Где собирают пежо 508

Обновлено: 18.05.2024

Вы наверное знаете, что данная модель должна была появиться в продаже на территории нашей страны ещё в 2019 году. На неё было получено ОТТС в России и многие в предвкушении ждали его появления в дилерских шоу-румах, но поставок седана так и не последовало. Компания ссылалась на загруженность конвейера, который просто не справлялся со спросом, возникшим на территории Европейских стран. Далее ОТТС был просрочен и вывести седан уже не получилось, а делать новый ОТТС в компании не стали.

И вот сейчас компания выводит обновлённую версию седана в продажу на территории Европы. Это гибридная версия автомобиля, которая имеет улучшенный дизайн, по сравнению с нынешней версии седана. Новая каскадная решётка радиатора, исполненная в чёрном цвете, перерисованный передний бампер, который получил в спортивной версии от PSE спойлер с крыльями по бокам, накладками на пороги и спойлером на заднем бампере.

Так вот, данная обновлённая версия выводится на рынок Европы по цене в 66 640 евро, в переводе по актуальному курсу, это немногим более 6.1 млн. рублей. Француз, который всегда имел ассоциацию со средним классом автомобилей, продаётся по цене превышающей ценники на аналогичные модели немецкой премиальной тройки. Просто представьте себе это. Беру сейчас именно европейские цены, так как подобные машины у нас в России будут стоить ещё дороже.

Итак, седан от Peugeot оказался дороже BMW M340i XDrive на 3 640 евро. Так же он превзошёл и Mercedes-Benz AMG С 43 на 2 886 евро. Согласитесь, что данные переплаты в большую сторону на Peugeot являются нонсенсом. А Audi A5 Sportback TDI стоит дороже французского седана всего лишь на 360 евро. Таким образом француз серьёзно залез на территории премиальных автомобилей, не имея на это особого основания. Даже в Европе пошло негодование, когда французы выкатили подобные цены. Представьте, какие бы продажи собрал у нас данный представитель французского автопрома. Скорое всего никакие. Просто была бы машина для шоу-рума, на которую приятно посмотреть и попускать слюни, не более того.

На что надеются маркетологи французской компании не особо понятно. Наверное решили взять пример с Mazda, которая объявила, что отныне будет выпускать автомобили премиум уровня и соответственно позиционирование автомобилей начиная с новых моделей будет исключительно такое. Только вот Peugeot никого ни о чём не предупреждала, а просто взяли и сделали цену на свою модель больше, чем цены на премиальных марках. Представьте сколько стоила бы подобная французская машина в России.

Примечательно ещё и то, что Peugeot 508 слабоват в сравнении с немецкими производителями. Нет, конечно его характеристики по разгону очень даже не плохи и до сотни с места он добирается за 5.4 секунды, но это всё равно больше на 0.5 секунды самого медленного представителя немецкой тройки, которым оказался Mercedes. Так что наглости французскому седану не занимать. Мало того, что он пришёл на поляну к премиум брендам, послал далеко и надолго все ценовые устои и обозначил цену больше, чем немецкие премиумы, так ещё и предлагает не топовое решение. Просто наглость.

А что Вы думаете о подобном ценообразовании французской компании на свой седан Peugeot 508. Смогла бы данная модель иметь успех на рынке России при такой ценовой политике французов или правильный был ход с их стороны, что они всё-таки не вывели модель у нас в продажу.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.


Игорь Владимирский

Шасси тоже доработано. Передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12 мм, установлены адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы и 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а дорожный просвет уменьшен (хотя итоговый показатель не приведен). Спереди установлены тормоза с фиксированными скобами, четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 380 мм.

Подразделение Peugeot Sport Engineered выбрало своим логотипом три косые черты желтого цвета: этот значок украшает корму, передние крылья, колеса, руль и даже нос мощных гибридов. Хотя куда примечательнее дополнительные накладки на бамперах и порогах, развитый диффузор на корме и крупные патрубки выпускной системы. В салоне — сиденья с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной обивкой, желтый декор и пухлый руль с лепестками переключения передач.











Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырёх лет.

Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской). Заинтересовал универсал Citroen С4, но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на HONDA Odyssey, и всё меня в нём устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.

Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет – лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса - Peugeot 508 – флагман линейки. Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что то удерживало от скоропалительности в решении.

Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, всё самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надёжную подвеску, немецкий же двигатель – пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтверждён разумом!

Далее, несколько слов об эксплуатации авто.

Автомобиль используется ежедневно круглый год для городских поездок. Кроме того, на нём совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград). Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить её управляемость и динамику. Надёжность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой либо поломки во всех длительных поездках – впечатление, которое много стоит. На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.

Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 т.км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик. За всё время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК на пробеге 58000 (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76000, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72000, блок дроссельной заслонки на пробеге 77000.

Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80000 км. Как объяснили сервис-мены Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка – уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса. ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1000 км и приняли решение о замене узла на новый. Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной – случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.

Вот, в общем, то и всё. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot – Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром туда приезжают обслуживаться владельцы других марок.

Французский автопром продолжает производить надёжные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать ещё? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Экстерьер


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Сегодня под капотом второго поколения флагмана марки Peugeot устанавливают:

1. 1,6-литровые бензиновые моторы с тцрбонаддувом мощностью 150 — 225 л. с.;
2. 1,5-литровые дизели DV5R мощностью 130-150 л. с.;
3. 2,0-литровые дизели DW10 мощностью 150 — 192 л. с.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Читайте также: