Утечка тока на рено сандеро

Обновлено: 08.07.2024

реле салонного света и багажника,где оно? утечка 0.14 а

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.


легко, открыл капот,поставил на сигналку,подцепил мультиметр в режиме замера тока +акб+клема,потом скинул клему,ждал мин 30


Не лампа.
Прежде чем грешить на реле, нужно локализовать место утечки.
Сделать это можно путем последовательного вынимания предохранителей. За что отвечают предохранители можно посмотреть тут: viewtopic.php?f=23&t=5608

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев


Не лампа.
Прежде чем грешить на реле, нужно локализовать место утечки.
Сделать это можно путем последовательного вынимания предохранителей. За что отвечают предохранители можно посмотреть тут: viewtopic.php?f=23&t=5608


друг мой не внимательный))
я же написал, все гуд ,когда вынемаешь предохранитель, uch он же под номером 29.
тем более лампочка о.4+реле сколько ест,если оно там есть)
лучше подскажите куда копать)

doramirus123 писал(а): подцепил мультиметр в режиме замера тока +акб+клема,потом скинул клему,ждал мин 30

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

doramirus123 писал(а): подцепил мультиметр в режиме замера тока +акб+клема,потом скинул клему,ждал мин 30


Тогда мне интересно, тухнет ли свет в салоне и багажнике в течение тех же получаса, если дверь или багажник оставить открытыми?


Тогда мне интересно, тухнет ли свет в салоне и багажнике в течение тех же получаса, если дверь или багажник оставить открытыми?


если дверь или багажник открытыми,хм я так не проверял)
при закрытых дверях в салоне точно тухнет.т.к у меня, запитан радар, от плафона и когда я снимаю ,машину с сигналки ,радар включается а вот про багажник фиг его знает,надо лампочку вынимать и проверять или концевик зажимать, чем то.


Тогда мне интересно, тухнет ли свет в салоне и багажнике в течение тех же получаса, если дверь или багажник оставить открытыми?

Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Когда у меня сел аккумулятор через 1,5 года после покупки Дастера, я измерил ток утечки. Оказалось 700мА со светом в салоне и 70мА при закрывании центрального замка. Это много для пустой машины. Прочитал, что Дастер засыпает через полчаса. Попробовал, и точно, через час - 3мА.

где то на форуме предлагалось переделать схему стеклоподъемников(что бы при выключенном зажигание работали). Два года назад я тоже переделал.Сегодня определил при такой схеме ток утечки составляет 0.25А.Всё вернул в прежнее положение(стеклоподъемники работают при включенном зажигание) ток утечки 0.05А НОРМА.Так что обратите на это внимание.

где то на форуме предлагалось переделать схему стеклоподъемников(что бы при выключенном зажигание работали). Два года назад я тоже переделал.Сегодня определил при такой схеме ток утечки составляет 0.25А.Всё вернул в прежнее положение(стеклоподъемники работают при включенном зажигание) ток утечки 0.05А НОРМА.Так что обратите на это внимание.

Все зависит от схемы переделки,хотя бы в общих чертах?
У мну ток потребления приходит в норму через 30 минут если машину оставить в покое.

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

Причины сульфатации:

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

После очередного разряда аккумулятора в состояние "машину не даведу" - заменил аккумулятор и решил выяснить причину.

Много литературы перерыл но толком про Logan не нашел.

Везде пишут что нормальный ток потребления авто 50 м.а.. (у отца ВАЗ 21111 2004 г.в. - 50 м.а.)

Замерил на своем - 100 м.а. . (свет не горел, с магнитолы панель снял).

Отключил сигнализацию - 80 м.а. - это нормально или все же много для Dacia Logan Ambience 2008, 1.6.
- магнитола Clarion DXZ-376MP

2013-12-24 16:55:31

2 Ответ от OYuSkr 2013-12-24 16:55:31

Ток просто в А измеряется, в Ач - емкость

Renault Logan MCV 1.6MPI AMBIANCE + ЭСП + ПТФ + контроллер ДХО + реле-регулятор паузы дворников(sergok) + чиповка от blistograd + БК от _AlexSander_ + ГБО

3 Ответ от _AlexSander_ 2013-12-24 18:24:50

нормальная утечка - ДО 80мА=0,08А

4 Ответ от GlaS 2013-12-24 18:55:26

Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый - ему 2 года только.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.

5 Ответ от anzin 2013-12-24 23:05:29

Ток просто в А измеряется, в Ач - емкость

6 Ответ от anzin 2013-12-24 23:07:01

Последний раз 2 недели простоял на улице на сигнализации и с работающим иммо. Аккум считай новый - ему 2 года только.

Чет логики не вижу. Какой у тебя ток потребления, мерил?

7 Ответ от anzin 2013-12-24 23:11:02

80 с или без сигнализации?
100 с подключенной но не поставленной на охрану сигналкой.
80 - когда полностью отсоединил от питания с блока предохранителей (предохранитель 21).

8 Ответ от Urist? 2013-12-25 08:20:40 Отредактировано Urist? (2013-12-25 08:23:26)

акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме - 20 мА (0,02 А)

9 Ответ от anzin 2013-12-25 10:28:03

немного математики

акум емкостью 40 А/ч до уровня НОРМАЛЬНОЙ разрядки отдает 40 ампер в течении часа.
т.е. током 100 мА (0,1 А) акум розряжается до рабочего минимума 40 / 0,1 = 400 часов /24 = 16,6 суток. Т.е. чуть больше двух недель. ЭТО НОРМАЛЬНО.

ПыСы: поскольку себе сигналку ставил сам, в случае необходимости длительного нахождения на улице авто под охраной сигналка может подключаться к акуму ОТДЕЛЬНО от всей электроники. Ток потребления самой сигналки в дежурном режиме - 20 мА (0,02 А)

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

10 Ответ от Antnick 2013-12-25 10:52:03 Отредактировано Antnick (2013-12-25 10:55:05)

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

wink

Как выше сказал _AlexSander_ - "нормальная утечка - ДО 80мА=0,08А"
Поверьте, он знает что говорит

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота - зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

11 Ответ от anzin 2013-12-25 14:59:02

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

wink

Как выше сказал _AlexSander_ - "нормальная утечка - ДО 80мА=0,08А"
Поверьте, он знает что говорит

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота - зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

12 Ответ от anzin 2013-12-26 12:04:35

Замерил - ждал 10 минут ток 0,09 А.

Выходит что для DACIA Logan это нормальный ток потребления!?

13 Ответ от angelrr 2014-01-13 20:21:19

То есть именно для Логана это нормально и тока утечки нет!?

wink

Как выше сказал _AlexSander_ - "нормальная утечка - ДО 80мА=0,08А"
Поверьте, он знает что говорит

И еще, мерять ток утечки надо минут через 5 после того как заглушили машину и закрыли все двери.
Если есть концевик капота - зафиксируйте его в нажатом состоянии, поставьте машину на сигнализацию и через 5 минут
снимайте показания тока утечки. Прибор подключайте заранее, что бы потом не трогать клеммы аккумулятора.

На Симболе автоматическое отключение было через 20мин. Не думаю что на Логане подругому. Поэтому правильно замерять через 20мин после постановки на сигнализацию. Проще сначала включить амперметр в цепь далее поставить на сигнализацию, снять показания сразу и через 20мин.
До 100мА даже не заморачивался бы.

Читайте также: