Где находится датчик коленвала ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у соседа появилась необходимость узнать, где находится датчик коленвала Ситроен Джампер в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Ситроен Джампер.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Citroen Jumper

Сергей можно вопрос не по теме, на шестерке поменял рокера и распредвал настроил клапана все было нормально двигатель работал тихо ничего не стучало проехал километров 500 и опять появился стук клапанов это нормально потомучто они притерлись и надо просто еще раз отрегулировать зазор или так не должно быть и в чем может быть проблема?

ну что можно добавить к этому видео :-), датчик помытый в этом видео! после продувки воздухом, необходимо СРАЗУ выбросить в мусорку :-)! молодец!

БМВ конечно хорошо,вот если бы супротек и Теория ДВС показали про VR 5 от фольксваген. А то его так тяжело ремонтировать.

Здравствуйте у меня проблема с коробки со 2 на 3 ключается рывком иногда дёргается. Иногда с 1 на 2 не ключается

Здравствуйте. У меня Хендай саната 2004г сегодня лазил под рулем где находятся предохранители после этого перестал заводится Бензонасос работает реле щёлкает но не схватывает

здравствуйте) ещё раз к вам) короче грешил всегда на коробку съездил к диагностика показала коробка в идеале а я боялся сказали пропуски по цилиндрами поменял свечи все вроде норм коробка перестала выеживатся но теперь появляется чек и горит атиполюшн) но он пропадает и через некоторое время появляется) почему горит не понятно)

Буквально вчера у лучшего друга возникла необходимость узнать, где находится датчик коленвала Citroen Jumper в машине. Тут же нашел, на данном видео четко видно где расположен датчик коленвала Citroen Jumper.

Никак не могу понять как ты проверил датчик холла по моему он находится внутри трамблера ты снял к нему идущий провод

Добрый вечер, у меня такая ситуация нет искры а катушка исправна, это может оказаться датчик коленвала? Спасибо заранее!

Так же при снятии руля можно гайку полностью не скручивать, тогда руль сорвется, но упрется в гайку и не даст по лицу

Здравствуйте! Такая же проблема с подогревом, но ваш способ не помогает, после двух включений на максимум, затем на минимум все равно отключается. Есть может еще какой способ подскажите?

А как тама надо делать?? Машину выключить и выдернуть этот шланг холосто хода? Где находятся эти датчики которые Вы перечислили? Подскажите пожалуйста! У меня мазда 626 кронос 1994 года 2 лира бензин, и еще вопрос- почему у меня машина так часто пикает? Не могу разобраться, спасибо заранее!

У вас там магнит, что ли, не успел уехать, как что то заболело. Я смотрю Альфы так и тянет вернуться. Вот уж правду говорят - под хорошим мастером и телега заводится!)

Менял пыльник, разбирал внутренний шрус и не пометил положение трипоида относительно стакана и вала. Насколько это критично?

Этот датчик влияет на тягу. И может ли он быть неисправен если диагностика его не показывает. Приора не тянет. Уже не знаю куда смотреть

Это ж какие . этот мотор сконструировали, что под шкив шпонку не предусмотрели? Я бы вообще все быстровращающиеся части ставил не на шпонки а на нормальные советские прямоугольные ГОСТовские шлицы. Хотя и шпонка если правильно посчитана и гайка правильно затянута, то ее никогда не сомнет. Короче, ВАЗ 2111 - самый зашибенный мотор. Все остальное - . И вообще, если не знали как ГРМ устроен, то и нехер было лезть чиповать. Знали же когда чиповали что крутящий момент повысится, а учитывая что между коленвалом и распредвалом передаточное число 2, соответствевнно на распредвалу крутящий момент в 2 раза больше. Неудивительно, что гладкое коническое соединение провернуло. И ведь обидно-то нужно было просто еще сильнее затянуть болт, если запас прочности есть. А есть ли запас прочности - легко проверить. Это элементарный расчет. Впрочем, тачка-то буржуинская, на головке болта может быть и не выбит ни класс прочности, ни марка стали.Да врочем и нахер не надо. Просто зная крутящий момент считаем необходимый момент затяжки. Выбираем нормальную ГОСТовску сталь необходимой марки(не абы какую, а чтоб этот самый момент затяжки выдержал), покупаем пруток, идем с этим прутком к дяде токарю, чтоб болтик нам выточил. Щас конечно понабегут всякие умники и начнут вопить, а откуда мы знаем какой крутящий момент в итоге получился? А откуда мы знаем формулу для расчета момента затяжки? А я вам так скажу: не знаете - нехер лезть. А то насмотрятся идиотских фильмов где закись азота не то что горит, а даже взрывается, и начинают считать себя охеренными гонщиками и песдатыми тюнерами. а потом клапана гнет)

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик коленвала на TU1JP подскажите где находится? Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день, не заводится, насос слышу, предохранители целые, не схватывает, стартер движок крутит и все. Самому реально подлезть к датчику, посмотреть разъем хотя бы?
Спасибо!

Такая же проблема. Подскажите!

Накануне, начали плавать обороты, 1 день будто ограничитель какой срабатывал - 1500 об./мин и все - больше никак. На работу надо было, бросил машину. На мледующий день с утра завелась как ни в чем не бывало. Катался еще неделю, около дела, но пока машина "не прогреется" (+20 на улице), т.е. пока не покатаюсь минут 20-30 машина проваливалась на оборотах от 2000 до 2500, как "прогреется" - нормально. Еще через неделю стала резко терять мощность при попытке ускорится, при этом БК считал расход (15-20 литров), но машина не ускорялась и не набирала обороты. Выскочила Antipolution error - но это уже последствия как я понял, при таком расходе "в трубу". А вчера - тупо не заводится! Все крутит, да же схватила пару раз после длительных мучений - на этом все. На сколько я понимаю, единственный датчик из-за которого машина может тупо не заводится - это Датчик Детонации (считает вибрации от блока цилиндров).

1. Какова вероятность того, что проблема в нем?

2. Где он находится? В книге написано: поддомкратил, снял защиту, отсоеденил клему, выкрутил датчик с ТЫЛЬНОЙ стороны блока цилиндров - ВСЕ ПРОСТО. Я так и не нашел его.

3. Может я ошибаюсь? На что еще грешить?

Фильтры (в т.ч. топливные меняны не давно), насос гудит - из рампы топливо хлещет, свечи сухие, заодно поменял, топливо менял. БК ни каких ошибок не показывает, до ближайшей ЛЕКСИИ 300+ км.

П О М О Г И Т Е .

P.S. Двиг TU3JP, VIN: VF7FCKFVC28713643

П О М О Г И Т Е.

По схеме оригинальных каталогов elcats.ru был введен в заблуждение, т.к. там помимо датчика детонации (который я воспринял за датчик заменяющий датчик коленвала, т.к. он считает вибрации и на основании этого выставляет зажигание) есть все-таки датчик коленвала (по экзисту и прочим каталогам), но в каталоге ELCATS его обозвали ДАТЧИК СКОРОСТИ. Вот теперь думаю что же все таки менят лучше в первую очередь? Датчик "скорости" я уже выкручивал - внешне цел и не вредим. Есть одно НО. по 1 проводу от большинства датчиков (желт.) идет в 1 "пучок" под маслянным вильтром, и там же несколько достаточно крупных клемм. Я так понимаю оттуда МАССА? Все это дело закрыто армированной термо блестючкой какой-то, но она вся в "старом" масле и растрепана. Быть может дело в этом "пучке" МАССЫ?


Ребят ну подсказывайте. Че форум мертвый чтоле? С меня фотки, видео, пиво, соки все что угодно! Не хочется пешком ходить!

После замены датчика коленвала, проблема с провалами в оборотах и не ровными холостыми не исчезла, но машина хотя бы теперь заводится с пол оборота и ездит)

Заменить датчик в целом не трудно, для удобство снимаем воздушный фильтр.

1. Ослабляем хому
2. Давим со всей дури на желтую защелку, что бы отсоединить трубку
3. Отщелкиваем защелку
4. Легким поворотом отсоединяем патрубок.

После снятия воздушного фильтра, все становится на порядок доступнее.

1. Отсоединяем клемму от датчика
2. Выкручиваем болт на 10.

Ву-а-ля, датчик в руках.

Надеюсь кому-то поможет))

Есть следующие вопросы:

2. Могут ли все мои проблеммы связаны с плохой "массой" на автомобиле? Если да, то где она?

3. На фото к "массе" (как я понял) приходит 1 желтый провод, на ощупь как будто там колодка и что-то зеленое торчит (как будто оборваный провод). Не знаю, если там еще что-то кроме желтого провода. Вообщем не понятно, что вообще в том месте, было когда то еще защищено термоизоляцией, но т.к. туда в свое время напопадало масла, там все засралось и растрепалось. Добавлю, что после замены датчика коленвала, машина не заводилась, при этом если на старом датчике я мог крутить сколь угодно долго, то на новом датчике машина крутила только 4 оборота и все…при чем такой эффект был если датчик и вовсе не подключать… Потом я взял отчиститель карбюратора и в течении дня, несколько раз заливал то место соединений (на фото) дабы отчистить огромный слой масла в перемешку с грязью, потом пошевелил защелку на датчике и после этого нормально завелась. Так вот не знаю, изначально ли я плохо защелкнул соединение на датчике или помогла читска этих не понятных соединений… Что там такое? Кто знает — в месте указанном на фото?

Вообщем, как бы от ни было, буду благодарен за любую помощь и прошу прощения за столь длинную и нудную речь.

P.S. Citroen C3, 2006, 1.4 TU3JP, МКПП

Цена вопроса: 750 рублей

Утро — все ок. Доехал до родителей, машину помыть.

Обед — помыл машину, еще теплая. Завел. И понял, что проблема возникла снова, с чего и началась — 1500 оборотов и не более…

Заглушил. Выкрутил датчик расхода воздуха, влажный. Протер, поставил на место, но не подключал. Завел — эффект тот же. Сделал вывод, что проблема в нем. Закажу этот датчик — поменяю. Надеюсь дело только в нем…

Где масса на двигатель? Кто знает? Еще ее бы проверить…

Дроссельная заслонка реагирует на педаль. Особой грязи не обнаружил. Снял, почистил, установил на место. Эффекта нуль((

Внутри есть легкий налет чего-то жидкого, очень похоже на масло. Хотите бейте меня, хотите нет, но я не знаю, хорошо это или плохо((( склоняюсь к тому, что это плохо.

Вот видео после очистки ДЗ. Холостые опять плавают, но после 2-3 минут перестают.
Педаль нажимаю как угодно — машина не глохнет, но и не дает более 1500 оборотов (вчера было 2000)

Заменил Датчик абсолютного давления.


Сперва обороты прыгали (800-1000) на холостых. Решил что надо прокатиться, проехал город-трасса 20+км. Полет отличный, обороты выровнялись, упали на прогретой машине до 700+. Педаль стала отзывчивой как и раньше, провалы пропали. Вообщем пока по тестирую, думаю, если все ОК, то отпишусь (кому интересно =) ). Думаю надо заменить антифриз, кто знает способ как это сделать на С3, буду рад помощи)

В ближайших планах полная ШВИ, ибо до поломки был закуплен материал (50кг всякой всячины).

Всем спасибо, хороших выходных)

Привет. Что бы заменить тосол, надо слить старый, для этого:
снять крышку расширительного бачка
отсоединить нижний патрубок радиатора и слить жидкость в подходящую ёмкость
дальше снимаем "воздухан", и откручиваем колпачок на трубке печки, он такой же как на рампе
со стороны первого цилиндра на головке (с торца) откручиваем болтик под шестигранник 6мм
в этом случае жидкость сольётся по максимуму
Заливал я так:
брал бутылку от кефира, у неё горло как раз в размер горла в расширительном бачке, отрезал дно, вставлял в бачок и обматывал изолентой
дальше одеваем патрубок, закручиваем колпачок на трубке печки и болт на блоке
заливаем тосол, потом заводим двигатель, тысячи на 2 поработать, подливая тосол и следя что бы в нашей воронке из кефирной бутылки всегда был тосол, не давая системе глотать воздух
дожидаемся прогрева и открытия термостата
когда тосол уже "не лезет" откручиваем колпачок на трубке печки и спускаем воздух (лучше в перчатках прорезиненных, потому что кипяток) и откручивая болтик сбоку, травим воздух из водяной рубашки (его не нужно откручивать совсем)
демонтируем воронку, если тосола выше уровня, сливаем через болтик
пару дней следим за уровнем в бачке.
Ещё 2 совета.
Поменяйте термостат, стоит копейки, меняется легко, если машина в годах, практически везде они не рабочие или не держат свои 89 градусов Цельсия.
Будете менять тосол, обязательно вымойте систему, лучшее средство по моему мнению, это "bardahl", если найдёте- берите его, всё остальное от хайгира до абро мне не понравилось, помойте с химией, потом покатайтесь пару дней на дистиляте, слейте, посмотрите. Если требует, то ещё раз залейте воду и покатайтесь, если чистая вода при сливе, значит лейте тосол и в путь.
Успехов!

Рано обрадовался. Сегодня уехал с утра на работу — все отлично. Вечером с работы ехать — п**дец… Снова с оборотами это гавно — не едет и все, как не газуй. Расстроился, взял пиво, поехал домой на общественном транспорте — опять =(

Одно дело, когда знаешь какую железку менять и сколько она стоит (и то от этого не весело), а тут не знаешь куда копать… =( я в отчаянии

Вообщем следующий мой шаг, снять бак, промыть, залить бензина, т.к. началось все с полного бака 92 бензина с Роснефти, сразу грешил на бензин, изъездил почти весь бак, потом залил 95, все усугубилось… (у нас всего 2 заправки и обе роснефть, 1 старая, 1 по новее, так вот на старой вообще не рекомендуют заправлятся — как выяснилость…)

Точно кому-то понадобится, у друга появился интерес выяснить, где находится датчик коленвала Citroen Jumper в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Citroen Jumper.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Citroen Jumper

у меня тяга пропадет у машины,иногда глохнет при полной остановке на перекрестке,Заводу глушу завожу глушу так 2 раза и тяга появляется,диагнос тику не могу сделать так как не видит блок двс не своим шнуром не у диагноста,Че может быть?Датчик коленвала или же холла?Тупит,просто больше не чему там ломаться думаю,еще касяк кстати,машина хреново заводиться на горячую,На холодную тыр и все на горячую по 5 сек кркчу стартером

А что за датчик на блоке чуть ниже-левее масляного фильтра? У меня висел 'лишний' штекер. Залез под мотор и увидел какой-то датчик и разъём как раз под ту 'соплю'. В нэте перерыл множество-ничего нет о нём!

с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?

Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет 'ошибка датчика фаз, неверный сигнал' Помогите пожалуйста! Провода все в норме.

Дизлайк тебе за бестолковый видео съемку. Как цепи надел, как вытащил ни . не понятно. надо тебе дать и еще из за наколок на руке.

Расскажу историю начал сыну на 111 чинить двигатель снял компрессор по чистить пыльный разобрал цепляется моторами за корпус внизу два игольчатых потшипничка как наперстки думал поменяю пошёл покупать к крутому продавцу запчастей они посмотрели и говорят потшипники только из Америки и продают только фирмам ремонтирующим компрессоры отказали а ещё в турбину заливается 117 шрам масла стоит больше тысячи и тоже трудно

Добрый вечер,а дублирующиеся наклейки,на стойках по любому есть?)просто у меня их нет)но на стойках выбит знак Пежо,в металле знак.

не могу завести машину уже 2 недели.. снял 2 коротких видео заводится только при нажатой педали газа работает еле еле чуть педаль отпускаю - глохнет прострелы в карбюратор Может ли это быть датчих хола? карбюратор чистил продувал поменял порванную прокладку. Результата нет.Бензонасос новый исправен. Свечи новые. Напряжение на катушке есть.

Читайте также: