Где находится датчик расхода воздуха пежо боксер

Обновлено: 04.07.2024

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

не ведитесь на это бесполезная трата времени и денег на очиститель внутри датчика стоит микро схема проводки тоньше волоса кароче это бред посоветуйтесь с мастерами которым вы доверяете они посмеются над вами по поводу промывки

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

у меня такой вапрос у меня мерин w210 e320 1999 г неровнамерная вприск ижекторов сканер показиваеть передный лямба дачик я поменя их их две некоторее время ровномерно работает ижекторы и опять тот же причина одна богатая другая бедная. ДМРВ я проверял тестером он показивает 1.10 вольт это может ли причиниой не работы лябы хонти и вприска ижекторов

Захотелось разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Пежо Boxer в машине. С легкостью нашел, на видео вы разберетесь где расположен датчик массового расхода воздуха Пежо Boxer.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха Peugeot Boxer

От тоталя много лака. Я заливаю зиК. Этот клапан вообще можно заглушить нахер. Я так и сделал после этого проехал 100000 до сих пор катаюсь без проблем. На ранних моделях его вообще нет.Там просто заглушка отлита она устанавливается на двигатели серии FS.на вине коде написана. Этот клапан работает только до прогрева двигателя. Т.к.его суть работы устранение избыточного давления в основной магистрали, что бы не вы бить какие нибудь сальники. Так написано в 'мануале 'т.е.еще один редукционный клапан. Редукционный уже стоит и прекрасно работает. проблема вылезла когда постоянно стало выбивать предохранитель F14 на ВСА это черная коробка с пре-ми.И соответственно вырубается бензонасос и вследствие двигатель. Т.к на F14 это все хозяйство завязано. Управляющий ток с ЭБУ идет 'минус' плюс постоянный. И он завязан на клапан одсорбера и подогреватель трубки подвода картерных газов. И соответственно на этот несчастный клапан.Да разъем протекает но не так критично. У меня он замыкал на корпус тоже обмотки пробита. И начинал глючить после того как немножко движок прогревается F14 вырубается и движок тоже. Официалы 2ве недели колдовали. ничего плрешить Несмог ли сам залез разчеперил всю проводку все перепроверил. Заглушил испытал давление на холодную на горячую. Так и езжу То что горит масленка низкий уровень масла ну и датчик глючит отмечали уже не раз. Как говориться 'Картер Маслом Не испортишь 'пусть лучше уровень ходит на максим. Сам Наезамучался поэтому пишу, удачи пыжоводы

Мазда очень простая надежная и не дорогая в обслуживание. Двигатель б.все подходит с праворульных авто.проблема в гниении кузова лучше обработать сразу

Здравствуйте Проблема такая Машина Ваз 2114 1.6 8 кл е-газ, на 2-3-4-5 передачи на оборотах 2700-3200 машина дергается, то едет как шальная то наоборот, именно в этом промежутке оборотов, и хх меньше 0.8 и плавают обороты 0.6-0.8 примерно, а на ходу на нетраклке обороты 0.9, расход по городу 13 л езжу спокойно!! На прошлой 2114 такая же беда была, ща купил новую и снова тоже самое! Буду делать диагностику, но всё же пока нет времени ищу везде инфу, если можете подскажите пожалуйста!

Скажите пожалуйста у меня машина глохнет в холостом от чего можно быть это датчик холостового хода тоже поменял

Возникла проблема с тем же датчиком. А как сейчас себя чувствует, аналог от дядюшки ЛИ, прошло почти 1,5 года, что с датчиком. Жив?


Всем, привет! На днях в ДоктореБус заезжал поменять ДМРВ и фишку(с момента покупки висела ошибка по этому датчику).Плюс решил обслужить форсунки, на трёх сальники начали немного пропускать (солярка появилась немного).


Сделано:
-установлено ДМРВ оригинал
-фишка ДМРВ
-обслужены форсунки(поменяны сальники, медные шайбы, прокладки обратки, почищены колодцы).
-обучены форсунки после установки ДМРВ.
Датчик ДМРВ был заколхожен прошлым владельцем(видимо денег на фишку не было)


Сделано обучение форсунок после всего .
Машина заработала ровнее значительно.
Ошибка ЧЕК на приборке пропала)).
Показания компьютера как и должны быть у новой машины))


Ну традиционно цены).

По плану далее замена задних тормозов (диски, колодки).
Всем добра!)

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

не ведитесь на это бесполезная трата времени и денег на очиститель внутри датчика стоит микро схема проводки тоньше волоса кароче это бред посоветуйтесь с мастерами которым вы доверяете они посмеются над вами по поводу промывки

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

у меня такой вапрос у меня мерин w210 e320 1999 г неровнамерная вприск ижекторов сканер показиваеть передный лямба дачик я поменя их их две некоторее время ровномерно работает ижекторы и опять тот же причина одна богатая другая бедная. ДМРВ я проверял тестером он показивает 1.10 вольт это может ли причиниой не работы лябы хонти и вприска ижекторов

Читайте также: