Где находится секретная кнопка сигнализации рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.


О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.


Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный
Зажигание Желтый
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
Красный Замок зажигания
Зажигание Желтый
Аксессуары Желтый
Стартер Розовый
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу.

Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркалБлокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.


Провод блокировки блока управления двигателя.

Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.

Коричневый разъем BCM.


Фотография черного разъема салоного блока BCM.

точки подключения автозапуска.

Разъем от замка зажигания.


Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM.

Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов.

Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

брелок сигнализации не работает

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine


где находится кнопка valet

Возможные места расположения сервисной кнопки


Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо


Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Охранная система на машине — полезная вещь. Современные сигнализации сообщают о попытках взлома авто, обладают массой других функций. Владелец кнопками и клавишами на пульте может установить режим турботаймера, полезный для турбированных моторов или настроить параметры автозапуска. При настройке двигатель включается в нужное время или по заданной температуре.

Как снять режим охраны и выключить систему при неработающем брелке, можно узнать из статьи.

  1. Для чего режим Валет
  2. Деактивация сигнализации с помощью Валет
  3. Отключение сигнализации без брелка
  4. Снять с охраны сигнализацию
  5. Отсоединение сигнализации
  6. Разблокировка сигнализации Starline
  7. Как разблокировать брелок
  8. Как снять с охраны без брелка?
  9. Аварийное снятие с охраны
  10. Как разблокировать двигатель под сигнализацией?
  11. Способы сбросить сигнализацию
  12. Включение после аварийного отключения
  13. Почему не отключается сигнализация
  • 1 Для чего режим Валет сигнализации Старлайн
  • 2 Деактивация сигнализации Старлайн А91 с помощью кнопки Валет
  • 3 Отключение сигнализации без брелка Старлайн
  • 4 Снять с охраны сигнализацию Старлайн А2, А3, А4, А8, А9
  • 5 Отсоединение сигнализации Старлайн А6
  • 6 Разблокировка сигнализации Starline
  • 7 Как разблокировать брелок Старлайн
  • 8 Снять с охраны без брелка Старлайн А91
  • 9 Старлайн А91: Аварийное снятие с охраны
  • 10 Как разблокировать двигатель под сигнализацией?
  • 11 Способы сбросить (обнулить) сигнализацию Starline

Для чего режим Валет сигнализации Старлайн

режим валет

При установке охранной системы специалисты ставят клавишу Valet (см. фото). Кнопка переводит сигнализацию в сервисный режим. Ее монтируют в секретных местах, чтобы злоумышленник не смог добраться. Кнопка Valet сбрасывает сигналку и включает зажигание без брелока.

Деактивация сигнализации Старлайн А91 с помощью кнопки Валет

При монтаже охранной системы убедитесь, что знаете, где установленная сервисная клавиша Valet. Если же у вас не было возможности получить эту информацию, то следует отыскать ее, ведь кнопкой Valet можно обнулить сигнализацию Старлайн. Она находится в следующих местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы: внутри или под ней;
  • иногда кнопка сброса Valet может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • на дверных картах.

Отключение сигнализации без брелка Старлайн

При утере пульта охраны можно завести автомобиль, используя только ключ. Это актуально для всех сигнализаций Старлайн А или B серии. В зависимости от типа охранной системы, отключение сигналки происходит путем нажатия сервисной клавиши Valet или введения персонального кода.

Снять с охраны сигнализацию Старлайн А2, А3, А4, А8, А9

Алгоритм выключения системы для данных моделей прост. Инструкция сигнализации включает четыре шага.

  1. Ключом необходимо открыть дверь автомобиля. Сработает сигнализация.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и включить его.
  3. Добираемся до кнопки сигнализации Valet. Нажимаем ее три раза на протяжении 20 секунд. Это актуально для систем Старлайн А1, А2 или А4. Чтобы выключить А8 или А9, следует нажать клавишу Valet четыре раза.
  4. Автомобиль подаст звуковое оповещение, а сигнал тревоги выключится. После этого сигнализация будет отключена, можно запускать двигатель ключом или заново настраивать систему. Если нажать кнопку Valet за таймер 20 секунд не получится, выключить сигналку уже не получится.

Отсоединение сигнализации Старлайн А6

  1. Открываем дверь ключом (работает сигнализация), активируем зажигание.
  2. Нажимаем кнопку Valet то количество раз, которое соответствует первой цифре секретного кода.
  3. Выключаем зажигание и снова его включаем.
  4. Нажимаем клавишу сигнализации Valet количество раз, соответствующее второй цифре секретного кода.
  5. Выключаем зажигание. Аварийка и сирена должны перестать работать. Теперь блокировка снята и можно провести запуск двигателя ключом.

Разблокировка сигнализации Старлайн других моделей также осуществляется за счет введения секретного кода. Владелец должен знать комбинацию цифр.

Разблокировка сигнализации Starline

аккумулятор

Как разблокировать брелок Старлайн

Снять с охраны без брелка Старлайн А91

Если вы решили купить сигнализацию этого семейства, то ее экстренное отключение происходит другим способом.

  1. Открываем дверь автомобиля ключом.
  2. Перед тем, как отключить сигнализацию Старлайн А91, следует посмотреть на повороты. Если они мигнули четыре раза, это значит, что авто стало под режим охраны без брелока.
  3. Включаем зажигание и нажимаем кнопку Valet трижды на протяжении 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание. В качестве подтверждения сирена прозвучит дважды — это сигнализирует, что она полностью отключена.

Такой способ актуален для систем модели А91 или А94.

Старлайн А91: Аварийное снятие с охраны

Когда требуется экстренное отключение сигнализации, можно провести процедуру двумя способами, описанными до этого. Первый — отключение Старлайн через сервисную кнопку Valet. Второй — введение индивидуального кода, доступного только владельцу. Оба способа описаны в предыдущих разделах, а здесь можно посмотреть обучающее видео.

Как разблокировать двигатель под сигнализацией?

При необходимости ехать с нерабочей системой, можно отключить ее физически. Достаточно найти специальный центральный блок, расположенный у большинства автомобилей под передней панелью. Здесь установлен блок предохранителей, а также жгут CAN-шины.

В схеме сигнализации есть описание клемм, которые отвечают за подключение системы Старлайн, а также контакты для реле блокировки. Три последних стоит замкнуть между собой. Даже если не удалось отключить систему через кнопку Valet, можно доехать до сервисного центра.

Способы сбросить (обнулить) сигнализацию Starline

Иногда чтобы подключить дополнительные девайсы или осуществить другие процедуры, требуется сброс на заводские настройки. Он осуществляется так.

Естественно, иммобилайзер, как и хоть какое другое устройство, механизм, может ломаться и мучиться от ряда дефектов, которые время от времени раздражают обладателям автомобилей. Давайте разглядим самые всераспространенные из их:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не крутится;
  • Стартер крутится, но движок не заводится (естественно, с внедрение родного ключа от Рено Logan);
  • На панели устройств мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответственной реакцией;
  • Несанкционированное глушение мотора сходу после его пуска.

Причины поломок

Кроме очевидной утраты ключа, препядствия с иммобизайзером Рено Logan появляются и по другим причинам, к примеру, после подтопления авто. Электроника вообщем плохо дружит с водой, иммо — не исключение. Известны случаи, когда он выходил из строя после сильного дождика. В неких ситуациях нехорошая работа устройства связана с разряженным аккумулятором.

Штатная сигнализация Рено Cobra. Где находится и как отключить штатную сигнализацию в Рено.

В особенности нередко такие случаи появляются при низких температурах. Слабенький заряд аккумулятора не подаёт необходимое напряжение на спиральную антенну устройства, расположенную вокруг замка зажигания — не появляется ток в метке на ключе, и считывание становится неосуществимым. Ещё одна распространённая причина ненадлежащего функционирования иммо — конфликт с внештатной сигнализацией из-за её непрофессиональной установки.

Как можно отремонтировать, запрограммировать, прошить иммобилайзер Logan?

Без помощи других, без познаний и оборудования это сделать к огорчению не получится. Никакой Reno Can Clip тут не поможет. Можно только косвенно осознать исправен ли иммобилайзер. Для этого в Рено Logan есть индикатор иммобилайзера — красноватый мигающий светодиод на приборной панели. Если в итоге диагностики выяснилось, что Logan не заводится из-за выхода из строя иммобилайзера, другими словами несколько вариантов решения задачи:

В Нижнем Новгороде мастерская Иммо Бокс может решить препядствия с иммобилайзером Logan.

Если ваш Logan не заводится, обращайтесь в нашу мастерскую по телефонам в контактах — заведем! Поможем Для вас избежать излишних трат и сэкономим Ваше время. Проверим иммобилайзер вашего логана, а по мере надобности осуществим ремонт иммобилайзера и запрограммируем ключи. Если же будет нужно подмена блоков, то в нашей мастерской в наличии есть иммобилайзеры и блоки управления движком для RenaultLogan. Контакты

Инструкция по установке сигнализации

Не считая штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Logan не вызывает проблем, потому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Sandero и на Renault Duster, подобны, как и для других моделей Рено.

Разблокировка иммобилайзера кнопкой управления центральным замком

Для введения аварийного кода отключения иммобилайзера:

Выключить зажигание, лампочка иммо должна начать медлительно мигать.

Включить зажигание, лампочка впрыска (на дизельных и бензиновых движках с прямым впрыском) зажгется на 3 секунды и погаснет, а лампочка иммобилайзера начнет мигать резвее.

Надавить и задерживать кнопку управления центральным замком; красноватая сигнальная лампочка погаснет.

При нажатой кнопке управления центральным замком сигнальная лампочка начнет медлительно мигать (каждые 1,5 сек), тем генерируя последовательность счета. Считать число включений лампочки и отпустить кнопку, количество мерцаний станет равным первой цифре кода.

Снова надавить и задерживать кнопку управления ц/з. После числа мерцаний сигнальной лампочки, равной 2-ой цифре кода, отпустить кноаку.

Повторить п. 5 для поочередного ввода третьей и четвертой цифр кода.

Если код введен верно, то станет вероятным завести мотор. Лампочка иммо будет пылать 3 секунды, после этого погаснет еще на 3 секунды, потом зажгется опять на 30 сек.

Лампочка будет говорить после каждого включения зажигания, пока отключен иммобилайзер, тем напоминая о том, что автомобиль не защищен от угона.

  • Автоматом через 10 минут после того, как будет выключено зажигание;
  • После отключения АКБ.

Если код введен некорректно, то пуск мотора неосуществим. При всем этом будут мигать:

  • Лампочка иммобилайзера;
  • Сигнальная лампочка впрыска и/либо сервисная сигнальная лампочка.

После выключения зажигания, может быть повторить ввод кода.

После 3-х неудачных попыток ввода кода, повторить функцию станет вероятным более чем через 5 минут.

Внимание! Описанные деяния не созданы для раскодирования компьютера либо кодового электроклапана. Ввод авайриного кода позволяет только запустить мотор.

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Logan и других моделях Renault?

В наше беспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается аннотация по установке сигнализации на Рено Logan, рассматривается иммобилайзер Рено Logan, его месторасположение, активизация и отключение, предпосылки неисправности центрального замка.

Этапы

Установка сигнализации производится поэтапно:

При выполнении работ следует быть внимательными, чтоб не разрушить проводку.

Как отключить сигнализацию на Renault Logan

Разблокирование

Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, интегрированной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести движок, контрольное устройство автоматом разрывает электрические цепи. Обычное зажигание делается только при наличии метки ключа.

Это надёжная защита от угона: даже попав вовнутрь, злодей не сумеет угнать автомобиль. При всем этом иногда появляются ситуации, когда обладателю приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических проблем системы.

отключить, сигнализация, renault, logan

Для самостоятельной разблокировки пригодятся: паяльничек, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Выполнить разблокировку Logan под силу только обладателю автомобиля, пригодится ключ с радиометкой. Отыскать соответственное программное обеспечение будет тяжело — те, кто зарабатывает на буханка разблокировкой авто, не торопятся делиться проф средствами.

Приступая к работе необходимо держать в голове, что иммобилайзер, обычно, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.

Порядок действий для разблокирования устройства:

  • Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, приблизительно на уровне магнитолы.
  • С контрольного блока необходимо снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
  • С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
  • Сейчас можно поменять блок контроля, но его цена достаточно высока, потому проще будет его перепрограммировать.
  • Для перепрограммирования ЭБУ пригодится его снять.
  • Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
  • Копии считанной прошивки нужно сохранить на компьютере. После чего загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
  • Установить всё на места и завестись.

На особых форумах хозяев Рено Logan обитает ряд пользователей, которые посодействуют отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более непростой путь, но возможность натолкнуться на нерадивых людей существенно миниатюризируется, и можно будет отключить устройство без заморочек.

Как отключить иммобилайзер на Renault Logan

Обладатели Рено Logan время от времени сталкиваются с проблемами иммобилайзера. Неисправность устройства стопроцентно перекрывает автомобиль, передвигаться на нём становится нереально. Иммобилайзер — надёжная система, обеспечивающая защиту от угона, и просто так её не выключить. Более надёжный метод — обратиться в сервисный центр Рено. Но иногда таковой способности нет из-за удалённого расположения сервиса, к тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высочайшей ценой.

Иммобилайзер и место его расположения

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа нереально. Потому лучше иметь 2 чипа. Размещение иммобилайзера можно найти по аннотации, которая прилагается к автомобилю (создатель видео – 100video Inc).

Инструкция по установке сигнализации

Не считая штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Logan не вызывает проблем, потому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Renault Sandero и на Рено Duster, подобны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки запираются;
  • Если это действие производится со вторым шнуром – происходит отпирание.

Внешний облик центральной консоли

Каждую кнопку поддевают отвёрткой

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного здесь нет, два контакта всегда соединены вкупе:

Схема распайки внутреннего разъёма

С АКБ довольно снять минусовую клемму, и потом можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но третировать советом об выключении АКБ не надо и в этом случае.

Определяемся с типом сигнализации для Логана

Современный рынок предлагает нам огромное количество различных моделей сигнализаций для автомобилей в целом и для Рено Logan а именно. Каждый обладатель сам решает в пользу какой системы сделать выбор. Большая часть систем, которые находятся в экономном секторе, фактически ничем не отличаются, они есть, но малые.

Присутствие автозапуска. Данная система позволяет прогревать удаленно движок по мере надобности. Установка сигнализации с автозапуском просит работ с зажиганием, и соответственно определенных способностей.

Как работает авто система пуска: авто закрыто, но при помощи блоком сигнализации запускается агрегат и прогревается.

Любая сигнализация имеет свои правила по установке, и соответственно по эксплуатации. Если вы все делаете верно, то можно подключить различные элементы к системам машины, все другие деяния автолюбитель совершает исходят из суждения безопасности и собственного опыта, когда происходит установка сигнализации.

5.2. Работа под капотом

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

5.4. Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин При реализации пуска мотора при помощи бесключевого метода нужно этот провод разрывать при помощи реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (при помощи таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) – pin 36, SEED штатного иммо – pin 32

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие деяния.

Выбор типа сигнализации для последующей установки

Для автомобиля Renault Logan на рынке представлено большущее огромное количество разных моделей нештатных систем сигнализации. Обладателю только остается сделать выбор и обусловиться с тем, какую систему ставить. Большая часть современных систем в экономном секторе имеют малозначительные отличия, которые заключаются в последующем:

  • Наличие системы автозапуска мотора. Положительной стороной автозапуска является возможность прогрева агрегата зависимо от требований обладателя. Установка системы, снаряженной автозапуском, просит маленьких, но дополнительных работ с системой зажигания Рено Logan;

Механизм работы системы автозапуска: автомобиль находится в закрытом состоянии, но блок сигнализации запускает движок и начинается его прогрев.

  • Также многие системы оснащаются аварийной кнопкой, сигнализирующей об угрозы (таковой тип аварийной кнопки непременно заходит в набор системы с автозапуском).

Неважно какая сигнализационная система содержит список правил по установке и эксплуатации, при соблюдении которых можно подключить главные элементы к системам автомобиля, другие же деяния должны быть совершены автовладельцем, исходя из собственного опыта и представлений о безопасности.

Установка сигнализации своими руками

Вместе с установкой блока сигнализирующего устройства Renault Logan, монтажу подлежат датчики удара, проникания. Потому что данная модель Рено обладает CAN модулем, установка огромного количества проводов и их следующая проводка ее по всему салону не будет нужно.

Ставить современную сигнализационную систему на Рено Logan нужно начинать с самого блока. Подключение центрального блока должно делается в незаметном месте. Обычные места установки под центральной консолью, хоть и комфортны исходя из убеждений подключения, но отключить такую систему правонарушителю будет проще всего, потому что данные места подключения известны фактически всем злодеям.

Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность. Места для подключения аварийных кнопок в Рено Logan нужно выбирать в сухом незаметном месте (ниши задних сидений, полы и другие незаметные места). В качестве крепления лучше использовать шурупы, потому что всераспространенные способы вроде обоестороннего скотча неэффективны, ввиду усыхания скотча, что может привести к механическим повреждениям блока и его выходу из строя и отключения. Также незаметное место в качестве точки для внедрения нужно подобрать и для аварийной кнопки сигнализирующей системы. Точки крепления проводов аварийной кнопки отключения также прокладываются и выбираются с учетом частей скрытности.

Монтаж датчиков

Соблюдая обыкновенные правила при монтаже датчиков и выборе точек кнопки, обладатель Рено Logan обезопасит эксплуатацию и повысит безопасность собственного автомобиля.

Установка датчиков и кнопок осуществляется с соблюдением аннотации производителя системы безопасности согласно характеристикам автомобиля.

Установка сигнализации на Renault Logan

Делаем выводы

В конечном итоге установка штатной системы безопасности Рено Logan своими силами для экономного французского автомобиля не представляет особенных сложностей и доступна большинству автовладельцев, хотя бы мало знакомых с работой главных систем автомобиля.

Иммобилайзер и место его расположения

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа нереально. Потому лучше иметь 2 чипа. Размещение иммобилайзера можно найти по аннотации, которая прилагается к автомобилю (создатель видео – 100video Inc).

Инструкция по установке сигнализации

Не считая штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Logan не вызывает проблем, потому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Renault Sandero и на Рено Duster, подобны, как и для других моделей Рено.

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Logan и других моделях Renault?

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Renault Logan, рассматривается иммобилайзер Renault Logan, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Сигнализацию;
  • Электропривод замка дверей, если его нет;
  • Диод 1N4007;
  • Набор ключей;
  • Мультиметр.

Этапы

Установка сигнализации выполняется поэтапно:

При выполнении работ следует быть внимательными, чтобы не повредить проводку.

Читайте также: