Где обслуживать рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Renault Logan по праву можно считать одним из самых популярных моделей на Российском рынке. Он обладает всеми качествами автомобиля эконом класса: надежность, вместительность, безопасность и главное оптимальная цена.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ЛОГАН

Логан машина очень популярная. Его используют в разных сферах начиная от такси, заканчивая машиной для торговых представителей. Чем же так привлекает эта машина автолюбителей и какие у него есть недостатки, попробуем ответить вам на этот вопрос. Так или иначе в сервис рено логан вы когда нибудь приедете, но перед этим расскажем вам подробнее какие-есть недостатки у автомобиля.

Сразу что бросается в глаза это цена на эту машину. За счет этого автомобиль весьма доступен и пользуется большой популярностью. Низкая стоимость комплектующих и запчастей, делает ремонт рено логан не таким затратным. Многие могут подумать, что дешевый автомобиль имеет низкую эксплуатационную оценку, но это не так, все зависит от того в каких целях он используется. Но все же возить в сервис рено логана иногда приходится, в особенности если вы, в особенности если вы отъездили несколько десятков тысяч киломерров и так и не сделали технический осмотр рено . Рассмотрим основные проблемы с которыми может столкнуться владелец.

Двигатель. Начнем с зимы, самого сурового периода пользования автомобилем. Хозяева рено могут столкнуться с залипанием педали газа из-за того, что тросик педали может обмерзнуть и поменять свою структуру и форму. Советуем в это время года смазывать эту часть специализированным маслом, подходящим под эти условия.

Кузов. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после первого использования авто, могут появиться небольшие царапины и трещины. Часто страдают стеклоочистители. Во время движения может появиться скрип.

Ходовая тоже одна из проблемных частей, которая со временем требует ремонт логана. Что может случиться с ходовой? Ступенчатые подшипники могут быть бесполезными уже после отметки в 30 000 км, все это происходит из-за малого количества смазочного материала. По достижении отметки 15 000 км, могут выйти из строя амортизаторы.

Коробка передач. о временем может появиться характерный скрип во время переключения на заднюю скорость. Это случается из-за того, что синхронизатор задней скорости может отсутствовать.

Тормозная система. При активном использовании может выйти из строя система распределения тормозных усилий, что может привести к непредсказуемым обстоятельствам во время езды. И, как всегда, в тормозной системе логана износятся колодки в хаотичном порядке.

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

Тонкости технического обслуживания

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Предварительная запись на ремонт или обслуживание RENAULT Logan

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

Поменял пружины на ауди а4 2009 г.в. - не скрою, сначала волновался, машина гарантийная, но ребята просто молодцы. вежливый прием, порядок с приемкой, приняли машину быстро, без волокиты, работы заняли 2 часа - я такого не ожидал - зашел в рем. зону - удивился как все аккуратно и чисто ) просто высшие оценки всему персоналу, и в частности мастеру приемщику Сергею. Ребята, работаете лучше чем официалы, так держать! - будете держаться такого же уровня - буду ездить только к вам!

Посетив впервые ваш Автотехцентр в Митино, выражаю огромную благодарность за стиль обслуживания, обходительность, учтивость и высочайший профессионализм следующим сотрудникам: МК Стужину Алексей и ОСБ Алесе.

Сегодня посетила ЯУЗАМОТОРС,проходила ТО на 60т.Осталась очень довольна радушным приёмом и качеством работы. Так как ТО процесс длительный,оставляла машину на пол дня!Всё было готово в срок обговоренный с мастером. Ребята просто молодцы,не упустили даже такую деталь как пустой бак стеклоомывателя))))))Мелочь,а приятно. Особое спасибо Стужину Алексею. Теперь свою красавицу буду доверять только ВАМ.

Мастеру Филиппову спасибо! сделал все как надо, а вот машину помыли плохо! облили водой, и даже не протерли. за такую мойку обычно берут 100-150 рублей. а тут договорились за 220 рублей с шампунем а получилось без. обман всегда противен. но в общем обслуживание хорошее. во время ожидания можно посмотреть телевизор и выпить кофе! В общем остался доволен! цены средние! 1100 рублей нормо/час

Обслуживание оперативное и качество выполнения работ, доволен. Выражаю благодарность всем сотрудникам СТО.

Спасибо менеджеру Алексею(фамилию забыл,простите-его телефон 89269705225)за великолепную работу с клиентом,начиная с разговора по телефону и заканчивая работой в офисе.машину починили быстро и хорошо.приятно было обслуживаться.спасибо еще раз.

Очень понравился уровень обслуживания в сервисе. Причем на всех этапах, начиная от первого звонка и заканчивая непосредственно ремонтом. Пока ждал несколько раз предложили кофе. Могли бы как многие другие просто поставить кофемат. Мелочь, а приятно. Все очень доходчиво объяснили. С менеджером приятно общаться. У меня 3-я машина и бывал на многих сервисах, но этот определенно лучший, где я был. Большое спасибо персоналу! Приеду делать следующее ТО к Вам!=)

Приехал в воскресение без записи, провели полную диагностику моего авто быстро и не дорого. Пока ждал - предложили кофе (не растворимый)! Всё сделали быстрее чем предполагалось! Расписали все неисправности. Посчитали стоимость работ и запчастей. Всё вежливо и аккуратно! ОДНИМ СЛОВОМ СУПЕР.

Отдавала машину на очередное ТО, расстроилась что затянули сроки. но, мне позвонили, предупредили об этом, и сделали скидку. Ещё мне бесплатно сделали лист инспекции, и угостили кофе, вообщем я осталась довольна. Спасибо.

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Рено Логан второго поколения – это хорошая бюджетная машина. Но, как и за любым автомобилем, за ней нужен уход. Автовладелец должен соблюдать регламент технического обслуживания. А он предписывает регулярное прохождение ТО.

Многие начинающие автовладельцы не знают, как и когда проходить техническое обслуживание, поэтому убивают машину до тех пор, пока она не перестанет ездить.


Поэтому сегодня будет рассказано все подробно о каждом ТО в первые сто тысяч километров для автомобиля Рено Логан 2 поколения.

Перед тем, как автомобиль пробежит 15 000 километров, это черта первого ТО, на 5 тысячах необходимо заменить масло в двигателе, топливный и масляный фильтры.

reno-logan-2-po-bezdorozhyu

Это обязательное условие из-за того, что эксплуатация в России двигателя от Рено сама по себе тяжелая. Особенно это можно наблюдать в сельской местности, где автомашине приходится проходить выбоины, терпеть грязь и жару, слякоть и холод.

После замены масла, можно спокойно доездить до 15 000 км и на первом сервисном обслуживании, опытные механики вам заменят:

  • передние тормозные колодки;
  • моторное масло снова;
  • масляный фильтр.

На первом ТО проверят:

  • щетки стеклоочистителя;
  • уровень смазывающего средства в АКПП или МКПП.

Если потребуется замена воздушного фильтра, то его заменят. Хотя регламентными работами на первом ТО замена не предусматривается. Опять же все зависит от условий эксплуатации.

Дополнительно проверят уровень сезонной жидкости для стеклоочистителя, если нужно, то дольют. По необходимости заменят второе фильтрующее устройство тонкой очистки в салоне. Также опытные механики проверят батарейку в ключах зажигания.


Второе техническое обслуживание проводится на 30 тысячах километрах. Перед ним за 5 или 8 тысяч километров делают еще одну замену смазывающего средства и проверку уровня смазки в АКПП.

ТО 2 предусматривает следующие регламентные работы:

  • замена свечей зажигания на двигателях, которые работают на бензине;
  • замена тормозных колодок и снова передних. Так как они испытывают на себя повышенное трение во время тормозного пути автомобиля;
  • замена хладагента кондиционера;
  • смена щеток стеклоочистителя. Это обязательная процедура. Потому что плохие щетки в зимнее время могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за того, что водитель не увидит сквозь промерзшее стекло участников движения.

Повторяются все действия, которые были сделаны в первых двух технических обслуживаниях. Проводится данное ТО на 45 000 километрах пробега автомобиля.

akkumulyator-reno-logan-2

В это время берется на контроль аккумуляторная батарея. Потому что подходит ее эксплуатационный срок. Хотя некоторые АКБ могут служить до 60 тысяч километров и до 100, все же опытные механики советуют не рисковать и при необходимости заменить АКБ ранее, чем она выйдет из строя.

Проверка уровня масла и замена его – тоже обязательные процедуры.

Четвертое техническое обслуживание происходит после пробега в 60 тысяч километров. В это время опытные механики советуют проверить ремень газораспределительного механизма. Если на нем есть сколы, потертости, он проскальзывает во время работы, то рекомендуется провести замену ремня ГРМ.

zamena-remnya-grm-v-reno-logan-2

Дополнительно проверяют стойки и тяги стабилизатора, втулки и хомуты. Меняют моторное масло, делают частичную замену смазывающего средства в АКПП, РКПП и МКПП, в зависимости от того, как коробка передач установлена в Рено Логан.

Машина прошла более или ровно 75 000 километров. Это долгий и хороший показатель. Двигатель и коробку передач приходится немного подшаманивать, если автовладелец не следил за авто или таксовал.

В основном проверка и ремонт те, которые проводятся в первом, втором, третьем ТО. Дополнительно меняют термостат системы охлаждения, смазывают шрусы, пыльники. Меняют тормозные диски и колодки передний и задние.

При пробеге в 90 000 километров будет уже шестое техническое обслуживание. Если вы следите за автомобилем, вовремя бываете на техническом обслуживании, то проверка пройдет стандартным образом. Возможно, заменят топливный насос, так как к этому времени обычно они выходят из строя. Также подлежит замене прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор, натяжитель приводного ремня.

toplivnyj-nasos-reno-logan-2

Топливный насос Рено Логан 2

Опытные механики в это время меняют смазывающую жидкость в АКПП или механических коробках. Замена проводится полностью с помощью специального аппарата. То есть все масло выкачивается из автомата и заливается новое, затем прокачивается. Коробка передач разбирается, промывается гидроблок и гидротрансформатор. Заменяются съеденные шестерни и фрикционные накладки.

Бывает так, что приходится заменить гидроблок или клапана на нем. Иногда перепрошивают мозги автоматической коробки передач.

Также меняют микросхему и корпус ключей зажигания. Ремень генератора также подлежит замене. На некоторых машинах приходится заменять и генератор.

На остальных технических обслуживаниях скорее всего автовладельцу придется постепенно менять все детали. Опытные механики говорят, что коробки передач в Рено Логан могут прослужить до 300 тысяч километров, а двигателя – 200 тысяч км. В любом случае за их работой необходимо пристально наблюдать, чтобы машина не встала во время поездки по автобану.

Заключение

Если пользоваться техническим обслуживанием на станциях сервисного обслуживания стоимость за каждое может заметно вырасти. Поэтому опытные механики говорят, что если автовладелец разбирается в конструкции машины, то мелкий ремонт и замену запчастей, он сможет провести и в гараже.

Что касается замены двигателя или автоматической коробки передач, то лучше проводить замену в специализированных сервисных центрах.

Машина была куплена у официального дилера Renault в С.-Петербурге в июле 2011 г. После моей предыдущей ВАЗ 2107 - эйфория от вождения.
Двигатель - двигает, тормоза - тормозят, кондиционер - холодит, печка - греет (и не течет).

Автомобилем я был и остаюсь доволен, несмотря на его общий пенсионерско-деревенский имидж. Считаю его "золотой серединой" в вопросах надежности, вместительности, проходимости и стоимости эксплуатации.

Но так ли он надежен, как о нем пишут?
Спешу ответить, что ДА, про надежность в основном пишут верно.
Конечно, все машины ломаются. Но при должном уходе и внимании Логан способен очень долго "благодарить" аккуратного владельца беспроблемной эксплуатацией.

Конечно же, моя машина не отличилась совсем уж безоблачной эксплуатацией, и поломки у меня были.
Вот их список за 10 лет и неполных 160000 км пробега.

Список поломок и неисправностей за 10 лет

11500 км — появилась течь воды в багажнике через уплотнители вентиляционных решеток под бампером. Замена уплотнителей.

20000 км — образовались трещины на заводской катушке зажигания Valeo по причине её неудачного расположения на горячей поверхности крышки двигателя. Машина по утрам стала "троить". Загерметизировал катушку виброизоляционным материалом.

24000 км — ремонт задних тормозов — отказал капризный механизм из прошлого века — колдун, распределяющий тормозные усилия передних и задних колес.

50000 км — сломалась "лягушка", отвечающая за включение задних стоп-сигналов. Замена лягушки.

65000 км — педаль газа (тросиковая) стала двигаться рывками, смазка тросика газа в оболочке.

66000 км — вышла из строя задняя опора двигателя. Проблема проявлялась ударом в момент трогания машины. Замена.

67000 км — из-за ранее сломавшейся задней опоры двигателя оторвало 2 крепления глушителя. Гофры на Логане нет, и все вибрации от двигателя идут к выхлопной трубе. Слабое место. Ремонт сваркой.

70000 км — стерлись передние тормозные колодки (очень жесткие) и потянули за собой тормозные диски. Замена.

Читайте также: