Глохнет после автозапуска рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.


2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)


Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Сегодня раза три или четыре заглохла на светофорах. Коробка автомат - отчего такая проблема может возникать?
Бензин 1/3 бака (ну по крайней мере датчик так показывает). В последнее время машинка стала, кстати, больше есть. Ранее такая ситуация наблюдалась только 1 раз - недели две назад, но я не придала этому большого значения. Что это может быть?

Сегодня раза три или четыре заглохла на светофорах. Коробка автомат - отчего такая проблема может возникать?
Бензин 1/3 бака (ну по крайней мере датчик так показывает). В последнее время машинка стала, кстати, больше есть. Ранее такая ситуация наблюдалась только 1 раз - недели две назад, но я не придала этому большого значения. Что это может быть?

Сегодня раза три или четыре заглохла на светофорах. Коробка автомат - отчего такая проблема может возникать?
Бензин 1/3 бака (ну по крайней мере датчик так показывает). В последнее время машинка стала, кстати, больше есть. Ранее такая ситуация наблюдалась только 1 раз - недели две назад, но я не придала этому большого значения. Что это может быть?

Ты стоишь в режиме D, нога на педали тормоза и при этом резко падают обороты и машина глохнет?
Попробуй проверить уровень масла на прогретом двигателе.

Ты стоишь в режиме D, нога на педали тормоза и при этом резко падают обороты и машина глохнет?
Попробуй проверить уровень масла на прогретом двигателе.

У меня было тоже самое, глох на светофорах и при резком торможении.
Оказалось уровень бензина, хотя датчик показывал почти половину бака.
Выяснилось потому что в конце концов совсем заглох и больше машина не ехала.
Залил канистру бензина и поехал дальше. Больше не глохнет.

Съездила заправилась - до полного бака залили 21 литр, т.е. датчик все правильно у меня показывает. Масло чуть-чуть долила.
В сервис позвонила - как-то там совсем не обрадовались: Ну мы можем посмотреть, но вот что там смотреть - мы не знаем. И вообще, может само пройдет.
Вспомнила, что и в прошлый раз и сейчас это происходит только когда очень жарко. Может совпадение - но все же.

Съездила заправилась - до полного бака залили 21 литр, т.е. датчик все правильно у меня показывает. Масло чуть-чуть долила.
В сервис позвонила - как-то там совсем не обрадовались: Ну мы можем посмотреть, но вот что там смотреть - мы не знаем. И вообще, может само пройдет.
Вспомнила, что и в прошлый раз и сейчас это происходит только когда очень жарко. Может совпадение - но все же.

Если бы у вас был карбюраторный ВАЗ, то сказал бы что однозначно дело в топливном насосе! Но в Рено это могут быть и насос, и форсунки, и датчики разные, и даже уровень бензина и масла!

Если бы у вас был карбюраторный ВАЗ, то сказал бы что однозначно дело в топливном насосе! Но в Рено это могут быть и насос, и форсунки, и датчики разные, и даже уровень бензина и масла!

Масло и бензин Лена уже поправила. Осталось подождать результата и, в случае повторения, обратить внимание на бензонасос и форсунки

Масло и бензин Лена уже поправила. Осталось подождать результата и, в случае повторения, обратить внимание на бензонасос и форсунки

Отчитываюсь: все равно глохну. Нечасто, пару раз сегодня, но тем не менее.
Причем во время движения все просто отлично, но если остановиться на минуту-две в режиме D и попытаться тронуться - глохну. Машину при этом дергает.

Позвонила, записалась в сервис на воскресение. Там как-то неохотно, мягко говоря, меня приняли. "Где и что искать мы не знаем, вобщем можете и не приезжать. " А что делать? Съезжу - расскажу

Вчера побывала в Ренаультре. Почистили клапан холостого хода. Машинка стала поменьше дергаться , но все равно умудряется глохнуть, правда реже, чем до посещения сервиса
Глохну уже не только в режиме D но и P, и N.
Вобщем будем разбираться дальше.

Может я конечно и глупость скажу
А может дело в коробке??
Просто вот как-то странно - если и на P и на N глохнет а обороты не скачут, не троит и не дергается.
Может чего коробка врет?


буду надеяться на лучшее.
На холостых в любом режиме она начинает тарахтеть, потом дергается, потом глохнет. Но это после промывки реже стало происходить.
В Ренаультре решили клапан поменять. Вот жду звонка - когда сие мероприятие состоится и во сколько оно мне обойдется.

[quote]
Сегодня раза три или четыре заглохла на светофорах. Коробка автомат - отчего такая проблема может возникать?
Бензин 1/3 бака (ну по крайней мере датчик так показывает). В последнее время машинка стала, кстати, больше есть. Ранее такая ситуация наблюдалась только 1 раз - недели две назад, но я не придала этому большого значения. Что это может быть?
[/quote

Было все тоже самое. Правда происходило все при выезде из Геленджика в сторону Москвы, ехал и молил бога чтобы если уж накроется совсем, то хотя бы из гор выехать. Прошло все при подъездае к Ростову (км. 400).
По приезде домой сделал ТО 60 000 (замена масла, фильтров, свечей, ремня ГРМ). Пока вроде не глохла больше. Может у меня дело в свечах было?
Приходила мысль о плохом бензине, но потом вспомнил что еще перед поездкой на юга несколько раз глох в Москве, но как-то не обратил внимания. Но в сервисе навскидку сказали что датчик коленвала.

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет - машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.


На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники - не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите "каптур запуск в мороз", будете неприятно удивлены!

Почитай, может все банальнее, чем ты думаешь. У меня на рено дастер такая же фигня была, почитал в интернете. оказалось резиновая прокладка дроссельной заслонки потеряла свою форму и в морозы дубеет и не расширяется, итог- подсос воздуха помимо датчика воздуха и готовится неправильная смесь. Цена вопроса - 500р. за работу и купил в магазине крепежа резинку чуть потолще за 50р.(так посоветовал спец. и сказал, что тогда такой проблемы больше не возникнет.) Теперь снова заводится в любые морозы.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Руководство по поиску причины:

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

Видео: устранение проблемы ОС7

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.


Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Читайте также: