Где находится кран печки рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у другана появилось желание выяснить, где находится кран отопителя Renault Sandero Stepway в машине. Сразу нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен кран отопителя Renault Sandero Stepway.

Отзывы по теме где находится кран отопителя Renault Sandero Stepway

пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

Это ошибка вылезает, когда, кочегариш, под 150+, у меня он пропадает день через пару дней само, если нет,то тоже скидываю.

А пацаны красавчики. Благодаря вам, по ходовой много чего сам менял, потому что не совсем в состоянии платить в сервисе.

если бы показал в какой последовательности редукционный клапан стоит - клапан-пружина - гайка. Или пружина-клапан - гайка. У меня ступор с ремонтом. Смотрю мануалы, не могу найти инфо. В какой последовательности собрать.

После лобового удара в меня(рено сандеро 2010г.в. 8v) сработали обе подушки. Машину вобщем востановили, даже поставили одну AIRподушку в руль! Ключ на старт, а насос не гудит и соответственно реноха не заводится! Что за проблема в чём может быть причина?? ДПКВ не менял

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Регулировка колдуна на Рено Логан

Ручки отопителя лада ларгус

Хотелось бы, чтобы подробнее по крану отопителя на renault порекомендовал бы ) Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

Плохо греет печка на Мегане 2, одна из причин. Renault Megane 2 ремонт.

Слив антифриза на Рено Дастер

Не работает печка рено логан

Как снять заменить дефлектор вентиляции печки ВАЗ, решетки печки на торпеде 2106

Замена вентилятора отопителя. Калина - 11183

Замена щеток двигателя печки Мерседес Спринтер

SAAB 9000: ремонт подогрева кресла

Почему холодно в салоне автомобилья

Спасибо дорогой. Меня помог это видео. Я вылечил свои старый и добрый Мерседес! Периодические проблемы с краном отопителя уже напрягают ;)

Очень полезный материал, красава! Подскажите пж, у меня на холод ставлю на печке, но все равно дует горячий воздух, почему так?

У моего приятеля на сандеро с краном отопителя пока проблем нет ))) дмитрий,у меня джетта 2 1.8 rp, при прогреве машины резко падают обороты,все началось после того как помыли моник,я уже голову сломал в чем дело,рхх поменял. в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Здорова помоги пожалуйста) пассат б5 1.8 мотор апт, машина застроила, начал менять свечи осталось все также пошёл дальше поменял провод, модуль зажигания, датчик колена, все также троит иной раз заведётся постоит 30мин поработает и потом опять начинает троить, делал диагностику ваг ком пишет 1,3 обрыв цепи, прозвонил проводку целая, последний раз завелась но на двух по католику трогаю 1,4 х олодные, 2,3 горячие, нет искры 1,4, компрессия 1-11 2-11,2 3-11,3, 4 -10,9

Спасибо вам большое. Хендай элантра. Помогло. Хотелось бы, чтобы подробнее по крану отопителя пояснил бы!

Значит так. Промыл я радиатор печки но никакого результата не дало. Ссылался на термостат. Поменял термостат и антифриз, тоже никакого положительного результата не дало. В салоне дует холодный воздух на холостых оборотах только, при езде горячий. И ещё один момент. Верхний потрубок горячий а нижний холодный. И наполняется расширительный бачок а обратно не идёт в радиатор. Потом радиатор пустеет и нагревается, но вентилятор не включается. Хотя работает, когда включён кондиционер. Сегодня заменил термостат оригинал Хонда и антифриз от Хонда. Потрубки оба горячие, работает печка на холостых, но вентилятор все же не включается. И постепенно наполняется расширительный бачок. Проверил сегодня на трещины или неисправность прокладки головки блока. Есть специальный тестер называется (block tester) все Okay цвет не меняет, но в чем тогда проблема? Нигде не течёт, check engine light не горит. Только наполняется расширительный бачок и вентилятор не включается. Подскажите если кто-то встретился с такой ситуацией. Спасибо

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

  • 1 Устройство печки автомобиля Renault Logan
    • 1.1 Радиатор отопителя
    • 1.2 Вентилятор отопителя
    • 1.3 Резистор вентилятора отопителя
      • 1.3.1 Почему выходит из строя резистор
      • 3.1 Устранение мелких неисправностей
      • 3.2 Замена вентилятора отопителя
      • 3.3 Меняем резистор
      • 3.4 Установка нового радиатора
      • 3.5 Замена лампочки подсветки печки

      Устройство печки автомобиля Renault Logan

      Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

      Печка Рено Логан (схематично)

      Радиатор отопителя

      Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

      Вентилятор отопителя

      Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

      Резистор вентилятора отопителя

      В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

      В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

      Резистор вентилятора отопителя

      Почему выходит из строя резистор

      Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

      Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

      Как работает печка Renault Logan

      В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

      Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

      Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

      Возможные причины поломки печки Renault Logan

      • в патрубке скопилась воздушная пробка;
      • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
      • пришли в негодность предохранители;
      • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
      • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

      Ремонт печки Renault Logan своими руками

      Устранение мелких неисправностей

      Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

      Замена вентилятора отопителя

      Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

        Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

      Фиксатор крепления вентилятора отопителя Рено Логан

      Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

      Отсоединение проводов от вентилятора печки Рено Логан

      Отсоединяем провода от вентилятора

      Меняем резистор

      Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

      Резистор печки Рено Логан

      Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

      Замена резистора печки Рено Логан

      Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

      Установка нового радиатора

      Последовательность действий при замене радиатора:

      1. Полностью слить антифриз.
      2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
      3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

      Кронштейн поперечной балки

      Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

      Откручиваем крепление кронштейна

      Снятие кронштейна

      Замена радиатора печки Рено Логан

      Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

      Крепления радиатора печки Рено Логан

      Замена лампочки подсветки печки

      Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

      Чтобы поменять лампочку, нужно:

      1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
      2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
      3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
      4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
      5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

      Профилактика поломок печки

      Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

      • регулярно менять салонный фильтр;
      • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
      • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

      Может пригодиться, у лучшего друга появился интерес понять, где находится кран отопителя Renault Сандеро Степвей в машине. Не трудно было найти, благодаря видео отчетливо видно где расположен кран отопителя Renault Сандеро Степвей.

      Комментарии к теме где находится кран отопителя Renault Sandero Stepway

      Отличное видео! Подскажите пожалуйста, как проверить работу термостата самостоятельно? Тойота старлет ep80 Едва теплый воздух из печки, да и то - на ходу, если на холостых стоять - будет дуть холодным. Согреться можно только сильно газуя на приличной скорости, видимо таким образом тепло двигателя загоняется в салон встречным ветром. Уровень антифриза в норме и не уменьшается.

      Петян привет.. скажи пожалуйста.. поменял яйца поменял рециркул.. насос, печка дует сначала горячим потом через минут 2 холодным что может быть..а и то бывает что постоянно холодным.. короче живёт своей жизнью.. W124 92г.в м102

      Здравствуйте Роман. Можете подсказать пол неделю роюсь в интернете не могу найти. На сколько шлиц должен заходить в фланец при пустой машине и какое расстояние должно быть от края шлица кардана до вторичного вала в пустой машине? Или на сколько он туда заходит при загрузке?

      Если все датчики работают в нормальном режиме и с поршневой группой порядок. проблема может быть с ЭБУ

      Видосик как всегда на высшем уровне, хоть и давно их не было). Подход к работе = потрясающие результаты!

      Wilo это хрень полная, хочу вас предостеречь от покупки этого хлама. Поменял уже второй насос за год. Это не насос, а шляпа усатая. Проблема их в том что статор очень быстро изнашивается и вода попадает в обмотку через трещены в статоре и насос бежит. Качество материалов галимый шлак, а стоит как чугунный паровоз.

      За абсолютно ни чем не отличающуюся от калины-приоры-грант ы машину, которую собирают на том же конвейере те же горе-мастера, просят на 100 тыс. руб больше. При этом настойчиво и беспардонно называют её 'иномаркой' и 'образцом надёжности'. Хотя скрипит и гремит этот 'образец' на наших дорогах даже громче 'тазов'. Новый 'Сандеро' хотя бы сделали на автомобиль похожим. И на том спасибо. А вот старый выглядит так, что даже 'Калина' в сравнении с ним кажется иконой стиля. А эти кнопки задних стеклоподъёмников в ногах у пассажиров. Даже 'вазовцы' так не издевались! Совершенно не представляю себя за рулем этих вёдер! Уж лучше 'Приора'. Она проще, честнее, дешевле в эксплуатации. У отца вот уже пять лет обслуживается в гаражном сервисе за копейки, пробег 90 тысяч и без каких-либо нареканий. На хрен все эти 'французские деликатесы'.

      Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Renault Logan, Sandero

      Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.


      Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

      1 – регулятор распределения потоков воздуха;

      2 – выключатель кондиционера;

      3 – переключатель режимов работы вентилятора;

      4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

      5 – регулятор температуры воздуха

      Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

      Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

      – в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля; – в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног; – в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног; – в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей; – на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

      Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

      Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

      Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

      Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

      Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.


      Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

      Для поступления воздуха в салон…


      …открываем дефлектор, нажав на его шторку. Для изменения направления потока воздуха…


      – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

      – рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

      – включить соответствующий режим вентилятора.

      Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

      После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

      Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

      Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

      На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

      Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.


      Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.

      Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

      При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

      Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.


      После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

      Видео по теме "Блок управления отоплением Рено Логан, Сандеро"

      Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро. Замена ламп подсветки блока отопителя Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

      Читайте также: