Замена прокладок впускного коллектора рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Система впуска Renault Megan предназначена для равномерного распределения воздушного потока между камерами ДВС. Megane 2 ремонт и замена Megane 2 от лампы подушки безопасности. Внешне входной приемник состоит из нескольких трубок, соединенных в одной точке. Где предохранители. Автомобиль Renault Megane 2 как туда добраться. Воздух, очищенный в воздушном фильтре, подается на впускные клапаны. Вентилятор не работает. Renault Megane 2 | Центральный замок Renault Megane 2. Снимите вентилятор для Renault Megane, заменив двигатель на Megane 2. Повреждение впускные прокладки Коллекторы проявляют себя как брызги масла, создавая пленку по всему отсеку двигателя. Если утечка не происходит сразу, масло оседает в лужах в пазухах между приемными трубками.

Замена уплотнительных элементов впускной системы

Снятие системы всасывания Renault Megane. не самый сложный процесс. 2-й каталитический нейтрализатор лямбда-зонда, электронная смесь Renault Megane 3 2 1 лямбда-зонд 1.6. Лямбда-зонд Hype Renault Megane 3 2 1 | эмулятор датчика Замена сайлентблоков переднего рычага Renault Megane2, снятие рычагов передней подвески Renault Megane 2, но следует соблюдать осторожность при отсоединении пластиковых электронных разъемов и креплений, которые крепят отдельные компоненты и устройства.

  1. Снимите трубу между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Для этого откручиваем 2 зажимных винта с 2 концов шланга.
  2. Удалите четыре винта, которые крепят корпус дроссельной заслонки. Возможно, есть полноценный Renault Megane 2 для подлинного запуска вин Renault Megane 3.
  3. Сдавив пластиковую защелку, отсоедините разъем блока управления. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2, Duster 2×4 Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Megane 2 Как заменить бесшумные блоки и отрегулировать заднюю подвеску. Замена двигателя Принцип работы обогревателя Renault Megana меньше, чем у печки Renault. Если на клапане имеются следы сажи, осторожно промойте ее разбавителем.
  4. Отсоедините свечу зажигания, клапан регулятора фазы двигателя и датчики: температуры, давления.
  5. Снимите шланг вакуумного насоса.
  6. Шланг адсорбера топливного бака и основной жгут проводов снимаются с монтажных проушин, расположенных между двигателем и передней частью кузова.
  7. Снимите восемь впускных болтов коллекционер.

Замена прокладки впускной коллектор Renault Megane2

Чтобы устранить проблему наличия масла на крышке головки цилиндров и впускного коллектора, замена прокладки.

Заключение Меган II впускной коллектор и чистка дроссельной заслонки.

РЕНО Меган II 2004 Фаза 1 Тип двигателя: K4J 1.4L 98L / s.

Сменный: воздушные прокладки, прокладки впускного отверстия двигателя Renault, а также уплотнения клапана переключения фаз.

Замена элементов прокладки системы прокладок

Выпускной коллектор является неотъемлемой частью всех типов двигателей внутреннего сгорания. Это устройство предназначено для сбора горячих выхлопных газов и транспортировки их к выхлопной трубе. Впускные фланцы продукта соединены с двигателем, а выпускные фланцы. с глушителем. О повреждении прокладки Громкая работа двигателя Renault Megane сигнализирует: на более высокой скорости звук напоминает рев танкового двигателя.

Замена Прокладок Впускного Коллектора Рено Меган 2

  1. Большинство операций по удалению выхлопной системы Рено Меган выполняются с нижней части машины, поэтому перед запуском необходимо поднять машину.
  2. Отсоедините разъем нижнего кислородного датчика.
  3. Снять крепление выпускного коллектора: отвинтить три крепежные гайки.
  4. Снимите подвески: главную выхлопную трубу и главный глушитель.
  5. Отсоедините нижний кислородный датчик.
  6. Снимите верхний теплозащитный экран. три винта откручены.
  7. Отсоедините девять винтов выпускного коллектора. Renault Megane 2 Рулевая колонка, как закрепить ремень безопасности, заменив фильтр салона Renault Megane 3. Renault Megane 2. Лямбда-зонд для Renault Megane II, лямбда-зонд Renault Megane 2 в каталоге запчастей Renault. Сборочные операции выполняются в обратном порядке.

После разборки, независимо от состояния, необходимо заменить: прокладку непосредственно на коллектор Renault и прокладку выпускного фланца.

Как правило, перечисленные работы не требуют дополнительных настроек и настроек электронной системы управления. Исключением является операция очистки дроссельной заслонки: ее регулировка выполняется на специальном оборудовании.

Для наглядности снятие и установка выпускно­го коллектора показаны на снятом двигателе.


2. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


3. . и извлеките болты.


4. Разъедините трубу основного глушите­ля и каталитический нейтрализатор.


5. Снимите уплотнительную втулку.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концен­трации кислорода.


7. . и разъедините колодки.


8. Выверните болты крепления верхнего термоэкрана.


9. . и снимите термоэкран.


10. Отверните гайки крепления выпу­скного коллектора.


11. . и гайку крепления кронштейна вы­пускного коллектора.


12. Снимите выпускной коллектор.


13. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.


Уплотнительную прокладку выпускного кол лектора замените новой.

14. Установите выпускной коллектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 Megane II снятие впускного коллектора и чистка дросселя. Замена выпускного коллектора Renault Megane Scenic

Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:

  1. Работе двигателя под нагрузкой.
  2. Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
  3. Движении машины в гору.

место присоединения впускного коллектора с потеками масла


При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.

Диагностика неисправности

Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.

Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:

  1. стандартный набор инструментов;
  2. промывка для тормозов;
  3. сухая смазка;
  4. много ветоши.
    При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.

Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.

Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

дроссель с оранжевой резинкой

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

гайка на 13

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

гайки нижнего крепления коллектора

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

разрушенные прокладки впускного коллектора Рено Логан

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

очищенный коллектор

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

 установленные новые прокладки коллектора

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.

Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.

Снятие впускного коллектора

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора

Затяните требуемым моментом (9 Н·м) в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.

3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.

Читайте также: