Где находится сигнал на рено лагуна 1

Обновлено: 04.07.2024

Пропал звуковой сигнал.Снял подушку безопасности- под ней три контакта замыкающих, которые идут на разъём с красным и черным проводами. Разъединил разъём, вольметром померил на приходящих проводах- 12V присутствуют, а дальше провода идут в толстый жгут и отследить их вариантов нет.Может кто-нибудь поделится кусочком схемы, где разрисовано всё этохозяйство? Заранее спасибо! И ещё заметил такой баг- при работающем движке и резком выворачивании руля иногда из-под капота(откуда ещё что-то может идти) иногда идет вой глухой как-бы. Мелькало где-то, что причиной может быть ГУР. А по конкретней кто что может посоветовать?

Монтажный блок предохранителей расположен в пассажирском салоне со стороны водителя на изображении цифра 27.

Renault Laguna 1-blok-salon-3

У леворуких блок расположен также.

На крышке блока нанесена схема расположения предохранителей.

Renault Laguna 1-blok-salon

Renault Laguna 1-blok-salon-2

Приборный щиток/подушка безопасности/преднатяжители ремней безопасности/декодер/охранная сигнализация/запоминающее устройство положения сиденья водителя

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Указатели поворотов/Аварийная сигнализация

Реверс электромагнитного торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла

Часы/запоминающие устройства электронных блоков и радиоприемника/электропривод зеркал заднего вида/сирена сигнализации

Фонари заднего хода (для моделей с автоматической коробкой передач)

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Электродвигатель очистителя заднего стекла/обогреватель заднего стекла/ электрический обогреватель ветрового стекла/фонари заднего хода/зуммер- сигнализатор о невыключенном освещении/органы управления отопителем

Стоп-сигналы/круиз-контроль/реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации/блок контроля исправности ламп

Автомобиль Renault Laguna 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Варианты двигателей: бензиновые и дизельные. Мы покажем расположение блоков предохранителей рено лагуна 1 поколения, опишем их схемы и назначение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

renault laguna 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей под капотом лагуна 1

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Перевернута, относительно фотографии.

Описание

Элементы реле располагаются отдельно.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Реле под капотом лагуна 1

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Renault Laguna 1 блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

Как снять блок предохранителей renault laguna 1

Вот сфоткал свой блок. Но так как шнура для фотика под рукой неоказалось нарисовал схематически.



Цветные квадраты — это реле. Квадраты с выводами это что-то похожее на разъемы с двумя красными толстыми проводами. Шлейф — шлейф проводов. Жду отзывы и предложения.

По данной схеме получается что F15 это предохранитель ПТФ. А по распечатке это предохранитель стеклоподъемника водителя. Непонятно.

По данной схеме получается что F15 это предохранитель ПТФ. А по распечатке это предохранитель стеклоподъемника водителя. Непонятно.


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
105ОСН. ЭЛМАГН. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
1519ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
229РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
67DУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
67E"+" НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ НА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
BP75"+" АККУМ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ>ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХР. СИГНАЛИЗАЦИИ
FCT_57
MASЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
R265РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕРЕДКА КУЗ.

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: