Где находится датчик положения дроссельной заслонки на пежо 206

Обновлено: 18.05.2024

На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.

- потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;

- кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;

- датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;

- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;

Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.

Тема: Peugeot 206: ребус с дроссельной заслонкой и ЭБУ

Опции темы

Peugeot 206: ребус с дроссельной заслонкой и ЭБУ

Всем добрый день, прошу совета по следующей ситуации.

Имеем Peugeot 206 1.4 хэтчбек 2005 г.в.
Постоянно появляется ошибка датчика положения дроссельной заслонки (если правильно помню — P0121). История вопроса такова:

Обращаюсь за помощью, т.к. у сервиса нет идей, что делать дальше. На что еще посмотреть?

Всем добрый день, прошу совета по следующей ситуации.

Имеем Peugeot 206 1.4 хэтчбек 2005 г.в.
Постоянно появляется ошибка датчика положения дроссельной заслонки (если правильно помню — P0121). История вопроса такова:

Обращаюсь за помощью, т.к. у сервиса нет идей, что делать дальше. На что еще посмотреть?

для начала проверить разъем на дросселе,скорее всего подогнуты контакты

Датчик дроссельной заслонки пежо 206 где находится

Моя машинка: 1 2006 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Красный! Куплена в 2012 году!



есть 2 типа ДПДЗ, резистивный и безконтактный.
у нас точно не скажу, но поему резистивный.

резистивный: обычным мультиметром в режиме измерения сопротивленя медленно вращая должно плавно изменяться или в положении на заводку но не заводить: измерять напряжение должно меняться примерно 0.5 до 4.5 вольт.
для безконтактного: долько в режиме напряжения.
// мерить в разъеме ДПДЗ

у кого педаль электронная то там ДПДЗ и РХХ ровмещены в один корпус.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!



есть 2 типа ДПДЗ, резистивный и безконтактный.
у нас точно не скажу, но поему резистивный.

резистивный: обычным мультиметром в режиме измерения сопротивленя медленно вращая должно плавно изменяться или в положении на заводку но не заводить: измерять напряжение должно меняться примерно 0.5 до 4.5 вольт.
для безконтактного: долько в режиме напряжения.
// мерить в разъеме ДПДЗ

у кого педаль электронная то там ДПДЗ и РХХ ровмещены в один корпус.

Добрый день! А можно уточнить между какими контактами мерять напряжение? (там их три) И как это делать? — если на снятом датчике, то откуда там возьмется напряжение?
Если на подключенном — то как это сделать? — колодка, которая подходит к датчику герметичная — никакими щупами не подступиться.
Педаль у меня не электронная — привод дроссельной заслонки полностью механический (тросиком).
ДПДЗ и РХХ у меня совершенно независимые детали.

Мерял сопротивление — между 1-м и 2-м контактом постоянно около 100 Ом независимо от положения дроссельной заслонки.
Между 1-м и 3-м сопротивление бесконечное, между 2-м и 3-м тоже.
Похоже, датчик бесконтактный либо, все-таки, не что-то с ним не так.

Моя машинка: 1 2006 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

Peugeot 206 1.4 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Как отрегулировать ДПДЗ, Ставлю 3 разных датчика холостого хода на Пежо 605 Zpj 3.0 .

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

Неровные холостые пежо 206

Проблемма с Пежо 206

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)

Как почистить дроссельную заслонку,и немного про регулятор холостого хода

Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

всем доброго дня! приехал пежо 206 седан ошибкаР2176,(нет адаптации дросселя) БУ valeo на педаль не реагирует, вентилятор в максимальном положении.
1 пробовал адаптировать методом включения зажигания, нажатие и отпускания педали газа. не помогло
2 прозвонил проводку от дросселя до БУ всё звониться
3 проверил обмотку катушки дросселя 2.4 Ом
4 по диагностике положение дросселя БУ видит, изменяя вручную положение дросселя, напряжение меняется адекватно
5 начитавшись инета про коррозию БУ вскрыл и расковырял от герметика БУ, ничего криминального нет, навсякий случай пропаял контакты Эффекта ноль! прозвонил от дросселя до контактов на БУ всё нормально.
лексии нет.
может ли быть этот косяк от таго что его надо адаптировать только лексией?
на ниссан премьере Р12 был косяк подобный этому, так там пропало питание микросхмы управления дросселем может и тут так? но нет схемы этого блока (valeo J34P-AAE) может кто поможет схемкой
вобщем
пошёл пока бухать сил моих на сегодня больче нету

Читайте также: