Ситроен с5 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

avto

Содержание

Недостатки кузова Citroen C5

avto

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

avto

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

avto

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Два типа подвески и их поломки

avto

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

avto

Авария произошла из-за столкновения. Пострадала правая часть капота.

avto


Степень повреждений неизвестна. Если удар был слабый и оригинальный ПТС поменян на копию из-за порчи или утери, машину можно взять, попросив у продавца скидку.

Стоит ли покупать Citroen C5 с пробегом

avto

Если вас не смущает низкая ликвидность и нюансы салона, Citroen C5 стоит рассмотреть к покупке. Это неплохой вариант для семьи, особенно в универсальном кузове. Главное — обходить стороной проблемные агрегаты и проверять историю эксплуатации.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Стали бы вы покупать Citroen C5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Цена Citroen C5

Отзывы владельцев Ситроен С5 (72 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Владею машиной 4 года, до этого был тоже С5, но 2007 года.
Машина великолепна по сочетанию: плавность хода - размеры салона- "начинка" - форма кузова-надежность- проходимость- доступность з/п- стоимость содержания! У моих друзей и знакомых мерины и ауди, они признают, что С5 по этим сочетаниям ЛУЧШИЙ! Но их ПОНТЫ ( они называют "СТАТУС") не позвол.
Показать целиком

Сейчас езжу на С5(||). Из Ситроенов до этой машины были Ксантия и легендарный неповторимый XM на полной комплектации. Были машины и немецкого хваленого автопрома. Так что сравнить мне есть с чем. Автомобиль для людей "живущих за рулем". В городских пробках не нервничаешь, в дальних поездках не устаешь. Кроме комфортности и плавности хода ни единож.
Показать целиком

Довольно отличный выбор, если вам нужен отличный автомобиль, отличного качества и за отличную цену. По крайней мере за три года эксплуатации у меня с ней серьезных проблем пока не было. Да и судя по отзывам предыдущих владельцев большинство людей со мной согласны, машина просто отличная. Конечно, небольшие неполадки были, но ничего серьезного, чему.
Показать целиком

Помимо того, что машина просторная и шикарная, она обладает кучей всяких полезный опций, что очень важно. Нравится её огромный, просторный и удобный салон, в котором ты просто отдыхаешь во время поездки. В плане надежности машина за несколько лет эксплуатации не подводила, в этом плане супер! В общем, не жалею, что отдал за машину такую цену! Она т.
Показать целиком

Приобрел 2 года назад, брал в кредит. Очень нравится плавный ход автомобиля и тихая робота двигателя. Салон очень просторный и комфортный. Багажник тоже большой.

Мне нравятся французские машины, у них свой стиль, а ситроен С5 очень функционален и удобен. Всей семьей без проблем ездим на на нем на дачу, просторный салон и большой багажник устраивает. В городе тоже показывает себя превосходно, расход нормальный. Цена вполне оправдывает себя

Лично у меня нет этой машины, но я частенько езжу с другом. Все мне в этой машине устраивает: приятный внешний вид, отличная шумоизоляция, подвеска также на высоте, да и хозяин в нем души не чает. В общем, понравилась эта машина! Также к его преимуществам можно отнести удобство сидений и их материал, обладающие низкой истираемостью!

Данный автомобиль впервые увидел у друга. Сразу бросился в глаза, выглядит отлично. Друг дал прокатиться, и я вам скажу, я не разочаровался. Мотор работает тихо, подвеска отличная, коробка плавная. Очень сильно понравилась панель приборов и управляемость. Глядя отзывы владельцев Citroen C5 заслуживает 5 баллов из 5. Цена по моему мнению слегка завы.
Показать целиком

Автомобиль замечательный, очень вместительный, что очень важно для семьи! Подвеска мягкая в ней едешь, как на корабле плывешь, дорогу хорошо держит. Очень удобная панель управления. Никогда не возникало проблем с обслуживанием машины, все в ее книжечке написано, четко и ясно, что и где можно найти. Нравятся его мягкие сиденья вылезать оттуда не хоч.
Показать целиком

Купил недавно Ситроен С5 в средней комплектации: бензин, механика, 150 лошадей, для моего стиля вождения подходит. Купил по цене 990000, минимальный взнос плюс кредит. В новом авто все пока нравится, очень комфортный и большой салон, вместительный багажник, почти идеальная шумоизоляция, удобные сидения, небольшой расход. Недостатков пока не выявлен.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С5?

Сравнение цены Ситроен С5 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Citroen

Citroen Jumper, отзывы
Честно говоря, не очень к французам отношусь. Жутко ненадёжные машины. Со ста тысяч начинается котав.

Citroen Berlingo, отзывы
Очень классный автомобиль. Ребенку в автомобиле было комфортно, поехать семьей очень удобно места н.

Citroen C4 Picasso, отзывы
Слабенький на прогрев салона отопитель Гул КПП в интервале 55-70 км/ч Жёсткая подвеска (в угоду.

Citroen C4, отзывы
- надёжность - дизайн - качество и эргономика салона - небольшой расход топлива и адекватная с.

Citroen C3, отзывы
Низкая шторка переднего бампера, зимой цепляет снег, летом бордюр. Сам клиренс мог бы немног.

Citroen C1, отзывы
маленький расход, неприхотливость в эксплуатации, довольно доступные з/ч. Юркий в городе, довольн.


Вместо Xantia

Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.

Citroen Xantia

Citroen C5 до и после рестайлинга (2004 год)

Обновленный автомобиль получил новую светотехнику и иные бампера

Интерьер и кузов









Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.



К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.




Самый популярный 2-литровый дизель

Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л. с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива. 143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с. На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.


Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с., позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.). После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.


На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.


В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.




На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).


Hydractive III

Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.



Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III. После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.


О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.



Рекордный багажник


Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: