Пежо 407 черный дым

Обновлено: 02.07.2024

Салам менде опел вектра?ара тутин шы?ып т?р газ берсен )) Редкие проблемы с выпускным коллектором куда ни шло.

у меня дымит и запах противно расход масла есть двигатель быстро нагревается и я когда открыл крышку горловину оттуда прямо масло летает в чем причина. и не троит мотор едет бодро в чем проблема не ужели и за катализатора.

у миня шевралет ланис кагда газ силне жимйош чорне дим ирасход 16л 100км дягонстика не нашол как устранит

У моего друга на 407 и без выпускного коллектора куча чего чинить ))) Вакуумный усилитель пробит тоже причина

Здравствуйте,у меня ваз 2114. Жрет топлива в колоссальном объеме. И дым черного цвета,при холостом ходе. Масло не жрет. Сможете ответить на мой вопрос в кратчайший срок?! Просьба.

Сейчас весна,вроде не холодно,но у меня в выхлопной трубе на спортейже 4 образуется достаточно много прозрачного конденсата.Даже поездив,останавли ваюсь и в выхлопной немного бурлит вода.Вы не замечали у себя? Вообще это нормально? Как вы думаете пары этой воды при испарении подымаются вверх могут они как то влиять на катализатор или двигатель?, да и каррозия в выхлопной будет сильнее! Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору на 407 показал бы.

Салам Ауди б4 инжектор чорный дым не могут причину найти на сто.мотор разобрал и все запчасти новые поставил всёравно не уходит И панель горит при виключений зажигания ПОДСКАЖИТЕ

Трудности с выпускным коллектором начинают напрягать ))) было что и из за датчика детонации дым валил.

Хотелось бы, чтобы подробнее по выпускному коллектору на peugeot объяснил бы. Здравствуйте помогите пожалуйста зимой ни грамма не ест моя машина летом по 3- 4 литра долеваю и дымиться и еще при включенном кондицеонере летом не дымиться и берет масло

Скажите пожалуйста почему на высоких оборотах дизеля стреляет у выхлопную, ТНВД и форсунки зделал, и сальники клапанов поменял. З компрессией всё ок. Причины незнаю. Может клапана плохо кроют.

Подскажите троит движок1.9 ТД пасат3 запах столяры с Глушаков менял юорсунки без изменений и дымит что может быть! У сына на Пежо с выпускным коллектором до сих пор все в ажуре…

У меня Ford Focus два двигатель 2.0 на холостых оборотах утром на прогреве копоть с выхлопной трубы что может быть до этого делал головку меняли сальники клапанов и фрезерование головку подскажите пожалуйста Заранее спасибо. Мне друг сказал с выпускным коллектором на 407 пока все слава богу нормально ;)

Здраствуите чек не гарит но во время зажиганиа от гручителья идёт дым.на сваём абароте двигатель работает на перебое патом на высокам абароте нармально.можете памоч?

Я езжу на: Kia Cee'd

Вот не легче ли было в Яндекс'е вопрос задать быстрей бы нашел

P.S. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

Пежо бокксе 2.2 хди черный дым из выхлопной трубы ⇐ Boxer 1,2

Модератор: romatrush

Ехал домой и вдруг за метил что пропала тяга на низких оборотах и идет черный дым .При наборе скорости тупит жутко и валит черный дым,но потом набирает обороты и дым пропадает . Заводиться стал хуже приходиться подержать стартер 2-3 секунды .Диагностика ничего не показала ,снял форсунки отдал в диагностику сказали 2 норма ,2 так себе не мертвые ,но и не идеал ,сливают в обратку немного .Помогите что это форсы или дальше смотреть метки ,компрессию .И что так могли умереть внезапно 2 форсы

дымит выхлопная труба

Хочу с вами поделится, что делать если из выхлопной трубы пошел густой сизый дым.
Если работа двигателя сопровождается обильным задымлением, это должно насторожить водителя. Машина как бы своим языком пытается донести до владельца, что с ней не все в порядке. Чтобы понять, в чем конкретно источник неисправности, нужно обратить внимание на цвет дыма. В зависимости от поломки он бывает белым, черным или синеватым. Разберемся с каждым поконкретнее.

Наиболее часто неисправности систем автомобиля сопровождаются густым белым дымом. Однако белый дым – не всегда свидетельство предстоящего ремонта. Если после прогрева двигателя он исчезает, то мотор полностью исправен. Точнее, дымом это не является, это всего лишь пар. Пар обязательно рассеивается, а дыму свойственно надолго повисать в воздухе. Отличить дым от пара можно при помощи белого бумажного листа – приложите его к выхлопной трубе, и если на нем не останется пятен масла, то беспокоиться не о чем.

Однако если пар сопровождается падением уровня охлаждающей жидкости, это может говорить об изношенности прокладки ГБЦ. Ее необходимости как можно быстрее заменить во избежание более серьезных поломок.

Черный дым появляется в случае обогащенной смеси. Данное явление сопровождается повышенным расходом топлива, а также потерей тяги автомобиля. Причина неисправности кроется в топливной системе. Владельцы машин с карбюраторным двигателем должны проверить настройку карбюратора, а также состояние иглы и поплавковой камеры. Инжекторные двигатели могут иметь проблемы с датчиками, забитыми форсунками или блоком управления системой питания.

Дым голубовато-синего цвета свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. Масло может попадать через вышедшие из строя поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, или, в случае турбированного двигателя, из-за неисправности турбины. В этом случае необходимо ремонтировать двигатель полность с заменой колец или одну головку блока, в зависимости, что покажет диагностика.

Если синий выхлоп сопровождается жором масла, то начинать искать причину неисправности следует с замера компрессии в цилиндрах. И если результаты оказались не слишком оптимистичны, ремонт лучше начать с замены маслосъемных колпачков, и если это не возымело эффекта – заменить кольца. Если и в этом случае дым не исчез, то придется лезть дальше и глубже в двигатель – это лучше доверить мастеру из автосервиса.

Читайте также: