;

Двигатель не хочет глохнуть при выключенном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)

• Все не так уж плохо. Компрессия ок.
• Проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива.

Заметки вдоль темы.

у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
NGK сейчас производит лямбды на замену родных - можно прилично сэкономить при желании

расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро

В данном разделе представлен Датчик коленвала на PEUGEOT 3008 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик коленвала от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик коленвала для Пежо 3008 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик коленвала для PEUGEOT 3008 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

На той неделе у сына возникла необходимость понять, где находится датчик коленвала Peugeot 3008 в машине. Сразу нашел, на данном видео четко видно где расположен датчик коленвала Peugeot 3008.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Peugeot 3008

Escort в моделе Redline EX типа предусмотрел IVT фильтр, специально для уменьшения помех от систем безопасности в а может его в настройках надо включать?

Это не датчик Холла,а оптический датчик.В Питере новый трамблер на Альмеру стоит около 100 тысяч(это год назад),б около 40.Я своей клиентке на её машинке лет 5 назад,когда встроенная КЗ накрылась,установил КЗ от восьмерки,а чуть позже и коммутатор.Понятно, что нужно было иметь схему,изменить её и 'вживить'в провод от КЗ.Да,я тоже всегда говорю,что новая деталь не значит,что она исправная.

13 лет занимался подобной ерестью пока владел ваз 2107 ваз 2109 газ 3302. Потом плюнул и купил японскую машину. Я только рулю и заправляю.

спасибо за видео!! скажите, а на какие пробегах на этих моторах начинаются подобные проблемы, с турбиной, коллекторами и т д

*Олег ну слава яйцам нашел поломку, на счёт реле правильно глаголишь не факт если поменяешь реле то все будет работать, вон у меня после этой поломки 3 реле менял в итоге недозарядка была с который мы с тобой разобрались.*

Не подскажете,тут в чём может быть дело? У меня Мазда 323 bg 94 год. Проблема такая,при разогретом двигателе начинают плавать обороты в пределах 600,затем резко поднимаются до 1500-1700 оборотов.

У меня м111.960 впуск 25, выпуск 30, если коленвал будет на 30 градусов тогда можно оба штифта поставить это не много. А проблема такая что ошибок нет сканер ничего не показывает, но неустойчево работает мотор, компрессия 10.5 во всех целиндрах, давления масло монометром 2.5, свечи провода катушки все менял,

Спасибо оч информативно и понятно простому люду! Но все-таки проблема была в дроссельной заслонке и РХХ. Все было засрано в хлам. Чистка и промывка РХХ И дроссельной заслонки помогло.

Машина старая тойота там все для людей было.Все читалось вручную.А вы попробуйте на новой провернуть все это.А датчик обычно не вытаскивается,закис там высверлил выковырел обломки.Датчик от десятки девятки от колена ставил по длине и толщине болтается не подходит.Но не беда берем гаички шайбы подбираем по высоте чтоб не болталось но и не задевало сепаратор на ступице.Болт немного длинее с учетом шайб и прикручиваем припаял кабель и вуаля все работает.Да бывает достаточно резко тормознуть чтоб колеса на юз пошли и авс сама одубляет и начинает работать.

Читайте также: