Прописать датчики давления в шинах пежо

Обновлено: 04.07.2024

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Добрый день, форумчане!

Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.

Проголосовал за средний вариант. Хотя больше склоняюсь к тому, что не надо. Но если задешево - ну можно, какая-никакая польза есть все-таки.
Но лучше, конечно, если это выводится на родное ГУ, на телефон - ценность значительно меньше.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody писал(а): Источник цитаты Но лучше, конечно, если это выводится на родное ГУ, на телефон - ценность значительно меньше.


Если в ГУ есть bluetooth версии 4.0, то можно выводить. Хотя смотреть туда всё равно не будешь. Главное - оповестить владельца об опасном уровне давления, поэтому можно и на телефон.

Aquarius писал(а): Источник цитаты Хотя смотреть туда всё равно не будешь. Главное - оповестить владельца об опасном уровне давления, поэтому можно и на телефон.


Дело не в "смотреть". Дело как раз в соединении, и необходимости держать постоянно запущенным приложение на телефоне. Либо каждый раз его запускать. Первое - ресурсы жрет (и так много чего висит в памяти), второе - попросту неудобно.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Для тех, у кого RT6 имеет смысл подключать по "штатной" схеме от Хэтча.
Для остальных - есть автономные системы, где- то здесь уже упоминали.
Опрос, ИМХО, бестолковый, как-будто продавец спрос выясняет. Вещь конечно нужная, а приемлемая цена для каждого своя. Почему 1000, а не 1500, 2000?

Изображение


Вопрос только есть ли у нас то, куда подключать. Например для ксенона нужно менять блок на другой. Или скажем стекла у нас не опускаются, нужно немного колхозить. Как тут с этим? Тот еще вопрос.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий66 писал(а): Источник цитаты Для остальных - есть автономные системы, где- то здесь уже упоминали.


На автономные системы цена начинается от 5500 рублей, если мне память не изменяет. Но мне не нравятся всякие приблуды лишние в салоне. Поэтому хочу, чтобы в телефон инфа передавалась.


Почти угодали Только не продавец, а желающий их изготовить. Ну а так как если заказывать производство в Китае, то нужно это делать большой партией - 5-10 штук делать невыгодно.

Дмитрий66 писал(а): Источник цитаты Вещь конечно нужная, а приемлемая цена для каждого своя. Почему 1000, а не 1500, 2000?

штатную ситему поставить не составит труда. Все к кан шине подключится, но стоить будет - космос. Есть вариант активировать лексией контроль давления в шинах через ЕСП, но тут тоже не всем можно это сделать. Я себе так и не смог сотворить чуда, у меня блок БСИ слишком урезанный и тупой. А на других машинах не было возможности капитально поэкспериментировать.
Плюс ко всему недавно был свидетелем того, как из колеса три гвоздя сотки достали, а колесо не спускало, хотя накануне вечером я лично давление в шинах проверял на той машине. Резина кстати мишленовская, порадовала этим меня. Сколько колесо с гвоздями проехало не известно, посередине протектора гвозди не сразу заметишь. А датчики врядли сработали, я то колесо даже не подкачивал, давление и так в норме было.
Aquarius , у нас на приборке есть индикация. Если китаеза сможет свою систему интегрировать по кан шине в наши авто так, чтобы штатная индикация на приборке работала, я готов взять комплект. А через телефон даже не знаю как работать будет если по синезубу сразу четыре датчика опрашиваться будут.

Изображение

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Изображение

Дмитрий66 , все-таки нужно сопоставлять затраты (во всех направлениях) и "выхлоп". Это явный перебор, не стоит оно того. Практическая ценность датчиков слепых зон много выше, ИМХО.
Ну да это оффтоп уже.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon писал(а): Источник цитаты Aquarius, у нас на приборке есть индикация. Если китаеза сможет свою систему интегрировать по кан шине в наши авто так, чтобы штатная индикация на приборке работала, я готов взять комплект.


Китаёза ничего сам делать не будет. Он будет только печатные платы делать по моим схемам и элементы распаивать на них, а всё остальное (программа для телефона, установка схемы в корпус и т.д.) буду делать я. В принципе можно сделать блок, который будет подхватывать стандартные датчики (их на алиэкспрессе полно) и передавать эту инфу по CAN-шине, но вот вопрос будет ли она подхвачена бортовым компьютером или дисплеем. Судя по ссылки на драйв там блок программируется лексией, следовательно, просто по CAN-шине передавать инфе не получится, а может наоборот можно передавать инфу сразу в дисплей. Для этого нужно мониторить шину автомобиля, в котором есть стандартный блок.

Kirafon писал(а): Источник цитаты А через телефон даже не знаю как работать будет если по синезубу сразу четыре датчика опрашиваться будут.

Somebody писал(а): Источник цитаты все-таки нужно сопоставлять затраты (во всех направлениях) и "выхлоп". Это явный перебор, не стоит оно того.


Согласен, отдать за модуль около 6 тысяч + 4 датчика чуть более 4 тысяч и того в сумме около 11 тыс.рублей. Для меня психологический предел для системы TPMS 5000 рублей.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Подскажите как прописать датчики давления в шинах? При наборе скорости комп пишет что не видит 4 датчика давления шин, если умерла батарейка. то как можно датчик реанимировать? Слышал что датчики реанимируют и они работают дальше.

Не слышал про такое. Они компаундом залиты.
Если датчики были прописаны, то распознаются автоматически начиная с С5-2.

У меня Пыж 807 2002г комп не видит датчики. Я диски покупал с датчиками уже, датчики имеют внутри батарейку для работы и как только батарейка умирает, так датчик неисправен и его выкидывают. Но я слышал что их вскрывают и ставят элемент питания(батарейку) и датчик оживает и работает.

Обратная ситуация , удалить несуществующие датчики давления в шинах . зашёл в выделенный на картинке раздел

8.jpg


и начал перебирать вкладки думая что будет описание а получилось "прописание" , и что туда нужно прописывать чтобы корректно отображалось название оборудование ? Спасибо!

не подскажете как называеться пункт в бси про датчики , может контроль пониженного давления , и что такое опция обнаружения вздутия ? Спасибо !

не подскажете как называеться пункт в бси про датчики , может контроль пониженного давления , и что такое опция обнаружения вздутия ? Спасибо !

Да всё правильно,перевод не совсем корректный
пониженное давление в колесе и прокол колеса

Всем привет.
Сперва жена моя сбежала,потом собака и коты,теперь смотрю,как трудно рыбкам толкать аквариум
к дверям.


После покупки авто зимой, выяснилось что в нем стоит система контроля давления штатная. А вот датчиков как оказалось не было (точнее был один мертвый).
Тогда еще стал смотреть цены и окуел расстроился. Ценник был в районе 2500 за штучку. Купить мог, но жаба была против.


Начитавшись Драйва, полез на Али. Там нашел датчики по вполне гуманной цене, 3800 за комплект.
Не думая заказал.
Тогда еще не читал про то, что они могут не подойти конкретно к моей машине. Соответственно радовался как ребенок.

Шли годы прошло около месяца и датчики мне приехали.


В процессе переобувания на летнюю резину установили и датчики.
Наивный я почему-то решил что они сами по себе найдутся и заработают. Конечно же нет.
На помощь был призван бог лексии в Рязани YaOFF , но и его помощь не помогла.

Решив, что датчики тупо не подходят к головному устройству я торжественно на них забил, хотя машинка и напоминала ругаясь на их отсутствие.

А тут решился к дилеру по этому поводу заехать (опять же на драйве где-то вычитал).
Выбрал AXIS на Жукова исключительно потому, что вчера был рядом и 2gis указал его как ближайший.


Записался на сегодня, приехал.
Условия были "или да, или нет". Соответственно если нет, то бесплатно и свободен.

Отдал днем машинку, предварительно на бумажку выписав номера датчиков.
Полчаса ожидания, и вуаля.


У меня рабочая система контроля давления. Точнее первые минуты глюкнула, но потом все норм.
Даже скучно теперь без оповещений ездить, я уж привык:))

Цена вопроса:
Датчики с али, 4 шт за 3800. Налетай подешевело. У меня заработало, получается продавец нормальный.
Прописать датчики у дилера — 900 рублей и полчаса времени.

Читайте также: