Где находится датчик кондиционера рено меган 3

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Встала проблема с климатом в салоне моего Рено Меган 3 dci 1,5. Предыстория: Зимой меняли радиаторы кондиционера и основной на охлаждение двигателя. . Ситуация после заправки кондея стала таковой: На улице от -2 до +10 Сперва вроде как в салоне было тепло но заметил что под капотом трубка кондея та что проходит поперек движка замерзшая до белого цвета. Летом в салоне Рено проверяли Клипом и сделали Реинициализацию климат-контроля. После этого вроде начало нормально Работать. почему вроде ,потому как лето в этом году не удалось. В отпуске проверил датчик давления кондиционирования: на сигнальном проводе при включенном климате на +27 С ( на улице +2) тестер показал 2,6 вольт; с нажатой кнопкой ACoff 3.1 вольт. Заменив датчик на б/ушный с авторазбора запустил климат с теми же параметрами , ииии. вроде чудо произошло. Трубки кондера была примерно как на улице 0гр. в салоне тепло. Напряжения даже не стал мерить.
великому сожалению проблема не прошла. Опять выехал на дальняк, опять та же история: выставил климат на +23 ( за бортом +6 что и показывает на экране), через пол часа езды холод в салоне как и на улице. Открыл капот, трубки кондера промерзшие. Нажал кнопку ACoff, проехал час, трубки также промерзшие. Через 4 часа езды пришла мысль скинуть предохранитель муфты компрессора F22. Скинул. "Погода в салоне нормализовалась, трубки оттаяли. Т.е. получается сама муфта не при чём, она не залипшая. Что всё таки может быть? Неужели главное ЭБУ глючит и постоянно стоит замкнутый контакт? Кто формирует первоначально этот сигнал ЭБУ климата ? Куда идут концы датчика температуры испарителя?

Сергей Поплаухин

Вот еще одна проблема нарисовалась,при включении кондиционера индикатор загорается,а кондиционер не функциклирует.

Вадим Козиков

DELETED

Отвакумируй кондиционер(проверь на утечку фреона),если всё нормально,то просто заправь его и должно быть всё нормально. )

Андрей Кубашевский

может нет фриона, может накрылся датчик, померяйте давление фреона если есть чем, если оно нормальное то на диагностику, на диагностике покажет какое давление показывает датчик. если маленькое значит датчик заврал, если нормальное то попробуйте снять ошибку если она есть, всё должно заработать.

DELETED

Андрей Кубашевский

какая еще гидромуфта? при включении компрессора слышен под капотом щелчок, немного падают обороты, шкив компрессора который постоянно крутится входит в зацепление наверное с помощью "муфты" с ротором компрессора, крышка которого находится в шкиве.

Вадим Козиков

DELETED

Вадим Козиков

Андрей Кубашевский

у вас компрессор под ноту не попадает? проверьте на сайте рено! была такая компания вроде на машины до 2006 года.

Сергей Hемцев

Насколько мне известно, если в автомобиле есть климат-контроль, то при температуре воздуха ниже +9 кондиционер вообще не должен включаться. Это нужно учесть при проверке на работоспособность.

Андрей Кубашевский

Сергей Ермекбаев

Резистор отопителя мог сломаться, стоит 5 руб в экзисте на меган 3, только после установки надо на диагностику активировать.

Павел Карпенко

Маган 2 комплектация с климат-контролем, когда включаю его дует горячий воздух (даже через 20 минут) что это может быть? И как с этим бороться.

Андрей Кубашевский

DELETED

Mikhail Zhukov

Подскажите пожалуйста, кто знает.
М2Ф2 2007 Климат.
В режиме Auto выставляя в климате максимально теплую температуру (+27) значок АС не гаснет, (за бортом +19) те кондей не выключается. Почему?
И если выставлять самую прохладную температуру (+15), то дует не холодным, а все равно чуть теплым. Что с кондеем?

Андрей Кубашевский

потрогай аллюминиевый патрубок под капотом, он должен быть очень холодным. проси кого то нажать на АС а сам слушай у капота, должен раздаться щелчок от включения компрессора, если его нет то компрессор не работает.ну а не работает из-за того что в системе нет или не хватает хладогента, либо датчик показывает давление неправильно и система отключает компрессор.


Все электрические цепи автомобиля Рено имеют защиту в виде предохранительных вставок различного номинала. При внезапном отказе фар или других компонентов электросистемы, чтобы разобраться в проблеме и устранить ее, водителю в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей на Рено Меган 1, 2 и 3.

Схема предохранителей

Схема


Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.

элементы


Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.

Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится

Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.

Предохранитель и реле кондиционера

Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.

Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.

Меган 3: предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.

Меган 3

Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель габаритов

Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.

Вентилятор охлаждения

Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.

Климатическая установка запитана через элемент 20.

Предохранитель на печку

Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.

Мотор

Предохранитель и реле бензонасоса

С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.

Магнитола

Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.

Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.

Ближний свет

Фары головной оптики разделены на две секции. Здесь это 24 и 25 для левой и правой части машины.

Стоп-сигнал

Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.

запитаны

Поворотники

Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.

Стеклоподъемники Меган 3

За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.

Противотуманки

Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.

Задний ход

Система питания фонарей выполнена на основе предохранителя 17. Элемент устанавливается в салоне.







Где находится защитный блок с предохранителями

Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.

Будет полезно: Датчик детонации: за что отвечает, принцип работы, как проверить

В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.

Меган имеет два вида электроники:

Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.


Расшифровка установленных плавких вставок.

Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.

В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.


Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.


Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.

Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека. F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.


Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.


Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.


Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.


Важно! При необходимости замены защитных плавких элементов модели Меган 3 следует учитывать, что они сразу не вынимаются. Их следует немного сдвинуть в сторону и только потом вынуть.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.


Фото — схема


Назначение

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Рено Меган 3, замена датчика давления хладагента

Проверка датчика давления кондиционера! Самый лёгкий способ!

Проверка датчика давления кондиционера! Самый лёгкий способ!

Как проверить датчик давления фреона и наличие давления в системе на рено меган 2

Как проверить датчик давления фреона и наличие давления в системе на рено меган 2

Кондиционер Renault , ошибка p0530 , датчик давления AC , решение проблемы !

Кондиционер Renault , ошибка p0530 , датчик давления AC , решение проблемы !

Проверка датчика давления кондиционера

Проверка датчика давления кондиционера

Замена датчика хладгента кондиционера

Замена датчика хладгента кондиционера

Дополнительные материалы

Датчик давления выхлопных газов рено Меган 3 Новый разъём и старый разъём

Датчик давления выхлопных газов рено Меган 3 Новый разъём и старый разъём

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Тест кондиционера после замены датчика давления фреона на Renault Megane 2

Тест кондиционера после замены датчика давления фреона на Renault Megane 2

Датчики давления фреона, способы проверки с примерами

Датчики давления фреона, способы проверки с примерами

Where is the Renault Megane Freon Sensor / Где находится датчик фреона Renault Megane

Where is the Renault Megane Freon Sensor / Где находится датчик фреона Renault Megane

Предохранители Рено Сценик 3/Меган 3

Предохранители Рено Сценик 3/Меган 3

Особенности включения кондиционера Рено Сценик3/Меган3

Особенности включения кондиционера Рено Сценик3/Меган3

КОНДИЦИОНЕР РЕНО МЕГАН, ЧИНИМ. Трепанация аккумулятора (ресивера) в научно-познавательных целях.

Читайте также: